Все развлечения Москвы

Все отзывы о музее «Мультимедиа-арт-музей»

9.0
оценить

Отзывы пользователей

Фото Георгий
отзывы:
709
оценок:
857
рейтинг:
2254
9

Великолепное выставочное помещение: не настолько разпи*дяйское, как Гараж, напоминающее настоящую европейскую экспо, просторное и светлое, чистое и пока еще совсем белое.
Заснеженным вечером пришел на выставку "Электрические Ночи", перемещаясь из одного темного подвального помещения в соседствующее с ним, потом восхищался панорамой, поднимаясь на лифте из чрева наверх.
На осмотр всех этажей требуется некоторое время, но в зависимости от того, что интересно, можно вполне уложиться в один час.

25
Фото Сергей Козин
отзывы:
7
оценок:
8
рейтинг:
17
7

Люблю я, знаете ли, искусство. Особенно нахаляву. Так, что б приобщиться, но без финансовых потерь, дешево и сердито. Полагаю, почтенное большинство меня отлично понимает. И вот неделю назад позвала меня дочка в новомодный московский медиа-музей, что на Остоженке. Так как раз по воскресеньям вход бесплатный. Я хоть и не пенсионер еще, но лишние 300 деревянных на дороге тоже не валяются. Конечно, на дорогу тоже потратились, но и убыток терпимей. Так вот, соблазнила она меня выставкой какого-то супер-пупер знаменитого британского художника, который там вдруг выставляться удумал. Ну, я и повелся, как участковый на гастарбайтера. А то отечественные мазилы у меня уже в печенках сидят. Особенно после Битцевских вернисажей. А до кучи там много чего еще вроде как было. Я, конечно, где то слышал про дармовой сыр в мышеловках, но и про сладкий хрен тоже.

Оказалось, что музей, как и театр, тоже начинается с вешалки, а в ватниках и лыжах к шедеврам не пускают. Хорошо, хоть бахилы, как в КВД, не пришлось одевать. Все ж не зря я свои сапожищи месяц назад чистил. Любителей дорваться до прекрасного на шару оказалось даже больше, чем вмещал основной гардероб, и пришлось спуститься в подвал, где удалось, освободившись от швейных излишков, приступить к осмотру экспозиции. Там же урвали и первые острые впечатления. В тесном и душном зальчике, с умным видом, что-то втирал про нетленное и передовое искусство в одном флаконе группе доверчивых и явно заезжих лохов ушлый гид в темных роговых очках. Сквозь них мало кому было заметно прикалывается он или нет, смакуя мерзкую и беспомощную халтуру неких творцов с непривычными для туземного уха фамилиями. Грязные цвета, бездарные композиции и неуклюжий рисунок плохо оправдывали громкое название русского авангарда. В памяти замаячила знаменитая «Крыса на подносе» маэстро Аверченко и призрак черного квадрата.

Дальнейший осмотр храма искусства усугубил ощущения убитого выходного и потерянного на метро полтинника. На первом этаже громоздилось нечто яркое и бесформенное, но блестящее и привлекающее тем к себе новые группы страждущих высокой духовности. Скептически оглядев представленное и зафиксировав в мозгу исключительно неприличные ассоциации, я потащил упирающееся дитя полей наверх. Мультимедиа Арт музей Москвы скрывал за классическим фасадом весьма модерновый интерьер, организацией внутреннего пространства малость смахивающий на знаменитый спиралевидный Гуггенхайм центр в Нью-Йорке. Перетекающие одна в другую лестницы вели к вершинам мирового и местного искусства. Однако тут и труба явно была пониже, и дым пожиже. Над атриумом свисали пластмассовые модели самолетиков, что выглядело уже просто пародией на американского собрата. Зато возникли мысли о буфете.

