Киноафиша Москвы

Кинотеатр Киномакс–Мозаика

6.8
адрес
ценаБилеты 100–500 р.
официальный сайт

Расписание фильмов в кинотеатре Киномакс–Мозаика на
сегодня

поиск жанр формат время Выбор «Афиши»
сбросить все

Отзывы пользователей о кинотеатре «Киномакс–Мозаика»

Фото Светлана Лапина
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
14
1

Отменяют сеансы не уведомив клиента, ужасное качество обслуживания, не умеют решать проблемы, наплевательское отношение к клиенту.

Не советую этот кинотеатр, кому интересно читаем детально мой случай – в пятницу 3.07.15 было куплено 2 билета на фильм "Мир юрского периода", номер покупки 5961982, дата сеанса должна была быть в понедельник 6.07.15, время 22:20. Оплачивала билеты через сайт http://kinomax.ru банковской картой. В день сеанса решила зайти на сайт и уточнить время начала сеанса и не нахожу нужное время 22:30, написала письмо в техподдержку с вопросом будет ли сеанс. Письма с ответом не поступило. Стала искать номер телефона кинотеатра, найти его не удалось. Думаю ладно возможно просто раскупили билеты, переживать не стоит и поехали с супругом в надежде что все хорошо. Подходим к кассам, очередь длинная, отстояли, нам сообщают что сеанс отменен и почему отменили, не предупредив заранее ответить кассир не смог. С каменным лицом этот же кассир нам всучил заявление для возврата денег, но хотелось решить проблему другим путем, например, если бы нам предложили сходить на другое кино на это время, подходящие сеансы были и стоимость билета на другие сеансы точно такая же. Нам поступил отказ. На просьбу вызвать старшего менеджера был ответ кассира: "ищите сами в зале девушку в желтой форме". Вот это я понимаю сервис! - искать самостоятельно в огромном зале девушку и спрашивать "не вы ли менеджер?" Браво! Настроение испорчено поскольку фильм мы не посмотрим и наплевательское отношение кассира как будто мы сами виноваты, что сеанс отменен. Подразумеваю билеты не были раскуплены поэтому отменили его. Пошли искать старшего менеджера в надежде на более адекватного вежливого человека, который может решать проблемы. Всё так же без извинений за доставленные неудобства, как будто это в порядке вещей, девушка ответила, что предложить пойти на другой сеанс просто невозможно, мол валите обратно к кассе и заполняйте заявление на возврат денежных средств. Мы предложили ей передать руководству, что необходимо заранее предупреждать об отмене сеанса, ведь люди тратят драгоценное время и деньги на проезд не зная, что фильма они так и не посмотрят. В наше время информационных технологий думаю не составит труда отправить письмо на электронную почту куда было отправлено письмо с номером заказа. На нашу просьбу донести эту информацию до руководства, девушка ответила: «Знаете сколько у меня за день таких как вы?.. Вы думаете меня руководство послушает?» Вы только вдумайтесь – старшего менеджера слушать никто не собирается и получается таких недовольных клиентов как я много, это со слов менеджера! После неудовлетворенного решения проблемы с менеджером пришло время последнего сеанса, и мы не успели купить билеты на другой фильм. Подходим снова к кассе писать заявление о возврате денег на карту. Кассир не стал объяснять как заполнять его, в бланке не было строчки куда вписать номер карты, не указав сдала заявление и ушла. Через минуту понимаю, что без этой информации мне можно не ждать возврата денежных средств, подхожу снова к этому кассиру и спрашиваю надо и если надо то где номер карты вписать, как выяснилось в любой свободной строке. Хочу еще обратить внимание, что на кассах было всего два кассира, и один из них не принимал людей из очереди мол закрыта касса, просто молча занимался своим каким-то делом, а людей в очереди собралось много. В итоге больше всего жаль потраченного времени на дорогу в пустую.
На следующий день, моя история не закончилась, захожу в личный кабинет на сайте Киномакс проверить информацию о заказе и вижу, что название фильма «Мир Юрского периода» каким-то чудесным образом поменялся на «Третий лишний 2». Это последняя капля недовольства, похоже на издевательство над клиентом. Скриншот из личного кабинета с другим название фильма сохранен и скриншот письма с фильмом, на который должны были пойти, также сохранен.
Уважаемое руководство, этот отзыв я пишу именно Вам – повышайте качество обслуживания и недовольных клиентов станет меньше! Научите старших менеджеров и кассиров более вежливо общаться, научите их решать проблемы в пользу клиента и компенсировать свои ошибки, хотя бы предложив сходить на другой сеанс. Благодарю за внимание!

