+7 (495) 371 94 11, +7 (499) 343 90 89 |
Москва, Ферганская, 17, кинотеатр «Волгоград» |
legrandcafeclub.ru |
Закрыто навсегда |
Надо было сбежать еще на "коньяти"
На входе в кафе нас встретил мальчик лет пятнадцати с виду. Он исполнил роль администратора (встретил нас), гардеробщика (принял одежду), а потом подошел принимать заказ.
Справедливости ради - столиков было занято немного, три или четыре.
Минут через десять он подошел и сообщил, что вина, которое мы выбрали, в баре нет. На наш вопрос "А какое есть?" ответил (глядя в винную карту и тыча в нее пальцем): "А вот это есть, коньяти". "Может быть кьянти?" - удивилась я. "Да-да, кьянти!" - ответил мальчик, еще раз сверившись с винной картой.
Напитки принесли быстро. Напитки. Но не посуду к ним. Перед нами стояла бутылка вина, бутылки с минеральной водой и кувшин с лимонадом. А налить напитки было не во что. Еще минут семь.
Салаты тоже принесли быстро. А вот дочкин заказ - глинтвейн - только после напоминания...
С закусками тоже как-то не складывалось. Роллы сыну принесли на тарелке, украшенной бальзамическим уксусом. Я поинтересовалась, а где же соевый соус? "Так вот же он!" - ответило юное создание, указав на темные разводы бальзамика. Пришлось объяснить официанту (!!!), что он ошибается, и попросить-таки соус принести.
Дочь в этот момент напомнила о том, что она заказывала жюльен. "Его готовят," - был получен ответ.
Минут через десять нам принесли соевый соус.
"Как там жюльен?" - "Его готовят. А вам как принести тирамису, до жюльена или после?" - "Несите уже все вместе!"
-------------------------
Когда нам принесли счет, муж вложил в него карту. И на официальном сайте, и на двери заведения имеются отметки о том, что кафе-бар принимает к оплате пластиковые карты (ну вообще-то странно, если бы было не так, все-таки Москва, да и кафе себя высоко позиционирует). Достаточного количества наличных денег мы не взяли.
Мальчик с удивлением взглянул на кусок пластика и сказал, что у них вообще-то карты не принимают.
WTF?
Мальчик побежал за администратором. Администратором оказался мужчина средних лет в балахоне и рваных джинсах. Он предложил мужу отвезти его до ближайшего банкомата, чтобы тот снял деньги и расплатился.
"Терминал не работает".
Ну что ж, делать было нечего, мы так и сделали.
Расплатились по счету - копейка в копеечку! - и ушли домой. Могу поспорить, что это кафе закроется еще в первой половине наступившего года.
PS К еде и напиткам (к их вкусу) серьезных претензий нет. Вино тоже было неплохое. А вот обслуживание просто "убило".
Добавлю, что года полтора-два назад мы посещали это кафе с мужем, было гораздо лучше.
Пиво несвежее (Будвайзер заказывал), салат и гамбургер невкусные откровенно. Гамбургер на какой-то лепешке. Ценник демократичен, но за такое качество и этих денег платить жалко.
Интерьер интересный, но интерьером сыт не будешь. Обслуживание на три с плюсом. Хотя, если сравнивать с примерным поведением, что неподалеку - Ле гран, конечно, выигрывает по всем пунктам.
А так - при хорошей задумке подвела реализация....
У меня очень положительное осталось впечатление, есть моменты по кухне, которые можно исправить и не сложно. Хотелось бы десертов более демократичных в плане цены - вот это, наверное, главное пожелание.Заказывала столик через рестоместо. Мне очень было приятно провести вечер с родными здесь. Уверена, что у этого ресторана появятся свои постоянные гости, которые оценят все задумки шеф-повара.
Удачи Вам и процветания!
Замечательное место! Были на прошлой неделе в выходные с друзьями. Порадовала кухня, спасибо поварам. Хорошая музыка, обстановка и атмосфера в к лубе!!! Впечатлил большой экран и видеоинсталляции, хорошая задумка! Рекомендую
кафе само по себе хорошие.а сотрудники БЫДЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!=(