Москва

Все отзывы о концертном зале в Москве Большой зал Консерватории

9.1
оценить
Как вам концертный зал?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Екатерина Бирюкова
Фото Екатерина Бирюкова
отзывы: 345
оценки: 263
рейтинг: 92

Большой зал Консерватории — одна из лучших концертных площадок мира. Недавно отметивший столетие и знаменитый своими интерьерами и акустикой, зал из последних сил доживает доремонтные времена. Окончательно закрыть на реставрацию его должны после конкурса Чайковского, намеченного на июнь 2007 года. Полы скрипят, балконы в аварийном состоянии, туалеты пугают, но портретная галерея композиторов кисти Бондаревского по-прежнему радует глаз, а звуки, прекрасно долетающие и до партера, и до второго амфитеатра, — радуют ухо. Несмотря на отчаянное состояние закулисья, все музыканты, выступающие в Москве, хотят прежде всего сюда, поэтому местным импресарио даже не приходится напрягаться, чтобы время от времени приглашать слушателей на события мирового уровня. Не меньшую акустическую ценность представляет Малый зал. Третий консерваторский зал — Рахманиновский — в современном своем виде появился только в 1980-е годы. Давным-давно здесь было Синодальное певческое училище — отсюда и специфическая гулкая акустика. Но она не мешает залу считаться самым продвинутым по части современной и камерной музыки.

4
0
...
24 апреля 2007
Отзывы по дате
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото Galina Sotnikova
Фото Galina Sotnikova
отзывы: 22
оценки: 22
рейтинг: 4
10
Прекрасная музыка в прекрасном исполнении

Фестиваль - это современный способ привлечь внимание зрителя к классической музыке.
Когда я читала, что говорит о фестивале «Зимние грезы» его создатель Сергей Антонов «Я у каждого спрашиваю: а что ты бы хотел сыграть? И у людей загораются глаза, потому что они получают возможность осуществить свою…»
Я не понимала, как это может работать, но оказалось это нестандартное решение отлично работает – и мы действительно услышали произведения, что не всегда, а точнее редко, исполняются – это по-настоящему ценно и интересно.
Программа фестиваля исключительна - хотелось посетить каждый из концертов, но приходится выбирать, и я выбрала концерт 4 февраля за разнообразную программу и прекрасных исполнителей.
У всех желающих попасть еще есть шанс попасть на закрытие фестиваля 12 февраля - концерте-посвящении Людвигу ван Бетховену.
Для нас программа в результате оказалась еще более разнообразной, чем было заявлено:
- мне запомнилась душевная речь композитора Барух Берлинер, специально приехавшего на московскую премьеру. Где он посвятил свое произведение «Сон Иакова» первому исполнителю Сергею Антонову, который солировал на виолончели при исполнении его.
- Софи понравилось начало концерта - мощное исполнением "Картинок с выставки" М.Мусоргского - мы услышали "Бабу Ягу" и "Богатырские ворота".
Может за их сказочные названия, может за то, что они были исполнены столь ярко.
- Так же она оценила, что на концерт выстроен в виде дуэли: в одном произведении музыкант играет на инструменте, в другом он уже дирижёр.
Но здесь она умудрилась всех раскритиковать (кроме женщины Алевтины Иоффе, дирижировавшей невероятно вдохновенно и артистично), что они не выдерживают ритм. Я честно ничего в этом не понимаю, так что, по мне, всё было очень красиво.
Музыка концерта привлекает светлым и жизнерадостным настроением, динамичной танцевальной ритмикой, нежным лиризмом, ярким национальным колоритом и виртуозностью.
В конце, хочу отметить Большой зал консерватории, как всегда, очень уютно и атмосферно. Я считаю сам зал самым красивым концертным залом Москвы, акустика потрясающая.
Поэтому настоятельно рекомендую хотя бы раз посетить зал. А для ребенка знакомство с прекрасным должно начинаться в знаковом месте.
Прекрасная музыка в прекрасном исполнении – гарантия хорошего настроения!

0
0
...
9 февраля 2020
Фото Пользователь Афиши №4197759
Фото Пользователь Афиши №4197759
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
1
Очень разочарован

Первый раз пишу отзыв на концерт , который прошел 19 января в "одном из лучших концертных залов мира". Играл прекрасный Борис Березовский. Сразу скажу - выступил просто прекрасно, но такого разочарования от концерта не испытывал очень давно, а возможно, что и никогда. Все первое отделение - а это хрустальные композиции Равеля и Дебюсси - звучал мерзкий писк от какой-то аппаратуры, который профессионалы "одного из лучших концертных залов мира" не сумели или не захотели устранить. Перед концертом со сцены попросили все отключить, публика в БЗК прекрасная - в зале была тишина абсолютная - и этот непрерывный писк в микрофоне, как в ДК какого-нибудь Мухосранска, без каких-либо попыток что-то предпринять. Обидно просто до слез. Билеты покупал за год до концерта (очень недешевые, кстати)! В перерыве всем залом слушатели устроили скандал - и что бы вы думали? Во втором отделении не было никаких лишних звуков, Хиндемит и Прокофьев прозвучали просто фантастически! Значит, смогли починить? Полный непрофессионализм коллектива БЗК. Если, чтобы начать работать, надо сорвать концерт и поучаствовать в скандале, то может быть стоит заменить администрацию зала? Сильно стоит подумать, покупать ли туда абонементы и дальше.

0
0
...
20 января 2020
Фото Elena Smirnova
Фото Elena Smirnova
отзывы: 119
оценки: 120
рейтинг: 21
10

