Концерты в Москве

Клуб Up & Down

6
адрес

Рецензия «Афиши» на клуб

Фото Армас Викстрем
отзывы:
625
оценок:
372
рейтинг:
408
3

Несвоевременная реинкарнация некогда знакового клуба

В девяностые в Москве уже существовал клуб с такой вывеской — считался страшно модным, шикарным, дорогим. Человек, в кризисный год открывающий вторую версию Up & Down, мегаломанских размеров заведение «для политической элиты и олигархов», и сам выглядит застрявшим в прошлом веке — нельзя же всерьез кормить прессу байками о морской резиденции в Италии и собственном парке самолетов, рассчитывая этим привлечь обедневшую клиентуру. Меж­ду тем хозяин Up & Down Александр Могучий шумиху заварил нешуточную: задолго до открытия оплатил реклам­ные баннеры на Арбате и Тверской, в отстроенном по всем законам московского китча здании выставил бронзовый профиль Джанни Версаче работы его сестры Донателлы, первые клубные карточки выдал Сильвио Берлускони и почему-то космонавтам МКС, наконец, вызвал резкую отповедь писателя-коммуниста Александра Проханова, призвавшего закидать Up & Down бомбами. Видимо, в пику ему же последняя костюмированная вечеринка клуба называлась «Back in the USSR» — на входе стояли официантки в сарафанах и чучело медведя с подносом водки, танцовщицы в цыганских платьях гарцевали вокруг статуи девушки с веслом, по углам оказались развешаны стяги «Слава комсомолу» и «Мир, труд, май». Подобные костюмированные программы будут меняться каждые выходные, однако суть неизменна: Up & Down, по старинке работающий в жанре «театра ночных иллюзий», самым обеспеченным предлагает ложи с отдельными туалетами и душевыми кабинками, простым смертным — любоваться на стриптизерш и золоченые статуи девушек-зайчиков с рельефно топорщащимися сосками. Десять лет назад маскарад такого уровня вызвал бы всеоб­щий интерес, пять лет назад — заслуженное негодование, сегодня — разве что легкое сочувствие. 150 посадочных мест, 21 ложа для очень важных гостей, милли­он блесток на стенах, 6 высоченных столбов с видеотрансляциями и один нескончаемый ремикс на древние хиты острова Ибица — чтобы решиться на такое в наше время, нужно и вправду быть могучим.

Отзывы пользователей о клубе «Up & Down»

Фото Диана Аристова
отзывы:
1
оценок:
2
рейтинг:
9
9

Клуб Up&Down , насколько мне известно, стал возрождать ещё до кризиса. Хозяевам прежнегое Up&Down, был такой вместе с рестораном "Три Пескаря" на Зубовском бульваре в 90-е годы, не давали покая лавры Дягилева. Поэтому было поставлено на карту всё, чтобы догнать и перегнать. Ну вот и Дягилева нет - сгорел, и новый клуб Up&Down не открылся. По слухам это свершиться 11 сентября для своих, а официальное открытие вроде намечено на 25 сентября.
Размах задуманного поражает, Одна из немногих была внутри. Боюсь тут раскрывать секреты хозяев, поэтому коротко: на втором этаже, где зона селебрети и ложи для богатых - всё в золоте, скульптуры из бронзы в человеческий рост. Гвоздя русского нет. Внизу, где дансинг, чилаут тоже прикольно, но общей картину ещё нет, так как, когда я там была ещё шли монтажные работы. Знаю только все лучшие спецэффекты будут в этом клубе. Запускать их будут не сразу, а методом нагнетания, чтобы постоянно удивлять. По интерьеру Дягилев переплюнули - это точно. Удастся ли вот создать только такую же атмосферу...
Стараются сильно, там и хореографы из Парижа, и артдиректор с Ибицы, и одежда фантастическая для девочек. Но уж больне нервничают промоутеры, кабы это не повредело:(
Но по любому, на мой взгляд клуб будет достойный и по ценам для клабберов, а не любителей лож, очень даже демократический.
С нетерпением жду открытия и желаю всяческого успеха!!!

