Москва

Рецензия Афиши

9
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20420
12 мая 2008

Накануне Рождества двое ирландских гангстеров по приказу босса приезжают в живописный бельгийский городок Брюгге, славный каналами и музеями, чтобы спрятаться на пару недель. Старший гангстер (Глисон) любуется средневековой фламандской архитектурой и живописью, младший (Фаррелл) видел живопись в гробу и впервые оживляется, когда замечает на улице карлика. Босс (Файнс) до поры до времени материализуется лишь в виде матерных записочек и нервного голоса в телефонной трубке — но так будет не всегда.

Роль туристического, но тихого Брюгге подробно обсуждается в картине — это то ли ад, в котором грешники застревают навечно, то ли чистилище, где решается их судьба, то ли просто провинциальная дыра, где все герои волей-неволей сталкиваются по три раза на дню на ратушной площади. Или — все сразу. Относительно молодой английский драматург МакДонах снимает свой первый полный метр, а до этого была короткометражка, и он получил за нее «Оскара»: если так пойдет и дальше, кому-то определенно придется подвинуться. Можно сколько угодно рассуждать о влиянии Тарантино, например, но тут есть нюанс: МакДонах пишет диалоги… скажем мягко, не хуже Квентина. Первая половина фильма — почти абсурдистская черная комедия о том, как два ирландских хмыря бродят по городу, — только на диалогах и держится, и это какой-то праздник. «Ты поднимаешься?» — «А что там?» — «Ну вид». — «Вид чего? Вид того, что здесь? Я и так здесь». — «Ты ужасный турист, Рэй». — «Слушай, Кен, я вырос в Дублине, и я люблю Дублин. Если бы я вырос на ферме и был умственно отсталым, Брюгге впечатлил бы меня. Но я там не рос, поэтому это не так». Потом идет немного оживляжа: убийство ребенка, избиение женщины, кокаиновая оргия с карликом и шлюхами. И наконец, когда ты уже настроился гыгыкать вплоть до финала, появляется Рэйф Файнс, и «Брюгге» вдруг превращается в пронзительнейшую драму с катарсисом и всеми делами: выясняется, что герои — вовсе не Траволта и Джексон, а скорее Кейтель и Де Ниро из «Злых улиц». Словом, новый гоголь-моголь родился.

73
0
9
Сергей Харисков
6 отзывов, 301 оценка, рейтинг 6
8 июля 2008

“Отправляйтесь-ка вы в Брюгге” – так примерно должно было звучать пожелание, отданное шефом киллеров старшему из двух своих подопечных.
- В Брюгге? Почему именно в Брюгге?
- Это в Бельгии. Ждите в отеле моего звонка.
По классическим комедийным законам поселиться им было суждено в одном номере, вот только постели достались раздельные, а это говорит о том, что зрителю не следует рассчитывать в дальнейшем на привычные повороты сюжета: это не бадди-муви и не нуар, мысль о котором приходит в первую минуту просмотра. Да и не так наверно важно вместе или по отдельности один из них – Рэй в исполнении Колина “бровки домиком” Фаррелла – будет кручиниться о невинно убиенном ребенке, а другой – Кен (Брендан Глисон) – любоваться по путеводителю красотами старинного города. То, на что хоть как-то реагирует Рэй в нескончаемой череде церквей, музеев и колоколен – это картина Босха о страшном суде, да вот еще карлик, принимающий участие то ли в римейке то ли сиквеле фильма Николаса Роуга. Неизменная небритость и мятая рубашка Рэя превращаются в парадно-выходной костюм, когда на горизонте появляется будто извне вживленная в этот скучный открыточный мир девушка Хлои…
Возможно, сам шеф бы и не появился вовсе, но с того момента, когда Кен прикрутил к своему пистолету глушитель, события развиваются в основном трагично. Остервенелый в своей принципиальности (как выяснится позже) да и попросту лютый (как выяснится сразу) персонаж Рэйфа Файнса вносит тот градус напряжения, когда ко всем, кто стоит у него на пути проникаешься вольным и не очень сочувствием, что в конечном итоге и раскрывает нам всю поднаготную наших героев. А там будет к чему присмотреться, потому что даже в приземленной телесной оболочке найдется место и для отваги и для самопожертвования, а случайно, казалось бы, произнесенные слова и сделанные поступки проявят себя в самом неожиданном месте. Без признания собственных ошибок тоже не обойдется, хотя присутствие библейских мотивов разворачивает всю эту в историю в том свете, что впору оперировать таким понятием, как очищение. При этом святостью здесь и не пахнет, а замешанная на национализме и ксенофобии сатира заставляет смеяться в тех местах, в которых при других обстоятельствах можно было бы только покоробиться.

