Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва

Место в Москве
Школа «Взлетная полоса»

М.Бронная, 27/14
Биология, история, математика и прочие науки
«Взлетная полоса» — это семейная школа с увлеченными преподавателями, городской лагерь на каникулах, который ведут все те же преподаватели, и дополнительный курс наук под названием «Непрошкола». В расписании «Непрошколы» — биология, математика, история и мастерская настольных игр. Занятия идут по вечерам в будни и днем в выходные — можно ходить регулярно, а можно время от времени.
+7 903 960 92 95
Москва, М.Бронная, 27/14
runway-school.ru

Рестораны рядом

Как вам место?

Отзывы

2
Пользователь Афиши №4878242
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
5 июля 2021
Сказать об отношении к детям в этой организации, как об искреннем и добром, это сказать неправду.

Мы познакомились с этой школой в 2015 году и сначала казалось всё прекрасно, но потом стало понятно что и как на самом деле. В 2015 году я рассматривала несколько частных школ, чтоб перевести сына из государственной. Сыну на тот момент было 10 лет и в его школе были для него тяжёлые времена, хоть он был и отличником (учительница ставила над детьми психологические эксперименты) и Дарье я об этом рассказала. Сначала сын ходил на дополнительные занятия по выходным и ему всё нравилось. А потом он поехал в лагерь ВРЕМЯ ВИКИНГОВ, который в ноябре 2015 года организовывала эта школа. В лагере сразу отношение к детям разделилось на любимчиков, которые учатся в этой школе и новичков, которых можно гнобить махровыми методами, рассказывая 10-летнему ребёнку какие, цитирую, какие бесславные поступки он совершает!!!! Это мягко говоря жесть. Двое мальчиков, которые были учениками данной школы, и тоже поехали в этот лагерь, попытались бросить моего сына в бассейн с ледяной водой, который был на территории этого лагеря. Мой сын с ними подрался и в итоге он стал изгоем для Дарьи на данном мероприятии... Закончилась эта история тем, что в конце смены проходил поход в лес с ночёвкой. И эта Дарья просто не взяла моего сына в этот поход!!!!!!!!!! Все пошли, а он остался один в номере...... 03.07.2021 моему сыну исполнилось 16 лет. Он прекрасный успешный парень.... и в этот день он вспомнил этот злополучный лагерь.... и сказал, что это был худший лагерь в его жизни.... К слову, после приезда, мой сын как-то не очень и говорил о том, что там происходило.... и вот его прорвало..... после лагеря он просто отказался более ходить в эту школу.... речи о переводе туда на постоянное обучение уже не шло. Очень жаль, что в таких подробностях сын не рассказал мне всё это тогда.... я бы это так не оставила.

0
0
1
Ольга Барабанова
4 отзыва, 2 оценки, рейтинг 7
10 декабря 2020
Школа "Взлетная полоса" применяет насилие к детям