На следующем круге ада нас встретили произведения того самого заезжего суперстара, который осчастливил медиа-музей своей выставкой в качестве подарка на его 16–летие. На месте директора я бы взял деньгами. Огромные цветные фото оказались живописью, изображающими то сочные куски мяса, то неясные фигуры, бултыхающиеся в зеленой мути бассейна, то здорового негриллу в спорткостюме. Впрочем, в последнем случае креатив дополнялся смачными кляксами масляной краски по всему полю гладко раскрашенной фотографии. Однако гораздо большее внимание досужей публики привлекли гиперреалистичные бронзовые фигуры, сидящие и стоящие посреди зала. Некоторые особо горячие поклонники скульптуры, заподозрив подвох, пытались даже ухватить несчастных за нос, чему отчаянно сопротивлялись бдительные смотрительницы, не позволявшие даже фотографировать весь этот пир духа.

В зале повыше нас ждало нечто еще более интригующее и возбуждающее. Посреди него ажиотаж среди подростков создавала бордово-красная оскальпированная голова в небольшом аквариуме, напоминая заспиртованные экспонаты Кунсткамеры. Мысли о буфете растворились там мгновенно. Напротив скромно притулилась женская фигура с вывернутыми навстречу софитам хорошо вылепленными анатомическими подробностями, которую по большой дуге обходили верные жены, рискнувшие завести своих мужей в это треклятое место. Фигура была хоть и черная снаружи, но вполне физкультурных кондиций, которым явно проигрывали многие посетительницы. Я им сочувствовал от души, успев сделать на память не больше десятка фото. Остальную развешанную вокруг туфту мы позволили себе оставить без внимания.

На этом знакомство с заезжим британцем прервалось, и мы вступили в зал фотографии. Со стен на нас смотрели десятки симпатичных и запоминающихся лиц американских гангстеров, полицейских, проституток, джазменов, бродяг, погорельцев, голливудских звезд и прочих героев американской криминальной хроники, запечатленной для бульварной прессы в 30-50-х годах прошлого века знаменитым фоторепортером Артуром Феллигом, известным под именем Уиджи. Для его камеры не существовало запретных тем, он холодно и беспристрастно фиксировал на пленку убийства, пожары, жертв катастроф и преступлений, создавая объективный и жесткий портрет общества своего времени. Так же быстро и бесстрастно прошли мы и этот зал, постаравшись не проводить излишних аналогий с прожитыми совсем недавно российскими девяностыми.

В большей степени наше внимание заняло творчество прославленного американского фотомастера Роберта Франка, которому был отведен следующий зал. Тематика его работ оказалась несравненно шире, от Швейцарии до Перу, а круг героев включил в себя простых испанских работяг, колоритных индейцев, итальянских монахинь, французских жиголо и американских ковбоев. Снимки, сделанные в 40-50 годы, отразили нормальную жизнь обычных людей, став настоящей этнографической энциклопедии различных социальных типов и укладов жизни общества по обе стороны Атлантики, запечатлев для потомков давно ушедшие годы, традиции, обычаи и нравы. Увиденное и осознанное там, подготовило нас к тому, что предстояло узреть на последнем этапе нашего долгого восхождения к вершине.

Только попав в верхний зал, я понял замысел кураторов экспозиции, последовательно подводящих нас к апогею, который стал для многих зрителей настоящим нравственным катарсисом. На стенах висели большие цветные снимки жертв трагедии 7 июля2012 г.в Крымске, только по официальным данным унесшей более 170 жизней, а по неофициальным на порядок больше. С них смотрели на нас усталые и измученные стихией и людским бездушием лица оставшихся без крова и средств к существованию пенсионеров, детей, женщин, потерявших в потопе любимых, родных и близких. Они стояли посреди своих разрушенных жилищ, опустив натруженные руки и подняв наивные детские глаза, полные мольбы о помощи и недоумения несправедливостью судьбы, отнявшей у них все самое дорогое. Под каждой фотографией отечественного репортера Кирилла Овчинникова находился короткий рассказ об изображенном, который оказался зачастую еще выразительнее и беспощаднее, чем сам снимок.

