Все развлечения Москвы

Все отзывы о кинотеатре «5 звезд на Павелецкой»

8.3
оценить

Отзывы пользователей

Фото Алексей
отзывы:
3
оценок:
3
рейтинг:
50
1

Не ешьте и не пейте в этом кинотеатре!!! Ибо разоритесь!!!
Цены в кафе указанны одни, а в счете раз в 10 больше!

Разберем на примере безобидного молочного коктейля...
На стойке написано: "молочный коктейль: шоколадний, ванильный и т.д.... 70 рублей"
И если вы просите к примеру ванильный, то у вас непременно спросят: вам большой, средний или маленький, на молоке или на мороженом?
В результате вы заплатете отдельно за молоко, отдельно за мороженное, отдельно за ваниль, и не дай Бог вам выбрать средний или большой - средний озночает двойной, а большой - тройной.
Так у нас и получилось:
молочный двойной - 140 руб,
ваниль - 140 рублей,
мороженое - 120,
Итого: коктейль вам обходиться в 400 (!) рублей, а не в 70, каково?!

И так с любым блюдом или напитком вас ждет обман (((

49
Фото Алексей С
отзывы:
5
оценок:
5
рейтинг:
12
9

Мой самый любимый кинотеатр в Москве.
Такое интерьера больше ни в одном из кинотеатров не видел: фонтан, попугай даже летает, на верхнем этаже железная дорога и мостики к залам "над пропастью". Всегда людно. Это конечно не есть гуд в плане уединённости, но является доказательством популярности данного заведения не только для вашего покорного слуги. Залы очень удачно разведены и не ютятся друг на друге как комнаты в коммунальной квартире, что нередко в других кинотеатрах.
В общем всем рекомендую.
ЗЫ. Цены в кафешках и правда кусаются, но я не привык ужинать в кино, если надо поесть - в округе достаточно приличных заведений общепита.

12
Фото Марина
отзывы:
4
оценок:
4
рейтинг:
13
1

Кинотеатр удобно расположен, но откровенное хамство и непрофессионализм администрации потрясает.
Купили на сайте Афиши билеты на фильм "Римские приключения", при получении билетов в кассе (билеты по 400 рублей) выяснили, что сеанс идет с недублированным фильмом с субтитрами. На замечание, что в афише об этом не было сказано ни слова,хочется посмотреть фильм в хорошем качестве и мы отказываемся от билетов, кассир пригласила администратора М.Вартанян (извините, если исказила фамилию, точно указана в жалобной книге за 14 июля 2012 года). Администратор собщила, что ее не интересует, что указано у посредников (имеется ввиду сайт Афиши и Рамблер-касса, через которую были приобретены билеты) и со словами "Они за это комиссию берут с них и спрашивайте, возврат билетов за час до сеанса, разговор окончен" прекратила общение. На замечание, что отвественность за полную и достоверную информацию об услуге лежит на кинотеатре, она еще раз повторила "разговор окончен" и отказалась принимать билеты. По условиям, указанным в электронном билете Рамблер-кассы возврат билетов не позднее, чем за 15 минут (что и было нами сделано).
Жаль, вряд ли я еще воспользуюсь услугой покупки билета через сайт в этот кинотеатр, да и от самого похода в этот кинотеатр.