Фото AWW W
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
5
9

«UP&DOWN» 2009: Как началась Жопа.


Расскажу я вам сказочку, детки, о Мужике (или как бы то ни было))) и о том что сделал он решил, чтоб народ честной удивить.) А выводы мы потом сделаем).



Долго ли мало ли думал он, да и вообще думал ли, об этом история умалчивает. А вот однажды решил, он други мои, открыть в Москве- городе клуб ночной (мало ведь их на душу населения))), да так, что бы он самым- самым был, да чтоб там отдыхали в ВИП ложах (за 350000 руб.) правительственные дьяки, а там где они, по его разумению, подтянутся и алигархи (где ж еще вопросы насущные решать), а за ними, как шлюхи всякие (от силебритис наших до моделей) людишки попроще.
А в клубе том, в ВИП могли войти только Первые лица государства, а в низу на дансполе все остальные. И придумал он 2 дня для этого (пятн., субб.), и четверг, как ЕГО день, и Воскресенье- как Посольский, т.е. только для иностранных послов.

Вообщем, задумал и начал воплощать. Прикупил помещение в подвале часового завода на Пролетарке, рядом с сауной (самое место) и айда воплощать свою задумку. Понабрал команду строителей, поназаказывал унитазы итальянские, да обои с блеском, статуи всякие, диваны, то се.)))
Долго ли коротко ли шло строительство, не суть важно. Только обозначился он с открытием- 11 сентября, и программу на открытие соответствующую придумал «Однажды в Америке»))).
«Once upon a time in America» .
«Однажды в Америке».

*Те, кто не в курсе, 11 сентября – дата, когда в Америке протаранили Башни Близнецы.
И решил создать помпу из этого события. Но обозначить дату, совсем не значит успеть к ней))) Рекламная компания не была проведена, дата, мягко говоря сомнительная, для празднования, в помещении клуба - еще конь не валялся.))
Набрал он тогда, чтоб потешиться- арт отдел аж из 5- ти арт директоров, которые должны были «вылезти из кожи вон», что бы бубенцами себя увешав, скакать вокруг него, как вокруг рождественского дерева, а попутно «сожрать» друг друга, в борьбе за место у трона))) И любил он это поощрять и подталкивать. Эх и веселуху он себе устроил, на фоне скучной серой, одинокой житухи)).

А время шло, и уж ясно стало, что не успеет он открыть чертог свой в обозначенный срок. И возникла дата 25 сентября. И приснилось ему, во сне наверное следующие пути, чтоб завлечь народ в клуб свой: рекламу для открытия разместил на Рублевке- стрит (там ему скидки обломились, падок он на халяву, думал, что жители Рублевки прилетят к нему и завсегдатаями станут, что нет у них больших развлечений)), да в газетенках бульварных типа «АИФ», «Московский комсомолец», да ТВ НТВ подключил, с программой «Ты не поверишь» (там тож ему скидок пообещали, и перспектив радужных, ясно ж, телевизионщики на бабло падки)), тож наверное подумалось ему, что люди, что клубы посещают, только эти СМИ и смотрят, да РОСКОСМОС (А ну ка, а кто из клубных персонажей знает что это?)))).

Не захотел он радио использовать, да прессу, что с клубной тусовкой работает, да интернет порталы вниманием обошел- посчитал, мелко все это для его размаха, да публика, что все это читает- «дешовка» для него))). Публика сама повалит, когда счастье такое в виде UP&DOWN на нее снизайдет.)))

