Выставки Москвы

Ломаковский музей старинных автомобилей и мотоциклов

4.6
оценить

Музей автомотостарины, созданный семьей Ломаковых

Здесь «мерседес» ручной сборки, который Гитлер подарил Еве Браун; «мерседес» той же модели, из-за которого Геббельс едва не кончил жизнь в тюрьме, куда сел за недостойный партийца образ жизни; единственный зеленый ЗИС-110, который Сталин подарил патриарху Алексию I; родстер «ситроен», победитель ралли Париж — Москва, подаренный наркому Молотову. И еще много всякого — полностью отреставрированного и не очень.
заказ экскурсий +7 (499) 356 79 95
адрес
подробнее
цена Вход 200–300 р.
официальный сайт
метро Люблино

Отзывы пользователей о музее «Ломаковский музей старинных автомобилей и мотоциклов»

Фото Volk
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
3

Пришли с детьми. Естественно оделись тепло - как и положено при выходе в России на улицу зимой (я о детях же думаю). Ангар зимой не отапливается почти. Но так как одела детей в соответствии со временем года - проблем не было.
Сразу нас предупредили: что трогать, естественно, экспонаты такие ценные нельзя. Некоторые, наверное стоят даже подороже чем холсты Рембрадта. Это понятно. Кроме нас на это ещё и другие поколения захотят посмотреть. А если каждый прикоснётся - так от экпонатов пыль останется. Ну цивилизованным людям этого объяснять не нужно. И мы с правилом этим согласились.

Самые ценные машины - это не новоделы под названием реставрация, а хорошо сохранившиеся машинки которых, именно, не касалась рука реставратора! Ну да правильно - "не всё то золото, что блестит".Хотя блестящих машин тоже много (всего 45 экспонатов).
Очень интересны описания машин и мотоциклов - там не только про километры и тонны, а и истории о владельцах раритетов, и о исторических событиях, где техника из Ломаковского музея участвовала. О киносъёмках и актёрах. Очень позновательно.
Съёмка в музее стоит всего 50 рублей. Билеты не дорогие - 100 руб взрослым и по 50 детям и пенсионерам.
В метро нужно садиться в последний вагон из центра. При подъёме из метро Люблино нужно повернуть два раза направо. Далее идти к ТК "Москва" минут 4-5 (Краснодарская 58). Рядом кафе Мечта (в него не советую - в кафе всё долго и очень дорого).

Из сувениров в музее мы купили энциклопедию по истории советских автомобилей. Детям календари с Харлеем 1942 года и БМВ 1933 года. Дети музеем довольны.
В общем советую!

3
Фото Vilhelmina
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
1
1

Вчера ездили в музей ретро-автомобилей в Люблино. Музей - это, конечно, громко сказано. Бетонный ангар, внутри которого без преувеличения холоднее чем на улице, с парой десятков не таких уж старинных или раритетных автомобилей (самый старый 30-х гг. 20-ого века) в не слишком хорошем, а некоторые - так и просто плачевном - состоянии. Стоят они все очень скученно, примерно как автомобили на парковке перед торговым центром в выходной день. В результате толком рассмотреть ни одну машину нельзя, нельзя зайти сзади или сбоку, не говоря уж, конечно, о том, чтобы потрогать или сесть внутрь. В этом смысле музей строго придерживается традиций советского музЭя - за веревочку не ходить, не трогать, громко не разговаривать и желательно не дышать. Музей при этом частный, что хорошо заметно по стоимости входного билета. Очень сомнительное удовольствие в виде посещения этого якобы музея якобы старинных автомобилей обошлось нам троим (двое взрослых и ребенок чуть младше 2х лет) в 500 рублей. Единственный известный мне музей, где даже с таких маленьких детей берут деньги. За съемку просят еще денег, которые мы, к счастью не заплатили, поскольку в фотоаппарате разрядились батарейки. Провели мы там минут 10 (этого времени, в общем-то, вполне достаточно на осмотр скромной во всех отношениях экспозиции), после чего наш малыш имел неосторожность зайти за - святая святых! - веревочку, натянутую перед грудой металлолома в роли ретро-автомобилей. Тут же откуда ни возьмись прибежала тетечка-смотрительница, которой, видимо, не дает покоя слава теток-церберов из советик-стайл музэев, и которая возрадовалась, обретя в нашем лице собеседников (мы были первыми посетителями в этот воскресный полдень), и принялась встревоженным и нарастающе властным тоном призывать нас отвести младенца подальше от груды металлолома в роли старинного автомобиля, ведь это же Музей! а не выставка какая, ведь это же Экспонат! В общем, не буду продолжать, не стоит это жалкое место такого количества слов. Впечатление было окончательно испорчено и мы ретировались.
Не вздумайте тратить впустую время и деньги, отправляясь в этот якобы музей - абсолютно нечего там делать.