10
Фото Павел В
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
5
1

Сегодня во второй раз столкнулся с непониманием и не профессионализмом персонала кафе. Точнее с неадекватным поведением одного сотрудника - кассира Марии (так было написано на бэйдже). Уже несколько лет являюсь постоянным посетителем данной сети кинотеатров. И всегда, после посещения оставались только позитивные эмоции. Но последние два визита оставили очень неприятный осадок. Около месяца назад, после посещения кинофильма, всей семьей, ребенок попросил купить колы в кафе. Кассир пробила чек, пока ждал очередность обслуживания, ребенок захотел заказать другой напиток. Казалось бы, какая проблема? Но данная проблема, как оказалась, очень серьезная. Кассир Мария ни в какую не захотела перебить чек, обосновывая, что это категорически запрещено. (Напоминаю, заказ на руки я так и не получил, даже не был обслужен с этим чеком!). Причем разговор велся в нагловато-хамской форме! После выяснения обстоятельств, кем запрещено и просьбой вызова менеджера, кассир все-таки пошел на то, что бы отменить операцию на кассе и с доплатой продать другой напиток. Ну, вроде бы инцидент исчерпан, ну всякое бывает, и у персонала бывает плохое настроение, а тут еще и клиент чего-то просит…. Но сегодня столкнулся с этим же кассиром и второй раз, и опять – сплошной негатив. Ребенок (девочка 7 лет) попросила после мультика мороженое в шариках, выбрала из меню два разных вкуса. И тут снова проблема – кассир не может продать два шарика мороженого, а только три! На вопрос почему? Ведь в меню кафе указана цена за шарик (порция 40 грамм), и не указано нигде, что я должен брать именно три шарика! Ответ меня поразил – ей так было указано кем-то сверху. Опять просьба вызвать менеджера. Опять, ярко выраженное недовольство (в словах, в мимике, в позе). Уже и мороженого перехотелось – да мало ли мест где его продают. Менеджера долго не было. Потребовал книгу жалоб и предложений (которая, как гласит буква закона, должна находиться на видном и доступном для покупателей месте). Опять пауза. Опять ожидание. Через 5 минут достал телефон и начал съемку, с требованием предъявить книгу жалоб и предложений. На что пошла совсем не адекватная реакция кассира. Она с размаху ударила по монитору кассового аппарата (из-за чего он упал) и ушла. Кстати, в доказательство моих слов, видео можно посмотреть здесь http://youtu.be/0Uz-ozLTyAQ. Наконец то появилась менеджер, хотя и на ней не было никаких опознавательных знаков ( в смысле бэйджика). Не представившись и не давая мне высказаться, начала на повышенных тонах разговаривать со мной о незаконности видеозаписи данного инцидента. Это разве профессионализм? Это урегулирование конфликта? Но зато выяснилось, наконец-то, что можно все покупать и в любых количествах, что указано в меню. Да уже как-то перехотелось. Принесла книгу жалоб и предложений. Но книга оказалась нигде не зарегистрированной. Зачем мне совать ее? Что бы я написал и успокоился? Зарегистрированной в управе района книги я так и не нашел. В общем, решил, что делать тут больше не чего, разговаривать бесполезно, решил уйти. Но менеджер высказал требование, что надо стереть видеозапись с телефона! Охранник метров триста шел от кинотеатра за мной с ребенком – с просьбой стереть видеозапись. Хамство и непрофессионализм персонала - это что государственная, коммерческая или военная тайна? В итоге поход в выходные в кино был испорчен. Мороженое мы поели в соседнем кафе! ОСАДОК ОСТАЛСЯ!


5
Фото Ann Lumiere
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
4
1

Первый раз в жизни пишу отицательный отзыв на кинотеатр оО Я была во многих - и даже в провинциальных городах России, но ТАКУЮ жесть первый раз на себе испытала! Во- первых, сразу, когда мы туда зашли (а это была среда 29.10.2011, 18-00), ощущение было, что мы оказались не в кинотеатре в центре Москвы, а где-то в районе черкизовского рынка! Просто толпища народу, что яблоку негде упасть, - как в первую неделю проката Аватара наверн)) В коридоре недалеко от касс (это внутри кинотеатра, не снаружи!) толпа каких то быдлогопников (а больше никак не назовешь тех, кто таким занимается) курили и громко ржали над чем-то! При чем, стояли они вдоль прохода, так, что люди проходящие в залы были вынуждены проходить сквозь плотный слой дыма и сигаретной вони, а там и пару мамочек с детьми видела! На нулевом и втором этаже, кстати, такая же ситуация, видимо народная быдлотрадиция, поощряемая администрацией. Потому что охране на все это глубоко побоку! Кстати, администрация там тоже мягко говоря неприветливая, - мы с парнем выиграли билеты в этот кинотеатр на Ромовый дневник (Слава Богу, что выиграли, а не купили!), пытались позвонить забронировать, - в субботу, естественно, мест не было, во вторник тоже - это примерно за 12 часов до сеанса, потом дозвонились в среду, ответили - места есть, но мало, хотели забронить, сказали, что выигрышные билеты надо там непосредственно менять перед сеансом, - ну круто, притащились мы туда примерно за полтора часа до сеанса из области (кстати, у нас в городе тоже есть кинотеатр сети 5 звезд - Щелково, который почему-то является диаметральной противоположностью этого), отстояли 15-минутную очередь к администратору, - девушка восточной внешности недовольно на нас посмотрела, пробурчала что-то типа - еще одни явились, и выдала нам, что мест нет, я начала объяснять, что мы звонили, узнавали, были места, она помялась-помялась и предложила места с самого краю на третьем ряду, заверив, что там все превосходно видно и что она только что смотрела этот фильм сама на этом же месте, деваться было некуда - не зря же тащились почти 2 часа туда. Когда мы зашли в зал, мы просто офигели, - во-первых он в подвале, на нулевом этаже, во-вторых в зале воняло потными носками и все уже дружно чавкали и разбрасывали поп-корн и начос, в-третьих экран СЛИШКОМ маленький для такого количества рядов! Кстати, ряды понатыканы прям друг на друга, чем мы имели возможность насладиться, держа коленки в зубах, как в креслах какой нибудь лоукостовой авиакомпании - ноги не то, что было вытянуть негде, их даже нельзя было просто расправить! И при всем, этом, зал был наполнен на 100% -видимо единственный кинотеатр в том районе..:( Самое интересное началось, когда включили фильм, - само изображение, при маленьком размере экране, было еще и не на весь экран, а примерно на 2/3!!Остальное занимали черные полосы) Картинка была ЖЕСТКО искажена, - из-за вогнутой формы экрана, лица были просто огромными, при движении на экране невозможно было ничего разглядеть кроме пикселей, - не понимаю, как люди скраю на первом ряду вообще могли что то увидеть, кроме этого черного угла?! Кстати, посреди фильма, он несколько раз тупо завис, - как будто диск в китайском плеере зажевало (ох, надеюсь, что это был не диск!!)) Впечатления от посещения были безнадежно испорчены, - после сеанса у нас еще до ночи были головные боли от такого просмотра%) Кстати, сиденья и в холле, и в зале ободраны, как будто их скупили где-то в секонд-хэнде, в туалет очередь как в мавзолей! При чем, даже на стенах следы экскрементов!! При всем, при этом, сотрудница администрации (тоже девушка восточной национальности) просто (что бы вы думали?) стояла и выщипывала брови перед зеркалом, а когда после сеанса завалилась большая толпа и девушки стали с возгласами выскакивать из кабинок, конечно же.. просто перешла к другому зеркалу и продолжала выщипывать! :DD Мне вот лично, искренне, жаль тех, кто посещает этот кинотеатр и посещает постоянно! Из плюсов там только симпатичный фонтанчик))), который, к сожалению, тоже был закидан окурками.. Во многих кинотеатрах, даже на окраинах Москвы и то лучше, чем в этом..кхм кхм "заведении"! Я живу в Щелково и у нас в городе есть кинотеатр этой же сети 5 звезд - так вот там, в 100 раз лучше, чем на Павелецкой! Кассиры и Администратор русские девочки и приветливые, по телефону всегда спокойно можно
забронить - мы часто туда ходим) В залах чисто! Много места для ног, уборщицы и контроллеры тоже лица восточной национальности, как и на павелецкой (это видимо связано со спецификой зарплат), но они горааздо приветливей и добродушней, чем на павелецкой! И сами залы - экран правильного размера по соотношению с количеством рядов и мест, никаких искажений- звук что
надо! В общем надо поработать им на павелецкой основательно, расширить его что ли, улучшить сервис.. а так.. туда не пойдем больше, даже если выиграем билеты =) нервные клетки дороже стоят ;)

