Все отзывы о кинотеатре в Москве

Все отзывы о кинотеатре в Москве Каро Фильм Пушкинский

Москва, Пушкинская пл., 2
6.9

Лучшие отзывы о о кинотеатре Каро Фильм Пушкинский

    • 3

      В Пушкинском наверное были все. И все же, для тех кто не был: кинотеатр в центре Москвы, один очень большой зал, очень большой экран, который, вследствие своих размеров, сильно изогнут - это большой минус. Звук мощный, особенно басы. Набор фильмов невелик, это пара-тройка текущих 100% блокбастеров. Я бы не рекомендовал, только разве что вы гуляете по центру и вам вдруг захотелось зрелищ.

      6 января 2013
    • 9

      Шикарный многозальный кинотеатр в центре Москвы, часто проходят премьеры и закрытые предпремьерные показы!

      8 сентября 2012
    • 3Прекрасный кинотеатр, самый большой и самый удобный

      .
      При том, самые лучшие цены в городе! Именно сюда я ходил и хожу на наиболее стоящие фильмы

      <НО тревожная новость ...
      Сейчас он закрыт на реконструкцию, и владельцы планируют сделать из него самый обычный к/т с 8-ю залами... а-ля Атриум, видимо

      Жаль, что в "Каро" сидят жадные идиоты, так как ходить в маленькие душные залы с обязательным просмотром дерьмовой рекламы (12-15 минут в Атриуме) за 400-600 рублей я точно никогда не буду(((

      28 мая 2012
    • 5

      Может, мелочь, но крайне неприятный осадок остался, поэтому пишу сюда )) итак, ситуация: чтобы немного взбодриться после фильма, окончившегося примерно в 21.40, поднимаемся в кафе на 3 этаже (не знаю, есть ли у него название, но не суть - это которое этажом выше игровых автоматов). Из посетителей, кроме нас двоих с подругой, больше никого. Из персонала - единственная девушка-бармен. Заказали по коктейлю, сели за столик, девушка принесла заказанное, на часах - около 22.00. К этому времени успели сделать буквально по 3 глотка. Подходит охранник со словами "Девушки, вы в кино?". Отвечаем, что мы только что оттуда. Он вежливо сообщает, что кинотеатр закрывается через 10 минут. На что мы так же вежливо показываем на свои бокалы - мол, мы только сели и при приеме заказа нас не предупреждали об этом. Мужчина повторяет снова "через 10 минут мы закрываемся", на чтоследует ответ, что мы физически не успеем за 10 минут допить, да и давиться мы не собираемся в угоду кому-то. Охранник уходит, в легком недоумении продолжаем наши посиделки)) Но несправедливость не дает покоя, и после недолгих поисков находим-таки информацию о том, что кафе работает до 23.00. Через некоторое время появляется другой охранник (на часах нет и половины 11-го) и заводит все ту же песню. На ответ, что, мол, у вас тут в часах работы указано 23.00, говорит, что эта информация старая. "Девушки, вы что, НЕ ПОНИМАЕТЕ, кинотеатр закрывается" с нажимом и уже оттенком раздражения говорит он нам. На это ему было предложено спросить девушку-бармена, почему она, принимая заказ, ни словом не обмолвилась о скором закрытии заведения. Девушка, надо сказать, в нашей беседе не участвовала и совершенно равнодушно сидела на диване к нам спиной, курила, смотрела тв и никакого интереса не проявляла. Охранник весело обратился к ней - мол, что ж ты им не сказала..? И удалился. Девушка осталась безмолвной. В неспешном ритме мы допили, оделись-собрались, все в той же вежливой манере распрощались с охранником, он любезно открыл нам входную дверь, и мы вышли в морозную ночь. Наверняка кто-то спросит - ну и зачем писать об этом? Такая ерунда, все закончилось хорошо, обошлось без драк и скандалов. Да, это так, но тем не менее ерундой я это не считаю. Потому что такие вот мелочи портят-таки настроение, и их так легко избежать, если вовремя предупредить клиента - ведь это совсем несложно, правда? И это не какое-то нелепое заведение в спальном районе, а кинотеатр с Именем в центре Москвы.
      Хочется обратиться к администрации кинотеатра - не оставайтесь глухими и слепыми к подобным жалобам и претензиям, принимайте меры, работайте с персоналом, ведь даже такая маленькая ложка дегтя в приятном в целом впечатлении может отбить желание приходить к Вам.

