+7 (495) 951 64 04, +7 (495) 150 28 48 |
Москва, Пятницкая, 27, стр. 3а |
jazzesse.ru |
пн-вс 11.00–0.00 |
Откроется завтра в 11.00 |
Вконтакте |
Удивительно, как давно я не встречала такого хамского отношения от персонала. В советской столовой тебе рады больше, чем здесь. Официантки позволяют себе просто игнорировать любые твои попытки сделать заказ по полчаса, а то и больше, . На баре тебе тоже не слишком рады. При этом официантов толпа, клуб заполнен, видимо, в связи с тем, что в москве больше нет джазовых клубов. И все попытки хоть как-то обратится к администрации на тему качества обслуживания также игнорируются.
Вчера были в кафе "Эссе" на концерте Мишель Уолкер. Билет стоил 1000 рублей на концерт,, повторяю на КОНЦЕРТ.Певица и ее группа были неотразимы, очень понравилось их выступление, но после первого перерыва к нам подходит официант и тихим голосом объявляет нам что первая часть прошла и если "ВЫ" хотите остаться на вторую, нужно оплатить еще 1000 рублей за билет.ТОГО же самого артиста и типа туже музыку :)))))))...Долгая пауза оборвалась шквалом недоумения.Вот тебе и отдых. На наш взляд - развод чистой воды. В добавок ко всему, к нам в счет добавили бутылку вина, которая не существовала. Так что если кому то это послужит решением идти или не идти в это кафе, пожалуйста будьте внимательны ко всему что вам там предлагают и проверяйте счет!! А ведь в пятницу так охото отдохнуть и просто наслаждаться дивным вечером.Я суда ни ногой!!!
Очень хороший клуб! Там по субботам играет лучшая команда в мире Blacksax band и Тимофей Хазанов!!!!
Был один раз, место интересное для тех, кто любит джаз. Еда по московским меркам ниже среднего, обслуживание никакое. Но мы ведь привыкли к такому в московских концертных клубах.
Что лично меня убило: телефон, оставленный для связи по резервации стола, впоследствии был использован для рассылки мне спама об их афише. С таким сталкиваюсь в первый раз. Про их уровень мышления владельцев мне лично все ясно.
Сегодня прекрасный праздник 14 февраля. Я решила сделать сюрприз своему молодому человеку. И заказала столик на концерт в 22 30 через он-лайн бронирование. Это было где-то в конце января, начале февраля. На сайте было указано, что в кафе идет ремонт, поэтому я не удивилась из-за того, что мне долго не перезванивали. Но на сайте было написано про предоплату и 6 февраля я позвонила им сама. Подошла девушка, сказала, что никакую предоплату вносить не надо, мне позвонят в день проведения мероприятия и подтвердят бронь. Еще она рассказала о том, что в кафе сделали перепланировку и теперь сцена находиться в зале для некурящих. Я высказала ей свои пожелания по поводу столика и на этом разговор закончился. И вот сегодня я все ждала звонка (вообще это довольно странно: не перезванивать потенциальному клиенту). Время шло, но мне никто не звонил. Тогда я решила снова позвонить сама. Двадцать минут назад девушка сказала мне, что произошла ошибка и моя бронь не подтверждена, а свободных столиков нет. Так что спасибо вам большое, уважаемый коллектив Джаз-кафе "Эссе", за испорченный вечер. Мы к вам больше не придем и я так же не буду рекомендовать своим друзьям место, администрация которого не в может справится со своими обязанностями.