Все развлечения Москвы

Все отзывы о концертном зале «Crocus City Hall»

6.9
оценить

Отзывы пользователей

Фото Михаил   Malykhin
отзывы:
299
оценок:
322
рейтинг:
519
3

Представьте себя на месте директора Crocus City Hall. Вы, в натуре, авторитетный чел, терки трете, бабос попиливаете. И тут, как на беду, зачем-то на Вас сваливается концерт в подотчетном Вам заведении какого-то непонятного Вам иностранного певца по имени Гару.
Вообще зачем существуют эти самые Гару, когда есть русский шансон и дагестанская эстрада- Вам лично непонятно.
Но самое мерзкое, что уже продано шесть тыщ билетов и шесть тысяч духовно чуждых Вам личностей собираются 6 ноября 2010 года с удовольствием провести время в вверенном Вам авторитетными парнями заведении.
Само собой напрашивается мысль о том, чтобы сделать все возможное и эти отщепенцы не заблуждались кто они, и кто круче - они, как посетители, или Вы, как самый центровой парень на 66-ом км МКАД. Надо им изгадить настроение.

Задача- непростая. Огромная уличная парковка, подземная парковка и парковка на крыше - как же сделать так, чтобы мало им не показалось. Но надо - значит, надо!

Во-первых, надо дать им возможность вначале заехать в подземную парковку и только потом увидеть что она закрыта - а потом по очереди выезжать задом наверх! Многочисленная охрана ни в коем случае не должна перегораживать заезд на неработающие парковки или подсказывать, куда ехать не стоит. Так ведь веселее!

Во-вторых, надо решить проблему слишком удобной парковки на крыше Крокус Сити Холла - там сразу несколько отдельных входов в концертный зал. Идея! Закрываем все выходы и оставляем свет в самом дальнем, в конце парковки. Когда на огонек приедут все - охрана спокойно объяснит им, что пускать "не велено". Можно закатывать губы и ехать обратно вниз.

В третьих, перекрываем все двери, коме одной, заставляя всех легкомысленно одетых людей мерзнуть минут 15-20 на ветру в очереди на вход в здание.
Да! Нужно не забыть щедро удобрить очередь малопонятными людьми в грязных пуховиках, которые будут предлагать окончательно продрогшим барышням провести их без очереди в здание за 500 руб. с носа.

И, в конце, "на дорожку" финальный штрих мастера - блокируем все выезды, чтобы заставить всех посетителей помучиться в длинной очереди на выезд из гостеприимного Крокуса.
У-уф! Тяжелый труд, поверьте! Но зато можно быть твердо уверенными, что ЭТИ люди никогда по доброй воле не вернутся в Крокус Сити Холл. А нам и не надо, правда?

32
Фото d4threw
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
11
1

Осторожно лазер!
Про неуютность и непроходимую совковость Крокуса уже писали. Последнее посещение «одарило» еще одним симптомом. Местное руководство взяло манеру бороться с любителями фотать и снимать мобилой при помощи... лазера!

Теперь ребята-охранники, которые на концерте стоят перед сценой, вооружены зелеными лазерными указками. Если они видят, что где-то замигала лампочка фотоаппарата или телефона, они начинают светить зеленым светом в объектив. Но понятно, что попасть с расстояния 50 метров в «дырочку» просто невозможно, так что зеленый луч бегает по глазам у всех зрителей в радиусе пяти-шести мест в округе. Если кто не в курсе, в инструкции даже к простенькой лазерной указке написано «ни в коем случае не направлять в глаза». А зеленые указки, даже самые простые, с мощностью «всего» 5 мВт уже считаются либо 3-го класса лазерной опасности (т.е. закрыть глаза еще можно успеть, но и блики тоже опасны), либо 4-го – когда повреждение возможно даже короткими импульсами. Причем 4-й класс из-за технических особенностей зеленых лазеров - вероятнее.

В результате концерт превращается в игру «а ну-ка отвернись» - шанс получить луч в глаза есть буквально у любого человека в зале. Благо охранники реагируют не только на телефоны, но и на блики бинокля тоже.

Когда мы столкнулись с этим в предыдущий раз, мы сходили к администратору Крокуса, и объяснили ситуацию. Администратор нас выслушала, но сказала, что это все происки службы безопасности, а у них свое начальство. Судя сегодняшнему визиту, до охраны достучаться не удалось. Так что «борьба за авторские права» будет продолжаться, пока кому-нибудь и впрямь глаза не сожгут.