Мы вместе со всеми ходили вдоль стен, молча впитывая в себя всю боль и ужас, пропитавшие эти немые свидетельства страшного преступления нашей новоизбранной власти, ради шкурных и коммерческих интересов бросивших на произвол стихии народ, который она должна была представлять и оберегать. Разве может оправдать спасение резиденции Президента, дачи Патриарха и даже крупнейшей нефтебазы, гибель хотя бы одного ребенка, из тех десятков, которые не проснулись, утопленные выпущенным на ночной город из водохранилища аварийным сбросом дождевых излишков? Во сколько миллионов разворованных средств, отпущенных на ремонт водозапорных устройств, обошлась каждая невинно загубленная жизнь, ставшая в один ряд с уже забытыми жертвами Каспийска и Волгодонска, Саяно-Шушенской ГЭС и аквапарка Трансвааль, Хромой лошади и Басманного рынка, подлодки Курск и судна Булгария?

В этих снимках не чувствовались ухищрения профессионального фотохудожника, не было эффектных ракурсов и поз, цветовых и композиционных изысков. Но было нечто большее, что для меня является важнейшим качеством настоящего искусства - открытый диалог со зрителем, вызывающий чувство сопричастности и сопереживания, порождающий очищение людской души, ее нравственное возрождение и возвышение над пошлой стихией быта и бытия. Эти фотографии никогда не станут предметом купли-продажи, товаром, украшающим стены наших жилищ, но у них есть иное, более высокое предназначение. Покидая музей, под впечатлением увиденного, мне вспомнились строки старого, но мудрого поэта Б. Пастернака.

Когда строку диктует чувство,
Оно на сцену шлет раба,
И тут кончается искусство,
И дышат почва и судьба.

12
Фото mstja
отзывы:
29
оценок:
42
рейтинг:
46
9

Супер! 7 этажей выставок, инсталляций, фильмов. На крыше - уютное кафе с отличным видом на центр, пуфиками, гамаками и даже велосипедом для зарядки телефона) Экспозиции очень разные и интересные. Можно пробежаться везде после работы (работают до 21.00, кассы до 20.00), но, по возможности, лучше выделить побольше времени и вникать)
Все удовольствие при отсутствии каких-либо льгот за 300 рэ

9
Фото Madjara
отзывы:
74
оценок:
630
рейтинг:
104
7

Загубили еще одно прекрасное место :(

Еще недавно в МАММ было очень хорошо: замечательные выставки, просторное, светлое помещение, чистота, порядок - без сомнения, образцово-показательное выставочное пространство. Каждый визит туда доставлял массу удовольствия. Но увы. Совок добрался и до "русского почти-Гугенхайма". Как же так вышло?

Очень просто. Администрация музея решила отменить на время зимних каникул плату за вход. Казалось бы, великодушное решение: привлечь как можно больше посетителей, возможно, раньше в МАММ не заглядывавших. Но свежий, практически новый музей, очевидно, не справился с возросшим потоком гостей - и это ошибка его руководства.

Куда подевались чистота и воздух? К вечеру полы музея до самых верхних этажей покрываются жидкой грязью, а дышать можно только на балконах - в залах на этажах, похоже, не исправны кондиционеры. В гардероб и в туалеты протянулись длинные очереди, при этом гардеробщицы еле шевелятся от усталости и посылают посетителей чуть ли не матом. По всему зданию слышны крики детей, которые верещат так, будто их режут. Близорукие старушки не стесняются отпихивать от экспонатов каждого, кто окажется на их пути. "Гоша, пойдем наверх, там балерины с голыми попами!" Вот что происходит в музее.

Я раньше регулярно ходила в МАММ, и меня не смущала плата за вход. Сегодня пришла бесплатно - и увидела какой-то караван-сарай. Скоро поток случайных посетителей схлынет. Захочу ли я тогда снова прийти в этот бардак - еще не знаю.

