Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.4

Салон красоты в Москве
Фрешмания

М.Палашевский пер., 2/8
О месте
  • Фрешмания – афиша
  • Фрешмания – афиша
+7 (495) 694 00 75, +7 (495) 694 10 59
Москва, М.Палашевский пер., 2/8
salonfreshmania.ru
Закрыто навсегда

Рестораны рядом

Как вам салон красоты?

Отзывы

1
Anna Patrusheva
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
28 декабря 2014

Стилист Никита Виноградов опоздал на 25 минут! За задержку извиняться даже не подумал.. Видимо после такого опоздания, от меня надо было избавиться максимально быстро, т.к. мой выбор прически (с удлинением к лицу) был отметен сразу и предложено "просто укоротить на 2 см". Так же навязчиво предлагалось каре с прямым пробором (видимо единственная прическа в арсенале Виноградова). Стрижка была проведена убого - менее 5 минут на работу с ножницами! Он на самом деле просто укоротил на 2 см! О градуировании речи не шло.. Последний раз меня так стригли в детстве в постсоветской парикмахерской. Но оказывается это было не самым худшим! Во время укладки, Виноградов вылил на меня целое ведро средств! То, что это Aveda не спасло меня от ощущения затвердевшего клея в волосах.. Устроив у меня на голове воронье гнездо и сказав, что "в этом твоя фишка!", он закончил экзекуцию (не прошло и 30 минут с начала!). Так меня не расстраивали даже в Персоне! Уровень стилиста нулевой.. Стрижка стоила 2200 руб. После такой подставы перед новым годом я нашла спасение в салоне Smart Cut, где мастера слушают своих клиентов и выполняют работу качественно на 100%! Не советую ходить в Freshmania, они перестали ценить своих клиентов..

0
0
3
Tatiana Yudina
7 отзывов, 48 оценок, рейтинг 10
26 июня 2014

Никакой умной стрижки я не заметила! И никто не изучал структуру моих волос. Мастер уже где-то в середине стрижки заметила, что у меня волосы немного вьются.
Мастер мне показалась очень милой. После стрижки она показала на влажных волосах как сделать "небрежную" укладку - нужно взбить волосы и они распадаются на отдельные прядки, и вообще их больше не трогать и не расчесывать. Потом она долго укладывала и вытягивала волосы. Получилось красиво!
Дома я пыталась сделать "небрежную" укладку: взбила волосы до образования отдельных локонов, а через час после высыхания объем волос увеличился в несколько раз и получилась огромная бесформенная грива. Приходится укладывать как обычно феном, выпрямлять волосы. Причем челка стала топорщиться и вообще перестала укладываться, хотя до стрижки лежала ровно.
Теперь мне интересно: мне не повезло с мастером или умной стрижки в действительности не существует.

0
0
1
Ирина Попова
1 отзыв, 23 оценки, рейтинг 1
20 июля 2013

Была по купону у стилиста Ирины Барановой - неуверенная в себе стажерка, опыта никакого. Всего боится. Объяснить толком ничего не может. Неуверенной рукой слегка подровняла кончики по уже имеющейся форме. Никакой техникой "умной стрижки" не владеет даже близко. Так подстричь вас могут за 300 р. в любой парикмахерской класса эконом.
Но самое ужасное было окрашивание - я вышла из салона цвета асфальта хотя просила шоколадно-коричневый. В цветовой гамме девушка тоже абсолютно не разбирается. Хорошо хоть волосы не сожгла. Aveda действительно прекрасная по качеству краска, но учебник по колористике и смешиванию красок выучить надо перед тем как к работе приступать. Я разочарована.

1
0
1
Анна
12 отзывов, 14 оценок, рейтинг 12
8 июля 2013

Была на дорогомиловской у чернявого мальчика не говорящего по русски, имя не помню...сначала я подумала что это мойщик волос,но когда он усадил меня в кресло оптимизма поубавилось- жестами показала, что нужно подравлять имеющуюся "лесенку"...мне показалось, что человек понял, однако через 10 мин (мастер не утруждал себя даже филировкой) я имела КОРОТКИЕ волосы спереди.. длина начинается от подбородка и заканчивается у плеч, но основная длина моих волос-по пояса!!!! После чего попытался так же обкорнать меня сзади....не удалось...сгладил это порно укладкой-именно поэтому я не подняла вой на месте(((
ЗЫ тот факт, что во время мойки волос мальчик беззастенчиво тянул ручки к груди и прижимался ширинкой к плечу, опустим....доказательств нет, будем считать, что мне показалось (((

0
0
1
Светлана Светлана
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
28 июня 2013

В салоне на Киевской прекрасные мастера маникюра, НО с таким хамским отношением со стороны администрации салона я не сталкивалась никогда. Первый раз посетила салон в мае, делала маникюр, все были милы и вежливы, все очень понравилось. Случайно узнала, что данный салон продает купоны на маникюр через groopon, купила на 5 посещений и началось....Сказать, что отношение ко мне изменилось - ничего не сказать. Вежливость улетучилась молниеносно, начались проблемы с записью, с переносами моей записи без подтверждения в пользу клиенток за "реальные" деньги. Перед последним моим посещение мне позвонила администратор и просила перенести моя запись чуть раньше, так как мастеру надо уйти раньше домой, я согласилась, но, когда я пришла раньше оказалось, что со мной одновременно записана еще одна клиентка, мне пришлось ждать 1.5 часа (!), а на мое первоначальное время записали другую клиентку, извиняться никто и не думал, при этом на ресепшн присутствовала директор С. Морозова и делала вид, что это "недоразумение" к ней отношения не имеет.
В другой раз мне сообщили, что клиентов по купонам записывают только на дневное время, что они в одностороннем порядке изменили правила уже оплаченной клиентами акции.
На мой взгляд, у данного салона нет перспективы получить постоянную клиентскую базу и процветать. В Москве огромное количество салонов, в которых клиенты получают высокое качество обслуживания и положительные эмоции, а не обман и хамское отношение.

0
0

Подборки Афиши
Все