Все развлечения Москвы

Все отзывы о концертном зале «Crocus City Hall»

6.9
оценить
Отзывы по дате
Фото DonHose
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
0
1

Покупал билеты на концерт эроса ромазотти. Концерт не сотоялся. Деньги обещали вернуть, приняли заявление на возврат помурыжили годик и потом послали.

0
0
13 марта 2018
Фото Rouel
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
0
1

Шикарное место, был там сегодня на большом концерте. Осталось четкое осознание что нас там не ждали. Нет я конечно понимаю, организовать одновременный выезд с парковки такого количества машин довольно проблематично, однако не было сделано ни малейшей попытки придать этому цивилизованный вид. В результате около часа мы просто топтались на месте, правый ряд под знаком парковка запрещена был занят такси, в результате два ряда идущей вдоль КЗ был вынужден перестраиваться в один и в заключении при заезде на МКАД возникла вакханалия, организаторам было на сие наплевать, ни одного человека пытающегося сие хоть как-то регулировать. Театр начинается с вешалки, в современном мире заканчивается парковкой, жирный минус. Постараюсь боле не посещать сие место, по крайней мере на машине.

0
0
12 марта 2018
Фото Нина Табакова
отзывы:
43
оценок:
74
рейтинг:
79
9

Очень понравилось.
Удобно добираться (на метро, на машине не пробовала), продумано внутреннее устройство: гардеробы, туалеты - в которых почти нет очереди!, кафешки и прочие нужные вещи.
Удобный зал, практически со всех мест хорошая видимость. Отличная акустика. Право, не понимаю, чем народ недоволен.

0
0
24 января 2018
Фото Варвара Вяз
отзывы:
3
оценок:
5
рейтинг:
0
7

Была в этом концертном зале на премии "Чартова Дюжина".
Вступив на порог, я сразу же потерялась, уж слишком огромное здание, множество лестниц, эскалаторов, лифтов, вообщем я запуталась. Так что, если выпадет возможность побывать в Крокусе - запаситесь терпением (для поиска нужного зала) :)
А так, место хорошее, акустика потрясающая, звук отличный, а потолки поражают своей замысловатой архитектурой.
Считаю, что побывать в этом месте стоит!

0
0
7 сентября 2016
Фото Вероника Петровская
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
1

20 апреля 2016г были с мужем на "Ирландских танцах". На входе с билетами проблем не было,но они начались дальше. Т к мы пришли за 10 мин до начала,а бельэтаж,где мы должны были сидеть и гардероб находятся ну очень далеко друг от друга,решили верхнюю одежду не сдавать,тем более,что после концерта неохота отстаивать в гардероб длинную очередь. Но не тут-то было....При входе в зал нам грозно преградила дорогу сотрудница Крокуса,правда почему-то без бэйджика,увидев у нас в руках верхнюю одежду."По правилам вы не можете,не сдав вещи в гардероб,попасть в зал"-заявила она. Когда мы спросили,где мы можем ознакомиться с этими правилами,она не ответила. Дело в том,что ни в билетах это не указано,ни объявлений на входе нет.Концерт уже начинался и нам надо было спускаться далеко вниз,т к гардероб находится в подвальном помещениии. Мы попросили пригласить кого-нибудь из администрации. Тут же появилась девущка по имени Анастасия Мичка(тоже без бэйджика),но она представилась. Тот же ответ,ссылаясь на не прописанные нигде правила.
Слышала,что даже летом сотрудники Крокус сити холла в буквальном смысле заставляют людей снимать пиджаки и т д. Что за беспредел?Кому-то может быть холодно,тем более в зале работает кондиционер... Ни в одном театре такого нет,не хочешь сдавать,или вешалки на одежде нет ,бери с собой,держи в руках. Не вопрос.
Про убогий буфет и дикие цены промолчу. Про звук на концертах и отмену исполнителей без предупреждения,здесь уже много написано.

