Все развлечения Москвы

Все отзывы о кинотеатре «Каро 7 Атриум»

6.6
оценить

Отзывы пользователей

Фото Тоня
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
20
3

Я человек не конфликтный абсолютно, но вчера попала в ситуацию когда пришлось требовать администратора данного кинотеатра. Сделала внешнюю оплату через Билайн на фильм Аватар. Такой способ оплаты я делала впервые. За день до сеанса пришла в кассу кинотеатра и попросила отдать мне билеты, на что кассир мне задала вопрос о способе оплаты- и услышав ответ, что оплата произошла по смс, заявила что билеты мне получать не нужно, достаточно показать данную смс на входе в зал. Честно говоря я удивилась и переспросила- Точно ли мне ничего не нужно получить в кассе? Поскольку мы шли на 3Д и билеты были недешевые, а смс и самому себе отправить можно. ТОЧНО, ТОЧНО заверели меня. На следующий день двери кинозала открылись минуты за две до начала сеанса. Мы оказались в середине очереди при подходе к контролеру выяснилось что билеты НАДО ВСЕ ТАКИ ПОЛУЧИТЬ В КАССЕ. Естественно я потребовала разговора с администратором. Ничего плохого не хочу сказать про администратора. Он извинился и проводил до кассы а потом в кинозал, а также пытался выяснить кто из кассиров виноват. НО! Впечатление от кинотеатра и от фильма было все таки испорчено. Прошу всех кто делает внешнюю оплату и кассир вам говорит что ничего не нужно не верить и требовать билеты или на крайний случай просить кассира представиться. Чего я к сожалению не сделала.

20
Фото Artem Ershov
отзывы:
4
оценок:
19
рейтинг:
10
3

Намедни хотел посетить данный кинотеатр, решил купить билеты через инет, за сутки! Места выбрать было возможно, а оплату не давал, я связался с оператором Каро Фильма, что бы мне объяснили почему и как. На что мне ответили "мы не знаем, пишите письмо руководство" браво! Теперь за такое отношение буду стараться избегать данную сеть! Увы

5
Фото Илья
отзывы:
35
оценок:
88
рейтинг:
63
1

27 октября, "Семь психопатов" 16.50
Даже если кино в этом кинотеатре колхозе будут показывать бесплатно, я все равно туда больше ни ногой.
Начнем с ценообразования. 450р - за билет в выходной день на 2д, на мой взгляд, перебор. Видимо у кинотеатродержателей совсем нелады с математикой. Для тех кто не в курсе, им собираются отменить льготы по НДС на билеты. Она, типа, была им дана, на развитие отечественного кинематографа, а он ссука, по, видимо, плачевной статистике, ни хрена не развивается. Ясен хер, что российскому предпринимателю только дай повод задрать цену на свой продукт, он это непременно сделает! Итак средняя цена в 300 рублей выросла до 450) на аж 50%! Может меня конечно дезинформировали, но помойму НДС в найшей стране - 18%. И это при том что была высказана только идея отменить льготы. Но наши то кинотеатродержатели видимо запасаются деньгами заранее, как соленьями на зиму)))
Далее зал, гаснет свет, и зритель созерцает 15(!!!) минут рекламы. Ага, за свои 450р) "Первый канал" нервно курит в сторонке) Он то может позволить себе такое только за бесплатный второсортный фильм двухлетней давности в воскресенье вечером!
Далее фильм. Как и принято в московских кинотеатрах, работает только фронтальный звук. Ибо нехрен челядь баловать многоканальной акустикой))) Ну хоть по картинке все нормально было, спасибо и на этом) Аллес)

5
Фото Lukaviy
отзывы:
20
оценок:
21
рейтинг:
54
1

Люди, не ходите в КАРО! Или по крайней мере не оплачивайте билеты через интернет!