Я в эти игры больше не играю, и больше в Крокус не пойду.
И вам не советую. Здоровье дороже, знаете ли.

11
Фото Наталья Розина
отзывы:
16
оценок:
32
рейтинг:
33
3

Помпезно. Мрачно. Неуютно. Некомфортно. Правда в гардеробе быстро раздают пальто после концертов и очереди почти нет. "Совковый" буфет, убогие столики и кресла.

В амфитеатре звук неплох, но софиты со сцены точным попадание бьют в глаза. Каждое их включение просто невыносимо, они яркие и зажмуривание глаз никоим образом не помогает. Зачем они так настроены — вопрос к осветителям.

Ряды кресел стоят так близко, что затекают ноги — просто невозможно поменять их положение, не говоря уже о том, чтобы положить ногу на ногу. Учтите при этом, что я роста невысокого, а что испытывают люди покрупнее — мне даже трудно себе представить.

Больше всего убивают зрители с VIP билетами, которые и через полчаса после начала концерта (Элтон Джон) умудряются искать в партере (прямо под сценой) свои места и даже спорить с теми, кто на них сидит. Несмотря на общеизвестные концертные правила о запрете входа в зал после третьего звонка, "люди входят и выходят, продвигаются вперёд" практически на протяжении всего концерта! Это ужас!

Кстати, чтобы найти на кресле его номер нужно постараться даже при свете. Подсветки рядов нет, так что можно часами бродить в темноте по залу, если ты опоздал и искать, где твои места.

Транспортная проблема отчасти решается шаговой доступностью метро, так что если вы не совсем помещаны на своём лексусе с мигалкой, то удобнее всего воспользоватья именно этим видом транспорта, иначе стояние в пробке до и после вам обеспечено (мигалка проблемы не решает).

В общем — всё на твёрдую двойку. Если бы не Элтон Джон — то оценка была бы ещё меньше! Великий человек сделал своё дело, за что ему отдельное спасибо!

10
Фото Маша Роль
отзывы:
2
оценок:
5
рейтинг:
6
1

Мало того, что этот зал находится в полной попе, так он еще и сам по себе просто неприятен. Огромина, с отвратительным звуком и глупейшей планировкой зала. Туда больше ни ногой, кого бы не привозили.

5
Фото Amina Batanova
отзывы:
10
оценок:
39
рейтинг:
35
1

Разочаровательно

Неоднократно были на концертах в Крокусе – радовало отсутствие очередей в гардероб, расстраивал плохой звук и хамоватый персонал. Но после вчерашнего наполовину состоявшегося концерта больше в Крокус не пойдем.

3 апреля должен был состояться совместный концерт групп Secret Garden и Deep Forest. Но, концерт состоялся наполовину – перед нами выступили с опозданием в час (!) Deep Forest. Secret Garden «не приехали в связи с ситуацией на Украине» - такую формулировку мы увидели на объявлении уже после концерта. Оказывается, объявление было на двери при входе, только почему-то большая часть зрителей его не увидела – все благодаря «заботливой» администрации (на фото видно, как висит объявление).

Грустно и обидно, но на зрителей и их интересы в Крокусе всем наплевать – никто из охранников и сотрудников, проверяющих на входе билеты, не потрудился обратить наше внимание на объявление, повешенное обратной стороной к входившим зрителям. Не было и устного объявления перед концертом. Сотрудники в гардеробе нам втюхали бинокль, при том, что они явно же знали о том, что зрителей будет в разы меньше, и их будут пересаживать – половина гардероба была закрыта. Нам это показалось странным, но не более – подумали, что билеты, наверное, не продались. Но, когда всех зрителей стали пересаживать в партер, и мы сели на 2 ряд, стало ясно, что бинокль не понадобится…

В общем, за уплаченные 4000 р. за билет мы получили час ожидания, концерт группы Deep Forest с отвратительным звуком, хамские ответы администрации и персонала на наши вопросы касательно второй, не состоявшейся части концерта, испорченный вечер и твердое убеждение впредь не посещать данное заведение.

4
Фото Валерия Подгорская
отзывы:
13
оценок:
20
рейтинг:
24
9

Очень удивили отрицательные отзывы. Была в Crocus City Hall несколько раз - Scorpions, Gary Moore, "Воскресение" - Макаревич, "Усадьба Джаз" и д.р.
Очень люблю этот концертный зал - удобные кресла, нет очередей в гардеробе-туалете-буфете, огромное количество парковочных мест и самое главное - .замечательный звук!