В День Рождения звезды - легендарного скрипача ХХ века Юлиана Ситковецкого - в Большом зале Московской консерватории также собрались одни лишь звезды – Вадим Репин и камерный ансамбль «Солисты Москвы». За дирижёрским пультом был сам маэстро Юрий Башмет.
Вечер в честь Ситковецкого прошел в рамках фестиваля «Скрипач на все времена».
Увы, мало кому из ныне живущих довелось слышать его игру, ведь умер он умер в 58-м году, не успев достигнуть возраста Христа. Но его искусство стало исполнительским эталоном. Практически не сохранились записи его выступлений - многие были уничтожены, после того как вдова Юлиана Ситковецкого – известная пианистка Белла Давидович с сыном Дмитрием покинула Советский Союз.
Но все-таки в начале второго отделения у собравшихся в БЗК на концерт в честь 94-летия «скрипача на все времена» была возможность послушать небольшой фрагмент с записью игры Ситковецкого.
«У Юлиана Ситковецкого даже никогда не было своей скрипки: слишком дорого. Как тогда было принято, их ему выдавали из госколлекции. Но, как рассказывают, на любой, даже самой дешевой, он играл виртуозно.
Игру Юлиана Ситковецкого называли не просто великой, но демонической».
А в этот вечер свое мастерство демонстрировал публике Вадим Репин, «лучший скрипач из ныне живущих», так написала о нем немецкая газета Tagesspiegel). А великий Иегуди Менухин, американский скрипач и дирижёр (это я уточняю для таких же дилетантов, как я) называл его «самым совершенным скрипачом» из всех, кого он слышал.
Вадим Репин и Юрий Башмет сотрудничают уже не один год. «Мы общаемся с Юрой глазами, – говорит Репин. – И так уже много лет. Мы понимаем друг друга. Потому что много вместе пережили. Много музыкального».
И зрители концерта смогли воочию убедиться, что это не просто красивые слова.
Вместе с Камерным ансамблем «Солисты Москвы» Вадин Репин, играющий на великолепном инструменте 1733 года - скрипке Rode работы Антонио Страдивари, исполнил в первом отделении концерта «Размышление» и «Вальс-скерцо» П.И. Чайковского и «Цыганку» М. Равеля.
И, разумеется, его игра вызвала в зале целый шквал аплодисментов!
Еще одно произведение прозвучало уже «на бис».
Во втором отделении «Солисты Москвы» исполнили Серенада для струнного оркестра П.И. Чайковского.
Уже не первый год День Рождения Юлиана Ситковецкого становится поводом для музыкального подношения со стороны народного артиста СССР, маэстро Юрия Башмета, и его камерного ансамбля, лауреата премии «Грэмми»- «Солисты Москвы».
В следующем, 2020 году, «скрипачу на все времена» исполнилось бы 95 лет. Уверена, что этот юбилей будет ярким событием в музыкальной жизни столицы!
Дай только бог здоровья Юрию Абрамовичу!

0
0
...
11 ноября 2019
Фото Lizz E
Фото Lizz E
отзывы: 34
оценки: 34
рейтинг: 2
10
Великолепно!

3 ноября в Большом зале Московской государственной консерватории имени П.И.Чайковского прошел заключительный концерт московской части фестиваля BRASS DAYS. Этот фестиваль проходит с 2011 года и призван повысить интерес к духовому инструментальному искусству. Программа фестиваля была исключительно интересна - хотелось посетить каждый из концертов, но в жизни частенько приходится выбирать и я выбрала концерт 3 ноября за разнообразную программу и прекрасных исполнителей. В результате программа оказалась еще более интересной и разнообразной, чем было заявлено: сюрпризом оказался "Фейерверк" Игоря Стравинского, с которого и начался концерт. Фантазию для большого оркестра "Фейерверк" блистательно исполнил Государственный академический симфонический оркестр России имени Светланова, дирижировал Владислав Лаврик, детищем которого и является фестиваль BRASS DAYS. Само название симфонической поэмы "Фейерверк" ассоциируется с зрительными впечатлениями и действительно казалось искры сыпались со сцены и зажигали зал. Вторым прозвучало произведение, абсолютно контрастное предыдущему: это было "Andante cantabile" Чайковского. Это знаменитое произведение отличается особой мелодичностью языка чарующей виолончели - солировал великолепный исполнитель Александр Князев. Он же солировал в Концерте № 1 для виолончели с оркестром Камиля Сен-Санса. Это произведение привлекает удивительной стройностью формы, виртуозностью, которая нигде не переходит грань естественных возможностей инструмента, чуткой и одновременно яркой оркестровкой, а главное, завораживающим мелодическим богатством романтической музыки. Во втором отделении концерта Владислав Лаврик сменил дирижерскую палочку на трубу и солировал в Концерте для трубы с оркестром известного армянского композитора Александра Арутюняна. Музыка концерта привлекает светлым и жизнерадостным настроением, динамичной танцевальной ритмикой, нежным лиризмом, ярким национальным колоритом и виртуозностью. Кульминацией концерта стала "Поэма экстаза" Александра Скрябина: в выражении исключительных, предельно восторженных приподнятых душевных переживаний это произведение не имеет себе равных. Сюжет поэмы изображает развитие и становление Духа: от состояния скованности – к вершинам самоутверждения. Принцип сопоставления и взаимопроникновения контрастов – грандиозного и утонченного, активно-волевого и мечтательно-истомного пронизывает драматургию "Поэмы экстаза". Конечно же после исполнения этого блистательного произведения зал долго не отпускал исполнителей выражая свой восторг аплодисментами и возгласами "Браво".

0
0
...
6 ноября 2019
Фото Арти Вэй
Фото Арти Вэй
отзывы: 20
оценки: 20
рейтинг: 5
10
Потрясающий концерт!

Привет, друзья!
15 сентября я побывал на концерте Центрального концертного образцового оркестра им. Н.А. Римского-Корсакова Военно-Морского флота России, который был посвящен 175-тилетию Н.А. Римского-Корсакова. И это было великолепно!
В самом начале концерта дирижер оркестра Алексей Карабанов сказал нам, что мы счастливчики))) Дело в том, что в концертную программу было включено сразу три сочинения для солирующих инструментов с духовым оркестром, написанные Н.А. Римским-Корсаковым специально для сводного оркестра Кронштадтского порта – а эти произведения редко когда играют сразу все на одном концерте! Обычно одно или два, но не три! Вот так вот!
Знаете, я искренне восхищаюсь музыкантами, которые играют на духовых инструментах – это же на сколько мощные у них легкие, чтобы по пять и больше минут дуть в трубу не прерываясь на вдох! А вдохи у музыкантов очень короткие! И не просто дуть, но и настолько потрясающе играть такие сложные произведения! Фантастика просто!
Когда оркестр заиграл Испанское каприччио (соч. 34) я так и представил: испанское побережье Атлантического океана, теплая, тихая летняя ночь, костер и красивая девушка танцует качучу с кастаньетами. Даже шум океана был слышен!
Благодаря же симфонической сюите для оркестра «Шехеразада» мы перенеслись в Каир. Арабские сказки, тысяча и одна ночь, Синдбад и его корабль, джины и таинственный восток и скрипка, которая заманивает в эту сказку. Все это было на концерте!
Знаете, это было хорошее окончание недели и просто потрясающий вечер в компании красивой музыки и волшебного исполнения!
Благодарю Центральный концертный образцовый оркестр им. Н.А. Римского-Корсакова Военно-Морского флота России за такой волшебный вечер!