0
0
3
Гия
15 отзывов, 18 оценок, рейтинг 6
9 июня 2008

Если коротко, "грёбаное, мать его", зрелище.
История о том, как начинающий киллер, убив священника (за деньги) и ребёнка (непреднамеренно), не может совладать с собственной совестью, в то время как его работодатель принимает решение отправить этого непутёвого убийцу в бессрочный отпуск, сначала в Брюгге (якобы, город-сказка и рукой подать от Лондона), а затем и на тот свет. В финале выясняется, что представители преступного мира почти поголовно самых честных правил, однако это не мешает им прилюдно выяснять отношения с помощью огнестрельного оружия в самом центре этого бельгийского города.
Выходишь из зала и думаешь, а был ли мальчик в этом почти бессмысленном и не очень смешном кино?

3
0
3
Маро Андерсон
4 отзыва, 16 оценок, рейтинг 5
26 мая 2008

Про сценарий этого фильма можно сказать "Тупой и еще тупее" часть 2я. Картина города Брюгге удивительно красивая, но, к сожалению, фильм, который сняли на его фоне - никакой.

1
0
9
Skylove
2 отзыва, 3 оценки, рейтинг 5
22 мая 2008

Вчера посмотрел это кино и хочу сказать, что это шедевр, каких в последнее время настолько мало, что мои походы в кинотеатр становятся все реже и реже. Фильм настолько произвел на меня впечатление, что я не только собираюсь его купить в свою домашнюю фильмотеку, но и обязательно схожу еще пару раз на широкоформатный показ.
Особо приятно видеть, как поход Колина Фаррелла за интелектуальными лаврами становится уже традицией. Послевкусие от просмотра трагикомедии Вуди Алена "Мечты Кассандры" оставляет за собой право думать, что это только начало актерского путешествия, а не эксперименты режиссера над Голливудом. И данное умозаключение подтверждается в фильме "Залечь на дно Брюгге", в котором слезы мужчины смотрятся как обычное и даже приятное явление, т.к. смех и грусть дает одинаково конечный эффект. Да я соглашусь, что это мужская драма под очень пикантным соусом , но не никак не подразумевающая ограниченность ЦА аудитории, и будет весьма кстати и для женщин.
Подвести черту под данным резюме хотелось бы такими словами:
Встретимся снова в зале!

1
0
9
Zanoza
44 отзыва, 58 оценок, рейтинг 4
14 декабря 2011

Этот фильм для меня странный с самого момента факта его узнавания. Вроде на первый взгляд воспринимается как детектив с психологическим подтекстом. Но на самом деле не все так просто, как кажется на первый взгляд. Мне кажется, он таит в себе бездну переживаний, терзаний, душевных кризисов, скрытых и явных мотивов, на фоне иронии и цинизма. И души рвутся на фоне безмятежного, тихого, спокойного и безобидного бельгийского Брюгге.

Плюс актерская работа Колина Фаррела и Рэйфа Файнса как откровение, как новый опыт. До этого фильма, я не думала, что эти актеры способны так играть, что время от времени я вцеплялась в подлокотник. Они демонстрируют непритворную ненависть, решительность, готовность пойти до конца и дерзость.