0
0
27 апреля 2016
Фото Elena
отзывы:
6
оценок:
80
рейтинг:
0
1

Зал и звук мне нравятся:)
Но почему-то проверяют билеты на вход в зал после антракта (у нас проверяли при входе на балкон!). Это странно, неужели за время первого отделения и антракта кто-то мог несанкционированно проникнуть в Hall? У меня нет идей, почему кто-то может захотеть променять место в партере или бельэтаже на место на балконе;)
Кроме того, никогда невозможно предугадать время начала концерта - была до сегодняшнего дня раз 10, и всегда начало концерта откладывали минут на 40-50-60, и тут на тебе - когда мы после работы не успели к 19:00 (путь неблизкий) и опоздали на 20 минут, концерт уже шел:)

0
0
15 апреля 2016
Фото Надюха Щербакова-Сан
отзывы:
56
оценок:
145
рейтинг:
18
7

Отличный зал, удобное расположение. Из метро сразу можно пройти в здание. Есть маленькие ресторанчики, всё удобно. При возможности можно посетить выставки, а в самом здании выставку Муслима Магомаева.

МИНУСЫ: как обычно у НАС закрыты главные двери и организация концерта 24.11.2015 г. дуэта 2Сellos была ужасна. Опоздание на полчаса...никаких извинений...ни приветствия, пошлый юмор и игра под фанеру на электрический виолончелях. Народ валил, целый час..как будто с МКАД собрали, чтобы забить зал. Ужасно играли, разочарована, ушли через полчаса после "начала", учитывая, что вместо 20.00, началось в 20.30. Не было "разогрева"- отвратительная музыка и ВСЁ. Деньги выброшенные на ветер.

0
0
25 ноября 2015
Фото Катюня Канарейка
отзывы:
4
оценок:
9
рейтинг:
3
1

Возмутил сам факт необходимости распечатки электронных(!!!) билетов с телефона. Отправили за этим делом в соседний отель на ресепшн. По телефону нахамили. В кассах помочь отказались. Опоздала на концерт на 45 минут, приехав заранее!!! Жду обратной связи.

0
0
19 ноября 2015
Фото Мария
отзывы:
1
оценок:
2
рейтинг:
1
3

В бельэтаже звук был ужасен, басы забивали рычанием всё. Порой возникал вопрос: зачем здесь оркестр? -его совсем не слышно(( звукорежиссера на мыло, простите. Год назад были на Kenny G, та же зона бельэтажа- звук полный восторг!!! Так что сожалеем, что Антона и музыкантов услышали в такой печальной громкости

Были на Therr Maitz в октябре 2015
Kenny G в апреле 2014

1
0
11 октября 2015
Фото oupsss
отзывы:
96
оценок:
217
рейтинг:
135
1

один раз услышать - всю жизнь переспрашивать

Если ваши перепонки еще не растянуты до пяток, десять раз подумайте стоит ли один раз услышать и потом всю жизнь переспрашивать. Да и со светом тоже пытка, но по сравнению со звуком, практически не заметна.
Была на концерте Therr Maitz, несмотря на опоздание в 50 мин, завершили свой концерт вовремя. Англоязычные русские.

1
0
9 октября 2015
Фото Aleksandra Kosenkova
отзывы:
1
оценок:
0
рейтинг:
1
1

Первый раз в жизни пишу отзыв! Но так испортить праздничное настроение... Ужасное отношение к клиентам! В зале безумно холодно! Детей в куртках не пускают! С напитками и едой нельзя! Разговаривают так, как будто находятся в колхозе! Отвратительное место!!! Отвратительный персонал!!! Звук не настроен! Одни минусы! На вопрос сотруднику администрации зала принести жалобную книгу было отказано! Прекрасно работаете!!! Так держать!

1
0
12 апреля 2015
Фото Максим Рыков
отзывы:
9
оценок:
6
рейтинг:
2
9

Я считаю, что это лучшая концертная площадка страны. Звуковые и Световые эффекты просто завораживают. Были и на концертах и на СтэндАпе Паши Воли, прям радует что в стране есть такие площадке, куда не стыдно звезд привозить выступать. Были в Кремлевском зале, как по мне так чуть уступает он.

