телефон +7 (499) 730 79 95
адрес
подробнее
режим работы пн-вс 11.00–19.00
официальный сайт

Расписание концертов

2019
Ноябрь
Декабрь
  • По дате
  • По популярности
  • Списком
  • Карточками

Расписание спектаклей

2019
Ноябрь
Декабрь
2020
Январь
  • По популярности
  • По рейтингу
  • Списком
  • Карточками
Как вам концертный зал?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Отзывы о концертном зале «Культурный фольклорный центр Людмилы Рюминой»

Фото Анна Мартынюк
Фото Анна Мартынюк
отзывы: 64
оценки: 64
рейтинг: 14
10


В субботу мы с мальчишками ходили в Театр Людмилы Рюминой на спектакль «Аленький цветочек».

У этом театре мы были впервые. Очень уютная атмосфера, в просторном холе небольшая выставка костюмов. Отличное оформление зала (видно будет абсолютно с любого места).

Мы увидели сказку невероятной красоты.

Костюмы героев - просто волшебные. Головные уборы, расшитые камнями, великолепные платья, сияющие в лучах софитов.

Весь спектакль состоит из танцевальных номеров в исполнении вокально-инструментального ансамбля «Русы».

В формате сказки дети могут познакомиться и с классическими русскими танцами.

Да, и что лучше танца может продемонстрировать культуру другой страны: за время спектакля мы побывали и на таинственном Востоке, в загадочном Китае и в волшебной сказочной стране.

Очень много работы с залом: постоянно проводится интерактив со зрителями, артисты проходят между рядами, здороваются с детьми, а в конце представления и вовсе пускаются впляс вместе со всем зрительным залом.

В Театр Рюминой мы ещё, определённо, вернёмся) Дети просят сводить их на «Конёк-Горбунок».

0
0
...
22 октября 2019
Фото Надежда
Фото Надежда
отзывы: 117
оценки: 119
рейтинг: 126
9
Всяк другого мнит уродом, несмотря, что сам урод

В театре п/р Л. Рюминой показывали моно-спектакль петербургского артиста Алексея Васильева «Сказ про Федота-Стрельца удалого молодца» по одноимённой пьесе Леонида Филатова.

Это наверное самое известное поэтическое произведение автора, написанное в 1986 году по мотивам русской народной сказки «Поди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что». По сюжету Царь решил жениться на супруге Стрельца, а чтобы устранить соперника он придумывает для героя испытание — добыть «то, чаво на белом свете вообче не может быть». Тридцать лет пьеса не теряет актуальности и злободневности, отдельные её цитаты ушли в народ и стали крылатыми выражениями.

Режиссер спектакля — Екатерина Максимова с помощью художников попыталась совместить визуальный ряд, который заинтересует детей, с текстом, смысл которого оценят взрослые. На сцене актёр из подручных предметов обозначает сказочные персонажи: повесит скелет на вешалку — получится Царь с короной, на пузатый самовар повяжет ленту — выйдет Генерал, красивое зеркальце с рушником станет то голубкой, то женой Марусей, а «То-Чаво-Не-Может-Быть» озвучит сам автор! Неожиданным, музыкальным и весёлым разноголосьем оживут персонажи, а зрители дофантазирую царские покои, лес дремучий или остров Буян. Отдалённо это напоминает кукольный спектакль и возрастной ценз 6+ , но я бы рекомендовала старшеклассникам и взрослым, потому как встречаются диалоги интимного содержания, малышам это рановато конечно. В целом получилась интересная народная комедия в моно-формате с яркими речевыми оборотами и меткими замечаниями. Браво Алексею Васильеву, за артистизм и умение удерживать на протяжении 1,5 часов внимание зрителей.

Постановка без антракта, но в удобных креслах большого зала в театре п/р Л. Рюминой время пролетит незаметно. Здесь на спектаклях всегда аншлаг и очередь в кассу, поэтому заранее ознакомьтесь с репертуаром.

1
0
...
17 июня 2019
Фото Елена Беленькая
Фото Елена Беленькая
отзывы: 17
оценки: 16
рейтинг: 2
7
Новая страница в жизни театра!

