+7 (495) 778 22 34 |
Москва, Фрунзенская наб., причал «Крымский мост» |
Закрыто навсегда |
У Крымского моста толпится человек триста. Кажется, что знаешь всех. В девушке справа я действительно признаю знакомую, недавно вернувшуюся из Гоа, а в молодом человеке слева — бармена из «Пропаганды». Потом открывают вход, меня сдавливает с обеих сторон, и теперь ничего не видно, а только слышно: готовьте сразу 200 рублей, без Нэша никого не пускать, вас сколько, нас тридцать, Ситкина! Ситкина! — это я уже на корабле, а кто-то рядом кличет оставшихся на берегу. Мы отплываем.
Как потом оказывается, плывем мы прямехонько в год девяносто шестой — когда все не сговариваясь встречались в крохотном подвале «Кризиса жанра» и в тесноте слушали там группу Mother‘s Little Helpers. Группа Mother‘s Little Helpers здесь же, теснота тоже, все тот же Олег Бойко поет старые хиты, слушатели обступили их — точь-в-точь как это было в «Кризисе», и подпевают хором. Вдохновитель всей этой истории — тоже лицо известное: это Ношреван, или Нэш, вокалист группы Blast и во время оно арт-директор «Кризиса». Нэш прихлебывает водку из горла и что-то рассказывает трем англичанам в одинаковых красных майках. Наверху в это время происходит нечто напоминающее Real McCoy в часы пик: все пляшут с бутылками пива в руках и тоже подпевают. Особенно слаженно выходит, когда внизу ставят “Hard Day‘s Night”: громкая, отчаянная, пьяная ностальгия, царящая в этот момент на маленьком прогулочном катере, по концентрации сравнима разве что с концертом сэра Пола Маккартни.