+7 (495) 691 91 32, +7 (495) 691 38 12 |
Москва, М.Кисловский пер., 6 |
Закрыто навсегда |
Анна Сарапанова, для друзей Сара, работала костюмершей в театре Розовского. Продюсировала с подругой Алиной Крупновой «Сирано. Сцены из Ростана». Мыла посуду в «Кризисе жанра», стояла вахту менеджером в «Летчике» и руководила культпрограммой дышащего на ладан «Вудстока».
«Я люблю, чтобы было чистенько. Чтоб тарелка — хорошо мытая, а еда вкусная», — говорит Сара, сидя за столиком в подвале-кишке под потолочным окном. Угощает сушками. Длиннющий лабиринт с бутафорскими канализационными люками, дверями, ведущими в никуда, и вмонтированным в пол рельсом, что намекает на метрополитен, — «PodМосковье» похоже на все «ОГИ», на все подвально-сводчато-алкоголические заведения Москвы сразу. Квинтэссенция. Сара на сравнение обижается. В подземелье под ГИТИСом забегают идеолог лейбла «Вдох» Шум, деятели театра «Кабаре.doc», диджеи Марьянов с Любимовым и нон-стоп — партиями, парами и поодиночке шлындают студенты-соседи сверху. Симпатично. Стопроцентно предсказуемо.
Бармены из «Летчика», дурашливая роспись на городские мотивы в тихом обеденном зале и заточенный в клетку кондиционер в концертном огорошивают дежавю. «PodМосковью» с его амбициями не отделаться пивом по 70-140 р. или концертами Esthetic Education, Хламкина и Netslov. Тут, чтобы выпендриться, надо что-то новое придумывать. «А знаете откуда название? — спрашивает Сара. — В «Афише» заголовок был».