Все развлечения Москвы

Все отзывы о другом месте «Пространство Lumiere Hall»

6.9
оценить

Отзывы пользователей

Фото userplace
отзывы:
16
оценок:
15
рейтинг:
26
1

холодный ангар со сквозняками. темные и нечеткие проекторы, что убийственно для просмотра картин Климта и Айвазовского. абсолютная трата времени и денег.

1
Фото Dmitriy Kiselev
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
1
3

Я так понимаю, что выставку перевезли из Артплея не адаптировав ее под другие помещения и экраны. В результате, поскольку в Артплее экраны в несколько раз больше в Люмьер зрители видят только куски картин, особенно на Айвазовском (наш части Рериха ситуация получше). Также расстроила резкость на подавляющем большинстве экранов, проекторы были отрегулированы плохо.
В общем, резюмируя, когда платишь 650 рублей за билет хочется увидеть качественную и полную картинку. К сожалению организаторам видимо на это наплевать. Поэтому впечатления негативные, практически пустая трата денег.

1
Фото Romirtes
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
9

Только что закончилась моя самая эксистенциальная ночь в жизни... Провёл я ее в люмьер-холле за просмотром двух моих самых любимых фильмов (Интерстеллар и Марсианин) нестолько о космосе, сколько о человеческих ценностях, впервую очередь безусловно о любви и воле.

Сегодня я понял, что такие фильмы противопоказано смотреть в комфорте, потому что как зритель я никогда не пойму, что чувствали Марк Уотни и Куппер, находясь в этих невыносимых условиях и почему они в итоге выдержали.

Люмьер-холл позволяет погрузиться в атмосферу ледяного, чужого, пустого и пугающего космоса на 100% - в нем невероятно холодно, неуютно, порой мрачно и очень, очень одиноко, не смотря на полностью забитый людьми зал и мягкие пуфики.

Через буквально полчаса мне пришлось одеть куртку-скафандр, экономно пить горячий чай, растягивая его на 2 фильма, судороги ног напоминали тряску от перегрузок, а постепенно сваливающий народ и закрытое метро погружали в депрессию.

Но именно это дало мне подлинное проживание происходящего на экране настолько, что я искренне плакал, смеялся, испытывал боль от уже знакомых мне фильмов, будто пережил всё вместе с героями.

Стоило ли это своих денег, ночи без сна и дикого дискомфорта? Безусловно. Потому что выйдя на улицу я почувствовал насколько ярче и благодарнее стал ощущать жизнь.

0
Фото Lyubov Prokofieva
отзывы:
9
оценок:
9
рейтинг:
0
7


Это не просто выставка, а мультимедийная инсталляция с использованием Full HD- проекций, с 3D-анимацией и объёмным звуком.

Выставка разбита на несколько частей, посвященных этапам жизни и становлению художника.

Лично мне очень захотелось побывать на родине Айвазовского, в Феодосии, после рассказа о его юношеских годах и формировании любви к морю с малых лет.

Самые значимые этапы поданы в виде текстовых слайдов, приведенных наряду с картинами.
Картины окружают зрителя со всех сторон, как будто погружают его в атмосферу, переданную на работе художника.
Отдельного внимания заслуживает музыкальное сопровождение - в нем вся мощь морской стихии!

Могу сказать, что до посещения выставки я не была близко знакома с работами художника, кроме, конечно, широко известных работ. Теперь хочу не только на его родину, но увидеть оригиналы работ. Рекомендую!

0
Фото Екатерина Кондакова
отзывы:
50
оценок:
50
рейтинг:
3
7

Когда я шла на выставку в креативное пространство «Люмьер-Холл» на мультимедийную выставку “Рерих - Живые полотна”, я не представляла, что бонусом попаду и на "Айвазовский - ожившие полотна". И, казалось бы, "живые" и "ожившие" - практически одинаковые слова, но какие же они разные!
Если с творчеством Айвазовского я знакома была хотя бы поверхностно, то про Рериха я не знала ничего. Но никогда не поздно развиваться! А тяга к прекрасному во мне еще не умерла.
Я не была на подобных выставках, поэтому не знала, чего ожидать.
Внутри помещения темнота и музыка. На полу лежат большие пуфы, расположившись на которых вы может наслаждаться картинами художников.
Первым моему взгляду предстал Айвазовский. Впечатлил!
Полотна действительно оживают!
Темп интенсивный - в среднем одно полотно отображали от 5 до 10 секунд, и картины действительно оживают. Я пожалела, что не взяла ребенка с собой, мне кажется, что ему бы понравилось!
Море живое. Оно бушует или нежно ластится к кораблям, оно готово темнотой своей полностью поглотить корабли или мягким лунным светом указать дорогу. Море бушует, поет или убаюкивает.
Корабли прорисованы с такой точностью, что создается впечатление, что они не нарисованы, а сфотографированы. Причем на очень хороший фотоаппарат.

