Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.6

Клуб в Москве
Double Bourbon

Земляной Вал, 75
О месте
+7 (495) 789 71 41, +7 903 565 28 96
Москва, Земляной Вал, 75
barbourbon.ru
Закрыто навсегда

Рестораны рядом

Как вам клуб?

Отзывы

9
Anastasia Avramova
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
20 мая 2014

Наше любимое место для встреч с друзьями)))
Уютно, теплая атмосфера, вкусный кальян, и, самое главное, душевные люди. Спасибо вам ребята, что вы есть и делаете нам хорошо)))

0
0
9
Михаил Любин
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
29 ноября 2012

Отличное заведение, с хорошей кухней, стейки на "живом" гриле (дровяной), салаты. Хороший выбор виски и бурбона. Есть Гиннес и вкусные коктейли от барменов. Являюсь постоянным посетителем данного заведения с февраля 2012 года. Место ориентированно не на студенческий бюджет в 300 рублей за всё, средний чек 1000 - 1500 руб с алкоголем

0
0
3
Александра Баранова
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 0
24 октября 2012

Когда мы в первый раз пришли в это заведение с целью пообедать (в мае) - все было просто отлично - за вполне вменяемые деньги (195 руб.) можно было вполне прилично пообедать, причем платить за весь ланч не нужно, если берешь что-то конкретное из него (что очень большой плюс). Однако, в последние месяцы бар резко протух. Мало того, что дважды цена на ланч без каких-либо оснований поднималась, но это можно было бы пережить, если бы при этом улучшалось качество еды и обслуживания. А тут происходит с точностью до наоборот - готовить стали однообразно и отвратительно, еда почти всегда холодная, обслуживают долго и часто ошибаются с заказом. Традиционно для России - сначала все хорошо, а когда клиентура оформится - все портится и дорожает!

0
0
1
Димка Sidi_bu
1 отзыв, 4 оценки, рейтинг 2
31 июля 2012

Никогда не писал отзывов, тем более плохих. Но тут нас сотрудник этого заведения чуть ли не сама попросила это сделать, так что пришлось.
В воскресенье 29.07.12 вечером с другом зашли в Двойной Бурбон на Таганке пообщаться, выпить пива и перекусить. Людей было достаточно мало, т.к. не было концерта. В меню три вида: Амстел / Эдельвейс и еще какое-то с ценами – 220 / 260 /300. Друг хотел заказать Амстел, но в последний момент решает попробовать Эдельвейс (который дороже), я заказываю Амстел. Официантка возвращается и говорит, что, к сожалению, Эдельвейс только что закончился, есть только Амстел (который дешевле). Мы соглашаемся и возвращаемся к тому что хотели - заказываем два Амстела. За время вечера периодически заказываем еще пиво, причем конкретно называя марку: Амстел. Когда приходит время расплатиться, мой товарищ вдруг замечает, что в чеке посчитано не шесть кружек Амстела, а шесть Эдельвейса, что, разумеется, меняет стоимость. На наш резонный вопрос о том, почему в чеке другое пиво – официантка сказала, что она ошиблась, и на самом деле закончился Амстел, а она только сейчас это сообразила что носила нам Эдельвейс. Мы попросили нас пересчитать, т.к. ошибка это не наша и так элементарно не делается. Должна же быть какая-то культура работы с клиентом. Вместо того чтобы извиниться и сделать это, она стала упорствовать в том, что мы обязаны оплатить этот чек, т.к. пили дорогое пиво. У нас не было проблем заплатить больше, но с какой стати мы должны это делать: конкретно заказывали один сорт пива по одной цене, а нам приносили другой по более высокой, который мы не заказывали. Все равно если бы мы заказали одно блюдо, а нам принесли другое, сообщив, что того, что есть только это и нам нужно его оплатить, т.к. его уже приготовили. Все это было без всякой ругани, наездов и требований, цивилизованно спокойным языком сказано официантке, и мы еще раз попросили ее пересчитать счет, сказав, что оставим разницу ей на чай, если она боится, что ей придется заплатить из своих денег разницу за ее ошибку, но мы не должны платить за то, что не заказывали, если они хоть как-то хотят соответствовать каким-то стандартам. Она снова отказалась это сделать, требуя оплатить счет. На наш вопрос, понимает ли она, что после такого мы больше не придем в это заведение (мой друг живет в метрах 150 от него и мог бы стать постоянным клиентом, не говоря уже о рекомендации его друзьям в этом районе; мне же как музыканту в свое время предлагали там выступать и, возможно мы бы это и сделали, приведя свою публику), она ответила что-то вроде того, что ей это совершенно без разницы, придем мы сюда или нет. В голову бы не пришло катать какую-то кляузу по таким пустякам, хотя согласитесь неприятно, когда на мелочах пытаются дурить и так относятся. Но во время разговора как-то было высказано что, мол пишите хоть в интернете, стало понятно, что нужно все-таки не полениться в этот раз это сделать, раз уж они такие принципиальные и такое отношение к клиентам. При этом мы понимаем, что это официантка, а не владелец, и мы не пытались вызвать кого-то старшего. Т.к. собственно в заведении на тот момент было всего два работника – единственная наша официантка и бармен, который был относительно недалеко от столика, видел, что происходит какое-то недопонимание и спор, но никак не отреагировал.
Может, конечно, нам просто не повезло с официанткой, но это ничего не меняет - она была единственная, культура обслуживания советская. К сожалению, действительно больше не придем, благо рядом есть как минимум пара мест хороших. Только там, мне кажется, с такими вещами нужно бороться.

2
0
9
Елена Иванова
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
5 июля 2012

Мы были в этом заведении на детском празднике. Удивились,­ что в баре может проходить детский праздник, но было здорово и весело. Билет стоил 500 рублей. Ребенку понравилос­ь. Места маловато, но дети носились по всему бару. Часа два занимались­ с аниматором­, играли, конкурсы, аквагрим, мыльные пузыри… Ну все как обычно бывает на детских тусовках) В стоимость билета входило детское меню - картофель фри, сосиски на гриле, пицца (кстати, пицца была офигенная)­, фрукты, молочные коктейли. Взрослым была скидка на меню 20%. В общем, нам понравилос­ь, если ребенок торчит в Москве – можно его там занять, да и самим отдохнуть и пообщаться­

0
0

Подборки Афиши
Все