4
Фото Anatoly
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
4
3

Мы с женой не часто ходим в кино, в основном из-за таких кинотеатров. 07.03.10, воскресенье, 09.45 утра, хотим на сеанс 10.45 Аватар. Кассовый зал забит битком, 6 очередей сходятся в 2 окошка. Только навыки, полученные в "совке" позволили "получить" билеты. Кирпичный сарай с водой, льющейся с крыши (снег тает? водопад?), вонь попкорна, очередь в туалет и на вход в зал ! Звук "3D" долбит по ушам, очевидно техники считают, что чем громче, тем лучше.Спасают салфетки для протирки очков - если заткнуть уши, можно терпеть. Вполне добротный американский фильм оказывается лучше кинотеатра.

4
Фото raquo
отзывы:
2
оценок:
4
рейтинг:
4
3

Сам кинотеатр хороший (мой любимый),
НО АХТУНГ !!!! НЕ ЕШЬТЕ ТАМ !!! ВАС ОБМАНУТ !!!

Вас будут спрашивать - какую вам порцию - маленькую, среднюю или большую. Скажете среднюю - в счете получите две порции по цене, указанной в меню. Закажете молочный коктейль манго, вас спросят, а не сделать ли вам микс манго с мора - "очень вкусно", а в чеке будет два коктейля по цене за штуку как в меню, да еще и сливки за 100 рублей если вдруг согласитесь их добавить, и еще сироп за 20 руб неизвестно откуда. Мы заказали какое-то грибное блюдо, молочный коктейль, безалкогольный коктейль и стакан сока (не свежевыжатого) - 1750 рублей!!!!!

НО ЕСЛИ ВДРУГ вы на такое попались, помните - В КАФЕ ЗАКОН ОБЫЧНО НА ВАШЕЙ СТОРОНЕ. Первым делом когда приходите в кафе, обязательно ПРОСИТЕ МЕНЮ, а если вам и так его принесли - спросите - "это меню, да?". Дело в том, что меню обязаны приносить по первому требованию, и к нему есть жесткие требования со стороны закона - в том числе, кафе не имеет права торговать тем, чего нет в меню (а сливок там нет, также как и малых/средних/больших порций). Если вы меню не просили, то вам на претензии по счету могут достать из подсобки документ - официальное меню, в котором будут все сливки итп (вы же меню не спрашивали, вам его и не принесли, а то из чего вы делали заказ - просто декоративная бумажка), и вам сложнее будет доказать свою правоту.