4
Фото Fury
отзывы:
4
оценок:
106
рейтинг:
5
1

Самый ненавистный концертный зал в Москве.
1. Это нарушение прав человека, когда в зал не пускают в куртке/пиджаке/ветровке даже летом, заставляя сдавать "верхнюю одежду" в гардероб. А если я мерзляк и мёрзну в майках?
2. И когда проходить в зал можно только между песнями!!! Это на рок концерте!!!
3. В зал не пускают с водой, которую ты у них же и купил в буфете в пластиковой бутылке. Замучала жажда - вышел вон из зала! и пей воду в буфете!
4. Мест для курения нет. При этом, когда ты выходишь покурить на улицу, обратно тебя уже не пускают. С билетом!!! Хотя, при выходе тебя никто не предупреждал о том, что вход "однократный". Браслеты и печати, видимо, глупые люди придумали. Объясняешь, что у тебя там одежда в гардеробе. "покажите номерок". номерок у мужа\подруги\брата\мамы, они в зале. Тогда дожидайтесь конца концерта, они вам вынесут. А на улице холодно и дождь.
5. Охрана агрессивная, хамская и неадекватная. Так же как и девушки на входах в зал.
При мне произошёл случай: девушке стало плохо на танцполе, потеряла сознание. Какой-то парень, подхватил её и понёс к выходу. Девушки с рациями вызвали охрану и медиков (сами не пытались помочь, ну мож у них инструкции). Парень дотащил девушку до амфитеатра, тут подоспел шкаф-охранник. Я была рядом и наблюдала всю картину. Парень просит охранника вынести девушку из зала, объясняет ему, что она видимо потеряла сознание (девушка полулежит на полу). Охранник: а как? и стоит смотрит. Парень уже орёт: ты мужик или нет? человеку плохо! помоги вынести её отсюда! Охранник стоит и смотрит и продолжает мычать: а как? В итоге, я, так как стояла рядом, подхватила девушку с другой стороны и мы с этим незнакомым парнем вынесли незнакомую девушку. охранник шел рядом и придерживал ее за локоть. В холле уже прибежали медики, и девушка на свету очухалась.
6. И еще бесят эти три звонка, как в театре. опять же перед рок концертом!!!!

когда ты приходишь на рок концерт, ты не хочешь как в театре, есть в буфете бутерброд с семгой, ты не хочешь сдавать свою косуху в гардероб, ты не хочешь трёх звонков и всей этой театральной составляющей. Хотя театр я очень люблю. Просто рок концерт и театр - разные вещи.

4
Фото Олег
отзывы:
7
оценок:
13
рейтинг:
12
3

Огромное, помпезное, бездушное, безликое, неуютное и холодное сооружение (даже на фото это очень хорошо заметно). Обидно, что концерт Тори Эймос случился именно там. Ко всему прочему, качество звука было далеко не идеальным - несмотря на то, что на сцене - только девушка и рояль, стоило Тори напрячь связки, и начинало хрипеть и свистеть..........

4
Фото Sangryl
отзывы:
770
оценок:
868
рейтинг:
2028
3

А говорят еще - не читайте, мол, рецензий Афиши ПЕРЕД. Нет, уж лучше читайте! Тогда бы я знала, что идти надо сильно заранее, так как на все возможные неудобства ( а всевозможные неудобства там будут) нужно выделить время. Я же, ничтоже сумняшеся, приезжаю за 20 минут до начала, и вижу старую картину - очередь на вход длиной метров много. Последний раз я видела такое в ДКЗ 2006 года на концерте Хелависсы - на оный концерт я попадал через час после начала, стояла в дверях (удобно уходить), и саму Хелависсу не наблюдала ни разу.
Могла ли я вообразить, что этот Крокус Сити Холл так отстойно организован?
Зал симпатичный, но ... маленький. Сцена малюсенькая, как там умудряются шоу разворачивать - неясно.
Я уже не говорю о том, что вторую очередь я отстояла, чтобы попасть в зал. Точнее - две, так как девушка улыбнулась "вам в следующую дверь" и не пустила.... В следующую дверь (не помечены места) очередь была в 5 раз длиннее.

Не впечатлилась. Более того - ноги моей там больше.

