live
Сериалы Мир Еда Магазин DAILY Пикник «Афиши»
Изнанка

Изнанка в Москве

На нашем сайте собраны описания и отзывы о компаниях, которые создают самые интересные квесты в реальности. Здесь вы найдете игры от компании «Изнанка» — одного из авторов реалити-квестов в России, которые сочетают в себе уникальные сюжеты, декорации и хитроумные загадки. Читайте про квесты компании «Изнанка» в Москве, бронируйте и следите за обновлениями!
Квестов
3

Квесты3

···
···
···
···
···
···
···
···
···
···
···
···

Отзывы о квестах компании «Изнанка»

23 июня 2017 23:39
Сходили с друзьями на квест "Обитель", и теперь смело заявляем, что это один из самых страшных и захватывающих квестов Москвы! Атмосфера - 10 из 10. Встреча, инструктаж от начальника, чашечка кофе перед сменой, каноничные постеры, рабочие костюмы, дополнительное оборудование и остальные детали погружают в события квеста на 100%. Но самое потрясающее и одновременно ужасное в "Обители" - это ОНО, страшное, жуткое, запредельно быстрое, ловкое, появляющееся буквально из самых неожиданных мест и нагнетающее леденящий ужас. Я еще никогда так не бегала от актера, как на смене в Обители, а когда мне пришлось идти на индивидуальное задание, чуть не закатила истерику, лишь бы не встречаться с ним один на один. Огромный респект организаторам за продуманного до мельчайших деталей подопытного (спойлерить не буду, но вам ОЧЕНЬ понравится его внешний вид). И более того, отдельное уважение за столь необычные, интересные загадки, похожих я не встречала ни на одном квесте. Все очень понравилось, и в конце концов мы спаслись из лап Твари, но Объект все еще нуждается в охране... Вообщем, всем советую! Ребята, вы молодцы! Спасибо за игру! До сих пор под впечатлением, мы обязательно вернемся и пройдем "Обитель" во второй раз!
Читать далее
9.4
21 июня 2017 14:49
Вступить стоит с того, что «Обитель» нас действительно впечатлил. Вышли мы со всем спектром эмоций, а отзыв этот пишем уже спустя полгода — до сих пор не можем остыть и собираемся прийти к ребятам во второй раз. Хотелось бы отметить работу оператора и погружение в атмосферу перфоманса с первых секунд, а также профессионализм актера. Так нас еще никто не гонял. Главное вести себя как можно тише и аккуратнее, но самое важное, что даже если антагонист тебя обнаружит, то ничего не мешает тебе от него убежать — локация открытая (что редкость для многих перфомансов) и доступно свободное перемещение по ней. Все комнаты яркие (в каком-то смысле), впечатляющие и погружающие в игру. Когда рассказываешь друзьям о пережитом опыте, все задают один и тот же вопрос про описание и тематику перфоманса. Невозможно объяснить, так как это просто надо пережить. «Обитель» не про мистику и прочих призраков или демонов, не про маньяков и серийных убийц. В этом есть что-то от постапокалипсиса, здесь больше реализма, чем в любом другом перфомансе. В двух словах — идти надо. Еще раз спасибо организаторам за пережитые эмоции, кофе и конфеты, а также приятную беседу после. Вы навсегда в нашем сердечке. Успеха вам!
Читать далее
8.8
17 июня 2017 02:48
Очень занятно - страшно, но в меру. Актеры - профи, отыгрывают на 10 из 10. Локация невероятно антуражная. Загадки не особенно сложные, но суть не в них) любителям острых ощущений - маст гоу, не пожалеете. И не пугайтесь - никто вас душить и бить не будет (если сами не попросите 😉).
Читать далее
10
6 июня 2017 00:15
