Москва
6.7

Фильм
Под Сильвер-Лэйк

Under the Silver Lake, США, 2018Смотреть в
Реклама
Описание Афиши
Описание прокатчика
Все секреты Лос-Анджелеса

Сэм (Эндрю Гарфилд) знакомится с девушкой по имени Сара (Райли Кио), а она внезапно исчезает — и это, пожалуй, все, что нужно знать об этом удивительном триллере. Ну разве что еще то, что его поставил режиссер отличного инди-хоррора «Оно» (в оригинале «Оно следует за тобой») Дэвид Роберт Митчелл, парень с идеями и невероятной фантазией. В новом фильме он соединяет «Малхолланд-драйв» с другими мозговыносящими фильмами про секреты Лос-Анджелеса — да так, что залюбуешься. Наше мнение: это тот редкий случай, когда кино, которое хочет стать культовым обязательно им станет.

  • Под Сильвер-Лэйк – афиша
  • Под Сильвер-Лэйк – афиша
  • Под Сильвер-Лэйк – афиша
  • Под Сильвер-Лэйк – афиша
  • Под Сильвер-Лэйк – афиша
Триллер, Комедия, Драма, Криминальный
18+
Дэвид Роберт Митчелл
15 мая 2018
8 ноября 2018
2 часа 19 минут
facebook.com
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Дэвида Роберта Митчелла

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

8
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20388
6 ноября 2018
Секреты Лос-Анджелеса от автора фильма «Оно»

Сэм (Эндрю Гарфилд), молодой человек без определенных занятий, просиживает штаны на балконе лос-анджелесской квартирки, из которой его со дня на день сгонят за неуплату, слушает музыку, читает комиксы, исправно созванивается с мамой и лениво спаривается с приятельницей (Рики Линдхоум), начинающей актрисой, как все вокруг. Однажды в квартиру по соседству заселяется загадочная блондинка (Райли Кио) с собачкой по кличке Кока-кола, успевает выкурить с Сэмом косяк и разбередить его сердце, а наутро исчезает. Единственный след ведет к сгоревшей машине миллионера, пропавшего накануне.
Предыдущим фильмом Дэвида Роберта Митчелла был очень успешный малобюджетный хоррор «Оно» про привидение, передающееся половым путем, и логично было предположить, что новая картина будет более масштабной и амбициозной. Но кто знал, что настолько. Сдается, что «Озеро», несмотря на престижное место в основном каннском конкурсе, скорее подпортит Митчеллу карьеру, чем наоборот, но он не будет об этом жалеть, потому что ради каких-то таких фильмов — диких, смелых, построенных на заимствованиях и именно поэтому бесконечно личных — многие и идут в режиссуру.
Это лос-анджелесский нуар, по лоскуткам собранный из всех лос-анджелесских нуаров, от «Большого сна» и «Двойной страховки» через «Долгое прощание» и «Китайский квартал» к «Малхолланд-драйв» и «Врожденному пороку». Фильм полон цитат, отсылок, постеров и даже отрывков из американской классики, среди мест действия — голливудское кладбище, например, а важную роль в сюжете играет бюст Джеймса Дина в обсерватории Гриффита, где снимался «Бунтовщик без причины».
При этом безудержная синефилия — не содержание картины, к счастью, а всего лишь один из ключей к ее тайнам. «Озеро» в шутку, но на каком-то уровне и всерьез, задается вопросом: что, если в фильмах, песнях, видеоиграх зашифрованы куда более конкретные, чем принято считать, послания? Карты, ведущие к сокровищам, секретные ходы, улики преступлений? Что, если поп-культура — это колоссальный заговор?
Герой Эндрю Гарфилда, нырнув в кроличью нору (в самом буквальном смысле), из хипстерского Лос-Анджелеса с кофейнями, вечеринками на свежем воздухе и красивыми людьми, тщетно пытающимися получить место в индустрии развлечений, попадает в сюрреалистический, опасный параллельный мир оживших городских легенд, в котором единственное достоверное СМИ — самодельный журнал полубезумного конспиролога, а ориентиром служит система тайных знаков, разработанная бездомными во времена Великой депрессии.
Койоты, за которыми надо следовать, скунсы, которых следует избегать, собаки, на которых охотится серийный убийца, песни R.E.M., квазихичкоковский симфонический саундтрек, группа под названием «Иисус и дочери Дракулы», женщины, ходящие по трое, голые женщины, мертвые женщины, голые женщины, которые убивают. «Озеро» — мужская фантазия, ответственность за которую автор ловко перекладывает на героя. Этот извращенный, изобретательный, инфантильный, завораживающий, нарциссистический, остроумный фильм трудно воспринимать серьезно и легко заклеймить как вторичное позерство. Но это, кажется, тот редчайший случай, когда кино, которое очевидно хочет быть культовым, действительно им станет.

