Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва

Салон красоты в Москве
Персона Lab

Кузнецкий Мост, 21/5
О месте
+7 (495) 621 98 98, +7 (495) 625 87 88
Москва, Кузнецкий Мост, 21/5
persona.ru
Закрыто навсегда

Рестораны рядом

Как вам салон красоты?

Отзывы

1
Bella Don
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
21 марта 2010

Была в одном из ваших салонов, Персона-стиль на Загородном шоссе.Очень понравилось.Мастера просто чудеса творили!Это Вера,Рада,Лена,Тая!Ручки у всех волшебные!Сейчас, к сожалению,их нет.Для меня это катастрофа!Веру и Раду я нашла.А кому руки и тело доверить.не знаю.Там все испортилось.Отношение к клиентам отвратительное.Навязывают новых мастеров,а меняются они очень часто.Текучка кадров сумасшедшая.Цены постоянно меняются.
Не СОВЕТУЮ Персону-стиль никому.Уронили они свой авторитет....

0
0
1
loulou25
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
24 июля 2009

Ужасное отношение к клиентам в салоне на Рублевке 22!
Я готовилась к свадьбе подруги и записалась за день на стрижку. За час до назначенного времени мне позвинили и сообщили, что меня никто не может принять из-за того, что один мастер опаздал на работу!!! Так как дни были расписаны по часам, "перезаписаться" к другому мастеру не хватило времени. Так я и пошла на свадьбу лохматая.

0
0
1
Евгений
3 отзыва, 2 оценки, рейтинг 0
16 апреля 2009

Добрый день,

что то не то происходит у Вас с салоном на Березовой роще или вообще со всей сетью в целом.

Сначала меня странно постригла "девушка с синими волосами", кардинально изменив моё представление о работе парикмахера далеко не в лучшую сторону. Надеюсь из моих слов понятно, что я не был удовлетворен работой мастера, но не смотря на это, я повел себя достойно, хотя мне и в грубой форме была предложена скидка в 50%. И это при том, что я, честно то говоря, даже не знал как в таком виде, скажем так - в слегка подпорченном имидже, показаться домашним, коллегам по работе и друзьям. При этом замечу, что данный "мастер" совсем не умеет вести себя с людьми и просто хамит и грубит, видимо в силу развитости своего интеллекта и должного воспитания. Вместе с тем, не высказав протест против такого "заманчивого" предложения в виде 50% дисконта, я столкнулся с новыми препятствиями на пути формирования положительного имиджа Вашей сети салонов - карточка никак не хотела быть принятой Вашей системой. То ли администратор не была готова к столь сложной процедуре, как активация дисконтной карты, то ли что ещё...В итого благодарностью за моё мужество, терпение и стоит заметить, что с моей стороны я проявил их максимум , было предложение от которого я не счел возможным отказываться, а именно уже 100% дисконт. Хотел бы заметить, что благодаря испорченной прическе и тому времени которое пришлось потратить на "общение" с Вашим персоналом (вся процедура общения заняла не менее 1,5 часов!!!)даже это предложение мне не принесло удовлетворение. Спросите почему я корректно себя повел? Почему не сказал ни одного грубого слова и сразу не побежал жаловаться? Отвечу - мне ни разу не приходилось сталкиваться с таким "сервисом" и, честно то говоря, я просто был обескуражен.

Обращаю Ваше внимание, что этот инцидент произошел не сегодня и не вчера. Я принял решение высказаться, по причине того, что сегодня уже моя жена именно в этом салоне натолкнулась на неожиданность при покраске волос. По какой то причине мастер к которому она ходит далеко не первый раз покрасила её в не известный до селе розово-фиолетовый цвет, вместо замечательного цвета "блонди". Конечно "мастерица" приложила максимум усилий, чтобы исправить это досадное недоразумение, то даже три перекраски не смогли до конца исправить неожиданный (почему то) результат.

Одновременно с этим, моя жена со мной поделилась своими наблюдениями за процессом стрижки уже другого несчастного клиента Вашего салона тем же самым мастером с сине-зелеными волосами, которая стригла и меня. При чем мужчину, по словам моей жены, постригли так же неожиданно как и меня, что тоже не вызвало у него должного восторга.

Надеюсь, всё вышесказанное не останется без Вашего должного внимания.


Евгений и Татьяна.

0
0
1
marisya25
1 отзыв, 2 оценки, рейтинг 0
7 декабря 2007

Обслуживание в салоне Персона на Бирюзова

Ужасное отношение к клиентам в новом салоне Персона на улице Бирюзова, который открылся недалеко от метро Октябрьское поле.
Сначала сказали что мастер не дождался и уже ушел, хотя была запись на 20.30 а я пришла в 20.33 (салон работает до 22.00). Спустя 10 минут мастер все-таки пришла, но всем своим видом показала, что она уже была на полупути домой, а ее вернули.
Потом мастер отказался подстричь, так как его просили. Сказала, что так будет плохо, на то что до этого я так стриглась 10 лет лет мне было сказано: "Я не все".
У меня длинные волосы, которые надо было подровнять на 2-3 сантиметра, но мне предожили состричь около 10 см.
В итоге мне просто ответили, что или меня будут стричь так как они хотят или меня вообще не будут стричь.
После этого мне просто пришлось уйти.
Мастера зовут Богданова Юлия.
Жалею сейчас только о том, что не написала ничего в книгу жалоб и предложений.
Если они не заинтересованы в клиентах, то вообще не надо работать.
главное правило: "Клиент ВСЕГДА прав" вообще не учитывается, при том что салон позиционирует себя, как чуть ли не вип и они заботятся о своих клиентах.

0
0

Подборки Афиши
Все