Так вот, получив счет на 1750 р., говорите официантке, что не согласны со счетом, она позовет менеджера. Он придет (с охраной :), вы ему говорите, что вы заказывали одно, а получили счет в два раза больше. Менеджер объяснит, что вы неправильно поняли официанта или что официант вам после принятия заказа весь заказ прочитал (мы это прослушали, а она там видимо говорила уже двойные порции), после чего вы можете пробить менеджера на совесть (но это не подействует), после чего начинаете говорить, что вот меню (держа его в руках) - в нем нет никаких сливок, нет никаких больших и средних порций (а две порции вы не заказывали), и они вас обманывают и нарушают правила торговли, продавая то, чего нет в меню и вписывая в чек незаказанные блюда. Это надо будет с повторять несколько раз, обязательно с видом приличного, злого/оскорбленного, уверенного в своей правоте и не готового на компромисс человека, пока менеджер не поймет, что спорить с вами бесполезно (он-то знает, что вы правы). Менеджер после препираний предложит выписать новый чек, выполнив большинство ваших требований - на этом можно и договориться. Альтернативно, менеджер может не признать вашу правоту, грозить милицией и т. п. Тут думайте сами, что вам надо - ждать милицию, или отдать лишние 700 рулей. Если вы не один, это значит, что у вас есть свидетель, а со стороны ресторана только один свидетель - официант (в нашем случае еще и плохо говорящий по-русски). Милиции надо будет сказать то же самое, что и менеджеру. Милиция, если подумает, что вы все же не правы, вам ничего не сделает, если будете вести себя прилично - в крайнем случае придется оплатить счет (тут лучше уже не отказывайтесь), а вот в кафе могут быть проверки из-за таких случаев, а учитывая то, что они все работают в черную, им этого не надо.

И последнее - если с чем-то в счете не согласны, или вам вдруг приносят больше, чем вы ожидали, или не то, озвучивайте претензии лучше сразу, и - важно - слушайте как официант зачитывает ваш заказ после того, как вы его сделали - тут он уже обычно искаженный.

Удачи! не давайте себя обманывать! Кризис на дворе все же, деньги еще пригодятся...

P. S. я в своем случае свое отвоевал за 10 минут, это кстати было в кафе/ресторане на втором этаже, которое со столиками.

4
Фото Furious_Hedgehog
отзывы:
6
оценок:
8
рейтинг:
11
1

Кинотеатр самый ужасный из всех, которые я встречала!!!!!!!!!
И пофиг, что интерьер красивый! На фоне всех недостаткой этот плюс теряется как изящная дамская шляпка на фоне сгоревшего до тла Лондона в 17 веке!
Эти наглые твари под видом бесплатных услуг впаривают безумно дорогие дополнения. на примере тортика:
Подхожу к витрине, смотрю на тортики. Спрашиваю, мол, по чём? Ни одного ценника! Официант буквально вчера приехавший с кавказа, еле-еле говорящий по-русски говорит, мол, все в одну цену - 90 р. Я было потянулась за кошельком, но он тыкнул пальцем на девушку неподалеку и сказал, что мне надо в кассе оплатить. Я узнала название тортика, который мне приглянулся и отправилась к кассе.
На кассе я с трудом воспроизвела название тортика. Кассирша спросила: "Вам с клубникой или с вишней?". Я попросила с клубникой. Дальше она стала спрашивать, мол, чем украсить. Я насторожилась и уточнила, входит ли стоимость украшения в стоимость тортика и, получив отрицательный ответ, отказалась от подобной услуги. Счет - около 200 р. Я удивилась, как же так. Тортик только 90 стоит! Выяснилось: вопрос "Вам с клубникой или с вишней?" относился не к начинке тортика, а к возможному дополнению!!!!!!!!! На 110 рублей мне за 20 минут (ровно столько я ждала свой тортик) насыпали грамм 50 несвежей перемороженой клубники!!!!!!!!!! Я была в ярости и поклялась кроме кока-колы больше ничего никогда не брать в этом кинотеатре.
Это было где-то 20 декабря 2008 года.
25 декабря (четверг) 2008 года мне вновь "посчастливилось" посетить кинотеатр. Сеанс на 14:45. Мы помнили, что по будням студентам скидки 50 % и решили пойти именно в 5 звезд. Мы зашли, сдали вещи в гардероб, полюбовались на водопадик и отправились за билетом. Мы (я и молодой человек) предоставили студенческие билеты и с нас попросили 500 руб. Мы о%уели.... Попросили разъяснения. Со слов кассирши, администрация сказала не предоставлять никаких скидок, т.к. праздники...... мы еще больше о%ели!!! Какие праздники! Католическое рождество??? Давно мы его празднуем?!?!?! Рабочий день, нах!!!!!!!!!!!!!!!!!
В итоге мы скрепя зубами отдали пятихатку, посчитали, сколько раз мы могли бы сходить в "Бумеранг" на Варшавской за эти же деньги, проехав 15 минут на метро......
Больше НИКОГДА не пойду в этот кинотеатр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