7
Фото Eugenia
отзывы:
23
оценок:
23
рейтинг:
51
9

Каждый раз проезжая мимо по Остоженке, мой взгляд невольно падал на современное здание ММАМ с бегущей красной строкой и непременными плакатами, извещающими о новых и интересных событиях. И вот наконец-то, благодаря моему живому интересу к личности Мэрилин Монро, в один прекрасный будний вечер я добралась до ММАМ. И ничуть не пожалела! Заплатив всего 300 рублей, получаешь возможность посмотреть все экспозиции, представленные в ММАМ, сразу. И это замечательно, скажу я вам. Лично я за 2 часа посетила 3 выставки, занимающие 4 этажа из 8 возможных!
Сам ММАМ оставляет приятные впечатления, начиная от покупки билетов (вежливо и без очереди) с гардеробом и заканчивая возможностью тихо, спокойно, без спешки и в хорошей атмосфере насладиться представленными образчиками современного и не очень искусства. Обязательно буду отслеживать проходящие в ММАМ выставки и представляющие для меня особую ценность посещать. Красивое искусство в правильном месте - идеальное сочетание!

6
Фото MariaS
отзывы:
10
оценок:
78
рейтинг:
27
1

Буквально неделю назад в очередной раз отправилась в Мультимедиа-арт-музей. Анонс выставок как всегда, на мой взгляд, был достаточно интересным, но больше всего меня заинтриговала выставка под названием "Жизнь в движении. Килиманджаро". Как оказалось, она посвящена людям с ограниченными физическими возможностями, совершившим в 2012 и 2014 годах восхождение на самую высокую точку Африки - гору Килиманджаро. Все время с ними были проводники и два фотографа - Эрик Майкл Джонсон и Стив Реми, которые и запечатлели эти уникальные кадры путешествия, восхождения, всех трудностей, красоту Африки и счастливые лица этих потрясающе мужественных людей, которых не поворачивается язык назвать инвалидами.
В течение всего пути они демонстрировали свою силу воли, неприодолимое желание победить, качества, которыми обладает не каждый здоровый человек в современном мире. Фотографам удалось передать все эмоции и показать все самые важные и ответственные моменты восхождения. Всего на выставке представлено 25 работ. В этом проекте приняли участие несколько благотворительных фондов, среди которых Линия жизни, Дети БЭЛА, "Артист". И каково же было мое разочарование, когда пройдя выставку "Сюрреалистический иллюзионизм", я попала в коридор минус первого этажа, который ведет в лифту, гардеробу, и, простите, туалету, стены рядом с которым были увешаны фотографиями. Оказавшись лицом к лицу с работами, я поняла, что эта выставка и есть "Жизнь в движении. Килиманджаро". Из каждого угла этого узкого и неудобного коридора то и дело доносились голоса: "О! Это же выставка "Килиманджаро", давай посмотрим! Но сначала - в туалет!" И мне вдруг стало так противно и обидно за всех этих людей. Обидно, потому что Ольга Свиблова не удосужилась выделить этой мотивирующей выставке отдельный зал или хотя бы небольшой уголок зала, но уж никак не место у туалета. Люди, которых у нас называют "инвалидами", проявили такое мужество и покорили Килиманджаро! Много ли среди нас, здоровых людей, проделавших такой пути и взошедших на такую вершину? Думаю, что единицы. Но Мультимедиа-арт-музей во главе со своим директором посчитали данную выставку, достойной коридора, ведущего к уборной и внимания людей, спешащих по своим "делам", просматривающих эти уникальные кадры мимоходом, занимая очередь в туалет.
И после посещения Мультимедиа-арт-музей в этот раз остался какой-то неприятный осадок, потому что понимаешь, что и здесь все гонятся за популярностью, уровнем посещаемости своих выставок и теми яркими рецензиями, которые разместят в популярных изданиях СМИ, вместо того, чтобы просто показать людям, что слова "инвалид" - нет. Есть люди, которые имеют ограниченные физические возможности и, несмотря на это, живут полноценной жизнью, мотивируя всех нас жить и совершать подвиги. Жить и уважать окружающих нас людей.

