Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва

Фитнес-центр в Москве
Dr. Loder

3-я ул. Ямского Поля, 2, корп. 4
О месте
  • Dr. Loder – афиша
  • Dr. Loder – афиша
  • Dr. Loder – афиша
  • Dr. Loder – афиша
+7 (495) 988 90 90
Москва, 3-я ул. Ямского Поля, 2, корп. 4
loder.ru
пн-пт 9.00–22.00, сб-вс 10.00–22.00
Открыто до 22.00

Рестораны рядом

Как вам фитнес-центр?

Отзывы

1
Vladislav Yunusov
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
18 октября 2019
Обман, постоянное закрытие клубов и риск банкротства

Меня обманули и мне угрожали тем, что выведут меня с охраной, когда я не захотел заниматься в клубе с грязными полотенцами и грязной душевой, бассейном, в который страшно зайти. Нахамили, наорали (когда я всегда говорил спокойно), постоянно говорят, что я несу бред и чтобы больше не звонил. Говорят денег обратно ты не получишь. Можете посмотреть видео на ютубе с их руководителем - Мария Доктор Лодер Белорусская.

1
0
9
Александр Утенкович
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
20 сентября 2013

Решился написать отзыв о клубе Loder. Честно признаться, отзывы я писать не люблю, поскольку писанины мне и на работе хватает. Но, дело в том, что я занимаюсь в клубе Loder, который находится на Белорусской уже пол года. Меня все полностью устраивает и даже более того я в восторге, поскольку клуб действительно является элитным. Конечно, денег я заплатил немало, но условия просто шикарные. Ну, посудите сами, огромный бассейн, причем их там несколько и морской водой и с пресной. Всегда очень чисто и аккуратно, что в раздевалке, что в душевых.
Еще один плюс клубу за то, что там работают отличные тренеры, видно, что они занимаются любимым делом, а не просто отсиживают свои часы. Ну хотя про бассейн чуть позже, я лично в тренажерный зал хожу. До этого ходил не в один клуб. Но такие тренажеры еще надо поискать. Новые, современные, со всякими новоротами. Во время занятий можно получать всю информацию о твоем состоянии пульс, ритм и так далее. Кроме того сервис также на уровне. Парковка, где всегда есть свободные места, вежливые девушки на рецепшене ну и т.д. Иногда даже задерживаюсь, чтобы с ними поболтать. То есть о качественной составляющей клуба думаю говорить больше не стоит, там поверьте все в порядке.
Но вот в последнее время мне мои друзья, которые знают, что я хожу заниматься в Лодер, начали скидывать ссылки на явно негативные отзывы о клубе. И действительно, отзывов в котором на руководство и на клуб в целом льется грязь предостаточно. Честно меня это удивило, поэтому я и решил написать, ведь ну не может быть такого, чтобы у одних все было в порядке, чисто и аккуратно, а у других, судя по отзывам не клуб, а сарай.
Как я понял основные претензии к бассейну, который очень долго не могли открыть, но, ведь открыли же. И он полностью соответствует тому, что обещали. У меня есть подозрения, что тут все дело не в клубе, а разборках конкурентов, которые пытаются очернить клуб и его руководство, переманив к себе клиентов, которые являются довольно обеспеченными людьми.
Народ, лично мое мнение, что читать отзывы в интернете это конечно хорошо, но не лучше ли самим придти и проверить на собственном опыте. Никто же вас не заставляет покупать абонементы сразу на несколько лет вперед. Придите на 1-2 занятия и посмотрите. Если что-то вам непонятно или не устраивает, спросите у начальства, все же люди, не думаю, что вас пошлют куда подальше. Со мной всегда разговаривали вежливо и очень корректно. Не думайте, что я сейчас описываю рай, везде есть свои нюансы, но это все решаемо, а в Лодер всегда готовы пойти навстречу клиенту. Меня однажды не предупредили, что занятие переносится, я зря приехал. Поговорил с директором, и все уладилось, передо мной извинились, и инцидент был исчерпан.
Не ищите проблем там, где их нет. Вот мой совет всем. Поверьте это касается не только занятий в фитнес клубе, но и в жизни в целом.

1
0
1
Alexander Gureyev
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
13 июня 2013

Как вам такая история об этой шараге?

