Ролан







Особое кинематографическое пространство
Здравствуйте, посещаю ваш кинотеатр чаще, чем раз в неделю. 20 апреля 2019 года, мы с семьёй, в составе 4х человек, отправились на фильм "Нуреев. Белый Ворон" сеанс в 15:25, в малом зале, в кинотеатре РОЛАН. В моменты разговоров на французском, а они занимают практически треть фильма, не было абсолютно никаких субтитров, мы знатно обомлели, так как никто не знает французского и на моей практике такое впервые в жизни (я сам режиссёр кино), чтобы треть фильма шла на незнакомом языке, без дубляжа. Оставалось только угадывать, что могли сказать герои. Через 30 минут просмотра, мы плюнули и ушли. Я всё списал на авторскую задумку, про себя страшно ругая его. Сейчас спустя пол года, я открываю этот фильм, и что я вижу: в каждом кадре, есть русские субтитры. Не понимаю, как вы могли так облажаться. Не думаю, что в Москве на русскоязычные фильмы, ходит большое количество носителей французского языка или умельцев читать по губам. Стоит ли говорить, что у всей нашей семьи было абсолютно испорчено настроение, сделаны неправильные выводы о создателях фильма и досада, что не смогли узнать историю своего выдающегося земляка Рудольфа Нуреева. Надеюсь в будущем вы не будете повторять подобных ошибок, так как после подобного многие теряют кайф от походов в кино, и больше уже туда не пойдут. -
Мой самый любимый кинотеатр,в нем старая и очень уютная атмосфера,которая если сделать ремонт,надеюсь не исчезнет(((
Глупость хуже воровства...
Посетили 19.02.2019 Фаворитку. Нахамили в общем зале. Сеанс прервался в конце на довольно волнительном моменте. Менеджер вместо извинений сказала: «Ну какая разница, там одно и то же». Жесть.
Ролан потерял клиента в моем лице.
Когда-то любимый кинотеатр стал просто чем-то запредельно ужасным. Вечер испорчен. Начнем с мелочей: если вы покупаете билет в приложении, впи все равно нужно будет отстоять очередь в кассу, потому что считыватель qr кода не работает (явно давно уже), и чинить его, кажется, не планируют. Но это ладно. В конце нашего сеанса сломался проктор - исчезла картинка. Так вот вместо того, чтобы извиниться и поскорее справить ситуацию девушка, которая проверяет билеты, стала возмущаться просьбам поставить фильм с места, на котором все слетело. Аргумент был убойный: «я сто раз этот фильм видела, это уже конец и там ничего интересного»! Ужас. После сеанса приятный вечер закончил администратор Михаил, который грубым тоном и хамскими фразами решил обратить внимание, что я присела на его стул, пока вызывала такси. В общем, очень печально, что там все так. Я вряд ли в ближайшее время вернусь туда и другим не советую.
на последних рядах не видно НИЧЕГО если перед вами сядет кто-то хоть несколько выше кресла. +ужасно душно как в бане, даже не смогли досидеть до конца фильма.