Москва
6.2

Фильм
Высоцкий. Спасибо, что живой

Россия, 2011Смотреть в
Реклама
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в
О фильме
Фильм об одном из наиболее драматичных периодов жизни Владимира Высоцкого. Сенсационный проект-событие от создателей кассовых хитов российского кинематографа «Дневной дозор», «Адмирал» и «Каникулы строгого режима».
  • Высоцкий. Спасибо, что живой – афиша
  • Высоцкий. Спасибо, что живой – афиша
  • Высоцкий. Спасибо, что живой – афиша
  • Высоцкий. Спасибо, что живой – афиша
  • Высоцкий. Спасибо, что живой – афиша
Биография, Драма
16+
Петр Буслов
1 декабря 2011
1 декабря 2011
2 часа 8 минут
visotsky-film.ru

Режиссёр

Участники
Все

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

5
Роман Волобуев
535 отзывов, 587 оценок, рейтинг 11447
21 ноября 2011
Мертвец идет

Летом 1979-го в Бухаре сотрудник узбекского КГБ (Смоляков) беседует по душам с администратором местного ДК (Астрахан), попавшимся на организации левых концертов. В обмен на возможность явки с повинной тот предлагает сдать органам связанных с ним деятелей искусств; гэбист реагирует без энтузиазма, пока подследственный, отчаявшись, не выдавливает из себя фамилию «Высоцкий». Обладатель фамилии (неизвестный актер с эффектным компьютерным симулякром на голове) тем временем гоняет по Москве на «мерседесе» под Боба Марли, заглядывает на Таганку, чтобы объяснить Сергею Безрукову, как лучше играть Хлопушу в «Пугачеве», думает улететь в Париж к Марине Влади, но злой рок (Ильин) тактично разворачивает его.

Странный эпизод из биографии фигуранта, ровно за год до смерти пережившего ее генеральную репетицию в номере бухарского «Интуриста», мог стать поводом только для очень странного фильма, но бусловский «Высоцкий», снятый по сценарию сына покойного под творческим присмотром начальников Первого канала, страннее странного. Так, по идее, должен выглядеть поток сознания умирающего, законспектированный для «Каравана историй». Современники (большинство — кальки реальных людей под обманными фамилиями) бодро толкутся на первом плане, будто нарочно не пропуская камеру к герою. Сам герой, он же — главный спецэффект, маячит в кадре как призрак на затянувшемся спиритическом сеансе; окружающие явно побаиваются к нему прикасаться, и их, в общем, можно понять. Коробка с морфием, серые ангелы с Лубянки, чьи наме­рения так амбивалентны, что играющие их Смоляков и Ильин вполне могли бы перейти на латынь. Прыжки из загробной метафизики в балаган и обратно. Акиньшина, к чьему диковинному таланту за последние десять лет не нашел ключа ни один русский режиссер, привычно мерцает сама по себе: одно из ее немногих соприкосновений с остальным фильмом (и по совместительству лучший его момент) — произнесенная душераздирающей скороговоркой фраза «Колбаски хочешь?». Всему этому, понятно, есть скучные объяснения. Типа того, что фильмам, как всему на свете, нужен автор, а лихие проезды камерой, которые любит снимать режиссер Буслов, слегка утрачивают смысл, когда кто-то другой потом режет их на кусочки по две с половиной секунды длиной. Или что складывать кино из заготовок к будущему сериалу — метод противоестественный, при всей его практической привлекательности. Чего у «Высоцкого» не отнять — он все два часа стабильно отдает чертовщиной. Поскольку продюсеры Эрнст и Максимов явно шли к этому эффекту еще со времен «Дозоров», сейчас их, ви­димо, надо поздравить с успехом. Другое дело: попусту беспокоить мертвецов — плохая примета.