А вот мультимедийная выставка по Рериху разочаровала. Картины очень приближены. Настолько, что теряется не только четкость, но и сама картина. Плюс темпа нет совсем - каждое полотно отображается 30 секунд (я засекала). Не понятно, зачем это с такой четкостью (или это другой стиль работ?). Часть картин и вовсе показывали увеличенным куском части картины... Как по мне, так для общего ознакомления с Рерихом, это была не лучшая затея. Возможно тем, кто знаком с его картинами, было более интересно. Я же нашла более приятную для меня точку обзора - второй этаж - экран дальше, кажется меньшим и потерянная четкость восстановлена.

Выставка Айзовского продлится до 12.03.2017 года. Сходить на нее стоит однозначно!
А вот над выставкой Рериха стоит поработать, чтобы довести ее до ума. Но, глядя на выставку Айвазовского, уверена, что им это удастся!

0
Фото Татьяна Барлас
отзывы:
17
оценок:
19
рейтинг:
1
7

Ходили на мультимедийную экспозицию Рериха и Айвазовского ради Рериха, которого люблю очень. Когда пришли, оказалось, что Рерих идет "через один" с Айвазовским. Зашли: Рерих. Пока искали место, приспосабливались к сидению в холодном помещении под дующим кондиционером (сидела в шапке, перчатках и все равно легкий насморк заработала :((), Рерих кончился. Под первые кадры Айвазовского, думаю, что идея совместить именно двух этих художников довольно интересна: Айвазовский фанатично предан морю, пожалуй даже больше, чем Рерих - горам.
Что сказать про Айвазовского? Он оказался для меня скорее познавательным: биография, путешествия, ранние картины. Много спецэффектов, гремит гром, звуки сражений, картины быстро меняют друг друга. Как ни странно, именно моря не хватило. Когда снова пошел Рерих, оказалось меньше спецэффектов, меньше познавательной информации, больше возможности просто побыть в пространстве художника. То, что надо.
Рериха мне оказалось мало, была бы возможность - посмотрела бы по второму кругу, но сидеть еще час на таком холоде и смотреть по второму разу Айвазовского... спасибо, не хочу.

0
Фото Анна Овчинникова
отзывы:
1
оценок:
2
рейтинг:
0
9

На зимних праздниках я первый раз побывала на мультимедийной выставке, точнее на двух сразу - "Айвазовский. Ожившие полотна" и "Рерих. Живые полотна".
Первой мы смотрели "фильм" про Рериха, все таки выставка - это как-то больше про музеи, когда ходишь между картинами. А здесь сел на пуфик и все действо вокруг тебя.
Картины Рериха яркие, необычные, их много. Но вот "живой" части было мало (речка течет, снег шел), не то что в фильме про Айвазовского - вот там точно ожившие картины - волны бьются, молнии сверкают. Особенно впечатлила часть с шахматами и кораблями.
Но оба проекта мне понравились, они позволяют ознакомится с основными вехами жизни художников, с их направлениями творчества, увидеть как развивалось их мастерство.

Хотелось бы отметить, что не очень хорошо организована навигация в пространстве завода Флакон, могли бы пару стрелок по территории поставить - по холоду плутать не очень приятно.
И на входе в зал раздеваться не надо, хоть там и стоят кронштейны с вешалками - в зале не жарко.

