Все развлечения Москвы

Фитнес-центр World Class

5.7
телефон+7 (495) 772 75 45
адрес
официальный сайт
входит в сетьWorld Class

Отзывы пользователей о фитнес-центре «World Class»

Фото Александр Бесполденов
отзывы:
14
оценок:
14
рейтинг:
43
9

Ура! Наконец и тут появилась страница любимого Романова:)))

По мне, клуб обалденный: хожу уже несколько лет, пробовал еще другие сети, но, в результате, остался в этом и всеми фибрами души намерен продлить карту еще на год!

Первое ,что бросается в глаза - это тренерский состав: во-первых, есть на любой вкус, во-вторых, все доброжелательные, не упираются давать бесплатные советы и - ужас! - тренировки, и, что важно, способны зажечь! Именно так я попал в команду своего клуба по водному поло - и вот уже которое соревнование посещаю: вижу других игроков, другие клубы, другой уровень - и понимаю, что среди всех подобных мы элита, хотя это уже и старомодно звучит:)

В общем, я не прощаюсь и еще точно буду здесь писать - но всем желающим рекомендую самим сходить ПОЗАНИМАТЬСЯ, а не ПОСМОТРЕТЬ! Если что, готов лично протащить по всем этажам и помещениям - мне нравится, когда вокруг много единомышленников:)))

2
Фото Ekochka
отзывы:
4
оценок:
4
рейтинг:
0
5

В первое же мое посещение фитнес-центра "World Class" произошел неприятный случай. Я оставила свою косметичку в раздевалке, которую "не смогли найти". Первое вполне благоприятно впечатление было напрочь испорчено. Появилось понимание, что обслуживающий персонал вполне спокойно присваивает себе чужие вещи, и достаточно дорогие, т.к.посетители в Романовом переулке - люди далеко небедные, а сам клуб - самый дорогостоящий из всей Сети World Class. К моей утрате администраторы отнеслись спокойно и даже отметили, что "возможно кто-то из посетителей взял мою косметичку себе и потом вернет". Для чего девушкам, приходящим заниматься, моя косметичка? Чтобы посмотреть, что там, а потом отдать на ресепшн? Или богатая клептоманка присвоит ее себе - может, и такое быть. Никакого удивления со стороны администрации я не встретила - скорее всего мой случай не первый. Мне не предложили написать заявления в адрес управляющего центром, не предложили никакой помощи, даже когда я сказала, что уверена, что косметичка осталась в раздевалке.
Я столкнулась с достаточно индифферентным отношением и не только в связи с данным случаем. Девушка , проводившая обзорную экскурсию для меня, показала все места в центре направлением рук, стоя у ресепшн + завела меня в раздевалку, показала , где бассейн, и удалилась. Потом я сама искала, салон красоты, солярий, баню, зал для танцев, искала нужные мне тренажеры. Для меня это мелочи, нсориетироваться в любомпомещении явсегда смогу. Но вот уровень сервиса подобного рода заведения очень и очень не дотягивает до той цены, что заявлена владельцами.

0
Встречайте новую «Афишу» Рассказываем о всех нововведениях Afisha.ru

Встречайте
новую «Афишу»

Ежедневно мы собираем главные городские
развлечения и рассказываем о них вам.

  • Что нового:

    В ба­зе «Афи­ши» сот­ни
    событий: спек­таклей, фильмов,
    выс­тавок и мы помогаем
    выбирать лучшие из них.

  • Что нового:

    У каждого события есть
    короткий приговор, помогающий определиться с выбором.

  • Что нового:

    Теперь найти сеансы в 3D
    или на языке оригинала
    с субтитрами еще проще.

  • Что нового:

    Не стойте в очереди,
    покупайте билеты онлайн!

  • Надеемся,
    вам понравится!

    Продолжить