СТРАХ И НЕНАВИСТЬ В DR.LODER
Название пишу ироничное, а на самом деле все очень и очень грустно.
Отбросив эмоции, излагаю по делу:
Мама, муж и я купили карты в клуб Dr.Loder Белорусская в феврале 2012г. (тогда планировалось открытие в мае, а бассейна - в июне). Лично я планировала ходить в бассейн в декрете (сентябрь 2012г.). Надо ли говорить, что в тестовом режиме (без бассейна) клуб заработал в октябре. Тогда же отменили все ранее обсуждавшиеся компенсации за задержку (а ля доп.заморозка) - хотя задержка никуда не делась, как мы понимаем. Но это прелюдия, это можно было и не писать.
8 июня 2013г. Появилась возможность попросить маму погулять с ребенком, а самой позаниматься. Приехали, зашли. Решили переодеть ребенка перед прогулкой и, чтобы не мучиться на заднем сидении машины, зашли в холл клуба.
Слева диванчик. Постелили одноразовую пеленку (метровую) и, у кого есть дети - прекрасно поймут, о чем речь, - минуты за полторы переодели ребенка в более теплый слип для прогулки и заодно поменяли подгузник. Хочу подчеркнуть, что ни о какой грязи речи не шло, просто сменили перед двухчасовой прогулкой. Более того, чтобы никого не смущать (а поскольку был вечер выходного дня, посетителей было немного, 2 девушки на ресепшн), мы стояли вдвоем с мамой, наклонившись к дивану, загораживая спинами что бы то ни было. Но чу! - кто-то подошел и посмотрел из-за спины. Через 30 секунд (я уже надевала ребенку слип) подошел охранник и сообщил, что "нашему директору не нравится то, чем вы занимаетесь". Охранник был любезен и даже как-то по-отечески давал нам понять, что лучше бы свернуться. Но куда свернуться, когда уже оставалось застегнуть одежду. Мама опешила и стала объяснять, что мы оба - члены клуба и что, вот, постелили пеленку, все ок.
Забегая вперед, соглашусь, что это была не самая гениальная идея, но, во-первых, мы не с улицы пришли, а во-вторых, все сделали быстро, тихо (да, кстати, дочери 6 мес, и она вообще не плачет без причин, я осознаю, что чужие плачущие дети не у всех вызывают понимание, да и не должны), чисто и незаметно.
Так вот, еще через полминуты пришел сам директор (ребенка уже переодели и держим на руках, я собираю легкую одежду и пеленку в конвертик) и, остановившись в противоположном углу холла (в 15м то есть), отчитал нас с мамой как школьниц на предмет того, что это мы себе тут позволяем, чуть ли не справляем нужду при всех, у них дорогая мебель (три раза ха-ха, глядя на их белорусскую плитку в душевых, но это отдельный момент). Мы опять же опешили и снова сказали, что вот же, не беспокойтесь, мы постелили непромокаемую пеленку и мы члены клуба оба и, говорю, сейчас уйдем. На что любезный мужчина Павлов А.В. (как оказалось, директор сети) сообщил, что мы сейчас уйдем и больше не придем. Весь этот урок хороших манер происходит при сотрудниках клуба: 2 девушках с ресепшн, 2 охранниках и помощнице директора (вроде). Отличный мастер-класс от руководства по клиентскому сервису!-)
Стоим обтекаем. Тут хочу заметить, что близкие друзья знают: за словом в карман не полезу. Но декрет вообще и окситоцин в частности, очевидно, ослабили мою хватку, потому что я буквально обалдела и ничего, кроме описанного, сформулировать не смогла.
Мама пошла гулять, я - заниматься. Но и это не все. Подхожу к ресепшн. Девушки, которым, как я заметила в прошлое посещение, полагается встать со стула за стойкой и поздороваться, молча переглянулись, взяв мою карту. Просканировали,но зазвонил телефон, и одна из девушек встала и молча ушла с моей картой в неизвестном направлении. Ни "извините, минуточку", ни каких бы то ни было объяснений. Спрашиваю - чего мы ждем, что происходит. Говорит, сейчас выясним. Возвращается и молча дает ключ в раздевалку. Отличное шоу, подумала я. Хотели показать, что мне сделали одолжение, что пустили позаниматься.
И снова ремарка в сторону. Работая в юридической фирме, которая получала награды в том числе за клиентский сервис, наверное, я очень чувствительна к таким вопросам. И нет, я далека от идеи, что с ребенком мне полагаются особые привилегии. Но ситуацию, когда руководитель бизнеса, создаваемого на твои деньги, отчитывает тебя перед персоналом вместо того, чтобы сказать (лично, везжливо, не заставляя тебя чувствовать себя идиотом) что-то вроде: "Извините, детской комнаты у нас нет, но может, вам будет удобнее в раздевалке?", не укладывается в мою картину мира, скажем так.-)
Далее я позанималась (к слову, в тренажерном зале не работает кондиционер, в раздевалке тоже, бассейн, как сейчас я узнала, обещают открыть уже 1,5 года -сейчас на его месте лежат мешки с бетоном, а стоимость членства на ресепшн указана в размере 71 (!) тыс., да, ну и отделка откровенно дешевая, это факт. Чтобы не бросалась в глаза дешевая плитка под синий мрамор с золотушками, в душевых сделали полумрак. Кстати, одна душевая не работала оба моих посещения, а в одной лился только кипяток). После занятия, встретив одну из девушек с ресепшн в раздевалке, решила спросить, как зовут директора (честно говоря, тогда я еще думала, что что-то не так, а сейчас я понимаю, что это была была полная ерунда по сравнению с тем, во что вылилось переодеть ребенка в холле клуба!), чтобы почитать в интернете, что к чему. Девушка насторожилась, сказала, что такой информацией не располагает и спросила, в чем мой вопрос. Ну, говорю, как-то опрометчиво с клиентами общается ваш директор. Вот, клянусь, спокойно это сказала без патетики, и только это.
