КиноафишаМосквы

Кинотеатр 5 звезд на Павелецкой

8.3
оценить
5 звезд на Павелецкой

Особое кинематографическое пространство

Бывший Центральный детский кинотеатр был реконструирован и в 2001 году стал вторым кинотеатром сети «Пять звезд» и «Ролан». Теперь перемещаться между этажами можно как в прозрачном лифте, так и по подвесному (над искусственным водопадом) мосту, работают кафе и видеомагазин с неплохим ассортиментом. Функции детского кинотеатра также сохранены: есть специальные дневные и утренние детские сеансы, работает Детский развлекательный центр.
автоответчик +7 (495) 916 91 73
адрес
развернуть
цена Билеты 250–450 р.
официальный сайт
входит в сеть 5 звезд

Расписание фильмов в кинотеатре 5 звезд на Павелецкой на
сегодня

Поиск Жанр Формат Время Выбор «Афиши»
сбросить все
    • Сеанс в формате 2D от 300₽
    • Сеанс в формате 3D 3D от 300₽
    • Сеанс в формате 2D от 300₽
    • Сеанс в формате 2D от 300₽
    • Сеанс в формате 2D от 300₽
    • Сеанс в формате 2D от 380₽
    • Сеанс в формате 2D от 380₽
    • Сеанс в формате 3D 3D от 380₽
    • Сеанс в формате 2D от 380₽
    • Сеанс в формате 2D от 380₽
    • Сеанс в формате 2D от 450₽
    • Сеанс в формате 2D от 450₽
    • Сеанс в формате 2D от 450₽
    • Сеанс в формате 3D 3D от 450₽
    • Сеанс в формате 2D с субтитрами от 450₽ SUB
    • Сеанс в формате 2D от 450₽
  • Богемская рапсодия

    9.1
    • Сеанс в формате 2D от 300₽
    • Сеанс в формате 2D от 300₽
    • Сеанс в формате 2D от 380₽
    • Сеанс в формате 2D от 450₽
    • Сеанс в формате 2D от 450₽
    • Сеанс в формате 2D от 450₽
  • Девушка, которая застряла в паутине

    4.9
    • Сеанс в формате 2D от 380₽
  • Догмэн

    • Сеанс в формате 2D от 450₽
  • Магазинные воришки

    • Сеанс в формате 2D от 300₽
  • Смолфут

    7.6
    • Сеанс в формате 2D от 300₽
  • Холодная война

    • Сеанс в формате 2D от 450₽
  • Облепиховое лето

    • Сеанс в формате 2D от 380₽
  • МакКуин

    • Сеанс в формате 2D с субтитрами от 300₽ SUB
  • Лоро

    5.5
    • Сеанс в формате 2D от 450₽

Отзывы пользователей о кинотеатре «5 звезд на Павелецкой»

Фото Алексей
отзывы:
3
оценок:
3
рейтинг:
51
1

Не ешьте и не пейте в этом кинотеатре!!! Ибо разоритесь!!!
Цены в кафе указанны одни, а в счете раз в 10 больше!

Разберем на примере безобидного молочного коктейля...
На стойке написано: "молочный коктейль: шоколадний, ванильный и т.д.... 70 рублей"
И если вы просите к примеру ванильный, то у вас непременно спросят: вам большой, средний или маленький, на молоке или на мороженом?
В результате вы заплатете отдельно за молоко, отдельно за мороженное, отдельно за ваниль, и не дай Бог вам выбрать средний или большой - средний озночает двойной, а большой - тройной.
Так у нас и получилось:
молочный двойной - 140 руб,
ваниль - 140 рублей,
мороженое - 120,
Итого: коктейль вам обходиться в 400 (!) рублей, а не в 70, каково?!

И так с любым блюдом или напитком вас ждет обман (((

50
Фото Алексей С
отзывы:
5
оценок:
5
рейтинг:
13
9

Мой самый любимый кинотеатр в Москве.
Такое интерьера больше ни в одном из кинотеатров не видел: фонтан, попугай даже летает, на верхнем этаже железная дорога и мостики к залам "над пропастью". Всегда людно. Это конечно не есть гуд в плане уединённости, но является доказательством популярности данного заведения не только для вашего покорного слуги. Залы очень удачно разведены и не ютятся друг на друге как комнаты в коммунальной квартире, что нередко в других кинотеатрах.
В общем всем рекомендую.
ЗЫ. Цены в кафешках и правда кусаются, но я не привык ужинать в кино, если надо поесть - в округе достаточно приличных заведений общепита.