А параллельно стал придумывать всякие «мульки» сумасшедшие, да размещать в сомнительных местах, типа «….заказал Версаче»
«… расплата только кредиткой» и т.д. Вообщем дал волю своему неуемному «эго»)) И чтоб в клубе говорили только на
иностранных языках, от персонала до спикера. Не хотел он слышать речь русскую.
И натешившись, укатил за Бугор, идей видно набраться)).
К полноте картины, решил он опять же обмануть публику и притащить из- за бугра в качестве «чуда невиданного» ди- джеев да артистов разных, которые да же в местных (забугорных) топах не разу не фигурировали)) Решил он сделать скидку на кризис и привезти Васю Пупкина за 1000 евро, а раскрутить его в Москве, типа, что ГУРУ это невиданный)) Типа, тупа у нас публика и мало что знает, что за Бугром происходит и не были мы не разу не на Ибице, не в Амстердаме, не в Германии, не в Лондоне, да и интернета у нас нет. Причем букингом решил заняться лично. Так вот он много на себя взял. Заигрался Мужик наш)).
*Москва давно перекормлена «звездами» клубной сцены разной величины. Многие из них давно живут в России. И сама тусовка в курсе: кто, что, сколько, и где.) Вообщем наебалово планировалось. Но как и предполагалось изначально- не сработало.)

За бугром осенило Мужика нашего, что надо перенести открытие на 09.11. и что будет это типа мероприятие для своих. И шлет он эмейл сотрудникам своим: делаем типа все по минимуму, пару номеров в шоу, платье бастрыгиноское и более не заморачиваемся.))
И началась гонка))). На дворе уже был конец сентября. В «гонке послали к черту» изготовление пригласительных (дорого), типа народ и так придет (счастье то какое на них обломилось))), промо- акции, по той же причине, рекламу туда же))). Вообщем, гнали так, что забыли основное)) А все по причине, что Мужик наш сам руководил процессом, и не дозволял профессионалам, которых было среди его команды немало, проявлять инициативу. Сам- он- с- усам))) Он же клубный бизнесмен великий, 2 стриптизника создал , , клуб с сомнительной репутацией- ХАМЕЛИОН назывался, да в 90-х годах UP&DOWN, который почил в бозе, за выслугой лет.

И наступил день 09.11- день реинкарнации UP&DOWN клуба премиум класса на Пролетарской, в здании завода, без планов программы на ближайшее время (по причине личного руководства Мужика нашего, времени у него не было), без пригласительных, и промо- акций продуманных, с привезенными «липовыми» звездами западного формата, без шоу (по причине экономии), без рекламы должной, без полного комплекта персонала, без концепции (по причине опять же личного руководства Мужика), без, без, без…. И так далее)))))
23.50 по Мосвковскому времени. В клубе суета: в срочном порядке ликвидируются следы ремонта. В воздухе стоит пыль, которая оседает на дорогие интерьеры и яркие обои. Начало работы клуба: Когда вошли первые гости- еще не работал гардероб, и от входа убирали мешки с цементом. Далее, все пришедшие в этот вечер гости, увидели что не работает клубный свет, так как его было мало и на нем сэкономили, безобразно работает звук, так как на нем сэкономили и не отстроили, не работали фантастические цирковые подвесы, потому что их попросту не было, не работало CO2, так как его не смонтировали, не работал заявленный водный занавес, потому что его не было, а заявленные колонны из светодиодов работали а- бы как, так как их смонтировали за день до открытия, и не отстроили и не опробовали заранее, диодный экран на сцене напоминал просто большой монитор, так как история с ним вышла как и с колоннами. Ди- джей иностранный играл совершенно не в формате, персонал носился как сумасшедший, так как не был должным образом проинструктирован и опробован в деле. И в довершение всего в районе 01.00 ночи затопило единственный мужской туалет 1-го этажа)) Шоу, исходя из всего вышеперечисленного, смотрелось блекло и не интересно. В результате те 100 человек, что были на открытии убыли из клуба часам к 4 и более, скорее всего в него не возвращались))).
10.11- произошло то, что и стоило ожидать: первые 5 человек гостей в клубе появились только к 2 ночи, а вообще за всю ночь было человек 100)))).
Дальше, какие то выводы, надо отдать должное, Мужиком были сделаны. Но они не спасли кардинально положение. Народу (гостей) чуть прибавилось (во многом за счет работающих моделей в зале, халявной выпивки и появления DJ SMASH и не регулярным промо- акциям), но тенденция уже сложилась, и переломить ее сложно))).
А по- сему выходов у клуба 4:
1) Продаться кому- то.
2) Закрыться и выждать момент.
3) Превратиться в стриптизник, что ближе владельцу.
4) Скинуть налет изначального пафоса и стать более демократичным.
И задумался наш Мужик)) И начал «истерить»- менять персонал, тусовать руководство, принимать и увольнять новые команды, пить беспробудно, а от этого еще больше «истерить». И уж не напоминал он больше того Мужика, кто хотел в сентябре открыть UP&DOWN для элиты и быть тузом, а превратился в Бабу Шуру, что слышала звон, а не знает где он.))) А урок сей сказочки таков- если ты (хотя бы себе) признаешься, что не в материале, набери профессионалов- слушай смотри, советуй и советуйся, но не мешай. И уж тем более, не гони пафоса своего))))

