Москва, Б.Молчановка, 12, стр. 1 |
Закрыто навсегда |
Клуб A Priori, почти пять лет исправно работавший на Большой Молчановке, за книжным магазином на Новом Арбате, на излете жизни прославился по всей Москве чередой антинаркотических рейдов. «Маски-шоу» на местных вечеринках стали обыденным делом, по этому поводу даже сочинили шутливую песенку на мотив хита группы «Иванушки» «Билетик в кино» (если тут вообще уместен юмор). Припев у песни характерный: «Госнаркоконтроль, и в A Priori снова прием!»
Охранник поселившейся здесь «Резиденции», приняв дежурные 300 рублей за вход, обыскивает с пристрастием — вплоть до носков. Его можно понять: повторения недавних историй никто не хочет. Стены A Priori помнят и немало хорошего: в свое время здесь проходили самые лихие в городе афтепати до полудня, играли лучшие представители некогда новомодного стиля прогрессив-хаус, а на сеты диджеев Fish и Spy.der полуночники слетались внушительными стаями. В феврале этого года A Priori закрылся, как тогда казалось, окончательно, но нет: уже осенью по прежнему адресу вновь загромыхала музыка. Началось все разовыми вечеринками, а с октября стартовали регулярные и появилось общее название — проект «Резиденция».
Арт-директор нового заведения Евгений Саидов собрал вокруг себя не последних людей: например, тут уже выступали участники женского объединения диджеев «Провансаль» — Наташа Урман, Юла, Карина Саакян и питерская легенда Лена Попова. Кроме того, «Резиденция» приютила диджея Левана Чаянова, делавшего тек-хаус-вторники Syntek в «Пропаганде». Теперь под началом Чаянова на пятничных вечеринках «2B» проходят лайвы отечественных техно-звезд либо звучит электро от диджеев Ивана Spell, Пилота, Димы Duck, Solid Sky и целого вороха менее приметных артистов. За субботы в новом клубе отвечает промоутер Емельян Коваленко, обещающий привозить зарубежных музыкантов средней руки. Прецеденты уже были — выступления голландцев Йориса Ворна и Джейми Фанатика. Конечно, ничего нового в таком наборе нет, но, если подумать, музыка — единственное, за что организаторам не должно быть стыдно.
Со всем остальным дела обстоят много хуже. Интерьер со времен A Priori практически не изменился, разве что под потолок прицепили кучу полупрозрачных занавесок, а по стенам развесили ковры из IKEA, этакие гобелены нового века. Цены в баре не так чтобы приемлемые (пиво Miller — 200 р., виски Jack Daniel’s — 300 р.), да и обслуживание подкачало: вместо сдачи могут запросто выдать талончик с надписью «600 р.» — мол, потом вернем, как деньги появятся. Нижний танцпол претерпел существенную перестройку, впрочем, на пользу ему это не пошло: весь зал обит бежевой кожей, так что временами кажется, будто ты обернут одним огромным диваном, — ощущение не из приятных. В туалет так и вовсе заходить противно: зеркала сломаны, словно стекла на старых грязных «жигулях» ночных бомбил. Владельцы «Резиденции» всячески открещиваются от дурной славы A Priori, но и к ним отношение складывается неоднозначное. С одной стороны жаль, что приличной музыке приходится существовать в подобных условиях, с другой — самим организаторам эти игры в андеграунд, кажется, даже по душе.