12
Фото Марина
отзывы:
4
оценок:
4
рейтинг:
13
1

Кинотеатр удобно расположен, но откровенное хамство и непрофессионализм администрации потрясает.
Купили на сайте Афиши билеты на фильм "Римские приключения", при получении билетов в кассе (билеты по 400 рублей) выяснили, что сеанс идет с недублированным фильмом с субтитрами. На замечание, что в афише об этом не было сказано ни слова,хочется посмотреть фильм в хорошем качестве и мы отказываемся от билетов, кассир пригласила администратора М.Вартанян (извините, если исказила фамилию, точно указана в жалобной книге за 14 июля 2012 года). Администратор собщила, что ее не интересует, что указано у посредников (имеется ввиду сайт Афиши и Рамблер-касса, через которую были приобретены билеты) и со словами "Они за это комиссию берут с них и спрашивайте, возврат билетов за час до сеанса, разговор окончен" прекратила общение. На замечание, что отвественность за полную и достоверную информацию об услуге лежит на кинотеатре, она еще раз повторила "разговор окончен" и отказалась принимать билеты. По условиям, указанным в электронном билете Рамблер-кассы возврат билетов не позднее, чем за 15 минут (что и было нами сделано).
Жаль, вряд ли я еще воспользуюсь услугой покупки билета через сайт в этот кинотеатр, да и от самого похода в этот кинотеатр.

10
Фото Павел В
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
5
1

Сегодня во второй раз столкнулся с непониманием и не профессионализмом персонала кафе. Точнее с неадекватным поведением одного сотрудника - кассира Марии (так было написано на бэйдже). Уже несколько лет являюсь постоянным посетителем данной сети кинотеатров. И всегда, после посещения оставались только позитивные эмоции. Но последние два визита оставили очень неприятный осадок. Около месяца назад, после посещения кинофильма, всей семьей, ребенок попросил купить колы в кафе. Кассир пробила чек, пока ждал очередность обслуживания, ребенок захотел заказать другой напиток. Казалось бы, какая проблема? Но данная проблема, как оказалась, очень серьезная. Кассир Мария ни в какую не захотела перебить чек, обосновывая, что это категорически запрещено. (Напоминаю, заказ на руки я так и не получил, даже не был обслужен с этим чеком!). Причем разговор велся в нагловато-хамской форме! После выяснения обстоятельств, кем запрещено и просьбой вызова менеджера, кассир все-таки пошел на то, что бы отменить операцию на кассе и с доплатой продать другой напиток. Ну, вроде бы инцидент исчерпан, ну всякое бывает, и у персонала бывает плохое настроение, а тут еще и клиент чего-то просит…. Но сегодня столкнулся с этим же кассиром и второй раз, и опять – сплошной негатив. Ребенок (девочка 7 лет) попросила после мультика мороженое в шариках, выбрала из меню два разных вкуса. И тут снова проблема – кассир не может продать два шарика мороженого, а только три! На вопрос почему? Ведь в меню кафе указана цена за шарик (порция 40 грамм), и не указано нигде, что я должен брать именно три шарика! Ответ меня поразил – ей так было указано кем-то сверху. Опять просьба вызвать менеджера. Опять, ярко выраженное недовольство (в словах, в мимике, в позе). Уже и мороженого перехотелось – да мало ли мест где его продают. Менеджера долго не было. Потребовал книгу жалоб и предложений (которая, как гласит буква закона, должна находиться на видном и доступном для покупателей месте). Опять пауза. Опять ожидание. Через 5 минут достал телефон и начал съемку, с требованием предъявить книгу жалоб и предложений. На что пошла совсем не адекватная реакция кассира. Она с размаху ударила по монитору кассового аппарата (из-за чего он упал) и ушла. Кстати, в доказательство моих слов, видео можно посмотреть здесь http://youtu.be/0Uz-ozLTyAQ. Наконец то появилась менеджер, хотя и на ней не было никаких опознавательных знаков ( в смысле бэйджика). Не представившись и не давая мне высказаться, начала на повышенных тонах разговаривать со мной о незаконности видеозаписи данного инцидента. Это разве профессионализм? Это урегулирование конфликта? Но зато выяснилось, наконец-то, что можно все покупать и в любых количествах, что указано в меню. Да уже как-то перехотелось. Принесла книгу жалоб и предложений. Но книга оказалась нигде не зарегистрированной. Зачем мне совать ее? Что бы я написал и успокоился? Зарегистрированной в управе района книги я так и не нашел. В общем, решил, что делать тут больше не чего, разговаривать бесполезно, решил уйти. Но менеджер высказал требование, что надо стереть видеозапись с телефона! Охранник метров триста шел от кинотеатра за мной с ребенком – с просьбой стереть видеозапись. Хамство и непрофессионализм персонала - это что государственная, коммерческая или военная тайна? В итоге поход в выходные в кино был испорчен. Мороженое мы поели в соседнем кафе! ОСАДОК ОСТАЛСЯ!


