Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.6

Фильм
Жизнь после него

Après lui, Франция, 2007
Катрин Денев в роли потерявшей сына матери.

Сын главной героини гибнет в автокатастрофе, после чего у нее возникает фиксация на его лучшем друге, который был причастен к происшествию.

  • Жизнь после него – афиша
  • Жизнь после него – афиша
  • Жизнь после него – афиша
  • Жизнь после него – афиша
  • Жизнь после него – афиша
Драма
16+
Гаэль Морель
23 мая 2007
29 мая 2008
1 час 35 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

9
Alex_doubleblack_777
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
10 июня 2008

Фильм очень понравился! Правда, не стоит ожидать от него динамичного сюжета, мелодраматических поворотов, это фильм о трагедии в жизни женщины и о ее реакции на это событие. Причем не просто женщины, а именно женщины-матери, такой типичный образ получился у режиссера. Понравилось, что режиссер очень убедительно показал проблему в отношениях между матерью и дочерью и совершенно патологическую связь между матерью и сыном, что в очередной раз доказывает, что связь мать-сын - это нечто особенное и без внутренней работы со стороны матери может превратится в болезнь, манию и просто разрушить жизнь двоих.
Рекомендую посмотреть всем, кого интересует данная тема и кто не чужд размышлениям психологического свойства над отношениями между детьми и родителями.

2
0
7
Cinemist
69 отзывов, 69 оценок, рейтинг 112
4 июня 2008

После окончания фильма начинаешь задавать себе вопрос: "А что же хотел сказать автор?" Но потом понимаешь, что не надо делать никаких выводов и искать философских рассуждений. Это просто созерцательный фильм. Кусочек из жизни женщины (Катрин Денев), у которой погибает сын, и как она пытается найти себя в изменившемся мире. Потрясающая игра Катрин Денев (ведь сценарий к фильму был написан для нее), французская речь героев (фильм идет недублированный, с субтитрами), помогают погрузиться в происходящее и прочувствовать внутреннюю драму героини Катрин Денев.

2
0
7
Георгий
708 отзывов, 2495 оценок, рейтинг 2304
19 января 2013
Глаза, наполненные чувствами

На самом деле фильм не станет каким-то потрясающим откровением, но затрагиваемые в нем ценности исключительны.

Лежащая на поверхности сюжетная линия о любви матери к сыну, на самом деле не является единственной составляющей действия.

Фильм о том, что нужно ценить тех людей, которые находятся рядом. И делать это нужно сегодня в связи с тем, что завтра уже может быть слишком поздно.

Такую Катрин Денев на протяжении целого фильма зритель еще не видел. Она великолепно передает драматизм, который заполняет ее героиню после произошедшего.

1
0
5
Серафим Хоронов
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 16
21 июля 2010

Вопросы без ответов
Матье, сын стареющей и одинокой продавщицы книг Камиллы (Катрин Денёв), отправляется на молодёжную вечеринку. За рулём машины его лучший друг Франк (Тома Дюмерше). Присоединиться к весёлой компании друзьям не было суждено: Франк по пути врезается в дерево. Сам он отделывается лёгким испугом, а сын Камиллы погибает.
Теперь Франк становится персоной non grata среди всех родственников и знакомых Матье. Он бы даже не решился прийти на поминки друга, если бы не странная настойчивость Камиллы, которая выбивается из общей массы скорбящих своим почти материнским расположением к Франку. С поминок горе-водителю приходится всё-таки сбежать - прочь от диких взглядов приятелей и беременной сестры Матье. А вот невзначай прорвавшейся материнской заботы Камиллы ему не избежать. Она забирает Франка со стройки и устраивает работать в свой книжный магазин на недоумённых глазах его родителей ("Кто она? Что ей от нас нужно?" – никак не могут взять они в толк). А всё ради того, чтобы молодой человек окончил-таки университет и получил диплом.
Кажется, что сам Франк перестаёт понимать, почему и за что Камилла так привязалась к нему, а в некоторой двусмысленности поведения героини угадывается сценарный ход Кристофа Оноре с его тщетными попытками разобраться в психологии отношений матери и сына.
Порой и действительно начинает казаться, что Камилла уже полюбила Франка как мужчину, а вовсе не как сына. Так или иначе, но родившийся внук не вызывает у неё никаких эмоций, кроме отвращения. Она продолжает останавливаться на улице рядом с молодыми людьми, заводить разговоры, угощать их сигаретами, пытаясь выплеснуть свою материнско-женскую заботу о взрослом сыне-мужчине.
Гаэль Морель пытается по-французски изящно балансировать: он то бросает беглый взгляд на героев, то растягивает безвкусный мелодраматический кадр с грудными стонами и завываниями; то откровенно вышибает слезу, то ломает голову над фрейдовскими вопросами. И, кажется, его открытый финал - ещё одна попытка соединить взаимоотталкивающиеся элементы. Он не хочет ни мыльного хэппи-энда с телячьими радостями матери, нашедшей в Франке нового сына, ни вторых похорон материнского счастья. Он оставляет зрителю надежду, что неутомимость Камиллы победит. Однако оставляет скорее из жалости и сострадания к героине, нежели из искренней уверенности в её силах. Или из неуверенности в своих собственных найти хоть сколько-нибудь логичное разрешение этой жизненной ситуации.

0
0
5
Марина
35 отзывов, 78 оценок, рейтинг 21
20 июля 2008

фиксация это верное слово для того, что с ней происходит. не ясно влюбилаь ил она в него. странное окончание. для меня как говориться "тема не раскрыта".
показанному материнском горю по сыну ВЕРЮ. а вот тому как она фиксируется на этом Франке, зачем она это делает не ясно. в отношениях к дочери - тоже понятно не все, с одной стороны это ервый человек, которому она звонит сказать про сына, а с другой стороны сцена истерики с попытой выгнать ее из дома. в оющем фильм странный.
секунд за 15 конца я подумала "а фильм то не о чем".

0
0

Подборки Афиши
Все