0
Фото Настёнка Субботина
отзывы:
18
оценок:
27
рейтинг:
3
7

Креативное пространство "Люмьер-Холл" на "Флаконе" представляет с 01 по 08 января 2017 года "живые полотна" Николая Рериха и "ожившие полотна" Ивана Айвазовского.
Правда я себе представляла, что они идут параллельно в разных залах. Но оказалось, что они идут закольцовано, одна за другой в обоих залах.
Теплее с момента посещения Ван Гога в залах Люмьер-Холла не стало, к этому я морально была готова, но все равно к окончанию второго фильма стала подмерзать.
Но музыка в этот раз играла громче - необходимости прислушиваться не было.
А музыкальное сопровождение - это немалая часть впечатления от выставки.
С творчеством Рериха я знакома очень мало, знала, что он жил в Индии, писал горы - и на этом всё.
Поэтому увидев храмы, иконы я была в некотором шоке. Да, просвещаться мне еще и просвещаться.
Русские пейзажи, с монахами, на контрасте с работами, написанными в Индии смотрелись очень неожиданно, но было очень интересно.
В выставке очень мало оживающих моментов - снег идет, да речка иногда бежит.
Очень понравились яркие картины, написанные в Индии, от них так и веяло теплом.

Выставка про Айвазовского мне понравилась гораздо больше - именно своей интерактивностью.
Да и фактов из биографии художника было больше (и написаны они были более читаемым шрифтом).
И оживления картин были зрелищнее (тут еще сказывается, что я ходила в Третьяковку, на их выставку к 200 летию художника, и картины я к этому моменту уже знала).
Даже на больших экранах и с обработкой, я была в очередной раз поражена прорисовкой всех деталей картины
А картины шторма просто завораживают.
И после завершения выставки хотелось перемотать часть посвященную Рериху и посмотреть показ Айвазовского еще раз.

0
Фото Сергей Ядов
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
0
9

Мультимедийные выставки "Айвазовский-Ожившие полотна" и "Рерих-Живые полотна" мне понравились.
Из названия видно, чем отличаются эти проекты. Картины Айвазовского, действительно, оживают.Молнии сверкают, гром гремит, ядра летям, корабли тонут, волны бьются об экраны. Анимация впечатляет! Спецэффекты в картинах Рериха попроще. Глаза горят, речка струится, камешки сверкают. Зато картин Рериха гораздо больше.
Оба проекта интересны по своему. Спасибо организаторам за возможность посмотреть на праздниках две выставки по цене одной.
Минусы пространства - прохладно при минусе на улице, обогреватели не справляются, верхнюю одежду лучше не снимать.

0
Фото Мария Мартынова
отзывы:
26
оценок:
26
рейтинг:
0
7

До 8 января в Люмьер-холл по одному билету можно посетить сразу две выставки: "Айвазовский - ожившие полотна" и "Рерих - живые полотна". Мы с дочерью не могли пропустить такую возможность.
Презентации идут по очереди, без перерыва. Сценарий похож - краткая биография, картины разных периодов, цитаты. Все это под хорошо подобранную музыку с различными спецэффектами.
В общем и целом понравилось. Но нам нравится подобный формат выставок. Оказалось интересно сравнить двух одинаково великих и несравнимых художников.
Выставка Айвазовского более эффектна и подойдет либо для первого знакомства с творчеством этого художника, либо просто для получения удовольствия от яркого зрелища прекрасных картин под хорошую музыку.
Здание выставочного пространства расположено в глубине дизайн-завода Флакон. Обязательно посмотрите карту. Внутри два зала - выбирайте тот, где удобнее. Нам больше понравился второй. Есть кафе с зоной отдыха на втором этаже. В помещениях прохладно.

