Эту новую парикмахерскую открыли люди из Chop-Chop — Арсений Швец, который тренировал там мастеров, и Алина Маляу, бывший исполнительный директор сети. Симптоматично, что Noir — не барбершоп: тут стригут и девушек, и молодых людей. А интерьер, который делала Тамара Мурадова (оформляла «Чопы» и студию DI Telegraph), — подчеркнуто нейтральный. Никаких атрибутов Америки не осталось: полированный бетон, крашенное железо и строгие черные стены, белый пол и почти больничный свет. Но это и не салон красоты, как раньше, куда совестно было зайти гетеросексуальному юноше и девушке, если у нее нет карманной собачки вместе с желанием сделать окрашивание, мелирование и завивку с маникюром. Noir — именно, что парикмахерская, норма, которая родилась в результате очищения от крайностей. «Афиша-Город» в этом году уже собирала мнения у людей, которые устали от модных парикмахерских. Поэтому мы не будем вам рассказывать про затертые журналы, как бы невзначай раскиданные на стойке Noir, про то, что тут подают кофе или виски, пока вы ждете парикмахера, про еле слышимый запах сандала в интерьере. Нет, здесь просто стригут. Стригут хорошо.