«Мария де Буэнос-Айрес», или Танец страсти в неожиданном исполнении

Все знают: есть опера. Такой отдельный вид искусства, синтетический (потому что объединяет музыку, театр, литературу и много чего еще). Умные люди говорят, что в опере главное музыка, как основной носитель действия. И мы все с ними согласимся, наверное, так как литературная основа оперы, либретто, ну... скажем... не всегда хороша (с логикой, связками бывают проблемы. Мне, конечно, напомнят про «Евгения Онегина» и «Пиковую даму», а я в ответ – про «Трубадура». Один театр даже объявлял конкурс на самое краткое и доступное изложение его сюжета).
Есть оперетта - маленькая опера, в которой музыка по-прежнему главная, но еще много танцев и веселья. Бывают яркие, часто с юмором, диалоги, и обязателен счастливый финал.
Недавно, благодаря Фольклорному центру им. Людмилы Рюминой, узнала о новом для себя жанре: ОПЕРИТА! И даже интереснее: танго-оперита. Даже всемогущая Википедия слова «оперита» не знает, зато про танго знают все, даже объяснять не надо. На одном сайте все-таки нашла: «Танго-оперита представляет собой новое синтетическое явление, объединившее в единое целое музыку и ритмическое чтение вслух, миманс и декламацию, пение и танец, выразительную пластику
и театрализованное действие, цвет и освещение. Таким образом, танго-оперита это музыкально-пластическо-театральное действо для визуального и аудиального восприятия».
Новый жанр был создан композитором Астором Пьяццоллой, родоначальником стиля танго нуэво, человеком, чье имя сейчас практически стало синонимом слова «танго». «Мария де Буэнос-Айрес» и стала первым произведением, написанным в жанре оперита.
И, нужно сказать, музыка великолепна! Тот, кто хочет слышать и видеть танго, много танго, еще больше танго – Вам сюда! MIX-оркестр «Мастера России», который весь спектакль не просто играет, живет на сцене, очень понравился.
Танцоры молоды и красивы. Новая эстетика, эстетика танго, поглощает и преображает их. Видна истинная увлеченность, огромная работа, но есть еще к чему стремиться...
Не понравился сюжет. Скорее, показался вторичным и каким-то уж совсем... даже не знаю как сказать, чужим. Оригинальное либретто написал поэт-авангардист Орасио Феррера. От авангардиста ожидалось нечто иное. А здесь... Первая часть – некая смесь отголосков «Кармен» и «Травиаты» с аргентинским колоритом. Вторая – слабый слепок драматической кантаты «Сиянье и смерть Хоакина Мурьеты» (когда-то в Ленкоме гремела рок-опера), которую Пабло Неруда написал в том же 1967 году. Возможно, для того времени в истории жизни и смерти «ночной бабочки» с чистой душой и было что-то вроде общественного вызова... Но времена изменились. Некоторые сцены спектакля, претендующие на трагизм, смотрелись чуть ли не комично. Хотя, возможно, это мне романтизма не хватает. Думаю, дело еще и в качестве перевода. Грубовато.
И еще про сюжет. Возрастное органичение 18+ в данном случае не рекламная уловка и не перестраховка. Сцены изнасилования и убийства (пусть и показанные через танец), довольно натуралистичная казнь на электрическом стуле (заинтриговала?) – не для всех. Кстати, на практике театр удивительно лоялен, не очень взрослые зрители в зале были. Видела, как некоторых из них уводили опомнившиеся родители, прямо во время спектакля. Так что, вам самим решать, стоит ли знакомить детей с таким прекрасным танцем, как танго, через жестокость.
Подводя итоги. В Московском культурном фольклорном центре имени Людмилы Рюминой (еще совсем недавно – под руководством Людмилы Рюминой) началась новая жизнь. Если раньше место славилось спектаклями по русским народным сказкам и фольклорными концертами, сейчас в афише появились взрослые спектакли. «Мария де Буэнос-Айрес», какова бы ни была ее жанровая принадлежность, стала серьезной заявкой на современный мюзикл для взрослой аудитории. Причем аудитории очень взыскательной, любителей не столько латиноамериканских «мыльных опер», сколько танго и фламенко, танцев, которые рассказывают истории... И я очень надеюсь, что спектакль «обживется» на сцене.