4
Фото Tanaka Sun
отзывы:
11
оценок:
58
рейтинг:
22
3

Столкнулась в некогда любимом кинотеатре с вопиюще неадекватным сервисом. Мягко говоря, ненавязчивым.
Пишу скорее для того, чтобы привлечь внимание руководства кинотеатра. Поэтому укажу точную дату и время посещения - 27 марта, сеанс 17.10. Билеты были куплены онлайн, но система смс-оповещения в очередной раз подвела (это отдельная претензия, с которой я безрезультатно обращалась в техподдержку и т.д.). Поэтому с номером билета возникла проблема. Я попросила помочь кассира ближайшей к автомату по покупке билетов кассы с просьбой помочь. На что девушка довольно резким тоном (мол, что я к ней лезу со своими проблемами), отправила меня к администратору. Администратор помогла восстановить номер билета, но на вопрос о причине не работающей смс-функции ответила что-то невразумительное про то, что номер приходит или на эл. почту, или на телефон (хотя именно для этого я указала как раз телефон при заказе). Правда, обещала передать проблему тех. поддержке (но проблема до сих пор существует).
В довершение всего (ну не мой был день), автомат напечатал лишь один из двух билетов (кончилась бумага), и все та же кассирша опять вела себя так, как будто не ее дело мне помочь, и я виновата в проблеме. Опять отправила меня к администратору, хотя сама могла выписать новые билеты. И сделать это спокойно, быстро, толком объясняя, что от меня требуется, а не заставляя меня гадать, чем я ее так раздражаю. И проблемы бы не было (ну два раза подряд подвела техника, бывает), если бы девушки нормально реагировали на вопросы и просьбы.
Учитывая, сколько есть альтернатив этой сети, просто удивительно видеть такой в худших традициях совка сервис. Я точно теперь при прочих равных пойду в другие залы.

3
Фото kmariavh
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
4
3

Сам по себе кинотеатр хороший...хотя, скорее надо поставить приставку "не"...вообщем, смотря с чем сравнивать....и дальше, вы все поймете...
наверное, есть и хуже... единственный плюс этого кинотеатра - интересный интерьер. Все так живенько и красивенько на первый взгляд....но стоит присмотреться....
Цена на билет - 450 рублей, за это, естественно, ожидаются комфортные диванчики/сиденья, чистый зал, хороший звук и отличное качество видео, но, единственное, что за эти деньги получаешь - в среднем 2 часа неудобств. Звук не всегда хороший, касаемо, мест - ноги упираются в спинку впереди стоящего кресла. Неудобно, тесно...в залах очень душно и грязно!
Также, я согласна со всеми отзывами, касательно кафешек. На первом этаже, сразу у входа есть кафешка, где, впринципе все и покупают что нить попить в кино, начос и т.д. - жуууткие очереди, и все безвкусно, если не сказать, что ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!! безалкогольный классический мохито - горький, воняет свежескошенной травой - ни намека на мяту, один лед, и примерно 20 мл воды, вообщем пить это невозможно...можно только хрустеть льдом, или подождать, пока он растает.
Лимонад....сразу представляешь хороший, вкусный лимонад...НО!!! в меню написано - арбузный, дынный...и т.д.... я ж, зная, отменный вкус лимонада, не могла никак решить, какой взять, арбузный или дынный...в результате мы решили взять и тот и другой...и это была роковая ошибка. Этого вкуса необъяснить, если захотите кому нить сделать плохо, просто угостите этим лимонадом. скажем минералка смешанная с сиропом, приторный, горький, ужасный вкус. одна химия...причем дешевая.
на втором этаже, есть "замечательная" кафешка. Где подозрительно низкие цены. Нет, это не потому, что они решили снизить цены, во благо людей, кризис все таки...Это потому что, цены то, на самом деле высокие, если исходить из того, что они в результате приносят. Коктейль из маракуйи (молочный)...ощущение, что его до меня кто-то заказал, а пить не стал, или, что хуже, попробовал и недопил, он растаял, они его снова заморозили, кинули туда льда, для полноты стакана и принесли мне. Гадость! На десерт мы заказали фруктовый сыр, с интересным названием - Шалун. Да...и вправду шалун...запах от него стоит такой, как будто кто-то напроказничал, не говоря уже о вкусе....они подают к нему соус из маракуйи, видимо, надеются, что он перебьет вкус сыра, и гости ничего не заметят....но не тут то было...с нами этот трюк не прошел. Далее принесли нам милфей...мне кажется, что в привокзальной кафешке и то лучше готовят...какой то дешевый, кисловатый крем..изысканно украшен двумя ягодками малины и бананом...а на тарелке, горьким какао нарисован плейбой...уж лучше б повар не зайчиков вырисовывал, а над рецептом потрудился. Про мохито я тоже не говорю...жутко кислый....аж скулы свело при первом глотке, когда я сказала об этом официантке, она легким движением руки, добавила туда сахар - вуаля, мохито готов...
на некоторых столах есть скатерти, на некоторых нет... непонятно, как они там решают, какие столы накрыть, какие нет...
Да, в меню еще есть интересный пункт - Креветки, пойманные Ленардо Ди Каприо на острове..... т.е. наш Лео, ушел из актерской профессии в рыбаки, и поставляет в кафе в кинотеатре 5 звезд - креветки.
Вообщем, если бы это была гостиница, а я была бы из сертификационной службы, я бы лишила их 2, а то и 3 звезд - как минимум.
Это что-то кошмарное! Больше туда ни ногой.
БЕГИТЕ ОТТДУА!!! ПРОХОДИТЕ МИМО - ПРОХОДИТЕ!!! ЭТО НЕ ОТДЫХ, ЭТО КОШМАР!!!!
вроде, ничего не забыла написать:)

3
Фото Ekaterina Golubeva
отзывы:
1
оценок:
0
рейтинг:
2
1

После реконструкции в залы поставили дешевые и крайне не удобные сидения! Еле просидели сеанс.... Больше не пойдем.