0
0
12 марта 2015
Фото Евгений Ларкин
отзывы:
1
оценок:
0
рейтинг:
1
5

Были на концерте "Голос" пару дней назад. Первый раз в Крокусе.
Что понравилось:
1) Обстановка в фойе, на этажах, в самом зале вполне себе ничего.
2) Акустика зала, видимо, была очень хорошо продумана на стадии проектирования. Ничего не гудит, не басит, не переотражается от стен.
3) Сидели на балконе. Как тут писали уже, расстояние между рядами минимальное. Но я не чувствовал себя стесненно (мой рост 172). Но не исключаю, что крупным людям будет неудобно. Конечно, приходилось вставать, чтобы пропустить кого-то на место, но это не особо напрягало. Сиденья удобные, подлокотники широкие. А главное, сцену видно прекрасно, головы сидящих ниже не мешают.
4) Очереди в гардероб небольшие, туалеты замечательные.
5) "Качество обслуживания" персонала особо не разочаровало, все было ровненько. Не облизывали, но и хамства с их стороны не отметил.
Что расстроило:
1) Самое главное: надо оторвать руки и отрезать уши звукоинженеру зала, если это уже не сделали до меня. Какой идиот так настроил аппаратуру? Они наняли гастарбайтера на эту должность? Высоких частот выше 8 кГц нет в принципе, а верхняя середина режет уши при общем не особо большом уровне громкости. Удовольствия от концерта не получил никакого из-за этого. Сидел и плевался.
2) Почему в зал запускают за 15 мин. до начала? Народ не успевает рассесться за это время.
3) Почему вход организован через рядом расположенный выставочный павильон? Нельзя открыть центральный вход?
4) Выезд с парковки после концерта напряжный.

1
0
20 февраля 2015
Фото Анна
отзывы:
2
оценок:
4
рейтинг:
0
9

Последний концерт в Крокус Холле - Steve Hackett, чудесный вечер, чудесный музыкант, чудесное место. По приятности время проведения - очень и очень хорошо, особенно после появившейся возможности полноценно поужинать там же.
Лучшим не назову - зазнаются.

0
0
16 мая 2014
Фото Наталья
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
1

Все как написала Амина, про концерт Secret Garden. Не оповестили о том, что группа не приехала, а только после окончания показали объявление с мелким шрифтом и большим хамством...
Только билеты я купила в подарок, поэтому на лучшие места за 9000, и прилетели мы из Алматы.... Даже высказать не кому было, все только нас виноватыми и выставили, что мы не знали!
Всем кто все таки идет в крокус, на всякий случай переспрашивайте, состоится ли концерт с той группой на которую вы приехали, переспросите как пришли, и еще раз на всякий случай пока будете ждать задерживающийся на час концерт...

2
0
7 апреля 2014
Фото Amina Batanova
отзывы:
10
оценок:
39
рейтинг:
35
1

Разочаровательно

Неоднократно были на концертах в Крокусе – радовало отсутствие очередей в гардероб, расстраивал плохой звук и хамоватый персонал. Но после вчерашнего наполовину состоявшегося концерта больше в Крокус не пойдем.

3 апреля должен был состояться совместный концерт групп Secret Garden и Deep Forest. Но, концерт состоялся наполовину – перед нами выступили с опозданием в час (!) Deep Forest. Secret Garden «не приехали в связи с ситуацией на Украине» - такую формулировку мы увидели на объявлении уже после концерта. Оказывается, объявление было на двери при входе, только почему-то большая часть зрителей его не увидела – все благодаря «заботливой» администрации (на фото видно, как висит объявление).

Грустно и обидно, но на зрителей и их интересы в Крокусе всем наплевать – никто из охранников и сотрудников, проверяющих на входе билеты, не потрудился обратить наше внимание на объявление, повешенное обратной стороной к входившим зрителям. Не было и устного объявления перед концертом. Сотрудники в гардеробе нам втюхали бинокль, при том, что они явно же знали о том, что зрителей будет в разы меньше, и их будут пересаживать – половина гардероба была закрыта. Нам это показалось странным, но не более – подумали, что билеты, наверное, не продались. Но, когда всех зрителей стали пересаживать в партер, и мы сели на 2 ряд, стало ясно, что бинокль не понадобится…

В общем, за уплаченные 4000 р. за билет мы получили час ожидания, концерт группы Deep Forest с отвратительным звуком, хамские ответы администрации и персонала на наши вопросы касательно второй, не состоявшейся части концерта, испорченный вечер и твердое убеждение впредь не посещать данное заведение.

4
0
4 апреля 2014
Фото Denis Levchenko
отзывы:
4
оценок:
11
рейтинг:
5
1

Были в Крокусе на LET IT BE (The Beatles).
Сидеть мучительно не удобно. Сиденья стоят слишком близко друг к другу.
Ходя сами по себе сиденья хорошие, но из-за слишком близкого расстояния между ними разместиться на них не реально, пребывание в концертном зале Крокус Сити превратилось в пытку для нас с женой (причем мы среднего роста).
Никому не рекомендую посещать концертный зал Крокус Сити, если только вы не лилипуты...