0
0
...
23 сентября 2019
Фото Пользователь Афиши №160480
Фото Пользователь Афиши №160480
отзывы: 12
оценки: 12
рейтинг: 6
10
Отличная программа на лучшей концертной площадке в Москве

Великий русский композитор Николай Андреевич Римский-Корсаков был первым инспектором военно-морских оркестров России происходил из дворянской семьи Римских-Корсаковых, известной своими традициями службы на флоте.
В 1856 году отец отдал мечтавшего о путешествиях Николая в Морской кадетский корпус. Переехав в Санкт-Петербург Римский-Корсаков познакомился с Кюи,Мусоргским и другими композиторами, которые входили в Балакиревский кружок, сам Балакирев активно помогал молодым композиторам. Именно с этого момента жизнь и судьба композитора разделилась надвое- флот и музыка. Он будет писать музыку в морских экспедициях и пытаться найти способ «изобразить с помощью оркестровых красок морскую стихию». В 1971 году он станет профессором Санкт-Петербургской консерватории, и после этого оставит военную карьеру насовсем.

Не случайно имя Римского-Корсакова в год его 150-летия присвоено замечательному Орекстру ВМФ России. Этот замечательный оркестр состоит из 36 музыкантов и играет под управлением дирижёра
Капитана 1 ранга Карабанова Алексея Алексеевича. Оркестр часто выступает с композициями из Римского -Корсакова, но большой редкостью стал концерт, прошедший 15 сентября в Большом зале московской Консерватории. В нем прозвучали все три концерта для духового оркестра, написанные композитором для сводного оркестра Кронштадтского порта, а также известные произведения «Испанское Каприччио» и «Шахерезада». Концерт очень понравился!

0
0
...
22 сентября 2019
Фото Анна Рыбакова
Фото Анна Рыбакова
отзывы: 29
оценки: 29
рейтинг: 8
10
Великолепный концерт

15 сентября в Большом зале Консерватории Центральный концертный образцовый оркестр им. Н.А. Римского-Корсакова ВМФ России под руководством Алексея Карабанова представил концерт, посвященный Римскому-Корсакову - композитору, имя которого навсегда вписано в историю российской и мировой музыки и в историю российского флота.

Концерты этого коллектива проходят на разных площадках, но в Консерватории они особенно хороши.
Классический интерьер способствует особой атмосфере, Андреевские флаги на сцене как будто вносят в зал морскую свежесть.

Перед концертом и в антракте можно было заметить повышенный интерес зрителей к картине «Славянские композиторы» - групповому портрету русских, польских и чешских композиторов, написанному И.Е. Репиным в 1871-72 годах по заказу московского предпринимателя А.А. Пороховщикова. Римский-Корсаков изображен здесь в военной форме.

В первом отделении прозвучали три концерта для духового оркестра, написанные композитором для сводного оркестра Кронштадтского порта. Интересно и странно то, что эти произведения редко исполняются вместе, хотя звучат они вместе очень гармонично. Порадовало яркое и энергичное «Испанское каприччио». Апофеозом концерта стала знаменитая симфоническая сюита "Шахеразада", исполненная во втором отделении.

Сюжет для "Шехерезады" был взят из книги "1000 и 1 ночь" в основу которой положены фольклорные сказки Индии, Ирана и арабских народов.
В 19 веке композиторы охотно использовали восточную тематику с своих произведениях. Можно вспомнить "Хованщину" Мусоргского, "Руслана и Людмилу" Глинки. Но именно Римский-Корсаков, обратившись к непростому и провокационному первоисточнику, особенно глубоко затронул, прочувствовал и представил Восток, воплотив в симфонической сюите его тончайшие и замысловатые нюансы.

Римский-Корсаков был моряком, участвовал в кругосветном морском путешествии и смог с помощью музыки в совершенстве раскрыть морские образы.
Струнные и духовые инструменты рассказывают и о мятежности и красоте водной стихии, и о характерах героев - сильных и самобытных, лиричных и игривых.
А как представлена Шехерезада? Образ прелестной рассказчицы - это скрипка-соло, чарующая, нежная, вкрадчивая, связывающая воедино всю историю.

Особый и гениальный взгляд на восточную сказку и морскую стихию по достоинству оценили и современники композитора, и будущие поколения меломанов.
Интересно, что вариации на тему "Шехерезады" Римского-Корсакова часто используют музыканты самых разных направлений, в том числе рок и джазовые.

Мы же насладились классикой и от всей души благодарим оркестр ВМФ за доставленное удовольствие.

0
0
...
21 сентября 2019
Фото Мадина Нугманова
Фото Мадина Нугманова
отзывы: 24
оценки: 24
рейтинг: 2
10
Стоит сходить!

В это воскресенье (15 сентября), после долгих летних каникул вновь начался мой культурный досуг. И снова музыка, как заядлый меломан, я не могла пройти мимо данного мероприятия. Во-первых, 175 лет со дня рождения Николая Андреевича Римского-Корсакова, а, во-вторых, 20тый юбилейный фестиваль «Адмиралтейская музыка». И спустя почти 8 месяцев снова Большой зал консерватории. И так вышло, что впервые за долгое время на концерт мы выбрались с мужем вдвоём.
Вначале, хочу отметить Большой зал консерватории, как всегда, очень уютно и атмосферно. Сразу понимаешь, что очутился в месте, где музыку любят: все вокруг очень воспитанные, всегда подскажут и помогут при обращении и аура тоже иная. Здесь приятно находится всегда. Сам зал считается самым красивым и знаменитым концертным залом Москвы, в котором проходит всемирно известный Конкурс им. П.И. Чайковского. Акустика потрясающая. Поэтому настоятельно рекомендую хотя бы раз посетить зал, и можно даже с ребенком. Знакомство с прекрасным должно начинаться в знаковом месте.
Итак, 15 сентября состоялся концерт-открытие нового сезона «Приношение Н.А. Римскому-Корсакову», посвященный 2м памятным датам. Программа состояла из 2 частей и включала себя: 1 отделение - сочинения для кларнета, гобой и тромбона с духовым оркестром, «Испанское каприччио», 2 отделение - сюита «Шехеразада», соч. 35.
Игра была потрясающей, и да, сразу было заметно, что музыка была написана в лучших военно-морских традициях. Возможно, не все знают, что Римский-Корсаков окончил Морской корпус и несколько лет посвятил морской службе.
Отдельно хочу отметить слаженную и органичную игру Центрального концертного образцового оркестра им. Н.А. Римского-Корсакова ВМФ России под руководством Алексея Карабанова. А также поблагодарить Алексея Алексеевича за потрясающее мастерство дирижёра и мастерство оркестра. Было очень приятно наблюдать за мгновенной реакцией музыкантов на любой жест дирижёра. Я считаю, это очень показательно и демонтирует не только мастерство участников процесса, но и доверительные отношения внутри оркестра.
Воскресный вечер был чудесен и от души советую посетить Большой зал консерватории и послушать замечательную игру Центрального концертного образцового оркестра им. Н.А. Римского-Корсакова.