      8 февраля 2012
    • 1

      Зачем вообще нужна служба сервиса, которая только раздражает клиентов... попытался заказать билет в Пушкинский на сайте - НЕВОЗМОЖНО, зачем тогда я вообще несколько минут тратил на ввод разной информации после выбора сеанса, если на него нельзя купить через интернет билет??? Стал звонить в службу поддержки (на прямой московский номер с сотового) так там автоответчик долго и упорно меня убеждал, что "все операторы заняты, оставайтесь на линии" но должен же быть разумный предел времени ожидания ответа оператора... я считаю что ну никак не более 5 минут... у меня прошло 7 и никто трубку не брал... НУЖЕН ЛИ ТАКОЙ СЕРВИС... ВЫ УЖ ЛУЧШЕ ЕГО ВООБЩЕ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЙТЕ, А ТО ВСЕХ КЛИЕНТОВ ОТОБЬЕТЕ... вообщем СОВОК!!!

      11 января 2012
    • 5

      Кинотеатр так себе, вроде ожиданий очень много, ведь один из самых больших, важный, постоянно здесь премьеры проходят, а внутри обшарпанный, гардероба нет, зал тоже не произвёл впечатления, типичный такой театр, достаточно низко сидеть, голова наверх поднята весь сеанс, экран маловат, да и сама атмосфера не очень, гораздо уютнее в маленьких залах сетевых мультиплексов, да и кресла поудобнее там будут.
      В общем, слишком много ожиданий, которые не оправдались.

      18 декабря 2011
    • 1

      Блин, ну нельзя же на все буквы русского алфавита вешать глобальную кооперативную "К"! Этот кинотеатр в первую очередь "Пушкинский" и только во вторую - "Каро Фильм". Вместо юзабилити у вас какой-то глобус Украины получается.

      15 марта 2011
    • 1

      Сегодня побывал этом легендарном кинотеатре впервые за свою московскую жизнь=)

      Честно говоря кроме самого фильма в кинотеатре мне не понравилось почти ничего.
      По-порядку:
      1) Идиотская система покупки билета через отдельный вход в отдельной комнатке, причем вход и выход происходит через улицу...при наличии дверей между холлами проход закрыт. И приходится обходить все по улице, при этом там очень скользкий линолеум, что очень актуально зимой, когда везде гололед.
      2) Неудобные сидения. Во-первых не откидываются подлокотники, во-вторых спинки какие-то низкие, так что тебе все смотрят в затылок, в-третьих - расстояние между рядами не позволяет поставить ноги нормально, так как упираешься в спину переднему ряду. Из-за этого же проход на свое место, в уже полном зале превращается в Форт-Бойард.
      Также где бы ты не сидел, ты в люом случае смотришь на экран под углом, из-за полукруглого распложения рядов.
      3) Экран. Экран примерно в полтора раза уже чем ряды сидений при наличии огромного пустого пространства по бокам. Причем сам фильм тоже не на весь экран показывается. Я думаю с боковых рядов смотреть на него вообще невозможно.
      4) Бар. Он тут есть - и это ужасный минус. В Ударнике его нет и там комфортно во время просмотра, а тут из-за этих маленьких спинок сидений соседи сзади едят попкорн чуть ли не на голове у тебя.
      5) Звук - это единственная деталь кинотеатра (наряду с сушилками для рук), которая мне понравилась. Ура!
      6) Выход после сеанса - а-ля СССР, через боковой выход сразу на улицу. Отличная система...особенно для тез кто захотел в туалет во время сеанса. А в основной холл (где есть все блага цивилизации) пускают только при наличии билета... вот она забота о клиентах во всей красе.

      Честно говоря ожидал большего чем актовый зал совкового детского лагеря...

      Но о своем походе в в Пушкинский я не жалею, так как посмотрел на-удивление отличный фильм ЁЛКИ! И прекрасно провел вечер!

      1 из 5 за сушилку для рук.

      20 декабря 2010
    • 7

      Купил билет через сайт. Прихожу в кассу "Пушкинского". Автоматов для выдачи оплаченных билетов по номеру брони - как например, в "Октябре" - нет (хотя могли бы и поставить - сеть-то одна, в Октябре их, к стати, несколько). Из (по-моему) четырех окошек работает только одно (!). К нему большая очередь, которую мне, как уже оплатившему билеты, стоять ну никак не хочется. Подхожу к окошку администратора, спрашиваю , как можно получить приобретенные через сайт билеты. "Обратитесь в кассу" - говорит администратор не слишком приветливо. "Без очереди ?" - уточняю я для проформы, будучи уверенным в положительном ответе. "В порядке очереди. Там многие такие стоят получить купленный билет". Вот те на, сервис! На счастье, тут открылась вторая касса, и я, удачно переметнувшись, через тройку человек все же получил билет без особых напрягов. А вот за мной уже выстроился хвостище... К стати, на сайте КАРО, ракламный баннер, рекламирующий покупку и бронь билетов через сайт, начинается фразой-слоганом "Стоишь в очереди ?" Что ответить? "Ну да, стою..." Вот и поговорили.
      А кинотеатр ничо так, понравился. Я, не смотря на то, что живу в Москве уже достаточно долго, бывал во многих к/т, в том числе и тех, которых и нет уже, а вот в Пушкинском как-то не доводилось до этого раза. Ведь самое главное - зал, кресла, экран, картинка/звук - тут все нормальдык. Если бы еще инфраструктуру "Октябрьскую" - было бы вообще супер! :)

      6 декабря 2010
    • 5

      Скажите, а с каких это пор в кинотеатр не пускают со своей водой??? Кто придумал такой закон??? Все впечатление от кинотеатра испортилось на входе. Чтоб зайти в кинотеатр надо простоять в очереди, где проверяют сумки и заставляют вытаскивать и оставлять у них бутылки с водой! Мало зарабатывают на показах фильмов что ли?