1
0
6 февраля 2014
Фото Lena Balakireva
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
5

Концерт Ванессы Мей или мышиная возня

Вообще я очень люблю скрипичную музыку и довольно давно порывалась сходить на какой-нибудь такой концерт, но так и не собралась. Но, видимо, мой порыв был воспринят всерьез, и на день рождения мне подарили билет на концерт Ванессы Мей в Крокус Сити Хол. День рождения у меня в сентябре, а билет был на декабрьский концерт, что, по всей видимости означает любовь масс к подобной музыке и отсутствие билетов как минимум за пару месяцев до назначенной даты.
До концерта я, если честно, была не слишком знакома с творчеством Ванессы, мне кажется, как-то раз, сто лет назад я предпринимала попытку послушать ее музыку, но как-то не пошло, совсем. Но время идет, мало ли что могло измениться, тем более билет уже был у меня в кармане, так что я конечно же пошла.
Концерт начинался в 18, так значилось на бумажном билете, однако за пару дней до дня икс моему дарителю пришла смс, что концерт переносится на час позже. Пришла исключительно благодаря тому, что билет был забронирован через интернет. Ну, и на том спасибо. Я приехала в Крокус в седьмом часу. Холл и свободное пространство на многочисленных этажах было уже по шейку забито жующими людьми, очевидно теми, кому не посчастливилось получить вожделенную смску о переносе концерта. Примерно половина присутствующих уже толкалась у дверей концертного зала, который, к слову, открыли только где-то без пятнадцати семь, что, впрочем, вполне объяснимо чисто маркетинговыми соображениями: я насчитала штук 7 фотографов с огромными одноименными бейджами, которые мыкались по жующим гостям, предлагая их сфотографировать. Очевидно, не бесплатно. Желающих быть запечатлеными на память, судя по всему, было не очень много, но ко мне никто не приставал, так что, к сожалению, стоимость этого удовольствия мне выяснить не удалось.
Двери в зал, как я уже говорила, открыли в 18.45, когда прозвенел первый звонок, тогда же и было объявлено, что после третьего звонка, как это водится, в зал никого не пустят.
О зале, кстати, хочется рассказать подробнее: на первый взгляд все очень неплохо: большое пространство, красные и вроде бы мягкие кресла, правда, в партере довольно маленький подъем, но наш зритель и не к такому привык. Мое место в амфитеатре явно превосходило в этом плане партер, так что все было чудесно. Но вот расстояние между рядами в этом зале явно не рассчитано на то, чтобы там кто-нибудь ходил. Ну, то есть, один зритель может это сделать с легкостью, но вот когда кто-то уже сидит ближе к краю ряда, а тебе нужно пройти в серединку, начинаются форменные мучения, потому что протиснуться в это пространство способен лишь человек-палка, который все равно умудрится задеть тебя ногой по носу или попой по лицу. Во избежание таких недоразумений все сидящие встают по струнке, чтобы пропустить человека, который все равно отдавит им все ноги, пока будет пробираться к своему месту. Как на параде, ей-богу.
Возвращаемся к концерту. Прозвенел третий звонок, а зал не был заполнен даже наполовину. Свет в зале не погасили, но на сцену начали выползать музыканты. Раздались жидкие апплодисменты и снова все замерло, кроме тянущегося потока людей из открытых створок. Этот поток не иссякал еще двадцать минут после третьего звонка, свет не выключали, часть зрителей периодически истерично похлопывала, но ожидаемого эффекта это не приносило. В 19.20 выключили свет, но толпа упорных интеллектуалов продолжала пробираться по рядам, теперь уже наощупь. Мы тупо глядели на замерших в безмолвии музыкантов, а они на нас. Ожидание становилось все мучительнее. Наконец, еще минут через десять на сцене возникло огромное переливающееся пятно - платье Ванессы практически из чистого серебра било по глазам наотмашь. Очевидно, она решила, что где как ни в России благодарные зрители смогут по достоинству оценить этот блестящий шедевр руки неизвестного портного. Искренне надеюсь, что он не ослеп, пока шил.