0
0
...
21 сентября 2019
Фото Ия Яковлева
Фото Ия Яковлева
отзывы: 221
оценки: 221
рейтинг: 121
8

Приношение Н.А. Римскому-Корсакову в БЗК
Николай Андреевич, наш главный сказочник, был не только композитором и членом Могучей Кучки, еще он работал, а точнее, наверное, служил инспектором духовых оркестров Морского ведомства Российской империи. А оркестры эти, принадлежащие Военно-Морскому флоту, в свою очередь, весьма интересная историческая штука. Возникли раньше города Санкт-Петербурга, по прямому и непосредственному приказу Петра I нашего. Московские певчие были отобраны для службы в Адмиралтействе по музыкальной части, и обучения игре на духовых инструментах, и наверняка, оказались на болотах и брегах Невы будто бы отчаянная компания морских разбойников.
Сейчас уже совсем не то. Духовой оркестр состоит из опытных музыкантов, а репертуар включает разные прекрасные произведения, в том числе непосредственного патрона оркестра.
Мне лично была особенно интересно первое отделение концерта, в котором прозвучали три концерта для разных духовых инструментов: кларнета, гобоя и тромбона. Как известно, Н.А. Римский-Корсаков научился лично играть на флейте, кларнете и тромбоне, и в помощь себе в том числе, как исполнителю, написал виртуозные сочинения для них. Жаль одного: концерты – короткие, звучат недолго.
На кларнете солировал Сергей Петров. Не смогла определить, французский или немецкий кларнет у него был в руках, но звучал инструмент хорошо.
Концертштюк для кларнета продолжился концертом для гобоя, инструментом со сложным характером и гнусавым, узнаваемым тембром . (дудук - родственник гобоя) Играл на нем Владимир Вяткин. И замечательно.
Все это были деревянные духовые. Тромбон - медный, и он вызывает уважение публики. Блеск металла, размер, выдвижная кулиса, которую солист (в этом концерте на нем играл выдающийся музыкант Эркин Юсупов) туда-сюда двигает. Эффектно, что и говорить.
Дирижер оркестра – фигура тоже весьма эффектная.
Капитан I ранга, высокий, сухощавый Алексей Карабанов когда-то играл на кларнете, между прочим, у него настоящая военная выправка, блог в жж и усы почти как у Сальвадора Дали. Почти. В пределах мужской элегантности.
Мужчины-оркестранты смотрят на руководителя внимательно, скромно, почти боязливо, видимо, дисциплина. Лишь скрипка держится независимо. Петр Федотов высокомерно улыбается, знаменитые мелодии «Шехерезады» интонирует низко, и получает удовольствие от своей работы. Нам тоже нравится. Музыка этой сюиты – очень известная и очень красивая. Часть с морем и кораблем Синдбада обожаю. Вот и турки ценят, похоже, раз взяли эту музыку в качестве саундтрека к сериалу «Тысяча и одна ночь». Живопись, а не музыка, Айвазовский отдыхает.
Помимо духовых и скрипки, играют на арфе, ударных (раз! И в воздух поднялись огромные тарелки-литавры, рядом бледная нимфа блестит очками и стучит в треугольник) и контрабасики все это поддерживают фундаментально, без них никак.
Уверена, в парках это прозвучало бы еще более вдохновляющее, и в Большом Зале приятные чувства обеспечены.

0
0
...
20 сентября 2019
Фото Елизавета Ефремова
Фото Елизавета Ефремова
отзывы: 89
оценки: 90
рейтинг: 9
10
Великолепно!

Приношение Римскому-Корсакову
В прошедшее воскресенье сцена Большого зала Московской Консерватории выглядела очень нарядно: пюпитры были украшены Андреевскими флагами, на музыкантах непривычное сочетание военно-морского кителя и белой концертной бабочки. В зале возникало ощущение морского ветра и соленых брызг – это выступал Центральный концертный образцовый оркестр им. Н.А. Римского-Корсакова Военно-Морского Флота Российской Федерации под управлением капитана первого ранга Алексея Кабанова. Оркестр образован в 1941 году, но он является естественным наследником оркестров, основанных Римским-Корсаковым на кораблях и в частях флота Морского ведомства. Концерт был посвящен 175-летию со дня рождения Николая Андреевича Римского Корсакова и юбилею фестиваля «Адмиралтейская музыка», основанного Алексеем Карабановым 20 лет назад. И конечно же программа концерта состояла из произведений Римского-Корсакова. Прежде всего были исполнены все три концерта для духового оркестра с солирующим инструментом, написанные композитором для сводного оркестра Кронштадтского порта. Эти концерты часто исполняются по отдельности, но, чтобы все три одновременно, это редчайший случай. В концерте для кларнета солировал Сергей Петров – концертмейстер группы кларнетов оркестра Государственного академического Большого театра. В вариациях на тему Глинки на гобое солировал лауреат международных конкурсов, солист Московской филармонии Владимир Вяткин. Тромбонист Эркин Юсупов – солист группы тромбонов оркестра Государственного академического Большого театра России солировал в концерте для тромбона с духовым оркестром си-бемоль мажор. Первое отделение завершилось «Испанским каприччио», которое было написано Римским-Корсаковым в 1887 году. Несмотря на то, что Римский-Корсаков никогда не был в Испании, ему удалось создать яркое, блестящее и своеобразное произведение, удивляющее виртуозностью оркестрового колорита. Во втором отделении была исполнена знаменитейшая сюита «Шахеразада» по сказкам 1001 ночи - одна из вершин симфонического творчества композитора. Казалось, что стены Большого зала Московской Консерватории исчезли и вокруг забурлили безбрежные морские просторы, непревзойденным певцом которых был автор — моряк, совершивший кругосветное плавание и как никто из композиторов умевший воплощать образы водной стихии. Плавно скользит по волнам корабль Синдбада-морехода. Постепенно поднимается волнение. Вот уже грозно бушует стихия. Сплетаются ранее звучавшие темы, тревожными становятся фигурации струнных. Картину бури дополняют возгласы духовых, полные отчаяния. Но буря стихает - тема моря звучит спокойно и ласково. Затем мы слышим рассказ о восточных чудесах, взволнованный и увлекательный. Разворачивается картина битвы, проносится сказочная птица Рух, задумчиво и спокойно исполняет тему Шехеразады скрипка. Соло скрипки – Пётр Федоров, лауреат Всероссийских и международных конкурсов. Оглушительными аплодисментами и криками «Браво» благодарили слушатели Центральный концертный образцовый оркестр им. Н.А. Римского-Корсакова Военно-Морского Флота Российской Федерации под управлением капитана первого ранга Алексея Кабанова. Это был поистине незабываемый вечер, настоящий праздник музыки.

