статус Закрыто навсегда
адрес
подробнее
цена Билеты 150–350 р.
Как вам кинотеатр?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Отзывы о кинотеатре «Каро Фильм Пушкинский»

Фото Aleksey Belikoff
Фото Aleksey Belikoff
отзывы: 92
оценки: 91
рейтинг: 252
3

В Пушкинском наверное были все. И все же, для тех кто не был: кинотеатр в центре Москвы, один очень большой зал, очень большой экран, который, вследствие своих размеров, сильно изогнут - это большой минус. Звук мощный, особенно басы. Набор фильмов невелик, это пара-тройка текущих 100% блокбастеров. Я бы не рекомендовал, только разве что вы гуляете по центру и вам вдруг захотелось зрелищ.

1
0
...
6 января 2013
Фото Andrey Novikov
Фото Andrey Novikov
отзывы: 63
оценки: 62
рейтинг: 62
9

Шикарный многозальный кинотеатр в центре Москвы, часто проходят премьеры и закрытые предпремьерные показы!

0
0
...
8 сентября 2012
Фото Andrey Kharitonov
Фото Andrey Kharitonov
отзывы: 59
оценки: 69
рейтинг: 256
3
Прекрасный кинотеатр, самый большой и самый удобный

.
При том, самые лучшие цены в городе! Именно сюда я ходил и хожу на наиболее стоящие фильмы

<НО тревожная новость ...
Сейчас он закрыт на реконструкцию, и владельцы планируют сделать из него самый обычный к/т с 8-ю залами... а-ля Атриум, видимо

Жаль, что в "Каро" сидят жадные идиоты, так как ходить в маленькие душные залы с обязательным просмотром дерьмовой рекламы (12-15 минут в Атриуме) за 400-600 рублей я точно никогда не буду(((

2
0
...
28 мая 2012
Фото kemerchanka
Фото kemerchanka
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 2
5

Может, мелочь, но крайне неприятный осадок остался, поэтому пишу сюда )) итак, ситуация: чтобы немного взбодриться после фильма, окончившегося примерно в 21.40, поднимаемся в кафе на 3 этаже (не знаю, есть ли у него название, но не суть - это которое этажом выше игровых автоматов). Из посетителей, кроме нас двоих с подругой, больше никого. Из персонала - единственная девушка-бармен. Заказали по коктейлю, сели за столик, девушка принесла заказанное, на часах - около 22.00. К этому времени успели сделать буквально по 3 глотка. Подходит охранник со словами "Девушки, вы в кино?". Отвечаем, что мы только что оттуда. Он вежливо сообщает, что кинотеатр закрывается через 10 минут. На что мы так же вежливо показываем на свои бокалы - мол, мы только сели и при приеме заказа нас не предупреждали об этом. Мужчина повторяет снова "через 10 минут мы закрываемся", на чтоследует ответ, что мы физически не успеем за 10 минут допить, да и давиться мы не собираемся в угоду кому-то. Охранник уходит, в легком недоумении продолжаем наши посиделки)) Но несправедливость не дает покоя, и после недолгих поисков находим-таки информацию о том, что кафе работает до 23.00. Через некоторое время появляется другой охранник (на часах нет и половины 11-го) и заводит все ту же песню. На ответ, что, мол, у вас тут в часах работы указано 23.00, говорит, что эта информация старая. "Девушки, вы что, НЕ ПОНИМАЕТЕ, кинотеатр закрывается" с нажимом и уже оттенком раздражения говорит он нам. На это ему было предложено спросить девушку-бармена, почему она, принимая заказ, ни словом не обмолвилась о скором закрытии заведения. Девушка, надо сказать, в нашей беседе не участвовала и совершенно равнодушно сидела на диване к нам спиной, курила, смотрела тв и никакого интереса не проявляла. Охранник весело обратился к ней - мол, что ж ты им не сказала..? И удалился. Девушка осталась безмолвной. В неспешном ритме мы допили, оделись-собрались, все в той же вежливой манере распрощались с охранником, он любезно открыл нам входную дверь, и мы вышли в морозную ночь. Наверняка кто-то спросит - ну и зачем писать об этом? Такая ерунда, все закончилось хорошо, обошлось без драк и скандалов. Да, это так, но тем не менее ерундой я это не считаю. Потому что такие вот мелочи портят-таки настроение, и их так легко избежать, если вовремя предупредить клиента - ведь это совсем несложно, правда? И это не какое-то нелепое заведение в спальном районе, а кинотеатр с Именем в центре Москвы.
Хочется обратиться к администрации кинотеатра - не оставайтесь глухими и слепыми к подобным жалобам и претензиям, принимайте меры, работайте с персоналом, ведь даже такая маленькая ложка дегтя в приятном в целом впечатлении может отбить желание приходить к Вам.

2
0
...
8 февраля 2012
Фото Denis Chalyy
Фото Denis Chalyy
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
1

Зачем вообще нужна служба сервиса, которая только раздражает клиентов... попытался заказать билет в Пушкинский на сайте - НЕВОЗМОЖНО, зачем тогда я вообще несколько минут тратил на ввод разной информации после выбора сеанса, если на него нельзя купить через интернет билет??? Стал звонить в службу поддержки (на прямой московский номер с сотового) так там автоответчик долго и упорно меня убеждал, что "все операторы заняты, оставайтесь на линии" но должен же быть разумный предел времени ожидания ответа оператора... я считаю что ну никак не более 5 минут... у меня прошло 7 и никто трубку не брал... НУЖЕН ЛИ ТАКОЙ СЕРВИС... ВЫ УЖ ЛУЧШЕ ЕГО ВООБЩЕ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЙТЕ, А ТО ВСЕХ КЛИЕНТОВ ОТОБЬЕТЕ... вообщем СОВОК!!!

0
0
...
11 января 2012