Первую композицию Ванесса отыграла, тревожно ощупывая свою грудь и поправляя платье в области декольте в перерывах между партиями, после чего подошла к микрофону и, поделившись с залом своей маленькой бедой, отпросилась у нас на пару минут за кулисы, чтобы прикрыть срам с помощью булавок. Говорила она на английском (на переводчика у крокуса, очевидно, не хватило денег), а, поскольку, по всей видимости, ожидания организаторов относительно уровня владения интеллектуальными соотечественниками заморским языком не оправдались, та часть зала, которая не поняла ни слова из ее речей, принялась неистово аплодировать, как только Ванесса скрылась за кулисами. Дальше все пошло без эксцессов, но после очередного поклона где-то в районе пятой композиции Ванесса вдруг снова сбежала за кулисы. Зал глупо замер. Интрига раскрылась через пару минут, когда невидимый голос объявил о 20-минутном антракте. Люди с радостью ринулись дожевывать бутерброды в буфет и, видимо, это занятие оказалось гораздо интереснее концерта, потому что только после третьего звонка неспешной походкой улитки в отпуске народ (не переставая жевать, естественно) поплыл в зал. Еще минут 10 все усаживались, стараясь не уронить изрядно подтаявшее мороженое на соседей, что по сравнению со скоростью наполнения зала перед первой частью концерта можно считать рекордом.
Сам концерт меня не слишком впечатлил. Очевидно, осветитель был слегка под шофе, потому что ритм смены света периодически честно пытался, но так и не мог догнать музыку. Большую же часть программы сцена освещалась мигающими прожекторами разного цвета (штоб покрасивше), что вкупе с неизгладимым впечатлением от платья скрипачки, а также периодически слепящих глаза ничем не повинных зрителей мощных прожекторов белого света, заставило меня пол концерта просидеть с закрытыми глазами. Впрочем, сама музыка тоже оказалась для меня чересчур перегруженной, тк при наличии оркестра из дюжины других скрипачей, басиста, барабанщика, флейтиста, пианиста, гитариста и дополнительных музыкальных инструментов вроде бубна и ручного барабана, основную скрипку крайне сложно воспринимать. И хотя сама Ванесса в очередной раз не преминула похвалиться тем, что она смогла сделать скучную классическую музыку более современной, уважения ей в моих глазах это не прибавило.
Как, впрочем, и части зала, потому что когда она объявила, что шоу подходит к концу и по-русски произнесла "спасибо, до свидания", половина партера вскочила со своих мест и ринулась к выходу, надо сказать, намного бодрее, чем заходила в зал. Возможно, кроме русских слов они опять ничего не поняли, однако тот факт, что свет не включили, никого не остановил. Более того, когда заиграла музыка, почти никто не обернулся, чтобы увидеть, что концерт все-таки продолжается. Единицы, которые все-таки оборачивались, без сожаления продолжали свой упорный путь к выходу. После этого концертного номера Ванесса ушла за кулисы, и еще одна солидная часть продолжавших сидеть на своих местах зрителей пожелала выбраться из зала. Свет по прежнему не включали. Все это сильно напоминало мышиную возню в темноте. Кто-то одиноко зааплодировал. По залу пробежал тихий гул, возвещавший, что благосклонный зритель готов еще немного послушать заморской музыки. Прошло пять минут. Супружеская пара, сидящая передо мной, не выдержав усиливающегося напряжения ожидания, поднялась со своих мест и начала ползти вдоль ряда, однако едва мне перекрыли весь вид на этот театр абсурда, заиграла музыка и раздался робкий воз глас одобрения. Легким похлопыванием по плечу замершую в нерешительности пару удалось усадить на место.
На бис Ванесса отыграла три новых произведения, после каждого из которых зрители кучками выползали из зала. После третьего биса, пока Ванесса представляла своих музыкантов оставшейся публике, десяток зрителей робко потянулся к сцене с цветочными композициями разных форм и размеров. Ванесса помахала нам ручкой, поклонилась, улыбнулась, и была такова. Включили свет. В немом молчании полупустого зала возле сцены жались несчастные горе-интеллектуалы с букетиками, молча переглядываясь.
Цветов Ванесса не взяла.