171
0

Отзывы

1
Akitaro
33 отзыва, 43 оценки, рейтинг 9
1 декабря 2011

Я против поклонения и против эксплуатации. Вот, скажем, маршал Жуков. Ведь великий человек был, ничем не меньше фигура, чем Высоцкий. Однако Жукова, вполне спокойно и без тайн сыграл Ульянов и эти фильмы вошли в фонд лучшего советского кино прошлого века. Напрашивается вывод, что в современном продюсировании и режиссуре напрочь отсутствует драматургия и ремесло как таковые. Продюсеры сидят и думают чем бы таким зацепить отечественный прокат и как бы это потом по-необычней продать. Не стоит медитировать на аксиому что во главе угла киноискусства лежат таки мастерство в этом искусстве и сюжет, а не упаковка и маркетинг. С Высоцким получилось как всегда, на протяжении последних 20 лет - главное придумать тематический повод. А слепить из этого кино уже не важно, и что очевидно - ставка делается как раз на это а не на производство, собственно. И ведь снять это кино особых миллионов даже голливуду не потребовалось бы. Всего то - хороший текст, качественная режиссура и игра актеров. И не понадобилось бы этих дурацких тайн с актером, аллегорий о реальности персонажа и т.д. На что расчитан этот трюк? Что зритель должен подумать что снялся сам Высоцкий что ли? Вопрос риторический. Ок, тогда нахрена эта актерская тайна?

При отсутствии сильного сценария и интересного сюжета возникают такие вот механизмы продажи, трюки с тайнами и прочие, прочие.. Я бы вообще с такими ресурсами(как режиссерскими так и актерскими) предпочел не трогать людей, масштаба Высоцкого в кино. Это всетки не Бумер. Высоцкого народ любит и "продавать" нам его не надо. В таком контексте уж больно обнажилось желание заработать...

В "последнем самурае" с Крузом был знаковый, в данном случае, диалог императора и Олдгрена
- Расскажите, как он умер ( о самуре-наставнике императора)
- Я расскажу вам как он жил..
В данном контексте, хотелось бы не о проблемах гастролей и прессе КГБшной машины через Высоцкого смотреть, а о увидеть его как человека, без этой правды, оголяющей образ народного любимца, мощнейшего персонажа, актера, певца и личности, которые составляли сущность Высоцкого. А то мы не знаем, как всем жилось тогда плохо. За то теперь все у нас зашибись да?


Если кто и мог бы снять стоящее кино о нем это Говорухин.

Обидно, за Владимира Семеновича. Я на его песнях вырос. Мне что бы знать о нем и любить его как актера весь этот фарс не нужен. Фильм провалится я думаю. Вечно им неймется, то Штирлица покрасят, то "С легким паром" зачем то...Есть вещи в истории культуры и люди, которых трогать не стоит своим современникам.

Вот фраза из интервью с Акиньшиной и Зельвенским

Акиньшина:
Молодежь вообще не поймет, потому что там много всяких этих политических государственных перипетий, со всякими ФСБ — или что там…

— КГБ. (Зельвенский)

Ну, собственно, и все. О чем можно говорить если героиня фильма толком не помнит с кем там был основной конфликт. Человек, который читал сценарий, учил текст, входил в роль, жил в образе, и т.д...

162
0
1
grosse-tete.livejournal.com
9 отзывов, 14 оценок, рейтинг 33
8 декабря 2011
Высоцкий. Спасибо, что не дожил до этого фильма.

После просмотра фильма было желание сразу написать рецензию, но я просто не мог собраться с чувствами, что ли, потому что всё внутри меня, что способно воспринимать искуство, вопрошало: "Что это было?".

Трудно подобрать слова, чтобы описать эту жалкую поделку, которую почему-то решили прицепить к имени такого яркого и талантливого человека. С тем же успехом можно было снять точно такой же фильм про любого, преждевременно ушедшего артиста, писателя, режиссра, художника. Потому что фильм не про Высоцкого, а про приключения на гастролях наркомана. Плоский, невыразительный образ, полное отсутствие энергетики Владимира Семёновича, жалкие потуги Безрукова в маске изобразить хоть какое-то живое биение внутри горевшей как факел души Высоцкого... Конечно, вскормленному на низкопробных российских трешевых сериалах, Безруков просто не в состоянии прочувствовать даже десятую долю той гаммы переживаний, что выливал в этот мир через свои песни Владимир Семёнович. Остальные лицедеи у него за спиной, имеющие уже просто мозоли на лице от участия в разнообразных мусорных фильмах и передачах, лишь довершают создание атмосферы циничного глумления над одним из величайших поэтов и певцов современности. Итак, этот фильм - лишь очередная попытка монетизировать светлые образы ушедших певцов и поэтов. И, как обычно, она не может вызывать ничего, кроме тошноты и желания послушать в очередной раз запись живого голоса В. С. Высоцкого.