1
0
9
Евгений
5 отзывов, 5 оценок, рейтинг 4
28 сентября 2008

Всем добрый день!
Отличное кино для тех кто любит и посмотреть и подумать. Кому нужен "экшн" и только - скажут затянуто. Отличный юмор. Для тех кто ценит юмор в сложных ситуациях. Есть и сюжетные сплетения есть и погоня со стрельбой (кто любит это).
Я такой фильм - смотрю один или с друзьями. В нем много переживаний о смысле жизни, яркий пример следования принципам, пример своей жертвы ради другого, есть и любовь.
Но фильм то не кассовый! Поэтому выбирайте - если для поцелуев, то лучше - идти на чисто комедию.

0
0
7
stasssia
9 отзывов, 10 оценок, рейтинг 4
2 июня 2008

Простите, но как можно назвать этот фильм нудным?? Хотя, наверно, если рассчитывать на тупой экшен или тупые шутки, он может показаться скучным.
Трагикомедия - да, действительно, так. Когда смеешься сквозь слезы. До слез, правда, не дошло, но задуматься фильм заставил. Точнее, даже не задуматься, а еще раз осознать, что каждый получит по заслугам. Жалко не было никого. Кроме мальчика, для которого самыми большими проблемами были плохое настроение и неуспеваемость по математике.
Диалоги безупречны в своей примитивности. Вы хотите сказать, что в повседневной жизни общаетесь не так же до грубости просто? Тогда, наверное, Вы - член-корреспондент РАН. Очень важно, чтобы за простотой скрывался смысл. Похоже, МакДонах не промахнулся.

0
0
9
Артём Мищенко
5 отзывов, 73 оценки, рейтинг 4
28 мая 2008

Кино - хорошо, а хорошее кино - еще лучше.

Как же приятно иногда бывает от совсем казалось бы мелочей. Вчера перед сном, решил я полистать эфирные каналы и что вы думаете? На 3-й кнопке обнаруживаю: "Карты, деньги два ствола". Ноу прайм тайм - ночь на дворе. Сколько радости мне уже приносила эта картина, знаю ее почти наизусть, и все равно было дико смешно и уснул с отличными мыслями. Воровская романтика, эх.

А на днях я посмотрел "Залечь на дно в Брюгге". Я не могу и не буду писать рецензию на этот фильм, потому что это просто не возможно. Скажу только, что по моей субъективной оценке - лучший фильм за последние много лет. Как будто ударили чем-то тяжелым по башке, когда вышел из зала, и накрыло надолго мыслями о вечном.

Рекомендую к просмотру всем, правда, девочки, если плохо реагируете на жесткие сцены, которых в фильме не много, то право даже и не знаю. Хотя всегда можно уткнуться в суровое мужское плечо рядом.

1
0
1
IaOslik
2 отзыва, 4 оценки, рейтинг 4
19 мая 2008

Была в Брюгге около года назад. Город-сказка, город-мечта. Там на самом деле плавают лебеди, но не "долбаные", а очень красивые. С их пребыванием в городе связана грустная легенда. Но сейчас не об этом, а о том, что режиссеру банально нечего сказать. Вообще фильм настолько бездарный, что и писать о нем особенно не хотелось, просто решила создать хоть какой-то противовес восторженным отзывам о данном "произведении".
Диалоги топорные и надуманные (английский юмор?!!!!!!!!!!!!!!!!!).
Актеры играют отвратительно (худшая роль Файнса).
Режиссер постоянно забывает, что он снимал еще минуту назад (мог бы немного собраться, все-таки не "Санта-Барбара").
Полное отсутствие ярких моментов и собственного стиля (не хуже Тарантино? - ха!).
Фаррелли так усиленно давит слезу, что его "до слез" становится жалко (вообще не совсем понятно чего его герой все-таки хочет: завалить телочку, которую он страстно полюбил за то, что она толкает наркоту и грабит бедных туристов, или свести счеты с жизнью).
А уж психологически-драматическая составляющая фильма, простите, - полная бредятина!
А город на самом деле чудесный!

