Математичка Вера (Глаголева) живет себе припеваючи с мамой и дочкой на одну учительскую зарплату и ни о чем, кроме чистой любви, не мечтает. А ее все нет. Но тут давно бросивший их прохиндей папаша гибнет в автокатастрофе, и Вера становится хозяйкой нехилой судоходной компании. Мало того, что ей на голову сваливается гигантская ответственность, ей еще приходится воевать на два фронта: на одном, деловом, ей противостоит новый русский Шахов (Пороховщиков), который хочет прибрать конкурентов к рукам, на другом, романтическом, ее заместитель Саша (Суханов), влюбленный в нее со школы, хотя она об этом и не догадывалась. Кто не любит хорошую мелодраму? Все любят, и я люблю, хоть так, с виду, может, и не скажешь. Чтобы со страстью в клочья, с неотразимым злодеем, с каким-нибудь смертельным недугом, с массой других непреодолимых препятствий, с прощанием, от которого разрывается сердце, со светлым концом. Чтобы можно было дать волю тому чувству, без которого жизнь тускла и однообразна, жалости. Любая жалость это жалость к себе. Мелодрама делает так, что нам за это чувство не стыдно. Тут все вроде по существу. Налицо желание нас развлечь и разжалобить. Есть влюбленные, злодей и пара-тройка препятствий. Режиссура средняя, но чистая, без помарок. Актеры все на месте. Но два глобальных прокола почти сводят на нет все добрые начинания. Первый беспомощный сценарий Валентина Черных, от которого неистребимо разит чем-то совковым: то ли сваренной из бумаги докторской колбасой, то ли мосфильмовской производственной драмой из жизни женщины-руководителя 70-х годов. Второй дурацкая музычка Марка Минкова, придающая 70-ти процентам происходящего совершенно неподобающую приподнятость пионерского мультика. Оба похожи друг на друга в том, что с жаром доказывают элементарнейшие банальности. Например, что женщин обижать не рекомендуется. Так что пар выпустить не надейтесь. Жалеть себя придется только за то, что пожалеть себя так и не было возможности.