Собрались в Каро Фильм на Алису 3D. С радостью узнал, что в Каро можно оплатить билеты заранее через интернет. Оплатил 4 билета.
Долго не могли найти место на парковке. Из-за этого подбежали к кассам в ровно. При этом думали: "Слава богу! Билеты у нас уже оплачены!!" Каково же было наше удивление, когда нам сказали, что наши билеты уже продали!!! Администратор скзала, что ее наши проблемы не волнуют и что мы должны предъявлять претензии не к ней (администратору кинотеатра Каро), а к самому "долбанному Каро фильм", чем поставила нас в тупик! :)
На просьбу перенести оплату на следующий сеанс она отказала, сказав, что мы можем купить билеты только оплатив наличными 1 600 рублей, а на уже потраченные деньги должны написать заявление на возврат.
Написали. Купили билеты. в зале была адская духота (несмотря на минус на улице). Часть людей не выдержали и ушли в середине сеанса. Удовольствие от просмотра было потеряно.

Деньги пока не вернули. Почитав на форумах, понял, что мы далеко не первые, кого Каро развели подобным образом. Деньги людям не возвращают...
В Каро я больше не ходун! :) И вам не советую!..

Что касается Каро в Атриуме - у них, по всей видимости плохой проектор в залах, где показывают 3D (смотрели там Рождественскую историю 3D - ничего не было видно - сплошной черно-коричневый экран).

4
Фото Ann Moreva
отзывы:
1
оценок:
7
рейтинг:
3
1

И снова минус в копилку.

Выкупила билеты заранее, оплата картой.
Прихожу перед сеансом. В Атриуме всего 2 (два!!!) аппарата по печати заранее выкупленных билетов. И один для самостоятельной покупки.

И эти два аппарата выключены, а в третий - очередь такая же как и в кассу. Которая, по какой-то неведомой причине, работает одна. Очередь человек из 30. Подхожу к кассиру:
Я: Здравствуйте! Подскажите, а аппараты по выкупу билетов почему не работают?
Кассир: Не знаю, не включили еще.
Я: А когда включат?
Кассир: Не знаю, не ко мне вопрос.
Я: А выкупленные билеты получать у вас? И всю очередь стоять?
Кассир: Да, у меня, да в порядке очереди...

Алес... Наверное руководство кинотеатра как бы не в курсе, что люди заранее выкупают билеты не только, чтобы место получше выбрать, но и чтобы в этих ужасных очередях не стоять???

3
Фото Антон Астахов
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
3
1

Сегодня ходили в Каро на Курской. Вначале были поражены рекламой Coca-cola и подобной дряни перед показом, которая длилась минут 7, не меньше. Ощущение, что включил первый канал. Почему я, заплатив немалые деньги за просмотр, должен смотреть и слушать рекламу, от которой я не могу никуда деться? У меня просто нет выбора. Кроме того, посещаю другие кинотеатры не ждал подвоха. Да и вообще на сеанс пришли через 10 минут после начала, как раз, чтобы такое навязчивое дерьмо уже успело слиться, так нет... Дальше после окончания фильма нам не включили свет, вообще. Народ собирался на ощупь, мы в свете мобильных телефонов собрали кое-как свои вещи. Одновременно закончилось несколько сеансов, в итоге создалась давка на выходе. Пошли оставить отзыв в книжечке. Её на положенном месте не было. Книжечка лежала в специальном отсеке, куда могут попасть только сотрудники заведения. Далее, просили выходящий оттуда сотрудников выдать нам книгу жалоб и предложений. Вопрос "А Вам зачем?" "Оставить отзыв". "Ждите администратора" Ждали администратора минут 10 (наверное, надеялись что уйдем). Вообщем, больше ни ногой. И никому не советуем!!!