В Москве можно найти массу квестов на любой вкус и цвет, страшные или веселые, сложные и не очень, для большой компании, парочек и семейные. Недавно выбор команды ProRealGames пал на квест-перфоманс «Карантин». «В шестидесятые годы прошлого века в СССР велись исследования людей со способностями к внушению. Самый засекреченный из проектов проходил под кодом «Вероника» и проводился в изолированном подземном комплексе.» Так начинается описание данного квеста и уже из него можно понять, что игра будет интригующей. Действие разворачивается в старых бункерах засекреченной лаборатории, где команде предстоит выяснить, чего же стоит прогресс. Пробираясь сквозь тьму и страх, скрываясь от зла, таящегося в бункере, игрокам предстоит спасти будущее от ошибок прошлого. Игра может проводиться с тремя уровнями воздействия персонажами: легкий, средний, ну и естественно, жесткий. Все зависит только от вашего желания уровня погружения в происходящее. Команде выдается экипировка в виде рации, приспособления для прослушивания разговоров и фонарики. Ваш лучший друг в этой игре - тишина и темнота. Гасите фонарики, как только слышите шум, замирайте и не дышите. Почувствовать себя командой, разгадать логичные загадки, быть всегда при деле, наслаждаться происходящим, вжиматься в страхе в стенку, чтобы стать ей и не попасть в лапы жертвам эксперимента, а уж, тем более, не стать этой самой жертвой, исследовать бункер в поисках решений… Все это и многое другое, благодаря отличной работе создателей, поможет вам прекрасно провести время на квесте «Карантин». И еще пару слов о выборе уровня воздействия. Если не хотите выйти после игры расстроенными из-за того, что вас сильно дергали, тыкали, швыряли об стену, то на вопрос о степени воздействия на персонажа отвечайте «легкий» и тогда монстры будут нежны с вами. Соблюдая такие простые правила, вы отлично проведете время, не отвлекаясь на пустяки. На игру лучше всего приходить компанией без страха и упрека. Отлично квест подойдет и для прохождения коллегами, для поддержания командного духа, но начальству лучше стразу отсеить впечатлительных, боязливых и беременных. Если вдруг родители захотят отвести туда расшалившихся детей, то возрастной показатель, наверное, все-таки, 16+. Любителям подобных жанров: если ещё не побывали, сходите обязательно!
Читать далее
9.9
2 февраля 2017 18:36
Здравствуйте, будущие участники данного шоу. Играли в Карантин 27 января 2017г. Наша команда далеко не новички в хард-квестах, за плечами несколько десятков игр, в их числе Жесть, Зомбилэнд, Последняя экскурсия, Терминал. Мы привыкли с испачканной и порванной одежде, набитым шишкам и синякам, ссадинам и порезам. Но подобное случилось у нас впервые. По не понятным мне причинам один из актёров, решивший что страх и ужас наводить на игроков можно только через боль, решил себе ни в чём не отказывать. Всё началось с абсолютно безобидного удушения проводом от телефона на столе. Далее, вероятно засомневавшись в правильность выбранного пути, он перешел к прямому физическому контакту и начал хватать пальцами за кадык, с последующим сжатием и таким образом передвигать игрока по локации. Впоследствии, ему пришла в голову роскошная мысль пристегнуть одного из игроков за ногу к дверной ручке стальными наручниками, но тут игрок не смог стерпеть боль и пришлось искать ключ уже не игрокам, а актёру. Позже был прецедент с одеванием противогаза на одного из игроков (девушку) с перекрыванием ей кислорода….ну и конечно электрошокер, куда ж без него… Хотелось бы немного пояснить, есть большая разница между жестким квестом с элементами перфоманса и жестоким с элементами садизма… Независимо от выбранного уровня (в нашем случае был хард) и подписи-согласия, считаю недопустимым, что игрокам в дальнейшем приходится обращаться в больницу… Итог игры: - квестовая составляющая на нуле, загадки ни о чем - ничего пугающего в игре нет, страшно становится исключительно за своё здоровье во время "пыток" - два игрока с диагнозом ушибы горла и мягких тканей шеи (врачебное заключение имеется) - повреждённая лодыжка - испорченное настроение и впечатление от игры Если кто-то захочет получить более подробную информацию или подумает что это наглая ложь, пишите 5555661@mail.ru
Читать далее
0.5