2
Фото Дмитрий
отзывы:
7
оценок:
64
рейтинг:
18
1

В кинотеатре важен звук, качество изображения, удобные кресла, кафе с большим меню и внимательный персонал.

1. Персонал неопытный, но ребята очень стараются, ошибки простительны.
2. Хорошее меню, но нельзя расплатиться картами.
3. Удовлетворительное изображение и звук, но убитые нафик кресла, просиженные настолько, что пришлось подложить пуховик под задницу.

В итоге полностью испорченное впечатление о фильме, извертелся в кресле. Я спросил соседей как они себя ощущают, у них так же. Зал Ролан, 6 ряд место 11, если что.

Ребята, это полный провал! Закрывайтесь нафик и делайте ремонт. Больше к вам ни ногой.

Кстати, тут написано 60-450р., неправда, сегодня я заплатил 500р (будни вечер).

2
Фото aolka
отзывы:
46
оценок:
56
рейтинг:
40
5

Здание кинотеатра внутри очень уютно. Для детей - паровозик, черепахи, падающая вода и мостики. В общем, красота!
НО!!! какое же меня ждало разочарование в зале! Кресла вероятно удобные, глубокие - но настолько, что ребенку (лет 5-ти точно) не видно экрана, даже если перед ним никто не сидит - не видно из-за спинки кресла. Для детей подушки не предусмотрены. Весь мультик ребенок сидит на коленях.


2
Фото Илья Лучшев
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
5

Кинотеатр хороший, НО очень странные названия залов, приходилось два раза перечитывать чтобы правильно передать информацию по телефону...

2
Фото Павел Павел
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
1

ОСТОРОЖНО КЛОПЫ В КИНОТЕАТРЕ 5 ЗВЕЗД (м.Павелецкая)!!!

Это жуть какая-то! Залы пыльные, дышать нечем. Вентиляции никакой!
А самое ужасное это то, что где то в середине сеанса, я почувствовал жжение на шее. Придя домой не обратил внимания, на утро заметил, что на том месте образовались красные шишки, и они невыносимо чешутся. Сразу же поехал к врачу в клинику, мне мигом определили причину, укусы клопов.

Больше в эту сеть кинотеатров не пойду, и других буду отговаривать.

Прошу обратить внимание администрацию и управление кинотеатров сети 5 ЗВЕЗД, это уже не первая рецензия на тему о клопах! Примите меры!