3
Фото Timur Boltaev
отзывы:
7
оценок:
105
рейтинг:
15
9

Краткость сестра таланта. Поэтому не хотелось бы показаться бесталантным и ,во-вторых, занять слишком много вашего времени. В двух словах - отличный кинотеатр. Как и у всего всегда и везде - тут тоже есть свои плюсы и минусы. Из минусов - в первом зале очень неудобные сиденья, в остальных - жаловаться не приходится. Жаловаться на уровень цен не будем, но что действительно раздражает, так это то, что реклама, именно РЕКЛАМА, а не интересые трейлеры, длиться минут 10 до начала фильма. Одно дело они бы показывали трейлеры, или хотя бы рекламные ролики были бы интересными, но...увы и ах..Очереди по вечерам и выходным все равно выстраиваются. Так что, КАРО, можно сказать, своего рода монополист. Не уважают они наше с вами время, мы платим деньги, мы платим время.

3
Фото Сергей Рэйзор
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
5
1

Сегодня утром серфил ближайший кинотеатр, Атриум, на предмет детских тем... Половина репертуара была следующяя:

Обитель зла-4: Жизнь после смерти
Пираньи 3D
Последнее изгнание дьявола
Убийца внутри меня
Цветок дьявола

Мне показалось, что это перебор. Но это же так по-русски, правда? Когда нет чувства меры, когда надо довести все до предела, до абсурда, когда уже даже дьяволу будет тошно.

Кинопрокатчики, вы будете за это гореть в аду, учтите! Специально для вас построят многозальный АД с DOLBY DIGITAL SURROUND, с 4D, со всем этим вашим долбаным фаршем, а черти будут вас кормить поджаренным до черноты попкорном и поливать кипящей колой! ))) Вуаля!

3
Фото Alexey Cardo
отзывы:
2
оценок:
9
рейтинг:
2
1

Ну что сказать? Больше ни ногой.
Оплатил заранее билеты (по 418 руб, через "Афишу"), чтобы не стоять в очереди.
Приехали в 16:00, за 3 (!) часа до сеанса.
Автоматы получения билетов не работают.
Работает 2 кассы из 5.
В очереди - 30 человек (фото могу приложить)
Оплаченные билеты - "получайте в кассе в порядке очереди".
Думал, у кинотеатра временная проблема - но к 19 часам очередь не уменьшилась, а выросла.
Вернуть билеты? В ту же очередь.

Уехали.

Хорошо, что не брали VIP билеты по 800-1500 руб.

2
Фото Dmitry_Noskov
отзывы:
8
оценок:
82
рейтинг:
20
5

Все бы ничего, только в последнее время сеть Каро опаршивилась, как в частности, так и в целом. Это касается Москвы. Если говорить про конкретно этот многозальник, то в первую очередь, меня как посетителя волнует то, насколько легко будет дышать в зале. Списывать на то, что на улице, мол, жарко и все такое, я думаю смешно, в рамках данной компании. Смотрели фильм, наполнение зала было больше 80% и всё. Дышать нечем. Фильм шел 2 часа, жара жуткая!!! Далее.. Помнится, еще не так давно, около года или полутора назад, ассортимент в поп-корн барах, был значительно шире. И чипсы были всякие на выбор, а не только Начос, которые я терпеть не могу лично. Плюс, несмотря на то, что большинство людей просят к Начос острый томатный соус, так нет, есть всегда только сырный, который есть просто невозможно. По напиткам, такая же история. Особенно меня удивляет выбор брендов пива продаваемых там. Ну то есть люди, кроме Туборга и Балтики ничего не пьют как бы... Ну, ну..
В общем, хотелось бы обратиться к владельцам сети и выразить пожелание не бояться расширять, как ассортимент бара, так и не жлобиться на вентиляцию залов.

Ну и еще микро-пожелание: больше IMAX'ов хороших и разных. А то тут ММКФ проходил, очень хотелось посмотреть World War Z в IMAX, а не тут то было. В Химки и Белые дачи после работы, в час пик не наездишься, как то.
Спасибо.