3
Фото Наталья
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
1

Все как написала Амина, про концерт Secret Garden. Не оповестили о том, что группа не приехала, а только после окончания показали объявление с мелким шрифтом и большим хамством...
Только билеты я купила в подарок, поэтому на лучшие места за 9000, и прилетели мы из Алматы.... Даже высказать не кому было, все только нас виноватыми и выставили, что мы не знали!
Всем кто все таки идет в крокус, на всякий случай переспрашивайте, состоится ли концерт с той группой на которую вы приехали, переспросите как пришли, и еще раз на всякий случай пока будете ждать задерживающийся на час концерт...

2
Фото Lena Balakireva
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
5

Концерт Ванессы Мей или мышиная возня

Вообще я очень люблю скрипичную музыку и довольно давно порывалась сходить на какой-нибудь такой концерт, но так и не собралась. Но, видимо, мой порыв был воспринят всерьез, и на день рождения мне подарили билет на концерт Ванессы Мей в Крокус Сити Хол. День рождения у меня в сентябре, а билет был на декабрьский концерт, что, по всей видимости означает любовь масс к подобной музыке и отсутствие билетов как минимум за пару месяцев до назначенной даты.
До концерта я, если честно, была не слишком знакома с творчеством Ванессы, мне кажется, как-то раз, сто лет назад я предпринимала попытку послушать ее музыку, но как-то не пошло, совсем. Но время идет, мало ли что могло измениться, тем более билет уже был у меня в кармане, так что я конечно же пошла.
Концерт начинался в 18, так значилось на бумажном билете, однако за пару дней до дня икс моему дарителю пришла смс, что концерт переносится на час позже. Пришла исключительно благодаря тому, что билет был забронирован через интернет. Ну, и на том спасибо. Я приехала в Крокус в седьмом часу. Холл и свободное пространство на многочисленных этажах было уже по шейку забито жующими людьми, очевидно теми, кому не посчастливилось получить вожделенную смску о переносе концерта. Примерно половина присутствующих уже толкалась у дверей концертного зала, который, к слову, открыли только где-то без пятнадцати семь, что, впрочем, вполне объяснимо чисто маркетинговыми соображениями: я насчитала штук 7 фотографов с огромными одноименными бейджами, которые мыкались по жующим гостям, предлагая их сфотографировать. Очевидно, не бесплатно. Желающих быть запечатлеными на память, судя по всему, было не очень много, но ко мне никто не приставал, так что, к сожалению, стоимость этого удовольствия мне выяснить не удалось.
Двери в зал, как я уже говорила, открыли в 18.45, когда прозвенел первый звонок, тогда же и было объявлено, что после третьего звонка, как это водится, в зал никого не пустят.
О зале, кстати, хочется рассказать подробнее: на первый взгляд все очень неплохо: большое пространство, красные и вроде бы мягкие кресла, правда, в партере довольно маленький подъем, но наш зритель и не к такому привык. Мое место в амфитеатре явно превосходило в этом плане партер, так что все было чудесно. Но вот расстояние между рядами в этом зале явно не рассчитано на то, чтобы там кто-нибудь ходил. Ну, то есть, один зритель может это сделать с легкостью, но вот когда кто-то уже сидит ближе к краю ряда, а тебе нужно пройти в серединку, начинаются форменные мучения, потому что протиснуться в это пространство способен лишь человек-палка, который все равно умудрится задеть тебя ногой по носу или попой по лицу. Во избежание таких недоразумений все сидящие встают по струнке, чтобы пропустить человека, который все равно отдавит им все ноги, пока будет пробираться к своему месту. Как на параде, ей-богу.
Возвращаемся к концерту. Прозвенел третий звонок, а зал не был заполнен даже наполовину. Свет в зале не погасили, но на сцену начали выползать музыканты. Раздались жидкие апплодисменты и снова все замерло, кроме тянущегося потока людей из открытых створок. Этот поток не иссякал еще двадцать минут после третьего звонка, свет не выключали, часть зрителей периодически истерично похлопывала, но ожидаемого эффекта это не приносило. В 19.20 выключили свет, но толпа упорных интеллектуалов продолжала пробираться по рядам, теперь уже наощупь. Мы тупо глядели на замерших в безмолвии музыкантов, а они на нас. Ожидание становилось все мучительнее. Наконец, еще минут через десять на сцене возникло огромное переливающееся пятно - платье Ванессы практически из чистого серебра било по глазам наотмашь. Очевидно, она решила, что где как ни в России благодарные зрители смогут по достоинству оценить этот блестящий шедевр руки неизвестного портного. Искренне надеюсь, что он не ослеп, пока шил.