2
Фото Илья
отзывы:
6
оценок:
55
рейтинг:
17
3

Когда я впервые попал в 5 Звезд на Павелецкой, то подумал - это один из лучших кинотеатров в мире! Иеальный многозальный кинотеатр - НЕ в торговом центре, отдельно стоящий, да еще и в центре города, да еще и с уникальным, совершенно потрясающим дизайном!
К сожалению, эйфория продлилась так недолго. Первый "удар" подстерегал в ближайшем кафе. Последних в кинотеатре несколько, причем разных, но их объединяет одно - конкретный развод на деньги! Условно говоря - вы видите пирожное за 50 руб. Нормально!? ДА, но вскользь брошенное кавказской продавщицей "посыпать шоколадом?" (возможны иные варианты) в большинстве случаев провоцирует ответ "да", и цена магическим образом вырастает до 90 руб.! Такое ощущение, как будто попал в Древнюю Персию сразу после завоевания ее арабами. Вроде вокруг все признаки высокой культуры и искусства, а по ту сторону - ... продолжать не буду, чтобы не нарваться на какую-нибудь новую гениальную статью УК РФ.
Кстати о персонале. Последний, по всей видимости, во всей сети 5 * ни разу не слышал о таких понятиях как "клиентоориентированность", "лояльность" и, прости гОСПОДИ, даже "сервис". Такое ощущение, что набрали женщин с соседнего дома (а скорее всего даже с одного и того же) и сказали:
- продавай билеты,
- бери и возвращай одежду,
- рви билеты на входе...
На этом тренинг закончен.
Для объективности стоит отметить, что у кого-то из владельцев, судя по всему, есть вкус! Репертуар сети один из лучших по России, конкурировать с которым может разве что Киноцентр (который теперь называется - о ужас! приходится это писать - "Соловей").
Соответственно, и кинопублика тут собирается отличная. Попкорн-коров и стенографистов с IQ 75 тут гораздо меньше, чем в любой другой сети кинотеатров мОСКВЫ.
Казалось бы, рай для киномана - ведь в кафе можно и не ходить, на staff можно в принципе закрыть глаза (как и на встречающую вас на выходе из м. Новокузнецкая "веселую" публику). Но остается краеугольный вопрос - покупка билетов! Одна из особенностей сети 5* - основные кинотеатры находятся в центре сТОЛИЦЫ. Придя за 10 минут до сеанса вероятность попасть на какой-нибудь 1 ряд 1-2 места равна 50% (если вы не студенты, прогуливающие дневные пары, конечно). Уверен, для любого киномана с неатрофированным чувством прекрасного такая перспектива сопоставима с перспективой древних персов непосредственно перед завоеванием арабами...
Так вот, во всех более менее приличных сетях кинотеатров (кроме КАРО, пожалуй) уже внедрили систему онлайн покупки билетов, что для Европы давно стандарт, хотя их кинорынок куда меньше российского (сопоставимы разве что в Британии, Германии и Франции). А самая "киноманская" сеть не может внедрить такую очевидную систему! Причем для этого даже ничего не надо делать - уже существуют независимые готовые сервисы, которые за небольшую комиссию готовы обеспечить кинотеатр современным, удобным для клиента сервисом.
Вместо этого они решили внедрить во многом уникальную систему, которую я назвал "система антилояльности". Пишу о том, в чем разбираюсь профессионально, т.к. зарабатываю этим на жизнь уже 9 лет. Так вот, если "нормальные" компании внедряют программы, которые дают ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ преференции постоянным клиентам, 5* решили воспользоваться методом Гомера Симпсона, т.е. идти "от обратного". Тем клиенты, которые не являются лояльными, читай не купили клубную карту (т.е. за деньги, а не как у большинства розничных компаний - бесплатно), они решили УРЕЗАТЬ уже существующие возможности. А именно - хрен вам, а не бронирование билетов! Купи карту, тогда забронируем.
На этом моменте наиболее наивные читатели могу сказать - ну мол раз ты такой весь из себя киноман "сраный", так фигли ты не купил тебе карту?
Предвидя подобные вопросы, сразу пишу - я купил! Причем в первую же неделю после запуска этой самой программы. Даже успел взять один раз билеты со скидкой 5%. К сожалению для меня, после этого сеанса у меня украли бумажник вместе с картой. На мои многочисленные обращения в кинотеатр (дважды по телефону и дважды к в кассы) я получил только обещания восстановить карту. И хотя в анкете я написал свой верный мэйл, мне так никто не написал и не перезвонил, хотя телефон дважды оставлял. Это и есть customer service по-армянски!!!
И снова предвижу комменты любителей создавать акустические волны в космосе - мол тебе лично не повезло, и ты катишь из-за этого бочку.
Отвечаю - нет. Мне лично пофиг, я даже забыл про это. Инцидент был в начале 2009 и его я "припомнил" исключительно в контексте текущего отзыва, а не из "чувства мести".
Просто какая-то часть меня - мечтательная - надеется, что есть в компании люди, ответственные за PR. И, главное, имеющие хоть какое-то влияние на собственников сети. Может первым удастся "вправить мозги" последним.
Для финансистов компании привожу простой и очевидный расчет: мы с женой ходим в кино раз в неделю. Покупаем билеты в онлайне (т.к. не любим "сюрпризов" в виде крайних мест). При наличие сервиса онлайн продаж мы бы ходили в 5* минимум 2 раза в месяц, это 1400 в месяц (без учета кафе, без которого иногда никак), а это 16 800 руб в год. Сколько таких пар как мы - не знаю. Но если армянам не жалко денег на качественный маркетинг (в чем я правда сомневаюсь), то они смогут подсчитать, сколько еще в мОСКВЕ молодых людей, ценящих свое время (дорога до кассы кинотеатра и обратно сопоставима по времени с длительностью самого сеанса, между прочим!).
Искренне желаю качественных изменений действительно (потенциально) лучшему кинотеатру рОССИИ.

2
Фото Bumaxa
отзывы:
3
оценок:
2
рейтинг:
2
3

Некогда считал этот кинотеатр самым хорошим в пределах Садового кольца. Однако, посетив его в очередной раз 5 апреля 2012 г. был ужасно огорчён и раздосадован. Объясню почему. Начну с основного и самого плохого — зрительские залы. В своё время, будучи новыми, они, вероятно, были настолько же прекрасны, насколько ужасны сейчас. Кресла находятся в удручающем состоянии: мало того, что они грязные и это видно невооружённым взглядом, но ещё и ВОНЯЮТ! Да-да, именно воняют, как-будто на них ежедневно спят не совсем чистые гости столицы, коих, к слову, в этом кинотеатре работает больше, чем стоит бутылок в баре. Дряхлость относиться не только к креслам, а, пожалуй, и ко всему прочему в этом кинотеатре. Про обслуживание и поддержание системы кондиционирования в зрительных залах в нормальном состоянии хозяева кинотеатра, скорее всего, никогда не слышали — они не справляются и гоняют гнилой, спёртый воздух. Не спасают положение ни смелые дизайнерские изыски, воплощённые много-много лет назад, ни попугайчики, летающие вокруг и клянчащие еду, ни наличие детской комнаты. Видно, что хозяева кинотеатра очень жадные люди и экономят абсолютно на всём, вся и всех, подозреваю, что кроме себя любимых. Персонал угрюмый, не профессиональный и хамоватый (я не буду описывать моменты "приятного" общения с девушкой-кассиром в баре на втором этаже, ведь её, судя по лицу, просто напросто обязали там работать под угрозой страшной расправы). В милейшем лаунж-заведении на третьем этаже никогда нет свободных мест, точнее они есть, но по мнению персонала кафе всегда кем-то зарезервированы — это огорчает.

