Все развлечения Москвы

Салон красоты Шарми

0
телефон+7 (495) 917 33 59
адрес
официальный сайт
метроКурская

Отзывы пользователей о салоне красоты «Шарми»

Фото Karina K
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
3

Салон эконом-класса и может для такового он нормальный, хотя по ценам претендует на нечто большее. Угораздило попасть в этот салон на наращивание. Записалась к мастеру Людмиле, которая оказалась лицом узбекской национальности. Это меня не то чтобы очень смутило, но показалось странным. Что меня ужаснуло, так это то, что она работает без перчаток и на вопрос: почему? - ответила: не знаю, так удобнее. Ну, может, тебе и удобнее, а видимо о здоровье клиентов в этом салоне никто и не думает. В салоне не было ни одного клиента, мастера перекрашивали друг друга, только в конце наращивания пришла клиентка. В целом Людмила оказалась неплохим мастером, хорошо знает технологию, работает на совесть, только вот жаль, что соблюдать гигиену ее не научили, а это явно упущение салона.

0
Фото Sati Sha
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
1

Моя печальная история началась с того, что я решила сделать себе подарок к Новому Году и выбрала салон "Шарми" на Курской для его осуществления.
В принципе, салон самый обычный, интерьер - ничего обосенного, но в целом все опрятно и аккуратно. Предлагают кофе\чай, помогают с верхней одеждой. К моему сожалению, это единственное, что у них получается.
Мой план был таков: маникюр, педикюр, стрижка. Просила записать меня подряд на все эти процедуры. Я пришла к 13.00 как и договаривались, на фрэнч, который должен был длиться 1.5 часа, затем педикюр - 2 часа и стрижка 1.5 ч.
Маникюр вместе с покрытием занял 3.5 часа (мастер пыталась 2 раза сделать фрэнч SHELLAC, белые кончики в лампе вздувались и она все делала заново, потом её коллега посоветовала нанести мне белые кончики и остальную часть, без основы, т.е. без 1 слоя.). Во время всей этой замечательной процедуры я спросила, что у нас со временем, и мастер сказала, что сейчас я пойду на стрижку, а потом она будет делать ещё педикюр для меня. Я не стала разбираться, так как считаю, что бывает, когда у людей не получается или что-то идет не так (хотя это мои деньги и моё время), ну да ладно. Далее я пошла на прическу. У меня было ассиметричное каре и я хотела его привести в порядок, но мастер сказала мне что не может меня так же подстричь по "политическим причинам" (видимо у меня плохой вкус и по её мнению мне не идет такая стрижка, а у неё рука не поднимается так меня стричь). НО!! в итоге она меня подстригла и получилось очень хорошо, мне понравилось, за что - Катя, спасибо Вам! - очень бысто и технично.
В это время мастер по маникюру сказала мне, что у неё не получится сделать мне педикюр, так как дальше у неё оказывается была запись. Я не стала настаивать, так как уже устала и хотела уехать. На ресепшене мне посчитали за все по полной программе, только дали дежурный дисконт 5%, который дают всем заблудщим сюда. ОК, я, к сожалению, не конфликтный человек. Не стала настаивать, только получила слабое Извините от мастера.
Итог: мой фрэнч начал отходить на 4 пальцах на следующий день. Я позвонила и рассказала вышеизложенную историю с маникюром и мне согласились переделать фрэнч бесплатно.
Я пришла в тот день, когда меня записали, но на 15 минут позже. Это видимо было непростительной ошибкой для клиена, так как новый мастер сказала, что фрэнч уже не успеет сделать и может мне сделать только покрытие в 1 цвет SHELLAC (хотя думаю, что ей просто не хотелось бесплатно исправлять чужие ошибки и долго рисовать мне фрэнч), и, администратор сказала тоже самое, что я опоздала и тоже предложила мне этот же вариант или приехать в другой день - 3 раз!!! (а то, что они потратили 3.5 часа на маникюр + переделывание + дорога до них и обратно, это видимо не в счет!). Ну что делать, до НГ 3 дня, все салоны уже забиты, я согласилась на покрытие в один цвет. Мне переделали покрытие, не фрэнч совсем, но что делать. И тут меня дернуло спросить про масло для кутикулы, есть ли оно в продаже - да, ответила мне мастер, показала что маленькая бутылочка стоит 250р, а большая 450р. Я попросила маленькую и пошла расплачиваться за масло на ресепшэн. Девушка говорит мне: -450, пожалуйста. Мастер ей показывает, что на дне маленькой написано 250. Девушка звонит, видимо, бухгалтеру, спрашивает про стоимость и далее такой разговор при мне - "Так, берем 250 и плюс 80%, ага 450, Ок.". Мне она сказала, что ошиблась и масло стоит 450 р. Все. Это был конец для меня.
Уважаемые сотрудники и владельцы, у меня совершенно нет цели вам испортить жизнь или выплеснуть тут своё плохое настроение. У меня только пара вопрсов: Как вы собираетесь выжить в условиях сильнейшей конкуренции на рынке услуг салонов красоты, имея такой персонал, имея НЕ самые низкие цены (маникюр+шелак=2100 + прическа 2100 примерно) и Как можно почти на прямую говорить потребителю, что для него у вас наценка 80%???? Я в шоке. Я работала в сфере ресторанного бизнеса 7 лет и сама знаю, что такое плохое настроение, неудачный день, случайная ошибка, но это не должно волновать клиентов, так же я знаю, что их нужно уважать и быть хотя бы внимательным к их проблемам, за которые они вам платят деньги - иначе всему бизнесу конец, знаю, что моменты ценообразования понимают все, но не говорят вслух при клиентах и уж никак не закрывают глаза на все происходящее!
Вобщем, мне очень, очень грустно. Я сдала 2 ошибки : опоздала на 15 минут и выбрала ваш салон.

0