Выставки Москвы

Галерея Шилова

6.6
оценить
Галерея Шилова
телефон+7 (495) 697 54 00
адрес
подробнее
ценаВход 80–200 р.
официальный сайт

Расписание концертов на
Август

поиск жанр
с билетами
Выбор «Афиши»
сбросить все

Расписание спектаклей на
Декабрь

поиск
с билетами
Выбор «Афиши»
сбросить все
  • жанр:
    Детские елки
    • Билеты продаются в кассе театра
    • Билеты продаются в кассе театра
    • Билеты продаются в кассе театра
    • Билеты продаются в кассе театра
    • Билеты продаются в кассе театра
    • Билеты продаются в кассе театра
    • Билеты продаются в кассе театра
    • Билеты продаются в кассе театра
    • Билеты продаются в кассе театра
    • Билеты продаются в кассе театра
    • Билеты продаются в кассе театра
    • Билеты продаются в кассе театра
    • Билеты продаются в кассе театра
    • Билеты продаются в кассе театра
    • Билеты продаются в кассе театра
    • Билеты продаются в кассе театра

15 дек. 11:30 и еще 9 показов

Отзывы пользователей о галерее «Галерея Шилова»

Фото Ирина
отзывы:
4
оценок:
4
рейтинг:
14
3


С творчеством Шилова я знакома давно и отношение к нему менялось по мере моего развития в области живописи. Сначала, как человек, мало видивший и не имеющий определенных предпочтений, я предпологала, что некая приближенность к натуре, фотографичность, «похожесть», это и есть основной кретерий, по которому стоит определять качество живописи. По этому кретерию работы Шилова мною ценились, впрочем как и многое, что приходилось видеть, я была готова поглощать любую информацию. Но прошло относительно немного времени и после более тесного знакомства с такими понятиями, как «колорит», «техника» и другими, Шилов стал казаться совершенно неинтересным автором. Я частенько задумывалась отчего такое внимание, не у каждого художника в Москве есть собственная галерея, да еще и ТАКАЯ галерея, по моему мнению есть большое количество более достойных живописцев. Почему, к примеру, не имеют собственных музеев Евсей Евсеевич Моисеенко и Андрей Андреевич Мыльников?
Собственно в попытке ответить на все эти вопросы, я и решила посетить галерею А. Шилова. К тому же, есть уверенность, что о любых работах лучше судить по оригиналам.
Первым делом хочеться сказать о самом здании галереи и интерьере. Первое впечатление схоже с походами в театр в раннем детстве, когда вокруг все большое, яркое и нарядное. Впечатляет, но не надолго, видимо благодаря неумолимому взрослению. А вот маленькая часовенка, построеная в память о стоявшей здесь ране церкви Николы Стрелецкого действительно очень мила. Поразила работоспособность художника, наваял много. Графика понравилась больше, чем живопись. У некоторых работ задержалась, например «Брошеный», заставил не лишний раз подумать о неидеальности нашего общества, но зацепила скорее тема, чем техника. Понравился автопортрет 1974 года, Александр Максович в юные годы был весьма привлекательной внешности. В целом, мнение не поменялось: живопись не живая, несет какой- то заказной характер, и чем- то напоминает работы Арбатских художников (конечно я не имею в виду качество, оно безусловно выше). Хотелось больше эмоций, разного отношения со стороны автора к своей натуре, как мне показалось он совершенно к ней безразличен, будто рисует не живых людей, а кукол. Не могу сказать, что смотря на работы А. Шилова я научилась чему то новому, или вспомнила что нибудь важное, но забытое старое. Удивило, что нет практически никакого различия между ранним творчеством и тем, что пишет художник сейчас. В целом впечатлений немного, но я довольна, что именно во время посещения галареи сформировался окончательно взгляд на творчество А. Шилова, но сомневаюсь, что появиться желание повторить путешествие.

8
Фото Tatiana Nenasheva
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
6
9

После посещения галереи, написала стихи...
(http://www.chitalnya.ru/work/384493/)
"Галерея Александра Шилова"

С дочкой шагаем по улице Знаменка
Самый посещаемый в Москве музей.
Красивый особняк, архитектурный памятник,
Галерея А.Шилова в несколько этажей.
С первых моментов окунаешься в роскошь,
Спокойная музыка в зале слышна.
Охватывает за страну великая гордость,
Сознаешь, кем и чем Россия богата, сильна!
Живые одухотворённые лица,
Светлые образы - открыты души...
От картины к картине людская вереница:
Гениальность полотен восторженно их кружит.
Здесь ты, как пред Богом, открыт и доверчив,
Ликами светятся портреты людей.
Мерцают огнями, изображенные свечи,
Молишься и каешься о грешной жизни своей...
Не краской и не кистью творит художник,
Душою и нутром сердце тревожит.
В свой божественной мир нас незаметно уводит,
Дарит чувство прекрасного и доброту множит.
С дочкой шагаем по улице Знаменка
Самый посещаемый в Москве музей.
Красивый особняк, архитектурный памятник,
Галерея А.Шилова в несколько этажей...


