+7 (499) 157 47 96, +7 (499) 157 49 07 |
Москва, 2-я Песчаная, 4а |
palestra.ru |
Закрыто навсегда |
Я записалась на процедуру, приехала, администратор сообщила мне, что аппарат для Широдхары сломан (что там можно сломать, это сосуд с маслом?), и она якобы звонила мне утром (по факту никто мне не звонил).
ОК, я выбрала процедуру в хаммаме (2 ч, 5700 р), с ней тоже ситуация странная: мастер посоветовал дополнить процедуру пилингом варежкой (+1800 р), я согласилась, хорошо что согласилась, плохо, что этого пилинга нет в базовой программе: в итоге поняла, что без этой процедуры программа существенно теряет в смысле. Пилинг варежкой абсолютно хорош, снимает много старой кожи, но он за дополнительные деньги, скраб с соей и цветками бессмертника - невразумительное натирание солью на 5 мин, никакого пилингового эффекта у него нет, мыльный массаж - еще 10-15 мин.
Бассейн с морской водой замечательный, массаж также был очень хорош (мастер мне понравился), но все процедуры заняли 1.50 включая раздевания/одевания и доп. пилинг при заявленном времени 120 мин без пилинга. К тому же, без доп. пилинга все это было бы не более чем растирание мертвой кожи по распаренному телу. Я посмотрела все программы в хаммаме - ни одна из них не включает пилинг варежкой Кессе, хотя это классика, очень странно и складывается впечатление, что это сделано специально с целью увеличить чек.
При оплате администратор сообщила мне, чтобы я не расстраивалась, что не попала на Широдхару (я хотела именно эту процедуру и искала ее специально в салонах, и никакой хаммам ее мне не заменит), и вообще, после нее все волосы в масле, так что, чтобы уйти домой, нужно заказать еще укладку. WTF вообще? Во-первых, что это за процедура (тем более, комплекс), после которой клиент не может уйти домой? Во-вторых, почему мне не сказали об этом при записи? Когда я должна была об этом узнать? Стоя на ресепшен после массажа со стекающим с волос маслом?
У салона неплохой интерьер, много программ, мастер в хаммаме приятный, но советовать к посещению салон я бы стала только с такими условиями:
- Вы умножили цену сайта в 1.5-2 раза, а время процедуры снизили на 20%, и предложение все еще кажется вам актуальным.
- Уточните, сколько по времени занимает каждая ступень вашей процедуры, у меня по этому пункту остались вопросы.
- Вы живете поблизости и не стеснены во времени; в противном случае готовьтесь звонить при выезде и уточнять, готовы ли вас принять по вашей записи.
В целом вышло более-менее приемлемо по качеству и цене, но совсем не то, что я хотела, и осталось стойкое ощущение, что меня обманули.
Желания прийти еще раз нет.
Вот не поленюсь, напишу. Ищем информацию о салоне. И, находим старательно написанные сплошь положительные отзывы. На разных ресурсах по-разному: где-то строго раз в месяц, где-то- два раза в месяц. С декабря 2011 до мая 2012. У всех рецензентов с количеством рецензий более 1 удивительным образом положительных отзывов удостоились одни и те же салоны красоты (Амрита, Барон, Палестра). Нельзя не признать, тексты восторгов не копипастили. Ну, время потрачено, осталось ощущение обмана. Хотела подарить сертификат. Теперь не буду. Лучше, наверное, никакой рекламы, чем такая.
По-моему, прикольный салон! Искала себе удобное место для спа-релакса, в Палестре я его получила за вполне приемлемые деньги.
Вчера была первый раз. Очень мило, мне понравилось. Зашла почитать отзывы, чтобы понять, что еще кроме маникюра-педикюра стоит попробовать. Поняла, что записываться надо на массаж!
Я 2 года назад родила ребенка, после года кормления выглядела не лучшим образом, к сожалению. Сейчас закончила глобальную работу над собой в СПА ПАЛЕСТРА. Успешно - мягко сказано! Вообще без напряга, а скорее с удовольствием, я скинула все лишнее (стала меньше, чем до бер-ти), подтянула фигурку, автозарагчик нанесла и просто блеск! Отличный салон, очень добрые и заинтересованные в результате, искренне "болеющие" за своих пациентов мастера!