Трагикомедия, Музыкальный |
18+ |
Кейси Аффлек |
6 сентября 2010 |
1 час 47 минут |
Картина про то, как актер Голливуда Хоакин Феникс в свои ~35 наконец задумался над извечным русским вопросом "что ты сделал для хип-хопа в свои годы?", и решив что надо что-то делать, дико покатился в ад. Как уже всем, и даже кенокритеку Эберту, известно — все это концептуализм и подлог, придуманный и дерзко осуществимый настоящими подонками Фениксом и Кейси Аффлеком — братом Бена и шурином собственно Хоакина. Что называется, затролели общественность. Но как бы я не кривил личико при упоминании Кейси — как режиссер он сказал своему брательнику "ты мне вместо отца не был".
ИБО, даже постоянно держа в голове, что все это шарлатанство и чистой воды профанация —толстому, косматому, бородатому, бомжеватому и все-таки очень красивому Хоакину Фениксу гениально (почти на 10 из 10) удается показать Хоакина Феникса, мозг которого поехал по пизде, а Аффлек весь этот панк удачно отснимывает. Даром что все остальные подозрительные лица о провокациях не имели понятия. Феникс уходит из кено, долбит наркотические батоны, хочет нюхать проститутские анусы, хлещет полотенцем своих, трясущих хуями, помощников-прихлебателей, долго пытается встретиться с Пи Дидди, а когда наконец это ему удается — происходит душераздирающая сцена: Реальный Пацан лояльно, но дико опускает немытое белое уебище. Но Феникс пишет демку в подвале, посылает Бена Стиллера (а еврей оказался мстительным!) с его Гринбергом, филосовствует, истерит, дичайше фэйлит на рэп-баттлах (потому что читать ВООБЩЕ не умеет), отмывается от оче злой шутки обиженного пидороватого друга, и раздирает зрителя на куски во второй сцене с Дидди, уже на студии. Так я падал. Ну а знаменитая "беседа" с Леттерманом — как контрольный. Все присяжные уже похоронили паренька, однако настоящие индейцы всегда находят выход из пустоты. ОЛОЛО! Ну хоть в кои-то веки этот няшный обормот помылся...
Короче, я откинулся на диван, только когда титры пошли. Epic, как сказал немного прихуевший с таких дел певец рэпа Мос Деф.
А настоящий рэп — удел чернокожих!
Понятно что почти все "дела" так и делаются в Хуливуде - встретились-побухали, и с бодуна нашли "гениальную" идею. Думаю, что замысел этого фильма рождался в таких условиях. Не, вполне возможно что Хоакин вместе с родственником Афлеком, возможно и в присутствии своей сестры сидя за званным ужином (либо на торжественном приеме) вдруг решили показать не лощенный гламур в блестках, а взять кого-нибудь из этой тусовки извалять его в дерьме (и это не эвфемизм), накачать кокаином до бровей и пусть займется творчеством. Каким? Ну так как тусовка киношная в основном, то писать картины ему не с руки, на рояле он лабать не умеет, да и окружающие не оценят это . А вот пусть поет реп. Точнее его даже петь не надо - пусть читает.
Именно это с успехом воплощает потолстевший Хоакин, а Кейси старательно снимает - тупо носит камеру следом без каких либо режиссерских изысков.
Никто из окружающих не может сказать ему что он страдает х@рней.
Смысла в этом действе нет ни грамма, так как решительно не понятно с чего вдруг Хоакина понесло писать наркоманские стишки и пытаться гнусаво их прочитать. Видно что он старательно давит это из себя - но на кой хрен?
А было бы это натуральное дерьмо - вылезло бы на раз-два. Впрочем именно это Феникс и ощутил на себе.