4
0
7
basia49
5 отзывов, 15 оценок, рейтинг 3
12 октября 2008

Опять по телеку в субботу ничего нет... Со скуки посмотрела "Брюгге". Сегодня прочитала разные рецензии и не нашла созвучных своему впечатлению... У меня ощущение, что в этом фильме Брюгге - это символ возвращения к невинности, когда мы еще не совершили страшных поступков, не взяли на душу греха. Но может ли убийца вернуться к невинности? Как раз здесь показано - не может, коготок увяз - всей птичке пропасть. И не важно, одно убийство за плечами или множество. И трепыхания убивцев с целью очиститься ведут только к новым жертвам среди невинных....

0
0
1
Andrey Bulatov
1 отзыв, 10 оценок, рейтинг 3
18 августа 2008

Често говоря зарегестрировался здесь только, чтобы написать пару строчек про этот "шедевр", да и то лишь из-за невероятного количества хвалебных отзывов и криков радости тому, что рождается как минимум новый Риччи-Тарантинович...
Мда...
Ребята, вы хоть хорошие фильмы то смотрели когда-нибудь или все кино-воспитание вышеперечисленными персонажами и ограничилось?
Итак, про фильм-шедевр.
Режиссер выбрал сложный жанр трагикомедии... Мое мнение: он не выбирал, он просто не понимал, ЧТО он снимает... Попытки рассмешить пересекаются с попытками вырубить слезу, причем "топором", при этом попытки эти тщетны... Это фильм о том, что киллером быть и "прикольно" и грустно одновременно чтоли? Вы себе киллеров представляете вообще? А режиссер интересно? Ну если с ощущением объективной реальности все плохо, то уж на крайняк вспомните другие кинофильмы. Какой киллер из полудурочного американца, якобы играющего ирландца, постоянно к месту или без места строящего домиком свои выразительные бровки (видимо привет женской аудитории) и часто шумно выдыхающего ( наивысшее проявление актерского мастерства Фаррела, изображающего озабоченность происходящим и серьезные душевные томления)??? А может быть тучный дядечка с добро-благодушным лицом, ходящий по музеям вызывает нечто большее кроме плюшевого умиления??? Как сказал бы Константин Сергеевич Станиславский - НЕ ВЕРЮ!!! Это не киллеры!!! Это клоуны или, на худой конец, один клоун и один добропорядочный пивовар, отец семейства.
Окончательно добило появление вроде бы неплохого артиста Файнза... Нет ощущения, что человек откровенно плюсовал, паясичал и вообще глумился над ролью? Есть? А знаете почему? А потому что играть артисту Фаинзу, как впрочем и вышеперечисленным товарищам, по большей мере НЕЧЕГО... Я не буду разбирать подробно мотивации героев - их тама нету... Как нету и самих героев - этих людей мы встречаем уже в предложенным обстоятельствах в виде симпотишного городишки Брюгге и полузагадочным Шефом и неким проступком в прошлом младшенького киллера. За весь фильм один герой раскрывается как полнейший придурок, идиот и, вообщем-то, настоящий подданый дядюшки Сэма (самое интересное, что Фаррел чем-то отдаленно напоминает нынешнего президента ШСА, только в молодости видимо), а другой как истиный добрый самаритянин. Вопрос - какого ... эти двое делают в киллерах??? Я понимаю, условность кино и т.д. Но здесь ее слишком много... Все косяки режиссер пытался спрятать за красивыми планами натуры и различными фишками, как, например, в сцене финальной стрельбы, когда герой идет среди маскарада, сошедшего видимо с босховских полотен - представляю как радовался и прыгал режиссер, когда придумал эти кадры, только вот вся эта "красота" еще больше, на мой взгляд оттенила пустоту...
Диалоги - это песня глупости и бесталанности (
Молодому дебютанту достались довольно серьезные артисты, которых подчинить своей режиссерской воле у него не вышло, а потому творили они что хотели... По крайней мере ощущение сложилось такое...
А вообще, ребята, как-то грустно мне. И не за режиссера-дебютанта - не выйдет из него нового мэтра... И не за акеров - у них у каждого своя судьба, Фэррэл как был никаким актером, так и остался, а Фаинз поприкалывался и забыл уже. Грустно мне за 70-80 человек, написавших здесь восторженные рецензии по поводу данной кино-поделки... И таких много, кто считает это лучшим увиденным фильмом за последние годы и т.д. Эх, ребята...