0
0
...
7 июня 2019
Фото Galina Sotnikova
Фото Galina Sotnikova
отзывы: 16
оценки: 16
рейтинг: 4
10
Спектакль состоит из вопросов и противоречий, как и вся наша жизнь.

Постановка «Мария де Буэнос-Айреса» - опера в стиле Танго» состоит из вопросов и противоречий, как и вся наша жизнь.
Так же, как и настоящее Танго - плавное и страстное.
- спектакль о девушке Марии - зарабатывающей себе на жизнь работой в борделе.
Но в конце она становится Святой, символом Буэнос-Айреса.
- Мужчина любит её такой какая она есть.
Но, мучимый ревностью, подговаривает своих друзей на жестокое убийство.
- Она продает любовь за деньги и отдает предпочтение богатому сеньору.
Но в надежде спасти свою душу и душу любимого, её душа уговаривает его сознаться в содеянном...

Театр привлекает внимание зрителей всеми доступными ему способами:
- В первую очередь здесь нереальная хореография.
Ансамбль «Русы» показали на языке пластики будни «ночных бабочек» Буэнос-Айреса, драку между девушками, жестокое убийство Марии.
Но больше всего мне запомнился танец с тканью, символизирующий океан вселенной, в котором бродит душа.
- При этом актеры великолепно поют.
- Музыка и звук занимают в ней такое же важное место, как и происходящее на сцене.
Театр специально заказал аранжировку этого сочинения для своего коллектива, Русского оркестра популярной музыки «Мастера России». И эта версия всемирно известного сочинения слушается настолько органично, что создаётся впечатление, что её специально писали для Народного оркестра.
- Вдобавок здесь сложная, надрывная драматургия, заставляющая тебя проживать каждую секунду на сцене.
- Великолепная работа художника по свету: на пример в освещении камерных сольных эпизодов и почти чёрно-красных или белых сцен.

Это спектакль, который объединяет в себе оперу, драматический театр, балет и психологическую драму.
С уверенностью можно сказать, что «Мария де Буэнос-Айреса» - опера в стиле танго» - это напряженная экскурсия по внутреннему миру человека, который заблудился и, как все мы, ищет свой путь к Любви.

0
0
...
4 июня 2019
Фото Елена Романова
Фото Елена Романова
отзывы: 19
оценки: 22
рейтинг: 10
9
Танго в центре Рюминой

В Москве редко можно увидеть (и услышать) танго, поэтому когда увидела афишу Культурного центра Рюминой опера-танго Астора Пьяццоллы, которая обошла весь мир «Мария де Буэнос Айрес», сразу побежала на представление. Если быть точным, жанр этого представления определяется как «оперетта», т.е. оперетта в стиле танго. На сцене живую музыку исполняет целый маленький оркестр (дирижер Валерий Петров), а артисты поют вживую. Особенно понравился бархатный голос исполнителя главной мужской партии Олега Гончарова. Женские партии исполняла Мария Плужникова. Танго танцуют все, с самых первых секунд представления и до самого конца. Когда выходишь после спектакля, этот ритм и этот рисунок танца ещё долго остаются в сердце. Очень сложный тяжелый сюжет. Основная действую героиня, именем которой назван спектакль, Мария— падшая женщина, ночная бабочка. Её образ жизни и работа показаны средствами танго достаточно детально, а уж сцена группового насилия над ней даже несмотря на танцевальную форму отличается жестокостью. Однако символическая смерть героини сменяется её перерождением, как и «новое танго» Астора Пьяццоллы. У спектакля есть возрастной маркер 18+, в этом случае не зря, обратите на это внимание, спектакль не для детей. Интерес у меня вызвала личность режиссера, Андрей Цветков-Толбин. Андрей сам является солистом МКМТ им. Б. А. Покровского, а теперь Большого театра, режиссёром Оперного театра-студии РАМ им. Гнесиных. Сразу по окончанию ГИТИСа начал работать в качестве режиссера, из других последних постановок- первая оперы «Эльфийская оратория» в Московском метрополитене, на проекте «Русская классика-музыка мира» опера-мюзикл «Любовь побеждает» по мотивам оперы «Скупой», а также вечернего шоу на стадионе Локомотив 2000 в Ярославле «От заката, до рассвета» в рамках Мотофестиваля «Moto Family Days

0
0
...
3 июня 2019