Желаю владельцам этого прекрасного когда-то кинотеатра выпить микстуру от жадности и сделать там добротный ремонт, сохранив весь шарм и харизму этого заведения, взять на работу адекватный и вежливый персонал, который будет хотя бы делать вид, что любит и ценит свою работу.

За бронирование билетов по телефону — спасибо огромное. Сделали бы ещё оплату и бронь "online" — было бы вообще красиво.

2
Фото Vladimir Krylov
отзывы:
4
оценок:
4
рейтинг:
2
9

Один из лучших кинотеатров Москвы, жаль что нет большого зала где можно с удовольствием насладиться стоящими блокбастерами

2
Фото Lizaveta Voropaeva
отзывы:
2
оценок:
53
рейтинг:
3
9

Мой самый любимый кинотеатр. Атмосфера, которой нет ни в одном другом кинотеатре. Больше всего нравится то,что всегда полные залы и очень удобные старые кресла, удобней сидеть можно только в некоторых залах в Меге.

2
Фото Георгий
отзывы:
709
оценок:
857
рейтинг:
2254
3

В погоне за формулойкино

Лет пять назад мы смотрели здесь фильмы на утренних сеансах вместо лекций в Плехе. Это было не так уж часто, но невероятно приятно. Что-то изменилось и в нас самих, и в кинотеатре.
Сеанс 22:00 суббота вечер "Рио" в 3D безальтернативно предполагает, что дети в это время не придут, и поэтому собирать бабло бессовестно можно со взрослых. И вот цена билета - 500 руб. Пятизвездочный пи*дец, однако.

2
Фото Александрос
отзывы:
175
оценок:
310
рейтинг:
296
3

Кинотеатр был очень неплох несколько лет назад. Оригинальный интерьер, несколько залов. Однако сейчас владельцам пришла пора вложиться в ремонт, а делать они этого решительно не хотят. Половина кресел в залах в развалившемся состоянии, другая при смерти, сидеть невозможно. Можно терпеть негуманный общепит в кинотеатре и печальное состояние туалетов, но если сам кинозал критически изношен - пора принимать меры. А пока они не приняты я предпочел воздержаться от посещения сего заведения.

2
Фото Весна
отзывы:
7
оценок:
16
рейтинг:
8
5

Мда.. Владимиру Владимировичу легче в прямой эфир дозвониться, чем в этот кинотеатр для бронирования билетов! Жуть!
А еще пускают в кинотеатр не пойми кого.. Неделю назад смотрели "Аватар" рядом с таким дурнопахнущим мужчиной, что порой слезы накатывались не из-за кипящих в кино страстей, а из-за зловония случайного соседа...
При выходе из зала мы захватили весь мусор, но в итоге поставили его на пол, так как урны были уже с горкой! В нормальных кинотеатрах зрителей встречает на выходе служащий с большим мусорным мешком, что значительно упрощает дальнейшую уборку... Неужели это так сложно??
А из плюсов - очень радуют местные попугайчики))) Да и вообще оформление на твердую пятерку..
За обслуживание же тройка с минусом!
Но мы надеемся и верим, что когда-нибудь до хозяева прочтут рецензии и сделают все возможное для исправления минусов на плюсы!

2
Фото Bibliotekar
отзывы:
3
оценок:
4
рейтинг:
5
7

Дозвониться до них сложнее, чем в поликлинику:(
В итоге поднял трубку автоответчик, сказал, чтобы я оставался на линии.
Ждал пятнадцать!!! минут. Через сей промежуток времени они просто оборвали связь.

2
Фото Светлана Тартынских
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
1

Доброй всем ночи!
Сегодня были с подружкой в этом кинотеатре. Перед сеансом было минут 20, вот и решили скоротать время в местном кафе - выпить кофе с тортиком....и каково же было мое удивление обнаружить в кофе далеко не за 5 рублей, а почти за 200 - ТАРАКАНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Простите, я пришла не в советскую "столовку-рыгаловку", где такие казусы были возможны....а в кинотеатр в центре города, где не самые дешевые цены... и за это получать ТАААКОЕ!!!! Они, конечно, заменили кофе, но настроение было испорчено(((( Видимо, персонал из дружественных республик, который там работает, понятия не имеет о качестве обслуживания! НИКОГДА НЕ ПОЙДУ В ЭТОТ КИНОТЕАТР!!!

2