Д
руги мои, по большому опыту работы в Москве, я точно знаю, что есть определенная формула относительно клубов и она работает. Велосипед здесь не изобретешь:
1) Реклама. Задействуй те средства (радио, пресса, интернет, растяжки и т.д.), что работают на твою целевую аудиторию. Проанализируй и действуй.
2) Промо. Разработай схему работы промо- и воплощай ее в жизнь.
3) Привозы. Не экономь на Именах в промо период. Потом они будут работать на тебя. Не держи людей что ходят в клубы за лохов: они многое видели и здесь и за бугром.
4) Дай гостям, то что они хотят. Не думай, что нечем удивить- есть)) Клубов Москве по нескольку на каждого жителя, и неужели ты думаешь они там просто сидят и тупят))
5) Импровизируй по ходу. Что то в концепции меняй, но срочно, и сам контролируй, то что ты делаешь, как это работает.
6) Шоу. Не экономь на промо период. Пусть это будет в убыток. Но потом все окупиться.
Прочитав все вышеперечисленное, скажите, что было из этих 6 пунктов воплощено в клубе UP&DOWN?

P.S. Не обошлось и без кидалова обычного. За полтора месяца работы Мужик наш кинуть успел:
1) Танцовщиц, что в клубе работали.
2) Гримеров, что готовили персонал к работе.
3) Партних, что костюмы к шоу готовили.
4) Персонал, что решил перейти в другое место.
5) Декораторов, цирковых, артистов приглашенных.

Вот так случилась ЖОПА))))))

Привет Бабе Шуре)))!!!


• В ближайшее время, для чистоты, так сказать эксперимента, попытаюсь проанализировать следующее:
- История возникновения, создания и проведения «Открытия», «Однажды в Америке»;
- А.В. как человек из клубной индустрии: а был ли мальчик?))

Фото Светлана
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
4
1

Решили посетить это заведение в пятницу, первый раз, поискали адрес в инете, афишу на 20 июля и поехали. Найти конечно сложно, очень неудачное расположение. Когда добрались, перед нами охрана проверяла толпу на предмет соответствия спискам. Списки!! Народ, это во-первых пятница, а во-вторых, какие списки??? Популярностью клуб не отличается. Конечно в списках нас не оказалось. Уже отвыкли, что в России по-прежнему даже самые маленькие "клубики" строят из себя Space и Privilege, и для пафоса придумывают какие-то списки. Займитесь музыкой!! Обидно, что мы так и не придем наверное никогда к Европе. Офигенно чувствовать себя свободным и раскрепощенным в клубах Ибицы, где люди идут на музыку, а не на продажу.

