Все развлечения Москвы

Quickly Color Bar

6.3
Фен-бар Quickly задумывался как бар, где делают очень быстро и недорого укладки из стандартного набора 10 с лишним базовых причесок и при этом угощают не портящими фигуру десертами. На деле вместо того, чтобы соорудить прическу за обещанные 30 минут, здесь предлагают не спешить, помыть голову и все сделать с толком и расстановкой — в результате стандартная укладка может занять до полутора часов (но в течение дня, впрочем, продержится). В каталоге есть, например, такие позиции, как Kate Moss (вытянутые, слегка подкрученные от лица волосы), New York (волнистые, слегка растрепанные волосы), D&G (небрежный пучок, мало отличимый от того, что можно сделать при помощи резинки), Victoria’s Secret (крупные локоны) и Provence (всевозможные косички). Десертное меню, разработанное Еленой Чекаловой, ведущей кулинарного телешоу «Мировая кухня», пробыло здесь первые пару недель после открытия и отправилось на доработку. Когда вернется, неизвестно, но обещают, что в него включат смузи, которые будут готовиться прямо на месте, брауни и печенья «макарон».
телефон+7 910 019 00 47
адрес
официальный сайт

Отзывы пользователей о салоне красоты «Quickly Color Bar»

Фото Olga Petukhova
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
1

Единственный плюс салона состоит в том, что записываться в него совсем необязательно. Всегда есть свободные мастера. И все бы было замечательно, но качество хромает. Покрытие, сделанное гель лаком Luxio (1500 руб) уже через 2 дня облупилось на нескольких ногтях, а все потому, что мастер видимо не соблюдал технологию нанесения гель - лака. Разочаровали!

Фото Ольга Андреева
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
5

Знаю этот салон давно, с самого открытия. Сейчас другие владельцы. Идея быстрых укладок быстро сошла на нет . Удобно делать одновременно маникюр, макияж или процедуры по волосам одновременно за стойкой похожей на барную. Была там вчера, делала окрашивание корней и тон. Мастер по волосам , была не уверена в подборе компонентов окрашивания, предупредила, что уж как получится. Не профессиональный подход. Неудобная мойка, с перебоями воды, у меня окрасилась одежда, из за отсутсвия подкладки на мойке и неаккуратности мастера. Капризы и недовольство в этом салоне не терпят, говорю сразу. Подруге подлили в ее шампунь, который она оставляла там, машинное масло! Она была чем то недовольна постоянно и просила компенсировать бесплатным мытьем и вытягиванием волос , так как ей удобно туда ходить . Так что имейте в виду в Quickly, особый менеджмент теперь , работают на поток, а не на постоянных клиентов. Из плюсов, используются премиум бренды косметики для волос, ценообразование под клиента, с кого то возьмут 1000 руб за сушку волос , с кого то нет. Чек не выдают , если не попросить.

Фото Angelina Ryabova
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
3

Я редко пишу отзывы, но в этот раз не удержалась. Зашла в этот салон после тренировки в физике, так как он тоже находится в Афимолле. Хотела сделать окрашивание. Цены приятно удивили, и я решила остаться. Предварительно поинтересовалась у мастера по поводу окрашивания (корни + тонирование), точно ли корни будут в тон с остальными волосами, на что получила положительный ответ. Также уточнила, высушат ли мне волосы бесплатно, на что разумеется мне тоже ответили утвердительно. Однако сидя в кресле с уже окрашенными корнями, мастер Ирина сказала мне, что высушить волосы феном (без расчески) она сможет бесплатно, а вот уложить (с расческой) только за 1000 рублей. Я спросила, неужели они выпустят меня с "шухером" на голове, на что мастер ответила мне: "ну пару раз расческой пройдусь". Впервые посещаю салон, где высушить волосы с расческой - платная процедура. Что ж, пришлось доплатить за укладку, но не 1000, а 600р. (как сказала мастер, со скидкой от нее). После окрашивания, тонирования, маски для волос и укладки, я обнаружила, что корни намного светлее остальных волос, мастер со мной согласилась и предложила перекрасить корни еще раз (уже бесплатно). Естественно, я согласилась. Мне вновь окрасили корни. При укладке я попросила придать волосам объем, но мастер сказала, что это очень сложно, ведь у меня тяжелые густые волосы. (Сама я укладываю волосы, придавая объем без особых затруднений). После повторного окрашивания корни все же оказались светлее,но уже не так заметно, как в первый раз. Я бы и вновь попросила перекрасить корни, но провела в салоне уже больше 4 часов, и нужно было уходить. Мастер сказала мне, что в следующий раз,когда я к ним приду, она посмотрит на цвет волос и определит, подошла мне эта краска или нет. После оплаты мне подарили шампунь, за что спасибо. Но больше я в этот салон не пойду.

Фото Екатерина Разина
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
9

Отличное место и очень умеренный ценник на услуги, что стало совсем большой неожиданностью.
Я привыкла, что стоимость окрашивая сейчас какая-то заоблачная. Но здесь все по другому без потери качества результата.
И атмосфера интересная - как будто в баре сидишь и за барной стойкой.
Рекомендую!

Фото 0703
отзывы:
4
оценок:
4
рейтинг:
0
3

Заглянула чисто случайно, т.к искала 30 декабря место, где можно сделать "все и сразу". Как только зашла, увидела вывеску с ценами и услугами и очень обрадовалась, т.к я всегда ищу, в целях экономии времени, чтобы можно было сделать несколько вещей одновременно. Я пришла без записи, время было около 11:20. В зале никого не было, только сидела мастер по маникюру и делала маникюр другому сотруднику Quickly. Я подошла к администратору, попросила подровнять мне концы волос и сделать маникюр. Мне сказали, что на 12 запись на маникюр, я сказала, что мне как раз надо сделать только 2 пальца и получаса для этого хватит, на что мне указали на сидящего сотрудника, мол мастер уже занят. Я сказала, что это же сотрудник, но мне ответили, что она тоже делает "за деньги". Я села подстригать волосы, очень недовольная данной ситуацией, потому что, по моей логике, клиент всегда прав и даже если сидит сотрудник, который будет там находиться весь день, а я приду и уйду, то клиента "с улицы" должны принять и уступить ему место, потому что он несет прибыль и он возвращается, а сотрудники должны работать и приводить себя в порядок не за счет времени клиента. Концепция заведения на мне абсолютно "отдохнула".

Галерея

Встречайте новую «Афишу» Рассказываем о всех нововведениях Afisha.ru

Встречайте
новую «Афишу»

Ежедневно мы собираем главные городские
развлечения и рассказываем о них вам.

  • Что нового:

    В ба­зе «Афи­ши» сот­ни
    событий: спек­таклей, фильмов,
    выс­тавок и мы помогаем
    выбирать лучшие из них.

  • Что нового:

    У каждого события есть
    короткий приговор, помогающий определиться с выбором.

  • Что нового:

    Теперь найти сеансы в 3D
    или на языке оригинала
    с субтитрами еще проще.

  • Что нового:

    Не стойте в очереди,
    покупайте билеты онлайн!

  • Надеемся,
    вам понравится!

    Продолжить