2
Фото Vika Ogil
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
1

Всем привет! Была вчера на Люди в черном - 3, на сеанс 00.30, фильм классный, но я безумно замерзла, вышла трясясь как из холодильника. С таким успехом я могла пойти в кинотеатр на открытом воздухе. Это испортило впечатление от фильма, знала бы заранее что будет так холодно не пошла бы. Примите меры. Спасибо)

2
Фото Иван Медведев
отзывы:
15
оценок:
75
рейтинг:
41
1

Хожу в Атриум очень редко и до 15:00.Потому что только в это время дешевые сеансы. И это громко сказано.Они слишком завышают цены.В баре при кино,вода стоит в 2 раза дороже,чем в любой забегаловке находящийся на этом же этаже.Попкорн и Начос тоже дорогие,и покорн постоянно недосыпают..Кстати кола и пепси там ужасные..от первого же глотка болит живот,они явно чем то разбавляют их.

2
Фото Евгений Кочанов
отзывы:
15
оценок:
38
рейтинг:
51
1

Тем, кто любит похрустеть\потянуть что-нибудь из трубочки во время сеанса, настоятельно не рекомендую покупать в Атриуме "Спрайт". Второй раз с интервалом в полгода продают какую-то то ли сильно разбавленную, то ли просто почти полностью выдохшуюся водичку с лёгким налётом изначального вкуса. В первый раз грешным делом подумал, что у меня глюки, или вместо спрайта по ошибке налили Акву-минерале. Оказывается же, что это либо устоявшаяся практика либо хреновый поставщик. На просьбу вернуть деньги и ждать книгу жалоб, ни денег ни книгу не выдали, вместо этого бармен несколько раз бегал советоваться с кем-то в подсобку после чего просто налил ещё один стакан из того же "крана" (не знаю как устройство называется) и, улыбаясь, протянул мне со словами "попробуйте этот". Нужно ли говорить, что купленная в ближайшем магазине вне кинотеатра бутылка Спрайта обладала совершенно другим, нормальным вкусом.
К сожалению сеанс уже начинался... Есть желание сходить туда ещё раз, с представителями Роспотребнадзора.

А так и в этом кинотеатре давно известные проблемы "каро": заляпанные вусмерть очки для 3D, и салфетки, которые только размазывают по стёклам отпечатки пальцев.

2
Фото sezamovna
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
3

Вставлю свои 5 коп. По мат.части к кинотеатру претензий нет - все как везде, не хуже и не лучше. А вот про персонал..
2-го января была на сеансе и забыла в зале пакет с подарком. То ли фильм Аватар такой хаос в голове посеял, то ли еще от НГ не отошла. Вспомнила только на след.день, сразу кинулась звонить и выяснять, в итоге не особо дружелюбная девушка-администратор сообщила, что пакета не находили. Понятно, что зал осматривают после каждого сеанса - мусор убирают, да и мало ли кто бомбу положит, - так что посетители здесь ни при чем. Конечно, винить здесь можно только собств.склероз, но кому нафик понадобились мои дареные домашние тапочки?? Обидно.

2
Фото julia-sheinina.livejournal.com
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
3