0
0
...
18 сентября 2019
Фото Надежда Николаева
Фото Надежда Николаева
отзывы: 19
оценки: 19
рейтинг: 0
10
Великолепный концерт

В воскресенье, 15 сентября, в Большом зале Московской консерватории имени П. И. Чайковского состоялось открытие нового сезона Центрального концертного образцового оркестра ВМФ России имени Н.А. Римского-Корсакова, посвященный двум памятным датам:175 летию со дня рождения Николая Андреевича Римского-Корсакова, великого композитора-моряка, внесшего огромный вклад в историю российского флота, и 20-летию фестиваля Адмиралтейской музыки, основанный Алексеем Карабановым.

Мы услышали великолепные произведения, написанные Н.А. Римским-Корсаковым. Это были сочинения для солирующих инструментов с духовым оркестром, , а также знаменитые «Испанское каприччио» и сюита «Шехеразада» соч.35, в которой, отражены сказочные сюжеты "Рассказ царевича Календера", "Царевич и царевна", "Праздник в Багдаде" значительное место отведено приключениям Синдбада-морехода "Море и Синдбадов корабль"

Солисты: лауреаты международных конкурсов Владимир Вяткин (гобой), Сергей Петров (кларнет), Эркин Юсупов (тромбон), Пётр Федотов (скрипка). Дирижер — художественный руководитель и главный дирижер оркестра, заслуженный деятель искусств РФ капитан 1 ранга Алексей Карабанов.

Духовые инструменты в музыке Римского-Корсакова ярко индивидуальны. В каждой духовой партии отражены особенности тембра, присущие звучащему в данный момент инструменту. Партии духовых написаны с таким расчётом, чтобы продемонстрировать технические возможности всех инструментов.Гобой – удивительный музыкальный инструмент, выделяющийся среди других духовых инструментов своей выразительностью и напоминающий звук пастушьей дудочки. Кларнет удивил нас выразительным звучанием и виртуозными пассажами. Тромбон по силе и характеру звучания близок к трубе. Тембр тромбона отличается суровостью и мужеством.

А у её величества скрипки- диапазон и красота звучания настолько широки, что для неё пишутся произведения всех жанров музыки. Великие композиторы всего мира сочиняли множество непревзойденных шедевров, где главным солирующим инструментом является скрипка

Римский-Корсаков создал «Шехеразаду» под впечатлением от арабских сказок «Тысяча и одна ночь». Мелодичные и певучие восточные темы Римского-Корсакова проходят через всю сюиту. В музыке слышится то шум морского прибоя, то весёлый праздник в Багдаде и широкая, свободно льющая мелодия, как сама сказка Шехеразады.

«Шехеразада»- эта музыка, которая рисует в уме волшебные картины, льющие свет и создающие впечатление, что жизнь-это вечный праздник.Невероятный концертный зал, волшебная музыка, великолепные музыканты - все, что необходимо для прекрасного вечера, мы получили колоссальное удовольствие от концерта.

0
0
...
17 сентября 2019
Фото ms_sunshine94
Фото ms_sunshine94
отзывы: 123
оценки: 123
рейтинг: 13
10
"Гершвин-Гала" - прекрасный концерт!

8 апреля в Московской консерватории состоялся концерт «Гершвин-Гала». Насколько мне известно, концерты, посвященные Джорджу Гершвину, но этот отличался от них – «Гершвин-Гала» объединил музыку двух великих композиторов ХХ века – Джорджа Гершвина и Игоря Стравинского. Нью-Йорк был родиной для Гершвина, сына эмигрантов из Одессы. США стали второй родиной для Стравинского, прожившего там 30 лет. Америка объединила судьбы двух столь разных гениев, и их музыку в Москве представила интернациональная команда исполнителей.

А команда действительно была интернациональной: играл симфонический оркестр «Русская филармония», пел академический большой хор «Мастера хорового пения», дирижером был Дмитрий Корчак – кстати, прекрасный оперный певец.

В первом отделении оркестр исполнил «Дивертисмент» – оркестровую сюиту из балета «Поцелуй феи» Игоря Стравинского. Это эффектное сочинение по сказке Г. Х. Андерсена «Ледяная дева» написано на основе мелодий П.И.Чайковского, которого Стравинский очень любил.

Также прозвучала «Рапсодия в стиле блюз для фортепиано с оркестром» - одно из самых известных произведений американского композитора Джорджа Гершвина. В оригинале она носит название «Rhapsody in Blue», т.е. «Рапсодия в голубых тонах». На русском же ее часто называют «Голубой рапсодией», но слово «blue» обозначает не только «синий, голубой», но и «грустный, печальный». Поэтому и само слово блюз буквально обозначает «грустная мелодия; тоска, печаль». Какой-то грустью действительно пронизана вся «Рапсодия», которая, кстати, является одним из самых известных произведений Гершмана (и исполнена впервые еще в 1924 году!).

Важную роль сыграло и то обстоятельство, что партию на фортепиано играла прекрасная Басиния Шульман – выпускница Московской Консерватории, участница музыкальных фестивалей в Кройте (Германия), Кольмаре, Вальберге (Франция), Москве, Санкт-Петербурге, Амстердаме и многих других. Кроме того, в течении многих лет Басиния Шульман является продюсером различных музыкальных проектов и программ, которые с успехом идут на таких площадках как Международный дом музыки и Концертный зал дома композиторов.

Второе отделение было не менее насыщенным: оркестр и хор представили концертную версию знаменитейшей оперы Гершвина «Порги и Бесс». Солистами выступили приглашенные артисты из США: Джанина Барнетт (сопрано) и Реджинальд Смит (баритон). Я множество раз слышала исполнение отдельных арий из «Порги и Бесс» нашими исполнителями, но они так «не цепляли» - здесь же на руку сыграло то обстоятельство, что артисты, как и герои оперы, также были темнокожими, а это все-таки и выглядит аутентичнее, и придает изюминку вокалу: в общем, идеально, так и надо делать :)

Мне кажется, Джанина Барнетт всех просто покорила своим восхитительным сопрано, а Реджинадьд Смит, вышедший на сцену в красной рубашке и красных кроссовках – необыкновенной харизмой и грацией (да-да!). Ранее я не обращала внимания, какими зажигательными могут быть арии из «Порги и Бесс»)). Артистам подарили великое множество цветов и очень долго не отпускали со сцены!