5
Фото Юлия
отзывы:
301
оценок:
884
рейтинг:
517
9

В этот раз Мультимедиа-арт-музей представляет настолько интересные выставки, что мне уходить не хотелось!
1-я выставка: два этажа посвящены Чаплину: черно-белые фотографии, описание как, что и где происходило, сюжеты из фильмов. Маленький человек добился такой славы!!!
2-я выставка: Ретроспектива Льва Бородулина. Фотографии спортсменов с олимпиад 50-60-ых годов. Каждая фотография достойна внимательного просмотра! Ну, это я люблю "старье" всякое))
3-я выставка: Вера. Надежда. Маньчжурия. Русские старообрядцы в фотографиях (1938-41гг.). Тоже очень порадовали черно-белые фотографии + подробное описание происходящего + воспоминания тех самых детей на фото... Очень здорово!
4-я выставка: Арт-группа Recycle представляет "Paradise Network". Более всего понравились "шаги на снегу", это просто 5 баллов! :))))
5-я выставка: "Мэрилин навсегда" - красивые фотографии и сюжеты из фильмов с участием Мэрилин Монро.

5
Фото Анита Демидова
отзывы:
74
оценок:
129
рейтинг:
92
9

Простор, отлично подобранные выставки, 6 (вроде шесть, но могу и ошибаться) этажей фотографий и инсталляций - ну прекрасно же! И всё это за 250 рублей... цены на билеты в музеи Москвы вообще можно считать чисто символическими.

5
Фото Аристон Аристархов
отзывы:
2
оценок:
4
рейтинг:
5
9

Каждое третье воскресенье месяца - вход бесплатный :)

Шикарный музей. Кажется, в нём бываю чаще всего. Да и вообще. Не в каждый музей походишь каждый месяц)))

Выставки фотографий бывают вообще шикарны)

4
Фото Петр
отзывы:
7
оценок:
11
рейтинг:
18
9

Бесплатный вход для владельцев Мастер кард голд/платинум! :-)
Супер! Теперь я здесь постоянный клиент!

4
Фото сергей хомяков
отзывы:
84
оценок:
149
рейтинг:
44
7

Наконец то я добрался до этого музея, десятки раз слышал о нём, но ни как не удавалось попасть. Всё это свершилось.
В моросящий воскресный день я попал в него. Что больше нравится-это большие и в тоже время уютные залы с хорошим освещением, человека ничто не может отвлечьот созерцания экспонатов.
Начну попорядку с выставок:
1. Немецкая анимация-большая подборка картинок из немецких мультиков, есть мрачные похожие на аниме рисунки, пластилиновые фигурки героев(особенно выразительны цыплята). В зал показа не попал, но на экране 5минутный мультфильм транслируют(депресивный в тёмных тонах)
2. Реквием. Прощальная выставка. Это на любителя. Привлекли 3 тарелки измазанные кетчупом или чем-то другим-позабавило, а так же что-то похожее на рожок мороженного в виде айфонов и смартфонов"электронных прибамбахов.
3. Гриша Брускин. Время "Ч". Зал специально задрипирован чёрным, чтоб белые фигурки смотрелись. Просмотр сопроваждается записью пояснением ккаждой фигуре, хотя если не хочется слушать, можно взять брошюру. Самая необычная экспозиция со знаком +.
4. Дмитрий Бальтерманц. Ретроспектива. Фотографии 40-х по 80-х СССР. Интересно было посмотреть на Москву без пробок и рекламы. Конечно потрясли картины разрухи и горя Великой Отечественной Войны 1941-45, тут и смерть в атаке и голод окупации и взятие Берлина-сильные кадры.
Также интересны люди Советского Союза-тут на любой вкус от крестьянки до Брежнева.
Остальное что описывать, нужно ходить, в любом случае, каждый из 7 залов найдёт себе по вкусу и уж точно уйдёт с массой впечатлений всего за 300 рублей, кино в 3D и то дроже, так-что welkom!!