Фото Игорь
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
7
1

Через сайт www.kinomax.ru ,были куплены билеты на фильм «Мир юрского периода», сеанс 11.06.2015 в 21-00. Отстояв длинную очередь для получения билетов по номеру покупки (автоматов для получения оплаченных билетов почему-то нет), мне менеджером смены Красниковой В.В. в угрюмой манере было сказано писать заявление на возврат средств, т.к. зал полностью выкуплен. Естественно, ни извинений, ни ответа на вопрос, почему не предупредили заранее по почте об отмене моего сеанса, не последовало. Возврат денег, судя по тому как принимали заявления в «неровную» кучку таких же заявлений, придется ждать долго.

Что тут можно сказать – если хочешь хорошего настроения от просмотра фильма – иди в «Радуга кино» на Андропова 8, ТРЦ «Мегаполис». В любом случае, покупать билеты через интернет в киномакс – это выброшенные деньги.

Фото paranoiaz
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
6
1

Ужасно все!
1. Персонал грубый, хамит
2. Длинные очереди... даже если покупаете билет заранее на сайте кинотеатра или Афиши. Вам все равно придется стоять все в той же общей длинной очереди... минут 20 примерно, так как работает только 1 касса. Менеджер говорит что это наши проблемы...
3. Сеансы отменяются без предупреждения, хотя продажа билетов он-лайн идет... Оставили заявку на возврат денег... прошел месяц... деньги так и не вернули...
4. На лето они сделали акцию с очень дешевыми билетами - контингент соответствующий! подумайте 100 раз прежде чем погнаться за псевдо-выгодой и пройти 33 круга ада, прежде чем получить свой билет, а потом весь фильм слушать пошленькие комментарии и прочие радости жизни...
Более отвратительного места не посещала в жизни, хоть и новый кинотеатр, ощущения от него самые ужасные!

Фото Сергей Яхно
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
4
1

Купили билеты заранее на премьеру. Пришли вовремя, отстояли в длинющей очереди и только тогда узнали что сеанс отменён, и никаких сожалений, и извинений за испорченный вечер! Написали бумажку на возврат денег на карту.... Её у нас забрал кассир и положил в неровную кучку.... Может и вернут, хотя никаких следов того что сеанс отменён нету...... Короче полный отстой

Фото Ева Максимова
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
3
1

Написал заявление в Киномакс–Мозаика на возврат денежных средств!
Уже прошло больше месяца, деньги так и не вернули! А Самое главное даже документ никакой не дали(хотя бы копия заявления на возврат)
Просто отношение к клиентам УЖАСНОЕ!
Кинотеатр хоть и рядом, но после этого случая ДАЖЕ ПРОТИВНО туда ходить!

Галерея

Встречайте новую «Афишу» Рассказываем о всех нововведениях Afisha.ru

Встречайте
новую «Афишу»

Ежедневно мы собираем главные городские
развлечения и рассказываем о них вам.

  • Что нового:

    В ба­зе «Афи­ши» сот­ни
    событий: спек­таклей, фильмов,
    выс­тавок и мы помогаем
    выбирать лучшие из них.

  • Что нового:

    У каждого события есть
    короткий приговор, помогающий определиться с выбором.

  • Что нового:

    Теперь найти сеансы в 3D
    или на языке оригинала
    с субтитрами еще проще.

  • Что нового:

    Не стойте в очереди,
    покупайте билеты онлайн!

  • Надеемся,
    вам понравится!

    Продолжить