33
0
1
Пользователь Афиши №1193796
2 отзыва, 3 оценки, рейтинг 1
6 декабря 2011

Фильм можно отнести к категории "Фильмы ужасов"
Я начал коллекционировать записи Владимира Семеновича еще в 1963 году. Первые записи сделал у ныне покойного Кости Беляева ,в то время Высоцкий у коллекционеров был под "псевдонимом" Петр Болотников и мало кто знал ,что это исполняет артист В.С.Высоцкий.А ,т.как первые записи были "блатные" то ходила легенда , что это записи Магаданского зэка, который после лагеря был проездом в Москве, где его и записали.Чуть позже появились записи на квартире у Е.Клячкина и у М.Крыжановского и тогда уже мы узнали ,что это исполняет Владимир Семенович.Мне посчастливилось два раза быть с В.С.Высоцким в общей компании ,это было в 1968 году и 1975 первый раз он был с Севой Абдуловым , второй с Аркадием александровичем Вайнером. Было очень интересно общаться и я бы не сказал , что это был "рубаха парень" по крайней мере он очень точно держал "дистанцию" в общении , прпи этом все было здорово и просто, как наша жизнь в то время!
Это я написал не к тому ,что я "такой знакомый" Владимира Семеновича, я вообще с ним не знаком, эти две встречи за столом не дают мне права примызываться в знакомые,просто я хочу сказаать ,что я чуть-чуть был в "теме" ,как сейчас говорят.
Теперь о фильме.Фильм ужасный,присоеденюсь к мнению многих на этом форуме,что эта очередная "стряпня" Первого канала иже с ним его "руководящего звена" ,дабы создав интригу (у первого для этого есть все возможности) подтянуть зрителя и "срубить капусты"! При этом мало думая о художественной и исторической значимости этого проекта.На первый взгляд все очень серьезно ,интересный материал,хорошая задумка показать Великого человека в экстремальной жизненной ситуации,финансовые возможности создателей фильма,которые могли обеспечить высокий уровень для создания настоящего шедевра. И конечно участие в проекте Никиты Высоцкого. на самом деле все эти плюсы плавно перешли в минусы! Сценарий оказался очень "придуманным" сцены с магнитофонными записями KGB и операциями по "захвату" выглядят по детски наивно (да и не было такого на самом деле) в духе Голливудских поделок про наше KGB ,единственное ,что не обращаются друг к другу - Николай,Василий ......??!!! Для чего придумана сцена с попыткой изнасилования героини,что сам Высоцкий и его судьба в этом отрезке жизни мало захватывает ,нужно больше приключений ,для чего эта абсолютно ненужная дурацкая сцена из серии "улицы разбитых фонарей?????Абсолютно глупая сцена на базаре , где ряженый под узбека Безруков с лошадиной физиономией и своей тщедушной фигуркой исполняет "пляску святого Витта", который только что сбежал из Кащенко!!!! Где здесь Высоцкий??????!!!!!,я думаю увидев такое Владимир Семенович ,как говорят " в гробу перевернулся". Да ,Высоцкий был человек с очень хорошим чувством юмора, послушайте его "хохмы"начала 60х годов ,я думаю никто из "новодельных юмористов" так не сможет , это настоящийй театр одного актера ! А нам предлагают смотреть на инфантильного Безрукова и его идиотское кривляние и представлять В.Высоцкого ......! Извините, нэээ проканаеет, -"Не то подсовывают!"
И вообще все в сценарии слишком : "страшно,аж жуть!" Полный набор для дешевого боевичка с элементами некрофелии(это я о Маске в которой "ходит"герой) и конечно присутствуют Павлики Морозовы и Зои Космодемьянские, это ,чтобы слезу вышибать подлостью и благородством.Очень страшно от "левых концертов"!!!Брррррр.Я в свое время работал от Кемеровской филармонии у легендарного Юрия Львовича Юровского и не по наслышке знаю ,что такое "левые концерты" ,сам лично утюгом билеты гладил для повторного прогона, в то время все администраторы этим занимались .Да шерстило нас ОБХСС , но чтобы КГБ такого не было , а ведь Высоцкий был просто мальчик в этой деятельности по сравнению с разного рода ВИА типа "Лейся песня" где работал Миша Шофутинский : "он знает"......