0
0
...
15 апреля 2019
Фото Елена Беленькая
Фото Елена Беленькая
отзывы: 17
оценки: 16
рейтинг: 2
10
«Не только Штраус» оркетра ВМФ - прекрасная музыка в прекрасном исполнении

Прекрасная музыка в прекрасном исполнении – гарантия хорошего настроения! Именно поэтому решила продолжить свое знакомство с Центральным концертным образцовым оркестром им. Н.А. Римского-Корсакова Военно-Морского Флота России. Услышала Исаака Дунаевского в их исполнении, теперь Штраус и не только...
В чем интрига? Под заголовком «Не только Штраус» - прекрасная компания.
Эмиль Вальдтейфель. Не слышала раньше о нем. Первоначальная фамилия — Леви. Фамилия Waldteufel переводится с немецкого как «лесной дьявол». Ничего дьявольского в этом французском композиторе, дирижере и пианисте не было. Написал больше 250 вальсов, смешивая элементы немецких, французских и испанских мелодий. Ездил по всей Европе, дирижировал танцевальной музыкой. По популярности его вальсы соперничали с вальсами Штрауса. Вальс «Эстудиантина» (в переводе с испанского «учащийся, студент») – легкий, лиричный. В Испании и Португалии так называли группы университетских студентов, одетых в традиционные костюмы и поющих серенады,чтобы заработать на жизнь.
«Ночи в садах Испании» считаются вершиной творчества композирора Мануэля де Фальи. Возможно, то, что композитор начал работать над этим произведением в Париже, повлияло на его музыкальный язык, в котором национальные черты сочетаются с французской утонченностью.
Кажется, что старший современник Вальдтейфеля, де Фальи, да и Штрауса-сына, всем хорошо известный Михаил Иванович Глинка, попал в эту компанию случайно. Для нас он прежде всего автор «Жизни за царя», «Руслана и Людмилы», серьезных крупных произведений. Какие тут танцы? Но только до тех пор, пока не зазвучала «Арагонская хота». В ее основе – популярнейшая мелодия испанского народного танца. Биографы композитора пишут, что после отъезда Глинки из Испании там был проведен своеобразный эксперимент: местным жителям предложили прослушать его «Арагонскую хоту». Они называли эту музыку подлинной испанской, и не верили в то, что ее написал русский композитор.
Итак, первое отделение концерта мы «протанцевали» в Испании.
Во втором отделении царствовал Штраус! Иоганн Штраус-младший, если совсем точно. Ну что еще сказать? Недавно узнала, что, когда вальсы Штраусов исполнялись в Вене, даже имя автора иногда не называлось. Важна была только фамилия, как безусловный знак качества. Не знаю... Король, даже если он «Король вальса», должен быть один. И Иоганн-младший безусловно этот титул заслужил.
Что можно написать о вальсах Штрауса или оперетте «Летучая мышь»? Только одно: МАЛО! Особенно в таком прекрасном исполнении.
Слушая разговоры в фойе, читая отзывы о концерте, обратила внимание, что многие жаловались на то, что арии из «Летучей мыши» исполнялись на немецком языке. Но почему нет? Да, мы привыкли к русскоязычной версии. С другой стороны, «Летучая мышь» - единственная, как мне кажется, оперетта, которая входит в репертуар оперных театров. Такой же традиционный новогодний подарок меломанам, как и Штраус-концерты. И мы знаем, что всегда приветствуется исполнение оперы на языке оригинала. Так почему бы и нет? Другое дело, что что-то неправильно было со звуком. Оркестр заглушал прекрасные голоса, очень обидно.
Оркестр прекрасен! Даже спина дирижера Алексея Карабанова удивительно артистична! И это даже без феерического исполнения польки «На охоте». С выстрелами. Иногда звук доверяют воспроизвести ударным, но в данном случае, учитывая военную принадлежность оркестра и харизму его руководителя... ружье (т.е. пистолет) должно было выстрелить!
Прекрасный вечер завершился просто изумительно. «Марш Радецкого» - уникальная возможность почувствовать себя причастным, даже если никогда не пытался воспроизвести хоть одну ноту.
Мне кажется, Центральный концертный образцовый Военно-Морского Флота России раскрыл ту самую «тайну продленья ярких мгновений», о которой пел на числом немецком князь Орловский. Не верите? Приходите на их концерт и убедитесь!
Информацию о концертах, билетах и новостях оркестра можно получить на сайте Центрального концертного образцового оркестра им. Римского-Корсакова ВМФ http://centralnavyband.ru/ , а также в группах оркестра в соцсетях:
в Фейсбуке https://www.facebook.com/centralnavyband ,
ВКонтакте https://vk.com/centralnavyband,
Инстаграм https://www.instagram.com/centralnavyband/,
на видео-канале на Youtube https://www.youtube.com/user/centralnavyband

Благодарю СООБЩЕСТВО МОСКОВСКИХ БЛОГЕРОВ moskva_lublu https://moskva-lublu.livejournal.com/ за предоставленную возможность!

0
0
...
31 января 2019
Фото Анна Ланина-Абрамова
Фото Анна Ланина-Абрамова
отзывы: 37
оценки: 37
рейтинг: 26
10
Не только Штраус - потрясающие эмоции

Каждый, кто пришел в этот вечер в консерваторию им Чайковское ожидал чего-то своего. И несомненно нашел больше, чем представлял.
В сияющем уже любимом зале в крещенский вечер звучит «Не только Штраус», потому что в прошлые годы это были исключительно Штраус-концерты, на этот раз дополненные яркими, и в тоже время разными произведениями, среди которых и Глинка и.
Я шла даже не на музыку, я летела услышать коллектив, который до этого видела только по телевизору. Центральный концертный образцовый оркестр им. Н.А. Римского-Корсакова ВМФ — ведущий творческий коллектив Военно-Морского Флота РФ!
Не знаю, что можно рассказать о тех, о ком итак знают все. Наверное, только то, что вживую это вживую. И конечно именно морской оркестр в своем темпераментом, блестящем исполнение словно создан для исполнения музыки Штраусов, отца и сына.
Это те мелодии, которые переносят в прошлое – сначала в детство, к любимым музыкальным фильмам, которые мы смотрели на черно-белом экране, а оттуда в более давнее, к балам и прогулкам, пышным платьям и звону эполетов, коварству, благородству и любви!
Отдельно хочется сказать про Дирижера! Заслуженный артист России капитан 1-го ранга Алексей Карабанов просто невероятен, это несомненно человек Той эпохи, удивительный музыкант.
Были и неожиданные выстрелы, и блестящие импровизации, и прекрасные выходы на бис, овации и восторги.
Это вечер стал одним из тех ярких моментов счастья, которые делают жизнь прекрасной!