      2 июля 2010
    • 9

      Отличный кинотеатр, огромный зал, огромный экран, рядом с Тверской - общем, позитивного много. Нравится)

      20 июня 2010
    • 9

      Мне очень нравится этот кинотеатр. Отличное место!Просто огромнейший экран!!!Все самое культовое и шедевральное лучше смотреть там!!! единственный минус практически всех кинотеатров - нет гардеробной=(

      4 июня 2010
    • 5

      Пушкинский - кинотеатр, в котором расположен один из самых больших кинозалов Европы, отзывы о кинотетре абсолютно разные, но по моему мнению кинотеатр с трудом дотягивает до тройки...

      + (плюсы)

      Огромный зал
      Гигантский экран
      Мало народу в будни
      Качественный "объемный" звук
      Отличное местоположение (центр города)
      Находится рядом с метро
      Дешевые билеты
      Объявления в холле о начале сеанса
      Удобно смотреть фильм даже на первом ряду, не беспокоясь за свои глаза

      - (минусы)

      Рядом с кинотеатром невозможно припарковаться, то эвакуаторы, то просто все забито, то еще что-нибудь
      Часто огромные очереди при входе в кинотеатр
      Кассы на улице
      Кафе самое обычное
      Неудобные кресла в кинозале
      Отсутствуют диваны в холле
      Крутят мало фильмов, мало сеансов(((
      К сожалению, нет 3D(((

      Как я писал в начале, кинотеатр с трудом дотягивает до тройки.

      19 марта 2010
    • 5

      Огромный зал, Удобные кресла, немного народу в будни....звук, качество, местоположение - центр города, рядом с метро, цены на билеты, все устроило и устраивает. Минус- экран не такой большой как ожидала, честно говоря экран вообще то маленький для такого большого зала,и опять таки , как и во всех кинотеатрах с бельэтажом - находится слишком высоко -не удобно смотреть на первых 10 рядах вообще. Хотелось бы, чтоб в Пушкинском крутили 3D. Впечатления средние -цены нормальные, в общем, я так понимаю в Москве нет кинотеатров с нормальным большим экраном, все только в развлекательных торговых центрах -мелкие кинозальчики с конскими ценами с малюсенькими экранчиками... Вывод -самый лучший отдельно стоящий кинотеатр - это Художественный -экран находится на уровне глаз -не высоко, смотреть удобно даже на втором ряду.

      8 марта 2010
    • 7

      Давно хотела побывать типа в САМОМ БОЛЬШОМ кинозале Европы:)

      Ну зал то может и большой, но экран то - самый обыкновенный!!!

      Ничего сверх особенного - кресла удобные, куча декораций на сцене немного отвлекает, но тоже особоне напрягает

      Отличный звук, что позволяет следить за сюжетом, даже если "быдло" рядом или взади позволяет себя типа смешно комментировать фильмы)) Негодяии))

      Не знаю как другим, но не смотря на почти полностью заполненный зал в премьерный период - ощущение того, что зал ПОЛОН не было! Может так и задумано, что чтобы не творилось вокруг ты чувствуешь себя уютно и мило! А главное тепло))

      WI-FI forewer - одним из моих любимых кинотеатров вряд ли станет, слишком большой зал (хотя и не выглядит таким) и слишком редкие сеансы, все же многозальники - рулят, хотя и в них не всегда можно попасть на то что тебе нужно в нужное время и день;)

      P.S. Приятного просмотра - увидимся в кино;)

      25 февраля 2010
    • 9Много удовольствия за небольшие деньги

      Зал в ККЗ Пушкинский действительно большой, даже если народу много можно забуриться в один из укромных уголков и чувствовать себя единственным человеком на сеансе. Идеальное место для ночных сеансов в духе Мураками.

      Помимо этого, приятно радует цена билетов и расположение кинозала. Объявление в холле о начале сеанса и выход из зала прямо на улицу дают возможность понастольгировать о киносеансах советсткой эпохи и о пересмотренном по пять раз Кинг-Конге

      15 января 2010
    • 9

      Мой любимый кинотеатр. А где еще можно посмотреть фильм в центре москвы на таком огромном экране за такие мааленькие денежки?