Первую композицию Ванесса отыграла, тревожно ощупывая свою грудь и поправляя платье в области декольте в перерывах между партиями, после чего подошла к микрофону и, поделившись с залом своей маленькой бедой, отпросилась у нас на пару минут за кулисы, чтобы прикрыть срам с помощью булавок. Говорила она на английском (на переводчика у крокуса, очевидно, не хватило денег), а, поскольку, по всей видимости, ожидания организаторов относительно уровня владения интеллектуальными соотечественниками заморским языком не оправдались, та часть зала, которая не поняла ни слова из ее речей, принялась неистово аплодировать, как только Ванесса скрылась за кулисами. Дальше все пошло без эксцессов, но после очередного поклона где-то в районе пятой композиции Ванесса вдруг снова сбежала за кулисы. Зал глупо замер. Интрига раскрылась через пару минут, когда невидимый голос объявил о 20-минутном антракте. Люди с радостью ринулись дожевывать бутерброды в буфет и, видимо, это занятие оказалось гораздо интереснее концерта, потому что только после третьего звонка неспешной походкой улитки в отпуске народ (не переставая жевать, естественно) поплыл в зал. Еще минут 10 все усаживались, стараясь не уронить изрядно подтаявшее мороженое на соседей, что по сравнению со скоростью наполнения зала перед первой частью концерта можно считать рекордом.
Сам концерт меня не слишком впечатлил. Очевидно, осветитель был слегка под шофе, потому что ритм смены света периодически честно пытался, но так и не мог догнать музыку. Большую же часть программы сцена освещалась мигающими прожекторами разного цвета (штоб покрасивше), что вкупе с неизгладимым впечатлением от платья скрипачки, а также периодически слепящих глаза ничем не повинных зрителей мощных прожекторов белого света, заставило меня пол концерта просидеть с закрытыми глазами. Впрочем, сама музыка тоже оказалась для меня чересчур перегруженной, тк при наличии оркестра из дюжины других скрипачей, басиста, барабанщика, флейтиста, пианиста, гитариста и дополнительных музыкальных инструментов вроде бубна и ручного барабана, основную скрипку крайне сложно воспринимать. И хотя сама Ванесса в очередной раз не преминула похвалиться тем, что она смогла сделать скучную классическую музыку более современной, уважения ей в моих глазах это не прибавило.
Как, впрочем, и части зала, потому что когда она объявила, что шоу подходит к концу и по-русски произнесла "спасибо, до свидания", половина партера вскочила со своих мест и ринулась к выходу, надо сказать, намного бодрее, чем заходила в зал. Возможно, кроме русских слов они опять ничего не поняли, однако тот факт, что свет не включили, никого не остановил. Более того, когда заиграла музыка, почти никто не обернулся, чтобы увидеть, что концерт все-таки продолжается. Единицы, которые все-таки оборачивались, без сожаления продолжали свой упорный путь к выходу. После этого концертного номера Ванесса ушла за кулисы, и еще одна солидная часть продолжавших сидеть на своих местах зрителей пожелала выбраться из зала. Свет по прежнему не включали. Все это сильно напоминало мышиную возню в темноте. Кто-то одиноко зааплодировал. По залу пробежал тихий гул, возвещавший, что благосклонный зритель готов еще немного послушать заморской музыки. Прошло пять минут. Супружеская пара, сидящая передо мной, не выдержав усиливающегося напряжения ожидания, поднялась со своих мест и начала ползти вдоль ряда, однако едва мне перекрыли весь вид на этот театр абсурда, заиграла музыка и раздался робкий воз глас одобрения. Легким похлопыванием по плечу замершую в нерешительности пару удалось усадить на место.
На бис Ванесса отыграла три новых произведения, после каждого из которых зрители кучками выползали из зала. После третьего биса, пока Ванесса представляла своих музыкантов оставшейся публике, десяток зрителей робко потянулся к сцене с цветочными композициями разных форм и размеров. Ванесса помахала нам ручкой, поклонилась, улыбнулась, и была такова. Включили свет. В немом молчании полупустого зала возле сцены жались несчастные горе-интеллектуалы с букетиками, молча переглядываясь.
Цветов Ванесса не взяла.

