+7 (495) 234 33 22 |
Москва, Ильинка, 4, Гос тиный Двор |
eventoclub.ru |
Закрыто навсегда |
Одним клубом в Гостином Дворе больше, и это не заново открывшийся «Винегрет», да и «Версия 1.5» закрываться не спешит — нет, свежее заведение заметней, объемней, наглее. Evento раскинулся на два этажа (на первом — сцена и большой танцпол с баром, в подвале — чилл-аут) и зовет себя «рестораном событий». Что скрыто за корявой формулировкой, понять пока невозможно: на неофициальном открытии выступал на редкость достойный состав артистов, в числе которых были рэпер Ларик Сурапов и автор электронного проекта Bubblegrog Джем, однако уже через день их место заняли арфистки и безразмерная чернокожая женщина-бочка Дива Авари, которая голосила под не обремененный смысловой нагрузкой хаус, — видимо, тот первый день рождения ничего общего с запланированным форматом не имел.
Неурядицы в Evento начинаются c порога: охранник, взявший на себя функции фейсконтроля, не пускает людей с пригласительными билетами, хотя после минутного размышления решение меняет. Бармен долго и безрезультатно ищет лед для виски, после чего спрашивает: «А можно сделать с фраппе (по-русски — дробленым льдом)? Простите, кусковой кончился». Внизу, в длинном коридоре с тремя тоннельными ответвлениями, что отданы под ресторанные зоны, безымянный диджей играет стандартную программу любого крымского клуба: «Я волна, новая волна», группу Quest Pistols и подложку для Fashion TV. Диваны с подушками, дизайнерские столики, пол в блестках, плазменные экраны, страшно довольные собой девушки — типовой набор любого места, ни на что особенно не претендующего. Эти еще как претендуют: подробности того, что будет происходить в следующие выходные, держат в секрете, издалека намекая на то, что играть будут фанк и тектоник (такого и стиля-то не существует: тектоник — это издевательски причудливый танец), а каждый новый уикенд хлеще предыдущего. В нелепости Evento уже переплюнул многих коллег: например, в мужском туалете писсуары стоят ровно напротив раковин, так что моющий руки человек почему-то вынужден смотреть в глаза писающему. Не хочется даже думать, что ждет посетительниц женского, — и не надо.