2
Фото BMW5AUDIa8
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
9

Хоть я и не особо люблю старенькие автомобили но какие то неведомые силы привели меня в этот музей( наверное это было послание высшего разума) и тысяча чертей!!! я ни разу не пожалел об том что сходил туда!!! Это идельные машины! Их формы поражают..Они нереальны..Люди которые их проектировали настоящие мастера своего дела...
PS продал свою AUDI A8 и BMW 5 и купил москвич 306))

2
Фото Антон Коновалов
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
1

Музей отстой полнейший, не тратьте время, смотреть не на что, 1 ангар и около 20 полу отреставрированных единиц техники, стоящей чуть ли не друг на друге. Холодно.

1
Фото обыватель
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
1
1

Напитавшись фотками и увещеваниями порталов о времяпрепровождении и сайтом самого заведения, отправились с супругой поглазеть на автораритеты, а заодно и пофоткать, потирая руки в предвкушении занятной сессии. Добрались - перед нами огороженная стоянка с белым ангаром посреди территории. На стоянке рядами различные авто, по всему видно, с богатой историей и преимущественно отечественные, вообще человеку неподготовленному ее можно легко принять за пункт приема автомобилей в утиль. "Если уж они под открытым небом столько машин оставляют, внутри, видно, только самый смак", - подумалось мне. Каково же было мое удивление, довольно быстро переросшее в разочарование, когда понял, что это далеко не так.
На входе с нас взяли по 200 р. с носа и еще сотню за фотосъемку. Надо сказать, что этих денег посещение не стоило. В самом павильоне, который мы, изо всех сил оттягивая финиту, изучили минут за 15, нас встретили: 1. благообразная тетушка, восседавшая на стуле посреди помещения 2. десятка три автомобилей, некоторые из которых действительно вызвали неподдельный интерес и штук пятнадцать мотоциклов, привлекших внимание примерно в той же пропорции. Все это было разбавлено многочисленными автоузлами, запчастями, плакатами эпохи соцреализма и просто всяким хламом времен Советского союза. Соусом к этой разношерстной массе выступали шлягеры советской эпохи. Поняв, что взирать более не на что, фоткать мы передумали, однако, для всякого, спросили, нельзя ли пройтись по территории, где стоит не меньше сотни экземпляров ТС всех мастей. Получив твердый отказ, не придумали ничего лучше, как банально пройтись вдоль забора той самой территории, что окружает ангар-музей. Результатом наблюдений стало твердое убеждение, что внутри можно увидеть не намного более интересные экспонаты, чем снаружи, и уж точно в гораздо более усеченном составе. В павильоне состояние многих машин оставляет желать лучшего. Возможно, я питал слишком большие надежды - все же на сайте сказано, что коллекция содержит порядка 120 авто (отреставрированные и сияющие полиролью олдтаймеры, как фантазировал я сам себе). На деле все на уровне музея уездного города. До сих пор осталось тайной - почему не дают позевать на весь тот автометаллолом, что ржавеет за изгородью? Некондиция? Так ведь и в павильоне добрая половина в таком же состоянии. Бессистемность? Так ведь и внутри в экспозиции нет никакой логики, скажем, от наших к буржуйским, от авто к мотоциклам, от гражданских к военным, сортировки по годам и т.д. Резюме - имхо, поход в ломаковский музей в том виде, что он являет собою сейчас - трата времени. Хотя мне показалось, что при приложении определенных усилий он может стать довольно интересным местом. Может устроителям не хватает средств, может, дело в чем-то еще. Для частной коллекции, то, что я увидел - впечатляет, до музея же, как мне кажется - недотягивает. Хотя материала там, с которым можно было бы поработать, предостаточно.

1

Галерея