      10 ноября 2009
    • 1

      Старый и уже заброшенный компромиссный кинотеатр — он и для выступлений на сцене и для кинопоказа. В итоге, там проводят плохие шоу и плохо показывают кино. Это один из кино-позоров современной Москвы. Искренне не рекомендую смотреть тут кино. Хотите большой экран и зал? -- Идите в Киноцентр (первый зал).

      5 сентября 2009
    • 1

      Отвратительно!! Вчера ходили на Гарри Поттера, билеты были раскуплены задолго. Народ ждал на улице уже с билетами, и минут за 10-15 начинали заходить. Образовалось 2 очереди до фонтанов(!!) для входа в зал... В 7 часов - начало сеанса, народ начал волноваться, что не попадут на начало. Другие начали успокаивать, мол, не могут начать, не по своей вине стоим, если народу стоооолько, а пропускают через контроль по одному и зал открыли поздно... Что вы думаете - когда мы смогли войти в 10 минут после начала - фильм вовсю шёл, и 50% людей не увидели начала, но началось самое интересное: Зал огромный, народа поток, а ряды не подсвечиваются(!!). В зале - темнота. Люди ходят, светят мобильниками. спрашивают у сидящих номер ряда, и так в течение минут 20 люди рассаживались, спотыкались во тьме, светили телефонами...

      Звук плохой. На последних рядах ничего не слышно. Все кричали: "Сделайте громче!!!"

      17 июля 2009
    • 1

      Сходила я в первый день показа на Гарри Поттера в Пушкинский. это было первый и последний раз!!!! Зашли мы в зал только через 20 минут после начала фильма из-за огромной очереди на вход в кинотеатр, т.к. пропускная способность явно оставляет желать лучшего, и были далеко не последние!! Мало того что начало фильма нам не удалось посмотреть, так и еще зайдя в зал мы не смогли найти свои места из-за того, что в зале была полная темнота и никакой подстветки с номерами рядом. Люди толкаются, пытаясь найти свои места, конечно же, мешая более везучим людям посмотреть фильм. В общем почуствовали мы себя не клиентами кинотеатра, которые заплатили за билеты, а не понятно ЧЕМ!!! Не ожидала от этого кинотеатра ТАКОГО отношения к зрителям.

      17 июля 2009
    • 1

      Вот в Пушкинском за столько лет не был. Все больше кинотетры по месту работы или дома. Но вот собрался ради интереса посмотреть и кинотеатр и "Обитаемый остров" заодно.
      Полное разочарование в кинотеатре. Полное. Кассы - вот единственное что порадовало, отдельный вход, удобно. Кафе - никакое, блеклое меню, ленивые и вялые официанты, толпы на входе, откройте зал пораньше то, отсутствие раздевалки - ну не знаю, мы вещи никогда не сдаем, неудобный зал, пустой центр, отталкивающий экран, странноватый звук помоему еще, после сеанса некуда выбросить упаковки от попкорна - даже прислугу с пакетиками не поставили - в итоге мы выбросили аж в мусорки у метро.
      Моя любимая была кратка - никогда больше сюда не пойдем:)))
      Ремонт - вот что ему нужно, ультрасовременный - все таки позиционируют как главный кинотетр Москвы, все премьеры там - ради чего туда идти сейчас на мой взгляд только на премьеру (и то как я понял попадают лишь избранные - по приглашениям), ну или если он ближайший к дому/работе наверное, специально ехать - увольте...

      12 мая 2009
    • 7

      Однажды оставил там сумку недалеко от бара, так представьте ее вернули(причем сумка ультранавороченная дльче армани габбана), даже все ценности в ней оставили!!! Был очень приятно поражен!!! Славно, что наша страна выходит на общеевропейский уровень=)

      7 января 2009
    • 9

      Мой самый любимый кинотеатр!!!
      Премьеры, большой, просторный зал, доступные цены на билеты и их наличие в кассах!!! Рекомендую!

      1 декабря 2008
    • 9

      Зал огромный и с отличной планировкой – даже на первом ряду смотреть удобно. Великолепный звук, невероятных размеров экран. Ходила бы сюда и ходила, если бы машины с Тверской и окрестностей не эвакуировали.

      30 сентября 2008
9 театральных премьер для детей в декабре
9
театральных премьер для детей в декабре
3 декабря 2021
Гид по БФМ: что смотреть на главном мультфестивале
Гид по БФМ: что смотреть на главном мультфестивале
2 декабря 2021
6 книг для родителей, которые помогут откровенно разговаривать с ребенком на любые темы
6
книг для родителей, которые помогут откровенно разговаривать с ребенком на любые темы
30 ноября 2021
10 событий на NonFiction 23 для детей и подростков с родителями
10
событий на NonFiction 23 для детей и подростков с родителями
29 ноября 2021