Все развлечения Москвы

Салон красоты 22.11

0

Салон красоты в Аптекарском огороде с хитроумным ценообразованием

Московские брадобреи за последние пару лет до блеска отточили умение любой салон превращать в такой, который вы уже где-то точно видели (причем делают не плохо — просто одинаково). Есть и исключения, которые не зазорно ставить другим в пример: Тигран Гелетцян, начавший с говорящего за себя Quickly Fen Bar в «Афимолле», продолживший студией окрашивания в лофте на 1905 года, а теперь открывший в «Аптекарском огороде» на месте Wella еще одну милую точку. От предыдущей, практически идентичной идейно, новое место отличается хитроумным ценообразованием и приставкой kitchen. Прайс-лист переименовали в меню, а все услуги развели на три времени суток. Утром, с 9 до 12, предполагается делать укладки (1200 р.), простые освежающие стрижки (1500 р.) и нетрудоемкое тонирование (2000 р.) С 12 до 16 — серьезные укладки (1600 р.), кардинальные стрижки (2500 р.), маникюр (1200 р.); а до закрытия в 22 часа — авторские стрижки (4000 р.), омбре или брондирование (4000–5000 р.), лечение волос, шеллак и вечерний макияж. Если сделать процедуру в обозначенное время, на нее дают скидку 10%, а если во внеурочное — плюс 25% к цене. Подстроиться можно, место красивое (за интерьер в ответе стилист Architectural Digest Наталья Онуфрейчук), зеркала снова в количестве ноль штук — пусть сюрприз будет. Через пару недель «22.11» еще и косметику свою начнет использовать: густое масло для волос и такой же густой крем-шампунь, которые почти наверняка в скором времени захватят и все хорошие косметические магазины.
телефон+7 962 966 13 13
адрес
официальный сайт

Отзывы пользователей о салоне красоты «22.11»

Фото Олеся Боловинцева
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
3

Приветствую всех желающих побольше узнать о данном месте. Неделю назад я воспользовалась услугами салона и хочу поделиться опытом. Постараюсь быть объективной :)

Пройдусь по фактам:
1) Устройство салона
Салон довольно небольшой, планировка не стандартная для парикмахерской - столы, диванчики, стулья. Поясню - зеркал нет, как и "рабочих мест" парикмахеров, на которых, обычно, средства и инструменты. Сажают на какой-либо стул, на ближайший стол приносят необходимое.
Еще один момент - полностью стеклянная стена с видом на улицу. Меня, в начале, стригли рядом с ней, лицом к улице - прохожие смотрят, обсуждают.
Кроме парикмахеров, в салоне помещаются администратор и еще несколько человек, какие они выполняют функции, я не уловила. Учитывая, что у вас в салоне нет "своего места" складывается впечатление, что все снуют) Мне было неуютно находиться в салоне.

2) Организационные моменты
Долго. Я пришла в свое время, по телефону озвучивали, что окрашивание, стрижка, укладка займут 1.5-2 часа. В одно время со мной мастер занимался еще двумя девушками - одну не записали, вторую записали на время через час после меня. Это увеличило время моего пребывания. Например, вместо 30 минут на обесцвечивание, которые озвучил мастер, я просидела 50.
Другой мастер делал девушке укладку. Не хватало укладочных средств - сделав половину, он отправился за ними в магазин.

3) Оплата
По телефону мне озвучили цену - 6 тысяч рублей. По окончании посещения попросили 12. На мое удивление ответили, что то была акция, а с 1 октября повышение цен. По итогу взяли с меня все же 6, но осадок остался.
Карты не принимают, но можно сделать перевод с карты на карту.

4) Атмосфера
Один из парикмахеров делал комплименты клиентке и по-дружески общался. Но как только за ней закрылась дверь, он начал обсуждать ее с коллегой: "Она ведь не из Москвы? Я так и знал. Это видно, она говорит о неделе моды в Милане, а это уже не модно". Первый раз сталкиваюсь с таким.
Этот же парикмахер, ни в коем случае не хочу его обидеть, отличается эпатажным видом и таким же поведением. Смотрит на вас в упор и, видимо, ждет реакции на свой вид. Я не уверена, как должна была себя повести и улыбнулась. Мою реакцию он назвал "улыбка, переходящая в смех".

Непосредственно о работе мастера: мне абсолютно не понравилось. Я планировала отращивать волосы, мастер уговорил на каре. Он был очень убедителен, я решила довериться - в итоге, по-моему, каре слишком короткое, мне оно не к лицу. Просила покрасить в холодный цвет - в итоге получился теплый персиковый и очень резкий переход цвета, а ля "я покрасилась полгода назад, корни отрасли, куча дел, нет возможности заглянуть в парикмахерскую". На следующий день я отправилась в другую парикмахерскую исправлять цвет.

Мой опыт посещения этого заведения был негативным по всем пунктам, но никогда не знаешь, где найдешь "своего" мастера. Советую желающим посетить данный салон начать с чего-то менее опасного, чем стрижка и окрашивание, например, с укладки. И убедиться, что ваши с тамошними специалистами понятия о красоте совпадают.

Галерея

Встречайте новую «Афишу» Рассказываем о всех нововведениях Afisha.ru

Встречайте
новую «Афишу»

Ежедневно мы собираем главные городские
развлечения и рассказываем о них вам.

  • Что нового:

    В ба­зе «Афи­ши» сот­ни
    событий: спек­таклей, фильмов,
    выс­тавок и мы помогаем
    выбирать лучшие из них.

  • Что нового:

    У каждого события есть
    короткий приговор, помогающий определиться с выбором.

  • Что нового:

    Теперь найти сеансы в 3D
    или на языке оригинала
    с субтитрами еще проще.

  • Что нового:

    Не стойте в очереди,
    покупайте билеты онлайн!

  • Надеемся,
    вам понравится!

    Продолжить