Все развлечения Москвы

Салон красоты 7 красок

1.5
телефон+7 (495) 780 89 79
адрес
официальный сайт
входит в сеть7 красок

Отзывы пользователей о салоне красоты «7 красок»

Фото Татьяна Багдаева
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
1
1

Хочу написать о своем негативном опыте от общения с салонами "7 красок". Я часто хожу на массажи - но в этом салоне не была ни разу. Останавливало гигантское количество негативных отзывов в Интернете. Но все же решилась. Думала - не может же быть плохо ВСЕ! Но, увы, плохо было именно все.
Начиная от встречи. Зашла в салон и поняла, что меня не ждут. Никто не обращает на меня внимания, девушки (их две) общаются по телефону, не поздоровались, не указали присесть - ничего! Я постояла, потом посидела, потом опять постояла у стойки, потом попросила девушку обратить внимание на меня - как никак я пришла за 10 минут до назначенного времени, а в своих инструкциях салон просит приходить за полчаса. В итоге девушка положила трубку лишь ровно в 12:00 (когда уже пошло мое время) и по сути мои минуты массажа были украдены и их никак не компенсировали, т.е. те минут 20, что я заполняла листовку и ждала приглашения на массаж не компенсировали!
Массажистка очень плоха. Я не знаю, как их классифицируют, как выдают лицензии и прочее, какого класса мастер, но я - повторюсь - неоднократно делала массажи, знаю с чем сравнивать. Массаж неудовлетворительный, при этом у массажистки длинные ногти, которыми она дважды больно кольнула тело (даже чуть поцарапала). Силовые действия очень слабы (хотя я указала что хочу сильный массаж, без послаблений), я не почувствовала, что мне проминают спину, плечи... Какой-то детский, несерьезный.
Еще - мое личное наблюдение - показалось, что экономят на маслах и обсыпках - они непонятной консистенции и жутко пахнут. Никогда ни в одном салоне такого не было. Но самое кошмарное - это запах от самой массажистки. Ей-богу, впечатление такое, что она никогда не мылась. Очень неприятно.
Ну и еще. Полотенца грязные - в пятнах. Тапки одноразовые, но до конца сеанса не доживают - достаточно один раз пройти в душ (который, к слову, не регулируется и вода плохо нагревается) и они разрываются. Очень плохо со звукоизоляцией - рев проносящихся по улице мотоциклов и гудящих авто заглушают еле слышную музыку. Для массажного салона, где важно расслабление, хорошая звукоизоляция должны быть чуть ли не одним из главных плюсов.
Величайшее разочарование в финале. Спрашиваю у администратора книгу жалоб, а она сообщает, что ее просто нет! Предлагает написать отзыв на сайт в Интернете. Но загвоздка в том, что отзыв на сайте не оставляется - его вручную модерируют администраторы и, понятное дело, никакой негатив не допускается.

Фото johny_cah_nyc
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
3

Был в 7красок на Арбате три раза. Решил описать ошущения. Сразу скажу я долгое время провел в США, поэтому невольно корректирую свои ожидания под подобный опыт там.

Во первых, о хорошем. Массаж дейстительно на уровне. Как и любой тайский массаж... Разницы между Америкой и Арбатом не уловил... Внутри чисто, приятно пахнет, все новое, красивое... Массажистки приятные девочки, хотя ни по русски, ни по английски не разговаривают... Но мне 7красок напомнили систему Американского здравоохранения... Медицина сама хорошая, но вот все вокруг нее вертиться, скорее нет.

Обьясню. Во первых, делайте скидку заявлениям на сайте 7красок о том что у них "нет подводных" камней. Корректируйте цены которые Вам назовут на 50-100%% в сторону завышения. Я, например, ожидал что "горячая комната" перед массажем, чай "после" и тд, входят в стоимость услуг, как в других местах, но я ошибался... Не смертельно, но неприятно узнавать об этом когда уже приехали в салон.
Тем более что цены уже выше чем в Западных странах, ну а про Таиланд и говорить не приходиться.

Во вторых, не понравилось отношение к (потенциальному) клиенту... В самом салоне, когда я отметил, что цены повыше заявленных, мне долго обьясняли политику компании, из которой я успел уловить что 7красок сильно ориентированны на постоянных клиентов с абонементами, а вот остальным приходиться платить.. Причем отметил я сей факт в первый раз после процедур, а в последний после наводящих вопросов.. Т.е. предупреждений о том что "надо будет заплатить" не было... Может, москвичи надо мной и посмеються, но я ожидал что если сказано, что нет "подводных камней", то их нет...

Ну и манера общения на ресепшион была такая, что сначала я себя почувствовал "очень маленьким и дешевым человечком", а потом просто захотел уйти, так как мысль о том что мне еще там час "без штанов" лежать, сама начала двигать ноги к выходу...

В целом, 3+...

Встречайте новую «Афишу» Рассказываем о всех нововведениях Afisha.ru

Встречайте
новую «Афишу»

Ежедневно мы собираем главные городские
развлечения и рассказываем о них вам.

  • Что нового:

    В ба­зе «Афи­ши» сот­ни
    событий: спек­таклей, фильмов,
    выс­тавок и мы помогаем
    выбирать лучшие из них.

  • Что нового:

    У каждого события есть
    короткий приговор, помогающий определиться с выбором.

  • Что нового:

    Теперь найти сеансы в 3D
    или на языке оригинала
    с субтитрами еще проще.

  • Что нового:

    Не стойте в очереди,
    покупайте билеты онлайн!

  • Надеемся,
    вам понравится!

    Продолжить