2
0
17 декабря 2013
Фото www.agfamily.ru
отзывы:
67
оценок:
76
рейтинг:
74
1

Жуткий ацтой. Кто придумал этот зал с отвратительной акустикой? Кто придумал входить через бар и идти в гардероб в подвал? Кто придумал туалеты только на уровне гардероба? Мерзкое место. Были на концерте Евы Польны. Ценник в буфете дороже Новикова. Везде шныряют слабые фотографы с домашними мыльницами и не дают покоя своим предложением снять меня на фоне людей. На выходе из зада куча азербайджанских такси от девятки до ланоса. Хорошо, хоть метро под боком. Сидели в партере в центре зала. Такой звук у меня был в машине BMW120 с болгарcкими динамиками. Больше в этот зал ни ногой

1
0
17 ноября 2013
Фото мария гусева
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
3
9

Была на Мираже, Нотр Даме-2012, Томасе Андерсе и Альбано, если честно, на балконе звук мне БЕЗУМНО понравился!! Очень расстроилась, что Нотр Дам в этом году пройдет в Кремлевском дворце (потому что там и звук неудачный и кресла так построены, что видишь только чужие головы(((, а в Крокусе, я думаю, самая удачная планировка, когда других людей не замечаешь) Хочу отметить туалеты (особенно на цокольном этаже)- лучшие в Москве: много кабинок, более-менее чисто, очередей нет) Олимпийских отдыхает =) Фойе очень красивое, как дворец - приятно находиться)
Небольшие минусы есть: было бы здорово, если бы открыли другой выход метро - в крокус экспо, не пришлось бы круг делать по улице, и еще немного неудачно, что раздевалки находятся на цокольном этаже - когда мероприятие заканчиваются, бывает давка. Но в общем впечатления хорошие! С удовольствием туда езжу)))

2
0
3 ноября 2013
Фото njee
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
3

Премиумный совок в Crocus City Hall.
1. - на официальном сайте "Крокуса", где продаются электронные билеты, написано, что их обязательно нужно перед концертом поменять на "настоящие".

2. Обмен происходит в той же кассе, что и продажа, посредством одной сонной дамы, поэтому очередь занимает минут 20.

3. После обмена на входе выясняется, что "настоящих" билетов пока нет в базе данных, и "нужно подождать пять минут", потом еще "пять минут", а потом нужно "звать Диму". Еще, оказывается, прекрасно можно было сразу пройти по электронным билетам, о чем нигде не написано. Фразам типа "нам очень жаль, что так получилось" или "извините, пожалуйста, что вам пришлось ждать" мальчики в красивых жилеточках на входе не обучены.

Короче, лажа и совок. Ах, да, еще лестница, по которой спускаешься в танцпартер, не подсвечена, так что в темноте абсолютно реально упасть и больно удариться. Чего и желаю ответственным за вышеописанный бардак. Ну а звук в зале, правда, отличный.

0
0
25 июля 2013
Фото Валерия Подгорская
отзывы:
13
оценок:
20
рейтинг:
24
9

Очень удивили отрицательные отзывы. Была в Crocus City Hall несколько раз - Scorpions, Gary Moore, "Воскресение" - Макаревич, "Усадьба Джаз" и д.р.
Очень люблю этот концертный зал - удобные кресла, нет очередей в гардеробе-туалете-буфете, огромное количество парковочных мест и самое главное - .замечательный звук!

4
0
22 июля 2013
Фото Maksim Fedorenko
отзывы:
3
оценок:
10
рейтинг:
1
1

Ситуация вокруг отмены концерта of Lana del Rey получилась крайне некрасивая, больше не хочется связываться с данным заведением

1
0
18 июня 2013
Фото Мария Елизарова
отзывы:
14
оценок:
15
рейтинг:
20
1

Была впервые. Удивило насколько плохо все оказалось. Ужасный, по другому не скажешь звук, слушали симфонический ансамбль этого самого Крокус холла и такой кошмар! Свист, писк какой то, на высоких нотах. Не могу себе об'яснить, как такое возможно в новом зале и при таких ценах на билеты... Спроектировано крайне нелепо и не удобно. Безликий ангар. Очередь за одеждой в вестибюле, берется на абордаж желающими покинут зал (пути пересекаются). Выезд с парковки после мероприятия это отдельная история, хаос и ад. Минут 30-40 занимает вырваться на МКАД! Единственный явный плюс, нет очереди в женский туалет, он рассчитан на нужное количество посетителей. Видимо пока научились проектировать нормально только туалеты.. Надеюсь остальное впереди! Больше не ногой!

1
0
15 апреля 2013