Оценка не только организации работы с клиентами сети "Каро-Фильм", но и взаимодействия с другими сервисами, в том числе, увы, "Афишей". Суть дела. Приобрела по безналу с "Афиши.ру" заранее, за несколько дней, купившись на рекламу, мол оплатил - и голова не болит, электронные билеты в "Каро-Фильм" (Атриум, но это не важно), пришло письмо от "Хронопэй" - мол, все супер, транзакцию можно отменить, нет проблем, обращайтесь. Думаю, хорошо, мало ли что. И точно, обстоятельства изменились, нужно оплату отменять, а фиг: в "Афише" посоветовали поехать в кассу, в кассе кинотеатра сказали, что возврат возможен через банк или платежную систему, в банке отсылают к платежной системе, онлайн-сервис "Хронопэя" недоступен, клиентов они отсылают в "Афишу". В "Афише" вежливо попросили написать письмо. Через неск. часов так же вежливо отправили в "Каро-Фильм". Круг замкнулся. В "Каро-Фильме" каждый звонок - ожидание ответа оператора от 10 до 20 минут. Связь с клиентами по вопросам возврата ТОЛЬКО через е-mail. Ответа на 2 письма с данными об оплате ждала более полутора часов, и то ответили только после общения с менеджером "Афиши", пообещавшим повлиять по своим каналам. Ответ - одна строчка без подписи, с просьбой прислать все то, что я уже высылала. Ноу комментс. И опять канули в воду. В результате нервотрепка уже почти сутки, рабочий день насмарку. И пока никакого результата.
Уважаемые! Юное направление электронной коммерции в нашей стране не вполне еще отлажено. (Хотя вот в "Аэрофлоте" возвращают деньги за электронные авиабилеты по одному звонку без комиссии.) Если покупаете электронные билеты - не отказывайтесь от похода за культурой! А если не уверены - не покупайте, тем более заранее!!! Я лично больше никогда! :)

2
Фото Александр Сыромятников
отзывы:
133
оценок:
159
рейтинг:
136
1

Типичный кинотеатр при молле. Поэтому нет ни внятного репертуара, ни атмосферы. Но попутное обслуживание хорошее, молловское. Сюда стоит приходить во внеплановый выходной, потому что в пиковое время место выглядит жутковато конвеерно, а так хоть насладитесь пустыми мопчиками (местами общего пользования, здесь это как нарочно более всего применимо).

А ещё ради одной машины Dance Dance Revolution сюда съезжаются разные фрики. )

2
Фото Анри
отзывы:
15
оценок:
16
рейтинг:
11
7

Кинотеатр располагается на 3ем и 4ом этажах ТЦ "Атриум".9 залов, 1 из которых - VIP.Здоровые кожаные кресла, которые можно полностью подстроить под ся с помощью кнопок.Имеется так же столик с кнопкой вызова официанта, и специальный гардероб при входе в зал, куда можно сдать своё пальто, шапку и валенки:)Обычные залы, как у всех.Довольно много места между рядами, ручки поднимаются.Экран так же как у всех.Из того, что не понравилось - это звук. Запаздывает иногда малец, да и не настолько хорош, как хотелось бы.Растраивают цены и политика кинотеатра.В залах довольно много рядов, ну примерно 20.Из них 18(те, что выше второго) считаются VIP, ну исключая, конечно, места по краям.Залы бывают забиты только в дни каких - то супер премьер, при этом если на дворе суббота или хотя бы пятница, а так всегда есть свободные места.На кассе вас специально обученная касирша будет убеждать в том, что остались только VIP - места,которые на каких - то 50 - 100 рублей дороже.Смело шлите касиршу нах и берите обычные билеты, а когда попадёте в зал - устраивайтесь там, где больше понравится.Буфет стал хуже, чем он был года два назад.Тогда там продавалось больше закусок.Были хот-доги, обычные начосы, а щас тока поп - корн и начосы в грёбаной обсыпке.А так всё, как у всех.Обычный, нормальный кинотеатр на "4", расположеный в ТЦ.

2
Фото z_vn
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
3
1

Ужасно организована продажа билетов.

В очереди простоял 25 минут хотя было человек шесть.
Передо мной в очереди стояло два человека, у которых на руках были пригласительные "Каро", - и каждый раз кассир убегала с этими пригласительными куда-то надолго. Почему нельзя организовать обмен пригласительные на билеты на месте, или выделить отдельного человека - не понимаю?

2
Фото Александр Сазонов
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
1
3

Были недавно в этом кинотеатре. Все начальное впечатление от похода в кино было загажено обилием рекламы и трейлерами, длинной в 20 МИНУТ.
Менеджеру КАРО, посчитавшему, что это отличная идея, демонстрировать посетителю, уже заплатившему за билет, рекламу в течение 20 минут, я желаю всю оставшуюся жизнь все фильмы смотреть исключительно в этом кинотеатре.