Школа "Взлетная полоса" применяет насилие к детям: отзыв родителей

Эта история давно просилась быть рассказанной, но вчера вышла статья про «10 альтернативных школ»(ссылка в комментариях), в которой про Школа Взлетная полоса написали, цитирую: «Работают с любыми детьми» и, кажется, пришло время.
Я редко об этом говорю - не потому что скрываю, а потому что до сих пор не нашла коротких и емких слов: у Сени синдром Аспергера. В легкой форме, той, что компенсируется, скорее как у Шелдона, чем как у «Человека дождя». Сейчас сын уже очень близок к общепринятой норме и это история про путь, ошибки и недопустимую халатность школы, которая не просто продолжает существовать, но и позиционирует себя инклюзивной.
Диагноз Сене поставили в три года: он постоянно раскладывал по цветам предметы и жутко расстраивался, если что-то нарушало этот порядок, не говорил и показывал на нужные вещи пальцем, почти не смотрел в глаза, не откликался на имя, много раз в день падал на пол и очень громко кричал. Он убегал на улице и не оглядывался, не боялся высоты, и во многом вел себя как ребенок с травмой привязанности, при этом он никогда со мной не разлучался, был даже рожден дома и воспитан по «канонам» теории привязанности.
В три года стало окончательно понятно, что это не особенность характера, и, отбросив рекомендацией пороть, мы пошли к психиатру, начали ABA-терапию, сенсорную интеграцию, занятия с логопедом, дефектологом и тренировки в бассейне. Сеня рос, было тяжело, дорого, одиноко и без прогнозов, не хватало поддержки, многие близкие считали и считают, что диагноза на самом деле нет и это блажь, поддерживающих групп для родителей не было - точнее, я не смогла ходить в группу для мам с аутизмом, так как Сеня был слишком нейротипичным, и в группу для мам нейротипичных, так как он был слишком аутичным.
В 4,5 Сеня начал ходить три дня в неделю в частный монтессори-садик, с переменным успехом, приступами агрессии, но с очень чутким педагогом, спокойно уговаривающим Сеню войти в группу, стоя полчаса на морозе (Катя, спасибо, я вас люблю и никогда не забуду ваш вклад!).
А в 5 лет сын и вовсе резко «повзрослел»: начал разговаривать с детьми и даже со взрослыми (помню, как в бассейне он впервые спросил у незнакомого тренера, есть ли еще ласты - и я плакала от счастья), учиться читать, интересоваться математикой, рисовать. Это прогресс заставил меня впервые подумать: кажется, у Сеньки есть шанс учиться в школе! И начать ее искать.
Друзья порекомендовали школу «Взлетная полоса», я почитала отзывы, они были классные и пришла знакомиться. Сначала в школу пошла Маша, Сеньке тогда еще было 6,5 и мы взяли год, чтобы максимально интенсивно заниматься и готовиться. Школа нас уверила, что они умеют работать с РАС. Мы выдохнули, организовали переезд, сделали ремонт в квартире и дочь начала ходить во «Взлетную», а Сеня приходил за ней после занятий и иногда оставался поиграть, привыкал. Маша была в восторге от школы, да и школа тоже - нейротипичная и откровенно умная девочка, читающая по три книги в неделю - весьма подарочный вариант. Сеня же за этот год научился читать, писать и стал проявлять интерес к дружбе с детьми.
В мае Сеня пошел на пробные дни: он ходил на занятия первого класса, без тьютора, но под контролем директора Димы, который подкармливал Сеню на переменках и помогал ему справляться с эмоциями, проговаривал их за него. Сеня был счастлив и мы, выдохнув, ушли на каникулы.
В августе, прямо перед началом учебного года, произошел раскол школы - директор Дима был вынужден уйти, остался второй директор Dasha Bundina, которая пообещала нам, что уход Димы ни на чем не скажется. Первого сентября Сеня пошел в первый класс. Первые две недели проходили по-разному - в какие-то дни все было спокойно, в какие-то сложнее - например, однажды Сеня заперся в туалете и несколько часов не выходил из него, потому что на общем собрании дети сделали ему замечание и он не смог справиться с этими эмоциями. Я обсуждала ситуацию со специалистом в области РАС и мы вместе решили, что она в рамках нормы адаптационного периода, Дарья также выразила решимость продолжать пробовать привыкнуть.
А через неделю произошло следующее: Дарья уехала со старшими детьми на экскурсию, Сеня и другие первоклассники остались с новыми незнакомыми педагогами, которые не знали, как выяснилось позже, что у Сени РАС, пренебрегли рекомендациями (их было две - обязательно помочь выбрать еду, потому что ситуация выбора очень сложная для него и не нарушать физические границы). Сеня не поел (потому что никто не помог) и в 15-00 (уставший первоклассник) отказался подниматься пешком на 5ый этаж «Дома России», где есть лифт, но почему-то детям не разрешили им воспользоваться. Педагог Дима Галкин отнес Сеню силой в помещение школы, после чего, когда я приехала забирать Сеню из школы, у него случилась истерика. В приложении - скриншот нашей переписки с Дарьей.
Мы приняли решение забрать Сеню из школы, я находилась в шоке от обмана Дарьи, которая, как выяснилось «не знала расшифровки» аббревиатуры РАС, начала консультироваться со специалистами и искать другую школу, но Машу оставила во «Взлетной полосе» - в первую очередь потому, что она сама этого хотела.
Через пару недель, за сутки до начала похода, которого Маша ждала год и копила на него «звездочки», для которого купила рюкзак, ботинки и еще кучу всего, Дарья позвонила и сказала, что не может взять Машу в поход и отказывается дальше продолжать ее учить, что мы должны ее забрать, потому что у Дарьи больше нет «контакта» со мной. Забрать одним днем, не дав попрощаться с друзьями. Отказ был категорические, ни какие мои доводы не действовали, аргументы Дарьи были следующие «Я так чувствую и я понимаю, что это может казаться вам неправильным, но сделать ничего не могу». Сказать, что Маша рыдала - промолчать. Еще через неделю выяснилось, что Дарья сказала другим детям, что Маша «бросила школу с истерикой и ее мама сумасшедшая». Мы потом год ходили к психологу только с этим запросом и до сих пор Маша вздрагивает при упоминании «Взлетной полосы».
Наша история закончилась хорошо: Сеня учится в доброй и честной школе, где есть настоящая инклюзия: бережная, проговоренная, с возможностью медиации. Маша счастлива в другой школе, у нее поддерживающие педагоги и новые друзья.
Я рассказываю эту историю, потому что верю, что такого не должно происходить ни в каких школах, но тем более - в альтернативных, современных, бережных, маленьких, частных, дорогих и заявляющих, что готовы работать с любыми детьми.

0
0

Подборки Афиши
Все