0
Фото Яна Д
отзывы:
6
оценок:
6
рейтинг:
1
7


“Айвазовский-Ожившие полотна” и «Рерих – Живые полотна» в едином выставочном пространстве Люмьер-Холл!
К 200-летию со дня рождения художника и в дополнение к картинным выставкам, проходящим в Москве и Санкт-Петербурге команда креативного пространства “Люмьер-холл” подготовила совершенно новую мультимедийную выставку Айвазовского! - вот вдохновившись этими словами, мы вчера с дочкой и посетили данную выставку. Изначально собирались всей семьей и только на Айвазовского, ибо и дочка любит его творчество, и среднему моему мальчику это явно ближе. Но пока доехали до места, младшие мальчишки уснули. Будить было жалко. Да и папа наш не особо рвался на выставку, а позже, узнав о формате вообще сказал, что уложи его на пуфик в тёмной комнате, так он минут через 5 уснёт, умотали человека каникулы.
Поэтому сначала отправились мы с Варькой "на разведку", чтобы потом позвать остальных, когда проснуться, а
самим посмотреть выставку полноценно, а не отлавливая и развлекая младших. Долго плутали по территории завода и наконец, благодаря найденной схеме, которую мы изначально пропустили, и небольшой тянущейся на выставку веренице людей, нашли небольшое здание-вагончик, где все и происходило. Сразу скажу, я себе это совсем не так представляла, поэтому и хотела взять с собой детей. Мне казалось, что формат "оживших картин" заинтересует их намного больше чем посещение классической выставки. Удержать внимание пятилетки обычными полотнами очень тяжело (подобный опыт у нас уже был в Санкт-Петербурге, где я пыталась посмотреть Матисса, а остальные активно скучали). Нужен какой-то интерес. И мне думалось, что это как раз тот случай.
На месте же выяснилось, что у выставки совсем не детский формат. Два небольших темных зала с креслами-подушками на полу и экранами различной формы, на которые и проэцировались картины, вокруг. А вернее даже не столько картины, сколько два 35-ти минутных фильма о жизни и творчестве Николая Рериха и Ивана Айвазовского. Плюс ещё один зал на втором этаже с мини баром и столиками, и дополнительным экраном с фильмом о море, откуда тоже можно смотреть изображения на экранах.

Когда мы вошли, как раз начинался фильм о Рерихе. Признаюсь честно, я мало знакома с его творчеством. Формат же выставки всё-таки предполагает, что вы знаете о ком и о чём идёт речь. Конечно, можно предположить, что такое беглое знакомство кого-то сподвигнет на более пристальное изучение творчества художника и его совсем не простой судьбы в переломное для России время. Я скорее всего так и сделаю.

С Айвазовским было несколько проще. Во многом помогла выставка к его 200-летию со дня рождения, на которой мы были осенью. Но и здесь, опять-таки мне мешало разделение картин на части. Не давало воспринимать их целиком. У Айвазовского и так очень объёмные картины и когда в них добавляется компьютерный эффетт объёма, пропадает настоящий. Мне это чем-то напомнило детские 3-Д книжки, популярные в одно время, которые нужно было поднести к носу, потом медленно отодвинуть и тогда возникало объёмное изображение, какие-то скрытые части выдвигались на передний план, а что-то наоборот исчезало. Но вот подобное в именно картинах Айвазовского мне не очень понравилось. Более декоративный Рерих в таком формате воспринимался интереснее.

Да и формат фильма не способствует разглядыванию. Это скорее отдельное творческое произведение. В котором важен не только зрительный, но и звуковой ряд. А еще и место с которого вы смотрите. Поэтому по началу я крутила головой во все стороны, а потом просто ушла наверх. И там уже всё воспринимается как цельное произведение: зрительный ряд, музыкальное сопровождение, очень хорошо подобранное, а также в различные моменты, частью этой инсталляции становятся, вновь прибывающие или наоборот уже уходящие, зрители.Но опять-таки, для меня это всё-таки оказалась не выставка, а инсталляция на тему.

А ещё мне понравился эффект контраста, возникший при просмотре двух фильмов подряд. Даже, учитывая то, что Рериха мы смотрели практически вполглаза, различие между судьбами этих двух величайших художников колосально. Во многом из-за периода их жизни. Всего лишь 57 лет, а такая разница: относительно спокойное (хотя это спокойствие довольно относительное) время у Айвазовского и такой перелом у Рериха...И тот и другой были людьми талантливыми, увлечёнными, постоянно работающими, много путешествующими, целиком отдающими себя творчеству, но по одному катком прошлось время. До 08.01 ещё можно посмотреть сразу две выставки в одном пространсте Люмьер-холла.

0
Фото Владимир Шахов
отзывы:
30
оценок:
31
рейтинг:
4
7

Побывал сегодня на выставке во "Флаконе". Видимо, потому что первый рабочий день немного были неполадки с показом, но это даже, как говорит, молодёжь, прикольненько. Проект любопытный, для молодёжи, не знающей живописи, думаю, очень интересно. Чем по улице болтаться, конечно, лучше в уютном помещении посмотреть живопись. Тем более, такие великие русские художники представлены - Рерих и Айвазовский. Конечно, я с предубеждением - Айвазовского люблю давно, поэтому, показ его картин смотрел с большим интересом. Приёмы анимации, использованные в показе, впечатлили.
У Николая Рериха, оказывается, много картин, которые знакомы давно. В целом - весьма достойное времяпровождение в "Lumiere Hall"

0