2
Фото мария гусева
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
3
9

Была на Мираже, Нотр Даме-2012, Томасе Андерсе и Альбано, если честно, на балконе звук мне БЕЗУМНО понравился!! Очень расстроилась, что Нотр Дам в этом году пройдет в Кремлевском дворце (потому что там и звук неудачный и кресла так построены, что видишь только чужие головы(((, а в Крокусе, я думаю, самая удачная планировка, когда других людей не замечаешь) Хочу отметить туалеты (особенно на цокольном этаже)- лучшие в Москве: много кабинок, более-менее чисто, очередей нет) Олимпийских отдыхает =) Фойе очень красивое, как дворец - приятно находиться)
Небольшие минусы есть: было бы здорово, если бы открыли другой выход метро - в крокус экспо, не пришлось бы круг делать по улице, и еще немного неудачно, что раздевалки находятся на цокольном этаже - когда мероприятие заканчиваются, бывает давка. Но в общем впечатления хорошие! С удовольствием туда езжу)))

2
Фото fdrlook
отзывы:
2
оценок:
17
рейтинг:
3
9

Я был на ДКД там. Звук хороший, кресла тоже ничего.
Лично меня подкупает в "Крокусе" отличная система покупки билетов. Никаких курьеров, комиссий, выкупа через эти долбаные точки продаж... Просто покупаешь, печатаешь на сайте и все.

2
Фото Evgeniy Isaev
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
2
9

Отличный зал - лучшее в Москве место для проведения концертов! Ходил на Мортена Харкет. Билеты были "на галерке" (самые дешевые), но качество звука - отличное удобные кресла. С удовольствием схожу еще раз. К организаторам - привозите Мартина Гора аншлаг - гарантирован!!!

2
Фото Nika
отзывы:
17
оценок:
37
рейтинг:
17
3

Была недавно в Крокус Сити Холле на концерте Нино Катамадзе.
Сразу оговорюсь, что я являюсь давней поклонницей этой певицы и на её концерте была не первый раз.
Итак, начале о плюсах... Мне понравился большой холл, удобный гардероб, больше количество туалетов (извините, за столь интимную подробность, но некоторые залы и театры не учитывают некоторые физиологичесткие потребности людей и в дамских комнтаах образуются длинющие очереди), приятное обслуживание в буфете, нормальные цены в буфете...
Но на этом плюсы заканчиваются...
Что меня поразило более всего, что концерт вместо 20,00 начался почти в 21,00. И я бы списала это на опоздание артиста... но концерт уже начался, а люди всё шли и шли, рассаживались и рассаживалиь по местам... я впервые с таким столкнулась... через какое-то время люди начали выходить из зала, некоторые возвращались, некоторые нет... что меня удивило, что билетёрши бесприкословно пропускали всех... В других концерных залах двери бы уже закрыли и никого бы не впустили... я вот не поняла, это так принято в Крокус Сити???
И ещё... очень не понравился звук в зале... Так что скорее всего 2-й раз не пойду... минусов явно больше, чем плюсов.

2
Фото Pavel Nesterov
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
5

Побывать в этом современном крематории довелось на концерте популярной ныне, даже модной и трендовой Земфире. Масштабное помещение, темная цветовая гамма, дизайнерские решения - но итог, абсолютное "зиро" в плане помпезности и уюта. Все вокруг давит и совершенно не располагает на комфорт. Странный бар, абсолютно зря сделанный по советской технологии собирает огромные очереди. А сам зал, который почему то на половину был закрыт тканью, абсолютно простой. Даже пластиковый. Напомнил Vip зону в любом аэропорту. А качество звука просто смехотворное. Было ощущение, что работала одна колонка 1986 года производства. Ужасная светомузыка, бъет по глазам. Самое приятное - это паркинг, благо это крокус, и есть где примкнутся.

2
Фото Наталья Алехина
отзывы:
2
оценок:
3
рейтинг:
2
7

Теперь все хорошо. Метро прям рядом построили. Мякинино по синей ветке. Следующая за Строгино. Только цены там не радуют

2
Фото FractalizeR
отзывы:
9
оценок:
13
рейтинг:
6
7

Все хорошо в Крокусе. Кроме одного - он расположен у черта на куличиках, куда не так-то просто добраться общественными транспортом. Да и с некоторых окрестных остановок до него идти добрых 15-20 минут пешком...