Одним словом сценарий бредовый,хорошо хоть Никита заявил что в фильме реальный Высоцкий ,а все остальное фантазия. Друзья мои ,а зачем нужно было фантазировать ...? Можно было сделать фильм на "живом " материале используя воспоминания реальных участников тех событий и нечего стыдиться , что В.Высоцкий выглядит не с лучшей стороны и взят не лучший отрезок из его жизни.Но в конце 70х в Москве многие знали ,что В.Высоцкий "на игле",тем не менее рвались на его концерты и с жадность ждали новых песен и ролей.И не нам простым смертным судить гения,это его судьба ,а в остальном это дело Господа!!! Нельзя Владимира Семеновича ставить в один ряд с теми уродами,которые сегодня "кайфуют",это просто УРРОДЫ !, а В.С.Высоцкий - ГЕНИЙ! Очень разный уровень ,хотя он физически такой-же ,как все и так-же грешен: " Ведь безгрешных не знает природа". Создателям фильма нельзя было опускаться на "дно" чтобы показать В.Высоцкого в тот период жизни ,хронология не всегда подразумевает пошлость и при наличии "правильного" сценария и умной режессуры можно было показать все абсолютно по другому ,более достойно при этом не обходя острых углов. Но этому не суждено было быть!!!
Владимира Семеновича должен был играть "живой актер" ,но не в коем случае не Безруков! Этот актер ,который набил оскомину зрителю своей "узнаваемостью",актер который не может перевоплощаться вообще! И по каким-то странным завихрениям в голове режессера или кого-то еще, такую мощную личность ,как Высоцкий "исполняет" актер с тщедушной фигуркой! Я не могу понять зачем нужно было изобретать велосипед,есть "двойник Высоцкого" Артур Федорович который с небольшим гримом мог сыграть Высоцкого передав его динамику и харизму ,он даже в домашних заготовках без грима в 1000раз больше похож на В.С.Высоцкого чем это....что нам подсунули,Он бы мог в живую петь и тут-же говорить абсолютно точно передавая интонации великого актера,при наличии хорошей режиссуры ,можно было-бы создать настоящий шедевр .Вы скажете ,нужно актерское мастерство ,так за то время пока снимали фильм ,он бы ВГИК закончил...! Зачем нужно было тратить деньги на загробное озвучание,когда есть живой,настоящий голос с напором и динамикой ,а не утробно звучащие междометия,которые временами трудно различить.Зачем создавалась эта уродливая маска ,когда есть живое лицо...??????А попасть в точное сходство с Владимиром Семеновичем не возможно ,эта идея утопическая ,тем более такими "сюрреалестическими"способами,бесполезно!!!
И в заключении немного об актерсой работе,полная Лажа! Вся эта компания, которая крутиться около героя это паноптикум человеческих типажей,абсолютно не похожих на реальных участников тех событий .Сева Абдулов обоятельный человек невысокого роста и очень интеллегентный,его играет неплохой шоумен ,но только не актер этой роли И.Ургант,изображает ,как всегда клоуна при росте под два метра....Врач ,хороший актер Панин ,изображает приблатненного придурка ,который на санитара не тянет. А отдельное спасибо не актеру Леонидову , как появилось это жирное существо на экране у меня сразу пропал интерес к фильму, зачем его достали из нафталина, лежал бы там и ни кого не трогал,это же просто издевательство над зрителем! Девушка Высоцкого по моему думала,что играет в другом фильме и другую роль,возможно зайчика. К остальным актерам претензий нет ,даже к узбекам , все на высоком художественном уровне.
Вот такое кино.....

