Анна (Эми Адамс) страдает агорафобией и подсматривает за соседями (Гэри Олдман и Джулианна Мур). В какой-то момент она становится свидетельницей домашнего насилия. Возможно, мы наконец увидим, как режиссер Джо Райт, прославившийся «Искуплением» и «Анной Карениной», возьмется за ум, а не снимет очередного «Пэна» или «Темные времена». Основанный на одноименном романе триллер явно отдает Хичкоком, а к сценарию приложил руку Трейси Леттс — не последний драматург. Наконец, актерский ансамбль — на загляденье. Впрочем, у Райта иных и не бывает.
Драма, Криминальный |
16+ |
Джо Райт |
Соседи и их особенности
Женщина, страдающая агорафобией, начинает шпионить за своими новыми соседями и однажды становится свидетельницей убийства. Но ей никто не верит.
Детский психолог Анна уже несколько месяцев не выходит из своего дома на Манхэттене из-за глубокой психологической травмы и депрессии, запивает лекарства алкоголем, и её посещает личный психолог. С мужем не живёт (но общается по телефону), дочь также живёт с ним, а подвал дома сдает жильцу. В противоположном доме через улицу селиться семья: к ней приходит сын соседей, а потом и его мать - Джейн Рассел, которая спасает Анну во время её "случайного выхода" из дома на улицу. Однажды в доме напротив происходит беда, которую Анна видит из своего окна, но никто ей не верит, как и она себе по отношению к своему прошлому.
«Же́нщина в окне́» (англ. The Woman in the Window) — триллер режиссёра Джо Райта по одноименному роману Эй Джей Финна (псевдоним, который использовал автор бестселлеров Дэниел Мэллори), который вращается вокруг затворнической жизни доктора Анны Фокс, у которой отсутствие полноценной личной жизни заставляет ее погружаться в частную жизнь других людей. Несмотря на присутствие Гэри Олдмана и Джулианны Мур, Эми Адамс - здесь главный актёр по сути и по духу: очень тонкая, болезненная и тревожная работа "на грани". Перед нами психологический триллер с прекрасной музыкой Дэнни Элфмана со своим саспенсом, загадкой и неожиданной развязкой. Сравнивать книгу и фильм - здесь не стоит, ведь они стоят друг-друга. Чужая жизнь - потёмки, однако, глаза боятся - руки делают.