Фото Ирина Власова
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
4
3

Я ходила в Ап с самого открытия, несмотря на злословие клубов-конкурентов. мне нравилось в основном то, что на танцполе мало народа и было место, чтобы нормально танцевать. музыка вполне на уровне других топовых клубов. публика...извините, не особо. в Мосте была лучше, да и в Паче лучше однозначно.
но не публика же главное:)
Первый раз клуб разочаровал в мой ДР: охранник на входе отобрал фотоаппарат, мотивируя это тем, что у меня нет аккредитации....хм, как бы культурно выразиться - мне совсем неинтересно фоткать лица *Алигархов* или девочек гоу-гоу. в клубе было полно народу с фотоаппаратами - и явно без аккредитации.
ок, это субъективное впечатление.
Но мы дали клубу еще один шанс - на Новый год.
1) отношение что охранников, что обсуживающего персонала было пофигистическое. фэйсера вообще не было и мы стояли, мерзли и ждали, когда он подойдет
2) в клубе к 23.00 было всего 5 человек вместе с нами. и клуб на нас просто наплевал!
3) играла музыка ужасная - ни смэша, ни вообще диджея какого-нибудь не было
5)12 снегурочек мы не увидели. вообще гоу-гоу и хоть кто-либо появились только к часу
6) официанты при том, что клуб был пустой не торопились обслуживать: на часах без пяти 12, скоро НГ, а нам сдачу не несут 10 минут. плюнули на сдачу, ушли
7) даже!!! поздравительную речь президента и бой курантов и то не дали посмотреть.
при этом программы не было до часу точно, но это же новый год! то есть мы должны были сами себя развлекать. ок, но где же была заявленная супер программа?
по залу бегали какие-то менеджеры с листочками и ругались.
поймите - такого пофигизма и безразличия я не видела ни в одном клубе. было ощущение, что подпольно открывшийся клуб (МЧС их закрыл официально) просто пытается хоть какие-то деньги собрать, не вкладывая вообще ни копейки.
смотрела фото (там видимо что-то было после нашего ухода) - так эти костюмы на гоу-гоу я уже видела на другой вечеринке.
насколько сильно нужно не уважать своих посетителей, чтобы даже не скрывать это?!
а девочки в стоптанных сапогах повергают в ужас:)

Фото Полина
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
3
9

Ну, если верить, тому, что сказал хозяин в интервью корреспонденту журнала TIMEOUT, то клуб действительно может получиться интересным

Этой осенью бизнесмен Александр Могучий запускает новый проект — клуб Up&Down на Марксистской улице.

По его словам, нас ожидает нечто совсем уж феерическое. И увидеть это смогут не только VIP-гости.

Вы собираетесь возродить тот Up&Down, который в 90-х был на Зубовском бульваре?

Не совсем так. Мы возродим концепцию самого первого Up&Down — того, который появился в 60-е годы в Барселоне. Там на первый этаж пускали всех подряд без всякого фейсконтроля, а на втором собиралась богатая публика во фраках. При этом они не были изолированы друг от друга, со второго этажа можно было спуститься вниз и пригласить кого-то наверх. Наш Up&Down в 90-х был немного другим, его узурпировали, в хорошем смысле слова, люди «второго этажа». А барселонский клуб был настоящей легендой, закрылся он относительно недавно, и мои испанские друзья уговорили меня возродить его. Так сказать, продолжить историю. Они хотели, чтобы внизу было веселье, и одновременно VIP-клиенты могли бы работать в комфортной обстановке.

Что интересного будет внутри?

В интерьере будет много позолоченной бронзы. И много эксклюзивных вещей. Это будет не просто клуб, а своего рода шоу-рум. Если стол, то в единственном экземпляре, если барельеф, то по эскизу Донателлы Версаче… Большинство материалов — огнеупорные, так что мы вряд ли повторим историю «Дягилева».
Мы задумывали клуб как трансформер — можно полностью менять цветовое решение. Сегодня, например, интерьер будет полностью красным, завтра появится фон из осенних листьев, а послезавтра вообще будет зима… И еще клуб будет буквально напичкан спецэффектами. Все, что вы видели на последнем «Евровидении», увидите и у нас. Вплоть до бассейнов с людьми внутри.