1
Фото Даша Куцко
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
3
9

Ну если выбрать подходящий фильм, и если ты студент и свободен с понедельника по среду до 17 часов, то сюда даже стоит прийти. За билет 220 р, качество отличное, места отличные, ничего не беспокоило, все милые и пушистые

1
Фото Катя
отзывы:
63
оценок:
64
рейтинг:
94
7

"Атриум" сильно изменился с тех пор, как я там бывала. И в лучшую, по-моему, сторону. Из всех кинотеатров в торговых центрах, тем более в центре Москвы, это наверное самый симпатичный и удобный.

Среди плюсов - расположение (в кино можно заскочить между делом, а не выбираться специально, близко к метро и так далее), обслуживание (билетные терминалы - это просто прекрасно), удобные кресла и залы вполне ничего.

Среди минусов - пожалуй, только цены. С другой стороны, по сравнению с многими кинотеатрами становится хотя бы ясно, за что платишь.

1
Фото Серёга Карачун
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
1
1

Одной звезды и то очень много,в качестве оценки. Просто ЖУТЬ,а не нормальное заведение!!!
Сегодня,1 января 2015 года с семьей посетил этот кинотеатр, Каро фильм Атриум. Впечатления просто ужаснейшие,посещал этот кинотеатр раньше довольно таки часто,но то,что увидел сегодня,не входило ни в какие рамки.Кинотеатр превратился в какой-то САРАЙ!!! Попытавшись купить билеты, я столкнулся с хамством персонала,женщина,продающая билеты, похоже совсем не знала границ в своем поведении и общалась на повышенных тонах.
Что касается самого помещение,то пребывание в кинотеатре не доставляет никакого удовольствия.Я вообще не понимаю,как возможно эксплуатировать помещение,в котором не закончен даже ремонт. Вытяжка работает плохо или, стоит предположить, вообще не работает.В зале ожидания ужасно душно и везде ощущаются все запахи с бара. Что касается чистоты, это свинарник,в фойе везде валялся поп-корн,бутылки,чипсы,пакеты и в принципе никто не спешил это все убирать!
Так что друзья,решать вам,идти в этот кинотеатр или нет.Но я для себя решил,что цена за билет совсем себя не оправдывает.Есть множество других кинотеатров в Москве с гораздо лучшим сервисом и меньшей ценой.

1
Фото Денис Туганов
отзывы:
3
оценок:
3
рейтинг:
5
5

Был вчера в 6-м зале. Найти зал непросто, укзателей нет. Давали "Судью". Экран - с дыркой в середине нижней части. Впечатление - как будто на проекторе весь фильм сидела жирная муха. Верхняя часть изображения по всему экрану - замылена, нечеткая. Особенно заметно, если там по сюжету лицо персонажа или текст газеты - сразу вспоминаешь, давно ли проверял зрение, и думаешь, не пора ли начинать носить очки.

1
Фото Ksenia Kuznetsova
отзывы:
2
оценок:
1
рейтинг:
1
1

Перепутали фильмы, сидим ждем, обещают поменять на нужный сеанс, сидим ждём, потом оказывается что нп поменяют и говорят что надо смотреть этот)))) потом женщина работника кинотеатра кричит что мы сами виноваты и что если нам так уж не хочется смотреть не наш фильм ( а мы видимо должны), то можно сдать билеты на кассе. На кассе оказывается что мы обязаны хранить все билеты, чеки и слипы от покупки билетов в кинотетре, а если не сохранили, то это наша личная трудность ( хамство 2). Потом оказывается что вернуть можно но надь ждать, они будут искать оплату в своих чеках:)

Короче, работать как и всегда в России никто не хочет работать и все ну очень обижаются что мы- клиенты приносим только неудобства. Так что директор научи работников работать, а то мы как дикие, никакой культуры продаж и общения! Или уволь всех) спасибо

1