2
Фото Мария
отзывы:
1
оценок:
2
рейтинг:
1
3

В бельэтаже звук был ужасен, басы забивали рычанием всё. Порой возникал вопрос: зачем здесь оркестр? -его совсем не слышно(( звукорежиссера на мыло, простите. Год назад были на Kenny G, та же зона бельэтажа- звук полный восторг!!! Так что сожалеем, что Антона и музыкантов услышали в такой печальной громкости

Были на Therr Maitz в октябре 2015
Kenny G в апреле 2014

1
Фото oupsss
отзывы:
96
оценок:
217
рейтинг:
135
1

один раз услышать - всю жизнь переспрашивать

Если ваши перепонки еще не растянуты до пяток, десять раз подумайте стоит ли один раз услышать и потом всю жизнь переспрашивать. Да и со светом тоже пытка, но по сравнению со звуком, практически не заметна.
Была на концерте Therr Maitz, несмотря на опоздание в 50 мин, завершили свой концерт вовремя. Англоязычные русские.

1
Фото Aleksandra Kosenkova
отзывы:
1
оценок:
0
рейтинг:
1
1

Первый раз в жизни пишу отзыв! Но так испортить праздничное настроение... Ужасное отношение к клиентам! В зале безумно холодно! Детей в куртках не пускают! С напитками и едой нельзя! Разговаривают так, как будто находятся в колхозе! Отвратительное место!!! Отвратительный персонал!!! Звук не настроен! Одни минусы! На вопрос сотруднику администрации зала принести жалобную книгу было отказано! Прекрасно работаете!!! Так держать!

1
Фото Евгений Ларкин
отзывы:
1
оценок:
0
рейтинг:
1
5

Были на концерте "Голос" пару дней назад. Первый раз в Крокусе.
Что понравилось:
1) Обстановка в фойе, на этажах, в самом зале вполне себе ничего.
2) Акустика зала, видимо, была очень хорошо продумана на стадии проектирования. Ничего не гудит, не басит, не переотражается от стен.
3) Сидели на балконе. Как тут писали уже, расстояние между рядами минимальное. Но я не чувствовал себя стесненно (мой рост 172). Но не исключаю, что крупным людям будет неудобно. Конечно, приходилось вставать, чтобы пропустить кого-то на место, но это не особо напрягало. Сиденья удобные, подлокотники широкие. А главное, сцену видно прекрасно, головы сидящих ниже не мешают.
4) Очереди в гардероб небольшие, туалеты замечательные.
5) "Качество обслуживания" персонала особо не разочаровало, все было ровненько. Не облизывали, но и хамства с их стороны не отметил.
Что расстроило:
1) Самое главное: надо оторвать руки и отрезать уши звукоинженеру зала, если это уже не сделали до меня. Какой идиот так настроил аппаратуру? Они наняли гастарбайтера на эту должность? Высоких частот выше 8 кГц нет в принципе, а верхняя середина режет уши при общем не особо большом уровне громкости. Удовольствия от концерта не получил никакого из-за этого. Сидел и плевался.
2) Почему в зал запускают за 15 мин. до начала? Народ не успевает рассесться за это время.
3) Почему вход организован через рядом расположенный выставочный павильон? Нельзя открыть центральный вход?
4) Выезд с парковки после концерта напряжный.

1
Фото Denis Levchenko
отзывы:
4
оценок:
11
рейтинг:
5
1

Были в Крокусе на LET IT BE (The Beatles).
Сидеть мучительно не удобно. Сиденья стоят слишком близко друг к другу.
Ходя сами по себе сиденья хорошие, но из-за слишком близкого расстояния между ними разместиться на них не реально, пребывание в концертном зале Крокус Сити превратилось в пытку для нас с женой (причем мы среднего роста).
Никому не рекомендую посещать концертный зал Крокус Сити, если только вы не лилипуты...

1
Фото www.agfamily.ru
отзывы:
67
оценок:
76
рейтинг:
74
1

Жуткий ацтой. Кто придумал этот зал с отвратительной акустикой? Кто придумал входить через бар и идти в гардероб в подвал? Кто придумал туалеты только на уровне гардероба? Мерзкое место. Были на концерте Евы Польны. Ценник в буфете дороже Новикова. Везде шныряют слабые фотографы с домашними мыльницами и не дают покоя своим предложением снять меня на фоне людей. На выходе из зада куча азербайджанских такси от девятки до ланоса. Хорошо, хоть метро под боком. Сидели в партере в центре зала. Такой звук у меня был в машине BMW120 с болгарcкими динамиками. Больше в этот зал ни ногой

1