+7 (495) 621 15 35 |
Москва, Чистопрудный б-р, 12, стр. 4 |
facebook.com |
Закрыто навсегда |
Согласно сделанной мною записи он-лайн (дополнительно звонила!) и полученному письменному подтверждению
я пришла в салон Mrs Right 08.06.2019 в 15:30, однако оказалось, что
мастер, к которой я была записана, обслуживает другую
клиентку, которую записали к ней по телефону, и тоже, по непонятным
причинам, на 15:30. Для меня просто не нашлось места; девушка на рецепции
никак не отреагировала на данный инцидент, не стала уделять мне время и не
удосужилась что-либо предпринять для исправления собственной ошибки. Мне
пришлось уйти, так и не получив услуги, на которую я записалась заранее и
на которую рассчитывала в свой выходной. Я три года посещала салон и была
преданной и благодарной клиенткой. Никак не предполагала, что не дождусь
даже элементарных извинений. Вероятно, салон не дорожит постоянными
клиентами, а персонал салона не обучен навыкам записи клиентов и
элементарной вежливости. Ну что ж, одним клиентом у салона теперь меньше.
Была в Mrs. Right дважды, у разных мастеров-парикмахеров. Все, что касается работы непосредственно с волосами очень понравилось. Мастера правда работают отлично. К сожалению, возникли неприятности другого характера. Оба раза я записывалась онлайн и оба раза - на стрижку кончиков, которая при записи онлайн идет отдельным пунктом. Однако когда я подходила к администратору расплачиваться, мне говорили, что мне сделали стрижку, а не просто постригли кончики. В первый раз мне показалось, что возможно мне действительно срезали волос "на полноценную стрижку", но все же уточнила, почему я записывалась на одну услугу, а получила другую. В итоге, заплатила некую среднюю сумму. Во второй раз я уже всем рассказала, что пришла-то я кончики подстричь и никак иначе (повторный визит состоялся через два месяца). Но при оплате ситуация повторилась, мне сказали, что опять сделали стрижку. Возможно в этот раз так вышло потому, что мастер сделал мне кудри, здорово, конечно, но я об этом не просила. Теперь я все-таки настояла на своем, и заплатила за ту услугу, на которую записывалась. Впечатления от таких "разбирательств" не самые приятные. Это как попросить триста грамм конфет в магазине, а тебе в ответ: "Вот вам килограмм, с вас столько-то."
Может, стоит конкретнее обозначить, где проходит разделительная черта между "подстричь кончики" или "совсем прям подстричься". Или вообще убрать пункт "подстричь кончики" из записи, а то в результате всем неловко (или клиенту, по крайней мере).