Все развлечения Москвы

Салон красоты Birdie

4.2
Birdie

Модная женская парикмахерская

Нельзя сказать, что здесь стригут или делают маникюр лучше, чем где бы то ни было, но точно умеют создать атмосферу. Здесь нравится тем, кто предпочитает сайту Woman.ru издание Wonderzine, готов переплатить за относительно безвредный лак и будет три недели ждать записи к парикмахеру, с которым можно обсудить не только шевелюру певицы Майи, но и ее последний альбом.
телефон+7 (495) 509 24 46
адрес
официальный сайт

Отзывы пользователей о салоне красоты «Birdie»

Фото Silent Bo
отзывы:
14
оценок:
40
рейтинг:
6
3

В Москве приходится жить в окружении (довольно тесном) некомпетентных и вечно недовольных людей, которые считают улыбку чем-то неприличным и отталкивающим.
Почему я подумала что в "Birdie" будет иначе?
Девушка у стойки встретила с кислым лицом, не предложила даже присесть, но хотя бы поздоровалась в ответ, в отличии от моего парикмахера. Что ж, мне очень жаль что я отвлекла вас от праздного сидения на скамейке у входа со своей кучей денег за простейшую стрижку. Примите мои извинения?
Во время стрижки пара безобидных шуток были встречены очень холодно и равнодушно, попытки побеседовать - безуспешны. Плюс ко всему мастер пытался убедить меня в том, что я "глупая киска", ведь левую и правую стороны путаю и мне стыдно это признать (потому что отлежала ночью себе чёлку на левую сторону головы, но пытаюсь его убедить что она должна быть на правой стороне)! Вы серьёзно?
Закончил паршивую стрижку и ушёл. Без "До свидания", конечно же.
Может с кем-то здесь и лучше обращались, наверняка из "Птички" выходили довольные дамы, но мне противно осознавать что кто-то выбирает своё отношение к клиенту в зависимости от своих прихотей.

"Первое, от чего мы отказались, — это вежливость. Нам важно, чтобы ваше чувство собственного достоинства было ниже нашего" - так должно начинаться описание их заведения на сайте.

2
Фото Valentina
отзывы:
1
оценок:
7
рейтинг:
2
1

Сегодня мне захотелось подстричь челку в "Птичке". Но, как мне ответили по телефону, такие услуги салон не оказывает. Сделать стрижку можно, а с челками беда, нет такой строчки в прайсе. Жаль, что открывая салон для девушек, его создатели не подумали о том, что девушкам иногда бывает нужно просто подстричь челку.

2
Фото Юлия Чу
отзывы:
1
оценок:
2
рейтинг:
1
1

насчет отношения к клиентам, отсутствия чая\кофе, которые уже конечно не предлагают, у меня претензий нет, потому что не за этим я прихожу в салон на стрижку. хотя могли бы хотя бы в этом не терять марку (года два назад это у них было принято еще, да и цены были ниже, отношение было лучше и пр.).
а у меня отдельная претензия к парикмахеру, или стилисту, не знаю как они себя там называют, допустим - мастер! первый раз за всю мою историю стрижек я пережила столько эмоций, что спустя почти месяц не могу их удержать при себе! постригли ужасно, хуже не бывает. мастер совершенно не понял моих пожеланий, сделал все не то и не так, хотя контакт с мастером был установлен и казалось бы, мы были на одной волне. и в кульминации даже не уложил то, что постриг! за довольно приличную цену (2500 руб.) в услуги не входит никакая укладка, волосы сами высыхают во время стрижки и все. хотя мастеру было сказано, что без укладки я из дома не выхожу.
на все про все уходит час, потому что там уже ждет следующий клиент. из этого часа мне минут 25 намывали голову, 10 минут я пыталась объяснить чего я хочу, остальное все - стрижка, укладки не было. вобщем никогда больше ни при каких обстоятельствах я туда не пойду.
казалось бы, кто как не стилист должен видеть как человеку будет лучше и в своей работе должен хотя бы не испортить то, что было.
все можно пережить и исправить, но когда дело доходит до отсутствия квалификации у стилистов (опорного звена этого процесса), можно смело заявлять, что место это испортилось. мои-то волосы когда-нибудь отрастут, а вот отношение к некогда приличному месту, не изменится.

1
Фото Valeria Votyakova
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
1
3

Отвратительное отношение к клиентам. Приехав в первый раз ровно ко времени записи, пришлось ждать более 40 минут.
Приехав в другой раз, опоздала на маникюр менее чем на 10 минут, сразу сказали, что покрывать лаком не будут, ввели такие "воспитательные меры" по отношению к опаздывающим клиентам.
Я все прекрасно понимаю, опоздание (даже такое небольшое) может задержать других клиентов (сама в предыдущий визит ждала более 40 минут), и готова в такой ситуации отказаться от покрытия, чтобы не задерживать других, НО такие выражения по отношению к клиентам недопустимы, то же самое можно было сказать в более корректной и доброжелательной форме.
О том, что оплату по карте не принимают в этот день, узнала только у администратора после маникюра. Наличных с собой не было, пришлось тратить время и ехать в салон еще раз, чтобы оплатить услуги.
Руководству салона рекомендую нанимать более клиентоориентированный персонал и усиленно воспитывать не клиентов, а своих сотрудников, чтобы как минимум привить им чувство меры и такта при общении с клиентами, сотрудники общаются надменно и порой на грани просто.
О невозможности оплатить услуги картой также нужно сообщать заранее.
Увы, услугами этого заведения больше не воспользуюсь, даже при том, что качество маникюра устраивало. Терпеть подобное отношение к себе не считаю приемлемым, благо на маникюр в Москве есть куда пойти.

1
Фото Марина Кусайко
отзывы:
8
оценок:
9
рейтинг:
12
1

Прочему Ужасно, потому что так и есть!!!! Есть там один "мастер", который не может отличить холодный оттенок от теплого, при этом еще и дальтоник, не видеть и не отличать розовый от золотистого, это "высший пилотаж"....Понятие клиент всегда прав, для них не существует! Так, что девочки, если вы хотите из пепельно-русой перевоплотиться в розовую лосось, то вам прямой путь в "птичку", при этом весь персонал будет хором твердить, что это ваш натуральный цвет!!!!

1

Галерея