3
0
7
ananas_moy_nik
4 отзыва, 9 оценок, рейтинг 3
28 мая 2008

In Bruges - это вам не "Залечь на дно...", что уже насторожило меня... Далее - Колин Фаррелл, эдакий приблокбастерившийся интеллектуал - и в "Полиции Майами" побывал, и у Вудди Аллена был замечен. Да и первые полчаса, несмотря на славу драматурга Мартина МакДонаха несколько смутили, но я заставил себя продолжить просмотр, тем более, что к этому времени уже начал сопереживать немногословным персонажам и вслед за старшим из них проникся туристическим интересом - что же это за Брюгге такой? И оказалось не зря - Брюгге, он совсем не такой, каким может показаться на первый взгляд. Его скверы и переулки хранят множество тайн, а на улицах этого средневекового города можно встретить не только туристствующих приезжих бандитов-недотеп, но и торговца оружием с характерным именем Юрий, и проститутку, сбежавшую из Амстердама в поисках лучшей доли, и даже карлика-кинозвезду..
А что случится ,если они все сойдутся в одном месте в одно время? Тем более ,если это In Bruges.
Касаемо самого действа могу сказать следующее: возможно, характер героя Фаррелла выписан слишком схематично, однако его внутренний конфликт более чем правдоподобен, допускаю, что Брендан Глисон несколько тюфяковат для этой роли, но когда на экране появляется Рэйф Файнс все встает на свои места и становится понятно, что это именно кинофильм, а не попытка перенести на экран очередную пьесу безусловно талантливого драматурга.
Картина, конечно, противоречива как и эта рецензия, написанная по первым впечатлениям, но посмотреть ее, раз ух вы дочитали до этого места, безусловно стоит!

0
0
7
Антон Шеронов
5 отзывов, 8 оценок, рейтинг 3
18 мая 2008

Тонкая грань между комедией и драмой нарушается по-настоящему серьезными переживаниями героев и не пошлыми, но крайне циничными и неполиткорректными шутками. Финальная сцена фантасмагорична, будто ожившая картина Босха (думаю, этот эффект и стремился создать режиссер, тем более, что в фильме есть явная отсылка на творчество художника). Маленький европейский городок герой Колина Фарелла называет адом, но мне Брюгге видится тем чистилищем, о котором он же и рассуждал: безвременье, в котором оказались люди "не полное дерьмо, но и не святые". Убийцы, воры, драг-дилеры, расисты, проститутки - и ни одного по-настоящему отрицательного персонажа. Фильм стоит того, чтобы его посмотреть.

2
0
1
Денис
4 отзыва, 232 оценки, рейтинг 3
18 мая 2008

Красивые пейзажи – единственное достоинство фильма. Фильм затянут, сюжет незатейлив, за весь фильм в зале было вспышки 4 смеху, все остальное время все зевали и смотрели фильм с откровенной скокой на лицах. Часть народу просто вышла из зала после половины. Как сказала девушка – фильм нельзя назвать полной ерундой только из-за красивых кадров и мест. Никакого драйву и экшна, одна скука.

