Все развлечения Москвы

Пространство Lumiere Hall

6.9
телефон+7 (495) 215 51 20
адрес
официальный сайт

Отзывы пользователей о «Пространство Lumiere Hall»

Фото userplace
отзывы:
16
оценок:
15
рейтинг:
26
1

холодный ангар со сквозняками. темные и нечеткие проекторы, что убийственно для просмотра картин Климта и Айвазовского. абсолютная трата времени и денег.

1
Фото Dmitriy Kiselev
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
1
3

Я так понимаю, что выставку перевезли из Артплея не адаптировав ее под другие помещения и экраны. В результате, поскольку в Артплее экраны в несколько раз больше в Люмьер зрители видят только куски картин, особенно на Айвазовском (наш части Рериха ситуация получше). Также расстроила резкость на подавляющем большинстве экранов, проекторы были отрегулированы плохо.
В общем, резюмируя, когда платишь 650 рублей за билет хочется увидеть качественную и полную картинку. К сожалению организаторам видимо на это наплевать. Поэтому впечатления негативные, практически пустая трата денег.

1
Фото Romirtes
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
9

Только что закончилась моя самая эксистенциальная ночь в жизни... Провёл я ее в люмьер-холле за просмотром двух моих самых любимых фильмов (Интерстеллар и Марсианин) нестолько о космосе, сколько о человеческих ценностях, впервую очередь безусловно о любви и воле.

Сегодня я понял, что такие фильмы противопоказано смотреть в комфорте, потому что как зритель я никогда не пойму, что чувствали Марк Уотни и Куппер, находясь в этих невыносимых условиях и почему они в итоге выдержали.

Люмьер-холл позволяет погрузиться в атмосферу ледяного, чужого, пустого и пугающего космоса на 100% - в нем невероятно холодно, неуютно, порой мрачно и очень, очень одиноко, не смотря на полностью забитый людьми зал и мягкие пуфики.

Через буквально полчаса мне пришлось одеть куртку-скафандр, экономно пить горячий чай, растягивая его на 2 фильма, судороги ног напоминали тряску от перегрузок, а постепенно сваливающий народ и закрытое метро погружали в депрессию.

Но именно это дало мне подлинное проживание происходящего на экране настолько, что я искренне плакал, смеялся, испытывал боль от уже знакомых мне фильмов, будто пережил всё вместе с героями.

Стоило ли это своих денег, ночи без сна и дикого дискомфорта? Безусловно. Потому что выйдя на улицу я почувствовал насколько ярче и благодарнее стал ощущать жизнь.

0
Фото Lyubov Prokofieva
отзывы:
9
оценок:
9
рейтинг:
0
7


Это не просто выставка, а мультимедийная инсталляция с использованием Full HD- проекций, с 3D-анимацией и объёмным звуком.

Выставка разбита на несколько частей, посвященных этапам жизни и становлению художника.

Лично мне очень захотелось побывать на родине Айвазовского, в Феодосии, после рассказа о его юношеских годах и формировании любви к морю с малых лет.

Самые значимые этапы поданы в виде текстовых слайдов, приведенных наряду с картинами.
Картины окружают зрителя со всех сторон, как будто погружают его в атмосферу, переданную на работе художника.
Отдельного внимания заслуживает музыкальное сопровождение - в нем вся мощь морской стихии!

Могу сказать, что до посещения выставки я не была близко знакома с работами художника, кроме, конечно, широко известных работ. Теперь хочу не только на его родину, но увидеть оригиналы работ. Рекомендую!

0
Фото Екатерина Кондакова
отзывы:
50
оценок:
50
рейтинг:
3
7

Когда я шла на выставку в креативное пространство «Люмьер-Холл» на мультимедийную выставку “Рерих - Живые полотна”, я не представляла, что бонусом попаду и на "Айвазовский - ожившие полотна". И, казалось бы, "живые" и "ожившие" - практически одинаковые слова, но какие же они разные!
Если с творчеством Айвазовского я знакома была хотя бы поверхностно, то про Рериха я не знала ничего. Но никогда не поздно развиваться! А тяга к прекрасному во мне еще не умерла.
Я не была на подобных выставках, поэтому не знала, чего ожидать.
Внутри помещения темнота и музыка. На полу лежат большие пуфы, расположившись на которых вы может наслаждаться картинами художников.
Первым моему взгляду предстал Айвазовский. Впечатлил!
Полотна действительно оживают!
Темп интенсивный - в среднем одно полотно отображали от 5 до 10 секунд, и картины действительно оживают. Я пожалела, что не взяла ребенка с собой, мне кажется, что ему бы понравилось!
Море живое. Оно бушует или нежно ластится к кораблям, оно готово темнотой своей полностью поглотить корабли или мягким лунным светом указать дорогу. Море бушует, поет или убаюкивает.
Корабли прорисованы с такой точностью, что создается впечатление, что они не нарисованы, а сфотографированы. Причем на очень хороший фотоаппарат.

А вот мультимедийная выставка по Рериху разочаровала. Картины очень приближены. Настолько, что теряется не только четкость, но и сама картина. Плюс темпа нет совсем - каждое полотно отображается 30 секунд (я засекала). Не понятно, зачем это с такой четкостью (или это другой стиль работ?). Часть картин и вовсе показывали увеличенным куском части картины... Как по мне, так для общего ознакомления с Рерихом, это была не лучшая затея. Возможно тем, кто знаком с его картинами, было более интересно. Я же нашла более приятную для меня точку обзора - второй этаж - экран дальше, кажется меньшим и потерянная четкость восстановлена.

Выставка Айзовского продлится до 12.03.2017 года. Сходить на нее стоит однозначно!
А вот над выставкой Рериха стоит поработать, чтобы довести ее до ума. Но, глядя на выставку Айвазовского, уверена, что им это удастся!

0

Галерея