Сегодня пришла позаниматься, попросив с ребенком погулять мужа (переодев ребенка в машине, конечно же). И что же? Просканировав мою карту, та же девушка с ресепшн сообщила мне, что мест нет. Я не сразу сообразила, в чем дело (в Зебре на аэропорте такое бывало в час пик). Вот же, говорю, у вас миллион браслетов на полочках. Это резерв, был мне ответ, приходите в октябре. Тут я смекнула, конечно. И, хвала окситоцину, сдержала себя в руках и просто попросила позвать директора. Его нет, говорит.
Тогда я направилась в сторону отдела по работе с клиентами и отдела продаж.
Дверь была открыта, у входа сидел именно он.
Захожу, уверенная, что он за два дня меня не забыл, и говорю, почему не пускают меня заниматься, в чем дело. Так и говорю, без истерик или нецензуры. Хотя сами понимаете. Сама удивляюсь, как сдержалась. В ответ слышу, кто вы такая, выйдите отсюда, постучите и зайдите снова, если пригласим. Я говорю, что клиент ваш. Он отвечает, что клиент не мой, а компании. Что вы, говорю, устраиваете, мне в Роспотребнадзор обратиться? Тут с соседнего стола женщина (которую я в первый раз приняла за помощницу) вступает и интересуется, угрожаю ли я им что ли? Я говорю нет, объясните мне, на каком основании я не могу заниматься и что происходит. Тут мужчина Павлов просит охрану вывести меня на улицу. Занавес? Но и это еще не все.
Выйдя на улицу, прошу вернуться мужа. Муж, еще услышав от меня рассказ о первом инциденте, был вне себя, но тут, конечно, еще больше. Но опять же, мы все не дураки и держим себя в руках, потому что понимаем, что руководство неадекватно, и результат общения может выйти за рамки...За рамки. Удалившись, через некоторое время выглядывает и говорит, чтобы мы с ребенком уезжали, потому что вызвали полицию. Увидев это, пара посетителей, вышедших из клуба, разговорилась со мной, сообщив, что разговор внутри был на повышенных тонах и что не стоит тратить нервы на невменяемых людей, а лучше забрать деньги и уйти в другой клуб. Кстати, деньги возвращают только после жалобы в Роспотребнадзор, потому что их нет. Все это огромный мыльный пузырь, который притворился элитной (хаха) сетью клубов, а по факту не платит зарплаты сотрудникам (отсюда текучка и непрофессионализм) и не может построить бассейн 2 года - все это выясняется в ходе разговора и позже по множеству отзывов в интернете. Ребята сами оставили свой телефон на случай, если потребуются свидетели или помощь, очень мило с их стороны.
Разволновавшись, зову мужа (ждать от полиции справедливости как-то уже и непривычно), чтоб дров не наломал. Стоим общаемся, приезжает полиция в лице 2 человек. Объяснили им ситуацию. Один пошел внутрь, другому рассказала, с чего все началось, затем зашли с ним тоже внутрь. Директор Павлов к тому моменту куда-то слился уже. За него отдувалась та женщина, которая мужу сказала, что не пустить его имеет право за нецензурную брать (самое плохое из прозвучавших слов содержало буквы х и р, не более - когда директор Павлов сообщил, что муж переоценивает свои физические возможности, учитывая охранников, хаха), а меня - потому что нет мест и все "зарезервировано". Муж извинился и спросил у переодевавшей бахилы посетительницы, резервировала ли она что-либо, та, конечно, сказала нет. Женщина-руководитель взвилась и возопила, какое право муж имеет опрашивать их клиентов, на то что он усмехнулся и спросил, а какое не имеет. В общем, цирк начинал превращаться в театр абсурда, поэтому мы попросили одного из полицейских оставить свои координаты и уехали.
Ну вот и занавес.
Итак, что же мы имеем, отвалив 120тыс. кэша клубу, который почти 2 года кормит завтраками своих клиентов?
Руководство клуба не допускает вас к занятиям за то, что вы смели переодеть ребенка в холле клуба. Затем директор еще раз сообщает вам, что вы никто (и звать вас никак). А при попытке обсудить ситуацию (вот серьезно, он не только не мог свою просьбу донести в деликатной ситуации, но и общаться не потрудился, а вызвал охрану и милицию, чтобы нас выставить за дверь). Пишу и сама не верю: мы не скандалили, вели себя как взрослые люди, но как реагировать на такой откровенный бандитизм, я просто не знаю. Диву даюсь, как акционеры держат такого неуравновешенного руководителя.
Итог: не ходите, друзья, в Лодер, это мошенничество в самом прямом его значении УК, а кроме прочего и бандитские порядки(беспорядки), никаким качество там даже близко не пахнет, за ваши же деньги вас отымеют, и пикнуть не успеете.