0
1
...
25 января 2019
Фото Анастасия Субботина
Фото Анастасия Субботина
отзывы: 138
оценки: 135
рейтинг: 24
9

Не только Штраус в Консерватории
Спустя два года я снова оказалась в Большом зале Консерватории им. Чайковского на концерте «Не только Штраус» в исполнении центрального образцового оркестра имени Н.А.Римского-Корсакова Военно-Морского Флота России под руководством Алексея Карабанова. В прошлый раз был полнейший восторг. В этот раз было тоже замечательное исполнение музыки. Самой яркой нотой было соло на кастаньетах — это было что-то потрясающее. Как можно так долго выстукивать на них мелодию, и не просто так, а двумя руками разный ритм.
Вот уже несколько лет Оркестр ВМФ устраивает Штраус-концерты в Большом зале Московской консерватории. На этих вечерах звучит музыка не только отца и сына Штраусов. В этот раз в программе вечера прозвучали:
М. И. Глинка — «Арагонская хота»,
Э. Вальдтейфель — вальс «Эстудиантина»,
М. де Фалья — «Ночи в садах Испании»,
И. Штраус — полька «На охоте»
И. Штраус — фрагменты из оперетты «Летучая мышь».
Очень интересным фактом стало для меня то, что Михаил Глинка – ровесник Иоганна Штрауса-отца, а произведениями его дирижировал в Павловске Штраус-сын.
Ну и не обошлось без фишки Оркестра (я второй раз слышу это со сцены, может это было и на других концертах?) — выстрелы во время произведения «На охоте». Даже во второй раз это производит впечатление)
Выбор музыки мне понравился, кроме пожалуй «Ночи в садах Испании», на общем фоне это произведение выбивалось своим спокойствием и умиротворением, даже я бы сказала — через чур спокойствием (от ночей в Испании ожидалось большего огня и яркости).
Во время исполнения произведения «Ночи в садах Испании» солировал Яков Кацнельсон.
В фрагментах из оперетты «Летучая мышь» солировали Наталия Шмитт (сопрано), Ирина Рейнард (меццо-сопрано), Дмитрий Хромов (тенор), Максим Перебейнос (баритон). Но мне кажется без пения, пусть и в оперетте было бы лучше. Певцов было не очень хорошо слышно за оркестром, а при условии, что почти все арии звучали на немецком, следить за текстом было очень сложно. И движения артистов на сцене были странные, как-то они не укладывались в ритм музыки.

0
0
...
24 января 2019
Фото Vera U
Фото Vera U
отзывы: 45
оценки: 46
рейтинг: 5
10
Оркестр ВМФ в Консерватории - супер!

"Не только Штраус": оркестр ВМФ в Московской Консерватории, харизматичный дирижёр капитан 1 ранга Алексей Карабанов и одухотворяющие вальсы красивой эпохи.

Духовые выводили яркие линии с мужественными переливами. Мелодия кружила свой позитивный пляс. Кастаньеты создавали южно-европейское настроение. От огромных тарелок каждый раз приятно вздрагивало сердце.
Музыка лилась богатыми руладами и хотелось подтанцовывать головой. На душе от такой музыки было празднично.
Это была музыка полная чувственности, чётко отстроенная оркестром ВМФ. Я прямо чувствовала, как эта музыка самым положительным образом влияет на мой мозг, выстраивая какие-то нейронные связи этой тонкой искусной вибрацией.

Полный отзыв с фото: https://flamingovv.livejournal.com/1044183.html

0
0
...
24 января 2019
Фото Марина Николаевна Шевченко
Фото Марина Николаевна Шевченко
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
9

В восторге от концерта Венского оркестра Иоганна Штрауса! Настолько в восторге, что не заметила ступенек, когда спускалась вниз со 2-го амфитеатра и упала, повредила ногу и голову. Сейчас всё нормально, НО: необходимо обозначить края ступенек лестницы, они полностью сливаются с полом и со стенами.

0
0
...
30 декабря 2018
Фото cheryba
Фото cheryba
отзывы: 51
оценки: 53
рейтинг: 6
10
"Магия Музыки Магия Слова"

Я не знаю, кто придумал название спектакля "Магия Музыки Магия Слова", но это именно то, что творилось на сцене - магия, чудо, волшебство... Это был лучший спектакль, что я видела за последнее время. Аура Московской государственной консерватории им. Чайковского с ее величественным интерьером и особенной публикой, и июльский дождик как нельзя лучше создали поэтическое настроение. "Мне выпало счастье быть русским поэтом" - врывается на сцену Сергей Чонишвили. И закружило, и понесло по волнам поэзии вслед за его завораживающим голосом. Потом присоединяются Сергей Шнырев и Даниил Страхов. А дальше знакомые и не очень стихи Бродского, Самойлова, Гумилёва, Рыжего, Пастернака, Мандельштама, Кушнера, Пригова. Каждый артист выбирал стихи себе сам. Было интересно следить, как выстраивалась судьба поэта у каждого из них. Чонишвили, конечно, ироничный. Какой-то нежный и ранимый Страхов. Но ближе всех по ощущениям неожиданно стал мне Сергей Шнырев. Возможно у его поэта было больше романтизма, а может быть мы совпали с ним с любимыми стихами.

Весь зал же замер и ловит каждое слово. На сцене три героя, три поэта, три характера... и музыка. Она тоже герой, отдельный, со своей жизнью и своим характером. В этом, конечно, заслуга Алексея Айги и его группы «4'33''». Это было не просто исполнение и музыкальное сопровождение спектакля. Благодаря им музыка ожила. Она витала в воздухе, заставляла плакать и смеяться, танцевать или кричать от избытка эмоций. О том, что автор этой восхитительной музыки - Алексей Айги - обладатель всех российских кинематографических премий, написавший музыку к более чем 60 картинам в России и за рубежом, я даже не знала. Кроме того не обошлось и без бессмертной классики в исполнении органиста Константина Волостнова. Орган под сводами Консерватории с ее великолепной акустикой вкупе с видеорядом и восхитительной поэзией - это было божественно!

