Все развлечения Москвы

Салон красоты Birdie

4.4
оценить
Birdie

Модная женская парикмахерская

Нельзя сказать, что здесь стригут или делают маникюр лучше, чем где бы то ни было, но точно умеют создать атмосферу. Здесь нравится тем, кто предпочитает сайту Woman.ru издание Wonderzine, готов переплатить за относительно безвредный лак и будет три недели ждать записи к парикмахеру, с которым можно обсудить не только шевелюру певицы Майи, но и ее последний альбом.
телефон +7 (495) 509 24 46
адрес
развернуть
режим работы пн-вс 12.00–22.00
официальный сайт

Отзывы о салоне красоты «Birdie»

Фото Maria Makhanko
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
1
Бестактность

О салоне узнала от подруги. Один раз попала к восхитительному мастеру, но когда записывалась повторно, выяснилось, что она больше в салоне не работает. Записалась наугад к некоей Юле. Пришла в салон за 10 минут до своего времени. Юля опоздала на 15 минут. Извинений не последовало. За неё извинилась девушка - сотрудник ресепшна. Потом появилась сама Юля и начала медленно раскладывать свои инструменты. Пока она этим занималась, я решила позвонить подруге, но Юля подошла и с недовольным видом попросила меня начать и пересесть в кресло. Я прервала разговор, объяснила, что я хочу (ничего особенного) и тут... она сообщает мне, что не стрижёт вьющиеся волосы... У меня они не то, чтобы вьются, а они волнообразные. К счастью, там оказался другой свободный мастер, и он спас ситуацию и постриг меня, но отношение к клиенту меня удивило...

0
0
15 июня 2018
Фото Zaikova Anya
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
1
Провал

Пришла подровнять длинную чёлку. Подровнять. Под. Ров. Нять. Принесла фото, на котором мой идеал. Длинная, понимаете? Мастер Алан сказал «угу» и срезал её так, что у меня отнялись колени и захотелось рыдать. На мои вопли ужаса гн отвечал, что у меня «вихры» и просто не видно, как гениально он всё сделал. Под конец он вытянул челку утюгом, чтобы она казалась длиннее, получилось, что ко лбу что-то приклеили. Форма была чудовищной. За всё это счастье я отдала 500 рублей и ушла на ватных ногах. Пошел второй месяц, растет она очень медленно, а я не советую идти туда никому и никогда. В любом случае остерегайтесь Алана)
А вообще салон, который позиционирует себя как такой распрекрасный и продвинутый и берет такие деньги, должнн обучать мастеров стричь челку. Ну правда. У меня всё.

0
0
9 июня 2018
Фото Marina Golovenkina
отзывы:
2
оценок:
3
рейтинг:
1
5

Если хотите почувствовать себя в "совке", то вам здесь понравится.
Грубая девушка-администратор, отсутствие сервиса. На мой вопрос о том, делают ли они маникюр параллельно со стрижкой, на меня посмотрели как на дурочку.
Сама стрижка мне понравилась, но к такому отношению я не готова.

0
0
16 ноября 2016
Фото Лидия Ильиничева
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
3

Неприятная детективная история. Записалась заранее, звонили из салона проверить, приду ли я, подтвердила. За два часа до визита позвонили сообщить, что мастер пропал и не выходит на связь, предложили перезаписать на другое время. Я согласилась отменить запись. Позже перезвонила уточнить, работает ли сегодня мастер. Сказали, что работает и свободного времени у нее нет. Я стала уточнять детали, выяснилось, что на моё время записали другого человека, но меня (после настойчивых вопросов) могут записать в этот же день позднее со скидкой за неустойку. Очень неприятно, что нормальное отношение к себе нужно требовать и вытаскивать щипцами. Теперь нет никакого желания идти к этим жалким снобам. Судя по отзывам здесь, в этом низкопробном заведении сплошные безосновательные понты и больше ничего.

0
0
14 июля 2016
Фото Кристина
отзывы:
2
оценок:
1
рейтинг:
0
3

Салон очень разочаровал: отношение к клиентам просто хамское. Была записана на стрижку к определённому мастеру на 20:15, за несколько дней до записи позвонили с предложением перенести запись на пятнадцать минут, на 20:00, - согласилась. В итоге за два дня до стрижки позвонили с предупреждением об отмене записи, так как салон в этот день работает до 20:00! Не совсем понимаю, почему нельзя было предупредить об этом во время первого звонка.
Что касается маникюра: опоздала на 10 минут, предложили на выбор маникюр или покрытие. Сделали только маникюр, а заплатить пришлось полную стоимость. Принимаю в расчёт, что сама виновата, но оплачивать услуги, которые не были предоставлены (в данном случае покрытие), не считаю правильной политикой.

0
0
12 апреля 2016

Галерея