2
0
9
Maledog
3 отзыва, 5 оценок, рейтинг 3
18 мая 2008

Сходил сегодня на этот фильм и буду краток. Фильм оставляет неизгладимое впечатление,потрясающий подбор кадров,отдельное спасибо режиссёру. Музыкальные дорожки - это что-то незабываемое,кажется,что удачнее подобрать музыку было бы просто нереально. Ещё мне бросилось в глаза один момент. В некоторых моментах фильм напрягал зрителей настолько,что в зале стояла идеальная тишина,я даже слышал, как жужжит аппаратура для показа фильма.Видимо ещё и со зрителями повезло, на такой картине нечего делать оборванцам,которые ходят в кино ради "выпить пивка и побазарить". Очень советую сходить и увидеть этот фильм вначале именно в кинотеатре,чтобы вы прочувствовали в полной мере эту музыку и эту сюжетную нагрузку.

1
0
7
muscat.livejournal.com
2 отзыва, 3 оценки, рейтинг 3
14 мая 2008

Прогуливаясь по Дублину решил посмотреть этот фильм чуть пораньше и без перевода (в Москве только с 15 мая). Ничуть не жалею - мощный фильм. За ирландский акцент Фаррелла пожалуй можно еще ползвезды фильму добавить. В последней трети (когда Файнс появляется) по степени брутальности фильм совсем немного не дотягивает до No country for old man, хотя конечно пережестить Бардема вряд ли кто-то сможет в близжайшее время мне кажется.

2
0
1
Chocolate_Girl
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2
3 августа 2008

фильм скукотища полная....
пошли с однокурсницей на него и решили, что даже пары в институте интереснее!!
вобщем можно сказать, что мы весь фильм проспали...

2
0
9
Qwerty_user
4 отзыва, 20 оценок, рейтинг 2
27 мая 2008

фильм Очень понравился. Великолепная режиссерская работа и незаурядная игра актеров. Прекрасный город, прекрасные диалоги, сильное впечатление и неожиданная драма в конце. Комедия перходящая через боевик в трагедию. Я в восторге

0
0
9
Kosta
2 отзыва, 3 оценки, рейтинг 2
20 мая 2008

Залечь на дно в Брюгге – удовольствие на любителя: кому-то серый каменный склеп, и лучше уж залечь на дно на Багамах, кому-то старая, добрая сказка, где в воздухе лопоухие снежинки, где рождество, и подарки под ёлкой.

Кино подобно еде: если методично потреблять гамбургеры и поп-корн, сам знашь, кем станешь. Живот, душа и ум – суть мускулы, кои, по Шварцнеггеру, болят – значит растут, и если не упражняться, то отвиснет, станет дряблой, отупеет.

В Брюгге много всего. Каналы северной европейской венеции, американские белые гномы и жирные бегемоты, туристы-убийцы, местные циклопы и торговки лошадиным транквилизатором, русские, у которых все, по традиции, покупают оружие, кружечка "леффе блонд" - солодовый холод под чуть шепчущей пеной, и то, во что взрослые дяди превращают свои детские сказки, человеческая кровь во имя железных принципов, босховский судный день, триптих: рай, ад, и чистилище для неопределившихся - всё в одном городе.

1
0
7
Irbek Doev
11 отзывов, 19 оценок, рейтинг 1
11 марта 2012

«Залечь на дно в Брюгге» - квинтэссенция англосаксонского сумасшествия во франкофонной Европе.

Главный вызов фильма: постоянно задаваемый зрителю вопрос - ну что, а тебе слабо сопереживать и сочувствовать киллеру?

Удивительное кино, тонко высмеивающее и Америку, и Европу, и даже Дэвида Линча. Психологическая драма, на протяжении доброй половины прикидывающаяся банальной черной комедией, но, конечно же, таковой не являющаяся.

Иногда "Залечь на дно в Брюгге" до боли напоминает «Достучаться до небес», иногда - "Криминальное чтиво".

Резюме: смотреть. Смотреть хотя бы ради того, чтобы оценить жесткий сарказм фразы: «А потом на меня снизошло озарение, и я понял: черт, парень, может это и есть ад? Целая вечность в Брюгге…».