33
0
1
Alex.der.Igel
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 32
4 декабря 2011

Нашел рецензию (автор Гришковец), которую считаю необходимо разместить здесь:
Здравствуйте!
Вчера вечером с компанией друзей посмотрел фильм «Высоцкий». Зачем я это сделал? Вчера и сегодня задаю себе этот вопрос. Зачем я пошёл в кинотеатр смотреть эту картину. Чем я руководствовался? Если отвечать на эти вопросы предельно честно, то становится стыдно!
Действительно, чего ради можно пойти смотреть этот фильм? Его можно пойти смотреть, движимым только и исключительно любопытством: похож ли будет кино-Высоцкий на того, которого мы знаем и любим, или непохож, сильно похож или не очень, насколько технически точно изготовили маску и грим любимого поэта и певца, как эта маска и грим шевелятся, кто под этой маской и этим гримом… Вот, набор поводов посмотреть это, с позволения сказать, художественное произведение. Любопытство и не более! Именно на это, самое элементарное и даже пошлое любопытство и была рассчитана вся рекламная компания этого фильма. А это любопытство постыдно, потому что из любопытства смотреть художественное произведение стыдно само по себе. А ещё постыднее воспылать любопытством к такому явно грубому прикосновению к поэту и певцу, значение которого для нашей культуры невозможно переоценить. И вот я, движимый именно этим любопытством, да ещё и за компанию, взял да и посмотрел этот фильм. Зачем я это сделал?!!! Корю себя за это, не переставая.
И если вы собрались посмотреть этот фильм, пожалуйста, проанализируйте мотивы и причины своего желания. В случае, если вы обнаружите в себе то самое любопытство, о котором я писал выше, найдите в себе силы с ним справиться и не ходить в кинотеатр. В противном случае вам будет также стыдно, как и мне теперь… Эти слова я адресую тем, для кого Высоцкий давно или всю жизнь является крупным поэтом, любимым артистом и просто неотъемлемой частью жизни, детства, юности…
Тем же, кто молод, кто знает о Высоцком понаслышке или вообще ничего не знает, этот фильм тем более смотреть не стоит, поскольку из него ничего нельзя понять… Главное, из этого фильма совершенно нельзя понять о человеке и поэте какого уровня идёт речь. Вы просто увидите довольно скучную и невнятную историю про несимпатичного человека с очень странным лицом, а точнее, со странной головой, которая насажена на чужое туловище. Человек этот в данной истории не совершает никаких поступков, ничего хорошего, умного и выразительного не говорит, но, при этом, все вокруг него бегают, всем своим видом показывают, что любят его, о нём заботятся или его, почему-то, опасаются. Вся суета вокруг этого человека никаким образом в фильме не объясняется. Люди его круга, то есть, некие его друзья, товарищи или коллеги, всё люди лживые, мелкие, бездарные и явно живущие за счёт главного героя. Главный враг этого героя – представитель неких спецслужб, человек сильный, не лишённый благородства, и даже способный на поступок. Да и если разобраться, только он поступок-то и совершает… А главный герой, помимо того, что наркоман, так он ещё и ведёт себя крайне непрофессионально. То есть, он прилетает, приезжает играть концерт, на который проданы билеты, но фактически этот концерт не исполняет. И только в самом конце фильма (если мы иностранцы или не знающие Высоцкого как поэта люди) узнаём, что герой не чужд поэзии, потому что он берёт ручку и пишет стихотворение на разорванной пачке сигарет.
Действие фильма происходит в чудесной стране. Всё очень чисто, все хорошо одеты, нарисованная Москва практически без автомобилей. Все машины чистенькие, блестящие. Предметы в кадре достоверно той эпохи, даже кроссовки Адидас те самые, какие завезли в СССР к Олимпиаде-80. Но всё такое чистенькое, новее нового. Любо-дорого посмотреть. Узбекистан снят в фильме так, что туда срочно хочется купить путёвку: дороги шикарные, гостиница роскошная. Совершенно непонятно, почему в такой прекрасной обстановке герой предстаёт, как трагическая фигура.
Я прекрасно помню то жаркое лето восьмидесятого года. Я помню Москву, я помню много-много подробностей, я помню каким страшным громом прозвучала в стране весть о смерти Высоцкого. Свои тринадцать лет помню. И даже для меня, для мальчишки это была огромная утрата и беда. Я всё помню. Подробно. Помню страну… И для меня этот фильм – это просто двухчасовой жуткий сюжет для передачи «Большая разница», причём, с участием Ивана Урганта.
Тем, кому когда-то понравился фильм «Бумер» и кто возлагал надежды на дальнейшие работы режиссёра Буслова, фильм «Высоцкий» смотреть тем более нельзя. Страшно видеть то, что могут сделать с талантливым человеком разные соблазны и отсутствие воли.
А если кто-то интересуется разнообразными кинотехнологиями, то этот фильм также не стоит смотреть, поскольку многочисленные технологии и технические возможности применены в этом фильме, хоть и в большом количестве, но абсолютно бессмысленно и неуместно. Глупо применены. Применены исключительно с целью каким-то образом прикрыть бессмыслицу крайне безответственного замысла создателей этой картины.
Сами те технологии, которые применены в этом фильме, перпендикулярны и неприменимы к образу Высоцкого. Он-то выходил с гитарой , которая часто не строила, к микрофону и возникало то чудо, которое невозможно проанализировать. Возникала сила и мощь, которая пробивалась даже сквозь шипучие десятые перезаписи плохих советских магнитофонных лент. А когда его записывали с оркестром, для того, чтобы выпустить немногочисленные пластинки, сам тот оркестр, духовые и ударные, были чем-то мешающим и диссонирующим его интонациям и смыслам.
Так что самое лучшее, что вы можете сделать, зная Высоцкого и любя его, или не зная его вовсе – это не ходить и не смотреть этот фильм, не тратить своего времени и душевных сил, не поддаваться постыдному любопытству, чтобы не гневаться потом на увиденное или уж, тем более, чтобы не стыдиться, как я стыжусь сегодня.
А ещё не надо отдавать честно заработанные деньги тем, кто делает такое кино. Эти люди не должны заниматься кинематографом. И без того наша культура переживает отчаянные времена, так ещё такие люди наносят удар и по культурному наследию, которым Высоцкий безусловно является…