0
0
...
11 июля 2018
Фото Светлана Килина
Фото Светлана Килина
отзывы: 63
оценки: 63
рейтинг: 10
10

асскажу вам об удивительном концерте , на котором мне посчастливилось побывать в Большом зале
Московской государственной консерватории им. Чайковского .

Это волшебство , происходящее на сцене - спектакль-концерт "Магия музыки. Магия слова."
И иначе называться он не мог , ведь на сцене происходило нечто совершенно невероятно волшебное . Как удалось режиссеру-постановщику Наталье Семеновой столь гармонично слить воедино стихи, музыку , орган и видеопроекции? Оба отделения пролетели как одно мгновение , зал слушал, замерев .

Поэты выходили на сцену ( в исполнении талантливейших актеров Сергея Чонишвили, Даниила Страхова и Сергея Шнырева) и читали свои стихи.

Я ни на миг не вспомнила, что это артисты - то были сами поэты, каждый со своим характером , манерой, - аплодисменты исполнителям .

Я не любила стихов, но то как прозвучали строки из произведений Гумилева, Блока, Мандельштама, Пастернака, Бродского, и др. заставило меня пересмотреть своё отношение и сейчас я перечитываю Пастернака .

Как далеко от привычного нам "чтения с выражением" было исполнение стихов . Строки словно рождались здесь сейчас , в этот миг , и изливались на слушателя прямо из обнаженного сердца поэта .

Каждый с разным характером , с разной манерой . Актеры были удивительно органичны , возможно, роль сыграло и то, что стихи для исполнения они выбирали сами . Своей естественностью и абсолютной правдивостью , они перенесли нас в атмосферу серебряного века поэзии . Может даже на улицу с небольшими кафе , где они ходили, встречались , разговаривали и впитывали в себя мир, чтобы потом пролиться на него стихами .


Удивил, восхитил и навсегда в себя влюбил замечательный композитор и скрипач Алексей Айги . Что происходило со скрипкой в его руках . Она могла быть и нежной, и резкой, и печальной, и неудержимой, грустной, усталой, стремительной и звенящей . Виртуозное исполнение и потрясающая энергетика Алексея Файги и группы 4:33 захватили весь зал .

Отдельно хочу сказать об органе в этом музыкальном спектакле . Во- первых,- сам орган потрясающе красив и великолепен, и даже просто смотреть на него в мерцающем голубом свете, уже наслаждение . Но, когда рождается Музыка , и звук пронизывает тебя насквозь, проходя через твои поры, кровь и душу , как описать это ? Это лучше услышать . Великолепнейшее звучание роскошного инструмента и виртуозное исполнение Константина Волостного.

От меня огромная благодарность всему творческому коллективу, создавшему и воплотившему на сцене этот спектакль-концерт . И всем рекомендую сходить . Здесь невозможно остаться равнодушным , вы будете ошеломлены и влюблены .

0
0
...
9 июля 2018
Фото Владимир Шахов
Фото Владимир Шахов
отзывы: 31
оценки: 32
рейтинг: 7
10
Великолепно

Прекрасный зал. Ковры. Потолки. Вестибюль. Всё поражает изяществом пропорций и светом. Живой звук в Большом зале доходит до пяток.

0
0
...
5 июля 2018
Фото Елена Аксенова
Фото Елена Аксенова
отзывы: 24
оценки: 24
рейтинг: 4
9

О концерте Дмитрия Алексеева ("Великие романтики")
Великолепному пианисту в августе этого года исполнилось 70 лет. Возможно, этому событию московские поклонники Дмитрия Алексеева обязаны радостью видеть и слышать его в стенах Большого зала Московской консерватории: выпускник консерватории приехал в свою альма матер (он сейчас живет в Великобритании, преподает в Лондоне). Так что концерт был как бы праздничным, это чувствовалось по заполненности зала, почтительному вниманию публики, овациям и цветам на поклонах.
Меня привлекла туда возможность послушать "романтиков": в двух отделениях концерта звучали Шопен, Скрябин и Шуман. Будучи простодушной любительницей Шопена, я сперва почувствовала себя несколько разочарованной тем, как составлена программа. Полонез-фантазия - это и мало, и не слишком эмоционально. Однако нехватка Шопена (для меня) с лихвой была компенсирована исполнением "на бис" четырех (!) пьес. Понятно, что пианист устал, но зрители никак не хотели его отпускать. Я очень люблю эту атмосферу единения и счастья, которая бывает в конце выступления, если концерт прошел, как надо - так было и на этот раз.
Помимо Шопена, большой приманкой стал Скрябин: я его плохо знаю, а хотелось бы лучше. Прелюдии Скрябина требуют виртуозной техники. Я благодарна пианисту за дополнительный мотив повнимательнее изучить творчество Скрябина. Хотя главная благодарность - за искусство, за красоту и эмоции!

1
0
...
19 ноября 2017
Фото Никита Пупкин
Фото Никита Пупкин
отзывы: 2
оценки: 6
рейтинг: 0
9

Большой зал Консерватории - это место, где по настоящему можно забыть о проблемах и заботах и полностью погрузиться в музыку. Был недавно - непередаваемые ощущения!

0
0
...
29 декабря 2015
Фото Александра Новокрещенова
Фото Александра Новокрещенова
отзывы: 5
оценки: 4
рейтинг: 6
9

Большой зал Консерватории – это сказка. Изумительный звук, превосходное оформление. Продуманы детали, акустика потрясающая. Один из лучших залов в Москве (из того, где была, а я много где была - и в мире) для того, чтобы наслаждаться классической музыкой. Концерты почи каждый день, а иногда по нескольку за день. Цены на билеты низкие, а иногда и вовсе смешные. Даже если вы не любите классическую музыку - приходите, уверена, после пары походов вы ее полюбите и станете часто возвращаться сюда.

1
0
...
31 августа 2015
Фото Avrora Zolotova
Фото Avrora Zolotova
отзывы: 2
оценки: 5
рейтинг: 0
9

Легенда. Столько эмоций, сколько было испытано в этих стенах, мало где ещё… Разве что, какие-нибудь легендарные рок-площадки… Я не заметила гигантской разницы до и после реставрации, кроме обновлённого буфета и туалета,) , но звучание, по прежнему, прекрасное. И это - моя любимая площадка в стране слушать классическую музыку.

0
0
...
11 января 2015
Загрузить еще