0
0
5
Георгий Адвокат
28 отзывов, 148 оценок, рейтинг 45
10 февраля 2013
Мы строились-строились и никак не построимся.

Покупая абонемент со скидкой в августе 2011 года на предпродаже за 30 тыс., обещались открыться сначала к декабрю 2011, затем к февралю 2012, и далее откладывая дату открытия на 3 месяца. В итоге открылись к декабрю 2012, но не полностью: бассейн еще не готов и будет по всей видимости готов не скоро (а там и джакузи, хаммам и пр. бассейные радости). Очень жаль.

Покупая абонемент, там рекламировалась "Школа бокса Кости Дзю". В итоге ее незаметно стерли, осталась просто Школа бокса, которая пока не открыта. Хотя теперь ее поддерживает Валуев через свой фонд.

Что касается самого клуба, то неплохо. Днем пусто, вечером бывает народу многовато, две скамейки для жима лежа реально мало.

Тренажеров много разных, каждый сможет найти себе по душе. На беговых дорожках стоят сенсорные мониторы, которые ко всему прочему показывают отдельные каналы тв (там же на них зарядки для iPhone (не для 5го).

Тренеры со скучающим видом бродящие вдоль зала. Не подойдут к человеку, который неправильно выполняет упражнение. Это минус.

Стаканчиков в основном зале не хватает, поэтому нужно приносить из раздевалки.

Сауна маленькая. Раздевалки очень приятные, стильные и просторные.

Не смотря на то, что клуб недавно открылся, на потолке в уже образовался грибок. Но это не мешает, все же потолки тут 6 метров наверное.

Изначально он позиционировался как круглосуточный, теперь работает до с 9 до 10.

Групповых занятий не много. Единоборств вообще пока нет. Зато есть ринг на платформе под софитами. Надеюсь что после открытия школы бокса эта тема будет двигаться быстрее.

Ставлю 3 с минусом за обманутые ожидания, перенос даты открытия и общее ощущение того, что доплатив еще тысяч 20, можно было бы найти место и получше. Сейчас абонемент стоит 71 тыс. Но без бассейна это много.
Предполагается, что когда он будет готов полностью, стоимость составит 100 тыс.

0
0

Подборки Афиши
Все