6
Фото Эдуард Курзыков
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
4
9

Мне всегда казалось, что настоящие художники-реалисты до XX века добраться не смогли, а остались где-то в эпохе возрождения и немного в XVIII-XIX веке. Но сегодня, после посещения галереи Александра Шилова, мне посчастливилось убедиться, что это далеко не так. Поразило всё - и роскошно отделанный особняк перед самим Кремлем, и профессионально подобранные интерьеры выставки, и музыка, звучащая издалека и как бы из самих картин, но прежде всего – это, конечно же, портреты.
Даже не верится, что это написал наш современник. Лица с картин как будто заглядывают тебе в душу. И удивляет не только то, как художник смог выразить на холсте и бумаге взгляд своих персонажей, но и их костюмы, окружающий интерьер. Ведь изображение блузки на портрете Эллы Панфиловой и платья на героине картины «Перед венчанием» просто поражает своей правдивостью – думаешь, вот сейчас дотронешься, и почувствуешь поверхность шёлка, а не холста …
Удивляет также, как один человек, и повторюсь, наш современник, смог создать (и продолжает создавать) такое огромное количество произведений.
Очень радует то, что признание и слава пришли к художнику при жизни, а не так, как это часто бывает, когда говорят о таланте мастера после того, как он ушел от нас навсегда.
Мне сложно судить о художественной ценности картин, я не искусствовед и не художник, а простой экономист. Но мне кажется, что все таки Александр Шилов – это прежде всего портретист, его пейзажи не очень впечатляют. Исключение составляет, пожалуй, картина «Пасмурный день», написанная художником в 1975 году.
Может кому-то покажется несколько несерьезным, но хочется отметить и «социальную составляющую» галереи – билет ценой в 80 рублей позволяет практически любому желающему посетить выставку.
Свой отзыв хотелось бы закончить когда то прочитанными словами: «Богата талантами наша земля русская».

4
Фото Genevra
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
4
9

К моему стыду, первый поход в Галерею Шилова состоялся совсем недавно. И я не пожалела! Да, Галерея производит сильное впечатление... Ну, во-первых, конечно, сами картины! Настолько потрясают! Люди смотрят с портретов ЖИВЫМИ, НАСТОЯЩИМИ глазами... Неважно, кто изображен, какая-то известная личность или всеми забытый, старый, одинокий человек - в каждом портрете ХАРАКТЕР, ты смотришь и сразу чуть ли не видишь, какую жизнь прожил человек. Amazing - по-другому и не скажешь!:)
Еще очень понравилось то, что во всех залах играет классическая музыка. Благодаря этому создается впечатление полной гармонии. Действительно, можно часами бродить, смотреть, думать...
В общем, всем рекомендую! Не пожалеете) Моя оценка "5"!

4
Фото Maria S
отзывы:
3
оценок:
11
рейтинг:
3
5

После сегодняшнего посещения Галереи Шилова на Знаменке незамедлительно захотелось оставить отзыв. Причем весьма не лицеприятный отзыв. Начинать стоит с кассы, где грозная и очень недовольная женщина велела (!) сперва спустится в гардероб, с учетом того, что нам нечего было сдавать в него, взять там бахилы и только после этого побеспокоить её и приобрести билеты. На вопрос, можем ли мы сначала купить билеты, а уже потом спуститься и спокойно взять бахилы, нам очень "мило" ответили, что нельзя. Поняв, что другого выхода нет, сделали так, как желала эта дама. Надели бахилы, купили билеты. Следующая остановка - контроль билетов в лице женщины, сидящей за столом. На наше "Добрый день", произнесенное со все еще искренней улыбкой, она соизволила все-таки буркнуть себе под нос "Здрасссьте", оторвав корешок у билета и бросив их на стол, вместо того, чтобы вернуть в руки. Дальше, больше: строгие смотрительницы следят за каждым твоим движение. Буквально за каждым! Стоит скрипнуть полу под ногами, и их глаза уже обращены на тебя, будто ты в этот момент дотронулся до картины, при этом уронив её. Передвигаться по галерее можно строго по указаниям этих же дам-смотрительниц. Заходишь в зал номер 5, из которого открываются еще три зала (6,7,8), идут они не друг за другом, просто из центрального раскрыты двери в другие залы. Но заходить нужно строго по номерам, о чем очень громко и настойчиво сообщает эта же дама. Почему нельзя рассмотреть портреты в том порядке, в котором интересно посетителю? Эти замечания были бы верны, если выставка представляет собой ретроспективу творчества определенного художника и последовательное изучение имеет смысл. Но здесь работы не расположены в хронологическом или тематическом порядке, так какая разница в какой зал пройдешь после 5-го - в 6-ой или 7-ой? Но что самое удивительное, так это то, что спускаясь вниз к продолжению осмотра, попадаешь на второй этаж, где параллельно с постоянной экспозицией располагается еще и новая выставка Шилова, но одна из этих "чудо"- дам, запрещает пройти в залы на втором этаж, заставляя для начала сходить на первый. Логика её такова: сначала вы спускаетесь с третьего на первый, а затем снова поднимаетесь и идете на второй. Кто, спрашивается, задумал столь сложный путь, а главное, возникает один вопрос - если посетитель не нарушает тишину, чистоту музея, ни коим образом никому не мешает, почему он должен строго следовать указаниям смотрительниц, которые их, к тому же, делают с такими лицами, что хочется выйти из галереи побыстрее. Почему посетитель обязан, войдя в зал, пройтись по нему слева направо, а не наоборот, если ему хочется? Ответов на эти вопросы, по-видимому, найти не удастся. И, подводя итог, хочется отметить, что в галерее Выставлено большое количество хороших и достойных художника, добротный ремонт, дорогие и богатые интерьеры, где все очень убрано и чисто, но организация и работники, задействованные на экспозиции, оставляют очень неприятное впечатление, они в прямом смысле давят на посетителя своими указаниями и замечаниями, чего в правильным музее и галерее быть не должно. Человек заходит в музей с одной единственной целью - наслаждаться прекрасным, получать удовольствие, расслабившись, просто отрешившись от внешнего мира. Сделать это в галерее Шилова сегодня было, к сожалению, очень сложно, если не сказать, что практически невозможно.

3

Галерея