3
Фото Aleksander Shelgunov
отзывы:
6
оценок:
28
рейтинг:
4
9

Москва по праву может гордиться ММАМом. Много бывая за рубежом, с уверенностью могу сказать что это выставочная площадка достойного уровня. И привлекательной для зрителя ее делает желание организаторов разнообразить экспозицию. Хожу сюда регулярно со дня открытия и ни разу не был разочарован. Удивление- бывало.... Непонимание - иногда. Так ведь не для одного меня организуются показы. Что касается цен на билеты - качество должно быть оплачено. А то, что выствки в ММАМе это весьма высокий класс - сомнений у меня нет.

3
Фото Денис
отзывы:
67
оценок:
225
рейтинг:
71
3

Я конечно рад, что наконец у Музея Фотографии новое здание.
Вот только зачем делать его музеем мультимедиа и выставлять помимо фотографий кучу сомнительных поделок современного арта - мне не понять.
Возможно мне не повезло и я попал на такую выставку, но почти все экспонаты помимо фото - просто воплощения убожества. ИМХО, естественно.

3
Фото Евгений Молодцов
отзывы:
18
оценок:
225
рейтинг:
13
9

свершилось! закончилась эта долгая пятилетняя эпопея-реконструкция и новое здание МДФ открылось. лично мои ожидания полностью оправдались. теперь в России есть достойный "выставочный фотоцентр". целых 7 этажей (4 над и 3 под землёй) просторных выставочных залов! Структуру музея некоторые сравнивают с Музеем Гуггенхайма, поскольку выставочные пространства расположены не горизонтально, а по вертикали.
В будущем тут должен появиться конференц-зал, реставрационная мастерская, публичная библиотека и детская фотостудия. А на крыше планируют проводить ночи кино и перформансы.

3
Фото Дима Нилов
отзывы:
1
оценок:
2
рейтинг:
2
1

Сомнительный музей. Я на 100% уверен что оценки здесь накручены и проплачен "выбор редакции". Смотреть вообще не на что. Сам музей можно осмотреть за 20 минут. Купив билет за 300 рублей, Вас не пустят на выставку фотографий, т.к. у Вас нет "электронного билета" (причём не пропускают в грубой форме и не объясняют где его взять).
Сам музей помимо фотографий и кучи сомнительных поделок современного арта и самодеятельности - мне не понять.
Возможно мне не повезло и мы попали на такую выставку, но почти все экспонаты - просто воплощения убожества. Да сам музей красиво оформлен, всё в белом, но мы приходили не на стены посмотреть, к тому-же кафе на крыше закрыто. При нас не впускали новых посетителей при входе в 19.10, ни чем не обосновывая. Музей для хипстеров или людей "Изкузтво". Очень сомнительно.

2
Фото Дарья Лапина
отзывы:
49
оценок:
72
рейтинг:
64
9

Красиво и интересно!) всем идти!!))) и билеты не дорогие и фоткать можно) и выставки интересные) отличное провели время!)

2
Фото Nikolay Zaharov
отзывы:
36
оценок:
38
рейтинг:
56
9

Сегодня воскресеный денек.
Свиблова умница-умница!
...
Прошлый раз - месяца два тому - пошли сверху.
Сегодня - пошли снизу.
Супер-супер!
...
Последний этаж оказался явно лишний - как котлета после трех десертов ...
Уф!

2
Фото anselm anselm
отзывы:
10
оценок:
10
рейтинг:
7
7

Изящное сочетание оболочки и содержания. Порадовала система скидок, в частности, разительное отличие цены между студенческим билетом и билетом для пенсионеров и детей. Но если ты не из льготной категории граждан - цена может и смутить.

В этом беда положения искусства в стране и вообще западном мире в широком смысле. Продается и покупается. Мы платим деньги и уже чего-то ждем; если бы искусство было в более свободном доступе - посетители бы не были предвзяты и не ждали исподволь оправдания потраченным средствам.