1
0
7
Анна Горбачук
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
23 июня 2010

Для меня это очень современный фильм, фильм в котором можно найти много подтекстов, но в любом случае это не просто история, рассказывающая о трех киллерах разной иерархии. Рей ( Фаррелл), которого неоднократно в фильме называют мальчиком, не может жить спокойно, потому что случайно убил ребенка, но то что прикончил священника, да еще и с дурацкой шуткой - это просто работа. Кен (Глисон), хорошо справляющийся с работой убийцы, но верный друг, считающий Рея овцой, случайно забредшей в жестокий мир киллеров. Себе и Гарри он дает шанс стать еще большими говнюками и нарожать себеподобных. Но не совестливому ирландцу Рею, ради которого пожертвовал последним часом жизни и возможно обогатил брюггских психологов ( если такие есть) на кучу консультаций людям с площади, которые увидели как Кен сбросился с башни и кусок погони с перестрелкой и "захотят поговорить об этом". Гарри, сентиментальный начальник киллеров исто следующий кодексу чести своей организации и посему убивающий себя, когда решил, что убил ребенка. Все держится на тонкой нити: пули разрывающие голову, беременная хозяйка гостиницы и очень милая и впечатлительная наркоторговка с лицом ангела, обкурившийся карлик ну и конечно гротескный немного готический и очень старинный бельгийский Брюгге, в главной роли Чистилища, откуда нет дороги назад.

1
0
9
Дэвид
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 1
9 октября 2008

В этом фильме нет ни захватывающего сюжета, ни множества спец. эффектов. Тем ни менее фильм смотрится на одном дыхании. Смотря его можно прочувствовать все переживания героев. Актёры подобраны хорошо и их игра безупречна, так же как и линия событий. Жанр "Трагикомедии" полностью раскрыт. Несмотря на то, что герои безжалостные убийцы, возникает необъяснимое чувство жалости и сострадания к ним.
В картине "Залечь на дно в Брюгге" мы видим, что даже наёмный убийца имеет сердце и его так же может мучить совесть. Им ведомы все качества, которые присущие людям, такие как любовь, дружба и интерес к мировой культуре. Но в итоге все получают по заслугам. Добавить нечего, режиссёр отлично выполнил свою работу. Рекомендую всем любителям серьёзного кино обязательно смотреть эту картину. Воистину гениально.

0
0
9
iuganda
3 отзыва, 9 оценок, рейтинг 1
6 октября 2008

Бардовый фильм. Может, ранее не замечал, теперь вижу, сколько в ленту умещается аллегорий...∞.
Улыбка проглотит ваши слёзы, вы не забудете.
Карлик - Шша (араб-коротышка); импульсивный раскаивающий ся "раскольников";
жертвующий отец; честный говнюк. И это далеко не полный перечень характеров...
Жертвы убийц и убийцы-жертвы...альковы, Босх...
Почему понравилось? Самоя убийственная картина. Баллистика и воланы..Красивое саморазрушение в готической сказке...Бабки-пушки в данном случае играют свою роль правдиво для тошноты. На горьком дне глазами в небеса, кровопотеря, хотим выйти?
А и здорово иногда кое-кого "слушать-ся", да лепо строчить рецензякр на зарплате за моником.

0
0
7
Olga14
2 отзыва, 51 оценка, рейтинг 1
15 сентября 2008

Фильм очень тяжелый, заставляет думать, следовательно - для думающих людей. Если зритель не из тех, кто ходит на фильмы чтобы просто поржать, на фильм пойти стоит.
Фильм с претензией на авторский стиль, можно сказать, почти авторский. Довольно мало общего с комедией. Авторы фильма постарались добавить типичной "приманки" для зрителя: девочки, наркотики, драка в кабаке, кровавые сцены.
Что еще... Фильм оставляет послевкусие, а это признак хорошего кино, как мне кажется. Послевкусие - это значит вы продолжаете думать после того, как посмотрели кино, или все еще находитесь под его впечатлением. И то, и другое - показатель качественной работы автора.
Но главное - это рассуждения о ценности человеческой жизни, об изменении ее ценности для главного героя (при чем, как своей жизни, так и жизни других).

1
0