Чем будете удивлять публику в плане музыки и привозов звезд?

В музыке у нас ставка делается на хаус. Будет также еще один зал, в котором будем экспериментировать с музыкальными стилями. Привозов будет много, имена звезд пока не скажу. Но звездами сейчас никого не удивишь. Главное — другое: создать атмосферу, сделать эффектное шоу. Богатые люди прежде всего хотят именно атмосферы.
А стартуем мы с тематической вечеринкой «Однажды в Америке». Все будет оформлено в этом стиле: Белый дом, оркестр, американские флаги…

Вы ведь планировали открыться 11 сентября…

Мы немного сместили дату открытия. 11 сентября — это все-таки день траура. Перенесли на 2 октября. Но тема вечеринки останется той же. Мы имитируем внутри башни-близнецы и самолеты террористов. Но у нас предусмотрен хэппи-энд — взорвутся не башни, а самолеты. Это будет наш протест терроризму. И заодно кризису.

А почему выбрали именно такую тему вечеринки для открытия?

Это очень символично. Есть такое понятие «американская мечта» — подняться с колен и стать богатым.

Кстати о богатых и бедных. Цены будут одинаковыми на обоих этажах?

Вообще клуб будет недешевым — шоу стоит дорого. Но мы пойдем на эксперимент: цены первого и второго этажа будут различаться. А в целом у нас не будет совсем четкого разделения на «только богатых» и «только бедных». На первом этаже тоже красиво и комфортно, и там есть ложи по приемлемым ценам.

А вход на первый этаж платный?

Бесплатный. Разумеется, будет фейсконтроль. VIP-гости смогут пройти через отдельный вход по клубным картам. А если кого-то, скажем, из периферийной бизнес-элиты фейсконтроль не пропустит, для таких ситуаций мы наймем конфликтного менеджера. Он отзовет клиента в сторону и объяснит, почему его не пустили. Может, даже выдаст одежду напрокат. Я не хочу терять своих гостей. За публику, я считаю, надо бороться.

Расскажите подробнее о VIP-зоне.

В «Дягилеве», например, для богатых клиентов были ложи. У меня же для них — целый этаж. Все ложи просторные, с большими диванами, у большинства свои санузлы или даже душ. Один уважаемый человек хочет, чтобы ему устроили ложу, из которой виден весь клуб, но совсем не слышно музыки. Сейчас вот ломаем голову, как это сделать, заняли под этот «батискаф» ресторанную зону. Помимо всего этого на втором этаже планируется селебрити-зона. Туда звезды смогут зайти, если не заказывали ложу, а просто решили посидеть в одиночестве и выпить.

Сколько времени, по-вашему, сможет существовать такой клуб?

Я не верю, что клуб живет три года. Старый Up&Down жил гораздо дольше, да и не только он. Но если в клубе только богатые посетители — там не будет жизни.


Галерея

Встречайте новую «Афишу» Рассказываем о всех нововведениях Afisha.ru

Встречайте
новую «Афишу»

Ежедневно мы собираем главные городские
развлечения и рассказываем о них вам.

  • Что нового:

    В ба­зе «Афи­ши» сот­ни
    событий: спек­таклей, фильмов,
    выс­тавок и мы помогаем
    выбирать лучшие из них.

  • Что нового:

    У каждого события есть
    короткий приговор, помогающий определиться с выбором.

  • Что нового:

    Теперь найти сеансы в 3D
    или на языке оригинала
    с субтитрами еще проще.

  • Что нового:

    Не стойте в очереди,
    покупайте билеты онлайн!

  • Надеемся,
    вам понравится!

    Продолжить