5
Фото Ann Lumiere
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
4
1

Первый раз в жизни пишу отицательный отзыв на кинотеатр оО Я была во многих - и даже в провинциальных городах России, но ТАКУЮ жесть первый раз на себе испытала! Во- первых, сразу, когда мы туда зашли (а это была среда 29.10.2011, 18-00), ощущение было, что мы оказались не в кинотеатре в центре Москвы, а где-то в районе черкизовского рынка! Просто толпища народу, что яблоку негде упасть, - как в первую неделю проката Аватара наверн)) В коридоре недалеко от касс (это внутри кинотеатра, не снаружи!) толпа каких то быдлогопников (а больше никак не назовешь тех, кто таким занимается) курили и громко ржали над чем-то! При чем, стояли они вдоль прохода, так, что люди проходящие в залы были вынуждены проходить сквозь плотный слой дыма и сигаретной вони, а там и пару мамочек с детьми видела! На нулевом и втором этаже, кстати, такая же ситуация, видимо народная быдлотрадиция, поощряемая администрацией. Потому что охране на все это глубоко побоку! Кстати, администрация там тоже мягко говоря неприветливая, - мы с парнем выиграли билеты в этот кинотеатр на Ромовый дневник (Слава Богу, что выиграли, а не купили!), пытались позвонить забронировать, - в субботу, естественно, мест не было, во вторник тоже - это примерно за 12 часов до сеанса, потом дозвонились в среду, ответили - места есть, но мало, хотели забронить, сказали, что выигрышные билеты надо там непосредственно менять перед сеансом, - ну круто, притащились мы туда примерно за полтора часа до сеанса из области (кстати, у нас в городе тоже есть кинотеатр сети 5 звезд - Щелково, который почему-то является диаметральной противоположностью этого), отстояли 15-минутную очередь к администратору, - девушка восточной внешности недовольно на нас посмотрела, пробурчала что-то типа - еще одни явились, и выдала нам, что мест нет, я начала объяснять, что мы звонили, узнавали, были места, она помялась-помялась и предложила места с самого краю на третьем ряду, заверив, что там все превосходно видно и что она только что смотрела этот фильм сама на этом же месте, деваться было некуда - не зря же тащились почти 2 часа туда. Когда мы зашли в зал, мы просто офигели, - во-первых он в подвале, на нулевом этаже, во-вторых в зале воняло потными носками и все уже дружно чавкали и разбрасывали поп-корн и начос, в-третьих экран СЛИШКОМ маленький для такого количества рядов! Кстати, ряды понатыканы прям друг на друга, чем мы имели возможность насладиться, держа коленки в зубах, как в креслах какой нибудь лоукостовой авиакомпании - ноги не то, что было вытянуть негде, их даже нельзя было просто расправить! И при всем, этом, зал был наполнен на 100% -видимо единственный кинотеатр в том районе..:( Самое интересное началось, когда включили фильм, - само изображение, при маленьком размере экране, было еще и не на весь экран, а примерно на 2/3!!Остальное занимали черные полосы) Картинка была ЖЕСТКО искажена, - из-за вогнутой формы экрана, лица были просто огромными, при движении на экране невозможно было ничего разглядеть кроме пикселей, - не понимаю, как люди скраю на первом ряду вообще могли что то увидеть, кроме этого черного угла?! Кстати, посреди фильма, он несколько раз тупо завис, - как будто диск в китайском плеере зажевало (ох, надеюсь, что это был не диск!!)) Впечатления от посещения были безнадежно испорчены, - после сеанса у нас еще до ночи были головные боли от такого просмотра%) Кстати, сиденья и в холле, и в зале ободраны, как будто их скупили где-то в секонд-хэнде, в туалет очередь как в мавзолей! При чем, даже на стенах следы экскрементов!! При всем, при этом, сотрудница администрации (тоже девушка восточной национальности) просто (что бы вы думали?) стояла и выщипывала брови перед зеркалом, а когда после сеанса завалилась большая толпа и девушки стали с возгласами выскакивать из кабинок, конечно же.. просто перешла к другому зеркалу и продолжала выщипывать! :DD Мне вот лично, искренне, жаль тех, кто посещает этот кинотеатр и посещает постоянно! Из плюсов там только симпатичный фонтанчик))), который, к сожалению, тоже был закидан окурками.. Во многих кинотеатрах, даже на окраинах Москвы и то лучше, чем в этом..кхм кхм "заведении"! Я живу в Щелково и у нас в городе есть кинотеатр этой же сети 5 звезд - так вот там, в 100 раз лучше, чем на Павелецкой! Кассиры и Администратор русские девочки и приветливые, по телефону всегда спокойно можно
забронить - мы часто туда ходим) В залах чисто! Много места для ног, уборщицы и контроллеры тоже лица восточной национальности, как и на павелецкой (это видимо связано со спецификой зарплат), но они горааздо приветливей и добродушней, чем на павелецкой! И сами залы - экран правильного размера по соотношению с количеством рядов и мест, никаких искажений- звук что
надо! В общем надо поработать им на павелецкой основательно, расширить его что ли, улучшить сервис.. а так.. туда не пойдем больше, даже если выиграем билеты =) нервные клетки дороже стоят ;)

4

Галерея