32
0
1
Наталья Сенина
2 отзыва, 3 оценки, рейтинг 33
3 декабря 2011

Я не являюсь ярой почитательницей В.Высоцкого, но к жизни и творчеству этой, безусловно, великой и неординарной личности отношусь с большим уважением.
На мой взгляд, снять хуже и бездарней фильма о жизни такого человека было бы сложно. Начиная с образа Высоцкого, как внешнего, так и внутреннего.
Многие пишут: «отличный грим, качественный». Да, грим действительно отличный! Только, как говорит мой муж – художник, - есть огромная разница между перерисовкой и настоящим портретом. А если эта перерисовка сделана плохим художником… получается вот такой фильм.
Просмотр картины в кинотеатре мы прервали на 50 минуте. До нас из зала вышла пара и вместе с нами три человека. Сил смотреть это больше не хватило. Осталось чувство досады и разочарования.
Мне хотелось спросить сына Владимира Высоцкого, написавшего сценарий:
О чём фильм? О ком? Что он хотел сказать и показать зрителю?
Где масштаб личности Высоцкого?
Где характер и бесконечное обаяние? Противоречивость натуры и широта души?
Где песни и стихи Высоцкого?
Но даже как «просто фильм» картина вызывает чувство скуки и недоумения, где нет последовательности и логики, не говоря уже об отсутствии передачи драматизма в сюжете.
По фильму человек находится в зависимости от наркотиков, и об этом знают в его окружении (врача с собой возят), а вот «лекарство» взять на гастроли в Узбекистан забыли… или побоялись взять с собой в самолет..?
В Узбекистане (только вдумайтесь!?) не смогли найти дозу…
Зато 19-летняя девочка их (наркотики) преспокойненько привезла из Москвы. Оказывается 40 ампул нужного «лекарства» у кого-то там лежали под кроватью в коробочке. Бред!
Ломку изобразили так, как будто у Высоцкого были симптомы гриппа в острой форме с высокой температурой. Создатели фильма поленились зайти на you tube и посмотреть, как выглядит ломка наркомана?
Ситуация с клинической смертью (это, видимо венец сценарного замысла сына Высоцкого), вызвала впечатление, что все участники вместе с врачом, были обдолбаны. Хотя, судя по всему, должна была вызвать слезы у женской публики и создать ощущение драмы.
На мой взгляд – абсолютный провал по всем статьям.
Специально, приехав домой, досмотрела вторую половину фильма, со слабой надеждой, что пропустила нечто значимое и важное, что создатели оставили на концовку.
Увы и ах!
Чувство отвращения и обиды за В.Высоцкого смогли сгладить лишь просмотр документальной хроники о его жизни и, конечно же, песни Высоцкого.
В заключение хочется сказать, что бывает просто жаль потраченного времени и денег на просмотр фильма в кинотеатре, но это другое…
Мне жаль, что у такого великого человека, как Владимир Высоцкий, такой жалкий и бездарный сын.

«Мне судьба - до последней черты, до креста
Спорить до хрипоты (а за ней - немота),
Убеждать и доказывать с пеной у рта,
Что - не то это все, не тот и не та!»
В.Высоцкий.

29
0
...

Читайте также

Подборки Афиши
Все