11
1

Отзывы

9
Дмитрий Леднев
72 отзыва, 144 оценки, рейтинг 177
8 ноября 2018

Этот фильм вы вряд ли скоро забудете. Хотя у Митчелла проходных фильмов не бывает. В каждую свою работу он вкладывает особый смысл. Так было с культовым «Оно», и так вышло с «Под Силвэр-Лейк». За фасадом безумного приключения режиссер скрывает немало вдумчивых эпизодов. Здесь мы имеем вопросы веры, морали, психологии. И это только если копнуть сюжет поверхностно. Да, это очень странная, местами эксцентричная и совершенно непредсказуемая история. Но она работает и под конец вызовет у вас настоящий восторг. Лично у меня уж точно так было. Отдельный плюс фильма – потрясающий Эндрю Гарфилд. Это же надо из штатного крутого красавчика превратиться в одержимого поисками девушки парня, чьи действия то ли признак гениальности, то ли безумия…

9
0
1
Леван Цулая
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 3
15 ноября 2018

Просто ужас, худшее кино в истории кинематографа. Сумашедший обкуренный сценарист придумал это г.... не тратьте время на зтот фильм, лучше смотреть российские сериалы по каналу Россия

2
0
7
Le_Tallec
119 отзывов, 133 оценки, рейтинг 751
10 ноября 2018

Эта картина независимого американского кинорежиссера и сценариста Дэвида Роберта Митчелла снятая в жанре нео-нуара не просто рассказывает историю парня по имени Сэм (Эндрю Гарфилд), одержимого теорией скрытых посланий в музыке, фильмах и прочей современной культуре, но и в какой-то степени сама является зашифрованным посланием, которое приятно разгадывать во время просмотра. «Под Сильвер-Лэйк» наполнен всевозможными отсылками к старым голливудским фильмам, умело и грамотно их цитирует, а порой и удачно шутит. В кадрах то и дело неспроста мелькают постеры таких фильмов, как «Создание из Черной лагуны», «Как выйти замуж за миллионера», «Дракула» и различных работ Хичкока.

Главный герой фильма — 30-летний житель Сильвер-Лэйка, что в Лос-Анджелесе, находящийся в бессрочном отпуске. Он сидит на балкончике съемной квартиры, курит сигареты (что больше приближает его к детективам 40-х, нежели современным хипстерам) и разглядывает в бинокль своих соседей. У него есть приходящая подружка-актриса и теория о том, что сильные мира сего отправляют друг другу секретные послания с помощью фильмов, радио передач и прочего, используя специальные шифры и коды. Однажды, познакомившись с новой обворожительной постоялицей и проведя с ней приятный вечер, на утро Сэм обнаруживает, что она съехала из квартиры со всеми вещами. Недолго думая юный сыщик поневоле, отправляется на поиски девушки и натыкается на череду загадочных происшествий.

«Под Сильвер-Лэйк» своим сюжетом напоминает сразу дюжину фильмов («Малхолланд Драйв», «Секреты Лос-Анджелеса», «Бунтарь без причины», «Головокружение», «Роковое число 23», «Паранойя», «Фотоувеличение» и ряда других), при этом умудряется оставаться не глупой пародией или же бледной копией, а умело сделанной самобытной работой, которая переосмысливает и развивает поднятые в них темы. Но, все-таки, за всеми этими цитатами и хорошими находками не очень понятно, куда же клонит режиссер.

В одном из комиксов, которые читает Сэм, говорится, что раньше на месте большого озера в Сильвер-Лэйк, находилось поселение Идендэйл (на самом деле Идендэйл — бывшее название Сильвер-Лэйк). А сейчас под Сильвер-Лэйк (то ли под озером, то ли под целым районом) располагается кое-что весьма интересное. Можно провести нехитрую аналогию и сравнить Идендэйл (Райская долина, если переводить на русский) с Райским садом из Библии, где жили Адам и Ева. По одной из версий Эдем находился в районе Междуречья, а после Всемирного потопа, вполне возможно, что он оказался на дне Персидского залива. Так может быть, эта картина рассказывает историю о поиске потерянного Рая, а может быть, Сильвер-Лэйк и Идендэйл, всего лишь распространенные топонимы в США.

2
0
7
q_review
32 отзыва, 46 оценок, рейтинг 55
13 ноября 2018
Как Марио искал по ЛА принцессу Пич...

Лос-Анджелесский нуар, снятый с нескрываемым
подражанием Дэвиду Линчу. При просмотре сложно
избавиться от мысли, что «Маллхоланд Драйв» где-то
совсем рядом. Однако, это не просто обезьянничество.
Эндрю Гарфильд, хоть и с нарастающей растерянностью,
но все же идеально играет архетипичного представителя
поколения миллениалов. Он пытается интерпретировать
мир с помощью координат, спрятанных в поп-культуре,
при этом абсолютно игнорируя реалии жизни. Он, как
Алиса, идёт за белым кроликом (соблазнительная Райли
Кио) по лабиринту из безумцев, безумных сцен и безумных
локаций. Этот красивый сюр довольно сложно смотреть,
если ожидать от него собранный сюжет. Ответов на ваши
вопросы вы на экране так и не увидите, но если
расценивать картину как блуждание по сознанию этого
поколения, то может быть и любопытно.

1
0
8
Juniper
254 отзыва, 389 оценок, рейтинг 616
12 ноября 2018
You should've never trusted Hollywood

Герой, смахивающий издали на Николая Цискаридзе, бесцельно болтается по городу, скучает на балконе, разглядывая соседок, бродит по вечеринкам. И вот однажды знакомится с симпатичной блондинкой, но продолжения знакомства не случается, блондинка таинственным образом исчезает. И когда герой начинает ее разыскивать, он обнаруживает, что мир полон загадок, тайных знаний, посланий. Надо лишь внимательно смотреть.
"Сдаётся мне, Тотошка, мы уже не в Канзасе". Это просто визуализированный Пинчон, взять хотя бы роман "Выкрикивается лот 49". Уникальная странноватая мешанина образов, отсылок, цитат. Все это варево подается с насмешливой улыбкой, пока вдруг не оказывается немного печальной историей.
Чувствую, в прокате провалится, а потом обретет культовый статус.

1
0

Подборки Афиши
Все