2
Фото сергей коновалов
отзывы:
857
оценок:
1001
рейтинг:
637
5

Претенциозность выше современности

Не спорю, зайти в этот музей, выглядящий "с иголочки", приятно. Просторные выставочные пространства с грамотной подсветкой, эпизодические community-events, утилитарный минималистичный дизайн - всё бы хорошо, но не чувствуется душевности. А вот выставки, судя по всему, бывают различного художественного уровня. Как повезёт. К сожалению, нет постоянного контроля качества. В таких условиях платить 300 руб. за вход - увы, может встать далеко не символично...

2
Фото Николай Захаров
отзывы:
11
оценок:
11
рейтинг:
23
9

Всем идти и смотреть.
Во всех смыслах выдающееся явление.
...Не верится , что это возможно. Это таки построили.
...Был в 16 января 2011года.
...Здание хорошее.
...Внутри все профессионально.
...Уровень выставок поразительный - и фотовыставки, и "Помпиду" , и прочее!
Браво.
Спасибо.

2
Фото Alexandr Drynkin
отзывы:
1
оценок:
0
рейтинг:
1
9

Был на выставках. Если у вас MasterCard платите ей за билет-второй бесплатно. Я так второй раз на одни и те же экспозиции друзей водил 😆

1
Фото Илья
отзывы:
73
оценок:
447
рейтинг:
172
9

Хорошее место с выставками в большинстве случаев отличного качества.
Информационное сопровождение и медийная составляющая каждого события на высоте.
Надеюсь, организаторы не остановятся на достигнутом и продолжат радовать необычными экспозициями, приправленными свежей и нестандартной подачей.
Рассчитываю также на возможность однажды выпить чашку кофе в ваших стенах: информации зачастую очень много, а передохнуть и переварить ее "негде и нечем".

1
Фото Таня
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
1
3

Начну с мастер-класса по скетчу (04.01) и потом пройдусь по этажам.
Мастер-класс. Не понравился. Дочке 10 лет. Мы живем в Южно-Сахалинске. От мастер-класса в Москве ожидала большего. Происходило это следующим образом: на первом этаже рядом с очередью в гардероб поставили пару столов и стулья. Проходной двор. Из наглядностей не было ничего.. Из раздаточных материалов - карандаши, стерки и листы бумаги А4. Я все понимаю - цена 350 руб. Но можно присутствующим (главным образом, детям) показать наглядно, а что такое скетч? Просто взять любую книгу и показать? Есть еще такая штука, как репродукции на отдельных листах. Затрат ноль. Я не говорю уже об отдельной комнате, оборудованной проектором или хотя бы доской. Я бы убрала выставку по-соседству, потому что это ... Я не буду комментировать выставку... Если честно - разочарование от мастер-класса.
Первый этаж. Выставку г-на Яковлева оставляю без комментариев, потому что впечатление можно выразить одним коротким словом.
Второй этаж. Я родилась в СССР. Фотографии (некоторые) напомнили детство и существовавшие в те времена "ценности". Моя мама пришла бы в восторг от этой выставки, я покривилась
Третий этаж. Это нечто.. Люди света! В 21 в. Извините, но это стыдно. Что мы до сих пор живем, как в 18-м. Ужас.
Четвертый этаж. Выставка г-жи Кэмерон. Очень понравилась. Здорово все оформлено, интересные снимки. Но мб можно было бы добавить образовательный момент? Хотя бы вкратце изложить, каким образом она печатала фотографии и какое отличие ее метода от общепринятого. А то сказано, что ее критиковали за то, что она была "неряшлива" при печати фотографий, а деталей нет.
Пятый этаж, где Марк Рибу. Потрясно! Особенно алфавит)
Последний этаж. Ожидала большего. Модели особо не зацепили. Ну, мб, только мулатка в красном латексе.

1
Фото Алина Ремаренко
отзывы:
1
оценок:
4
рейтинг:
1
9

Прекрасное место! Для школьников вход всего лишь 50 рублей, но я за эти деньги получила колоссальное удовольствие от выставок и плюс попила бесплатный чаек на крыше:3

1