Надо сказать, что трейлер у этого фильма очень эффектный, даже какой-то эпичный... он из разряда "властелина колец" и явно не соответствует фильму...
Новый фильм скорее для поклонников фэнтези и им подобных. Сюжетная линия проста до безобразия, хотя не могу сказать, что фильм не понравился. Фильм добротный, однако после просмотра остаётся ощущение, что ему чего-то не хватает. Он не слишком детский, потому что есть страшные моменты, и не слишком взрослый, т.к. на ужастик явно не тянет.
Опять-таки, если плясать от общего духа, передаваемого трейлером, то кино явно недосняли, упростили.. нету изюминки, а если над всем этим не парится, то вроде нормальный фильм. В общем у меня вызвал двоякие чувства.
В итоге 7 из 10
Согласитесь, было бы странно, сев внутрь дорогой с виду иномарки, обнаружить там игрушечный руль из ярко-розовой пластмассы и имитацию педалей. "Время ведьм" оказалось именно такой заманчивой, эффектной и глуповатой безделицей, рассчитанной на зрителя непонятного возраста и вкуса. С одной стороны - подкупившая в самом начале претензия на историчность, мировоззренческие пассажи и попытки оценить кровавую роль христианской церкви в "темные века", а с другой - пластмассовый монстр в монастыре, полное крушение претензий на интеллектуальность, зомби-месиво и слащаво-морализаторский хэппи-энд.
Это смешение, по сути вводящее зрителя в заблуждение, еще более анекдотично тем, что сценарист, видимо, что-то выкурив с режиссером вместе, пытается обосновать полет своей утлой фантазии, якобы "Книгой Соломона" и кучей изуродованных мертвецов. Пора бы ими понять, что эпидемии чумы в Средневековье, сотни тысяч сожженных церковью невинных, уничтожение науки, медицины и культуры религиозными фанатиками - это не повод для насмешки, потому что это трагедия. Трагедия, в фильме превращенная в дешевый и неуместный фарс. Этот диссонанс и, в целом, некорректное отношение к судьбам и истории человечества, еще больше подчеркнут "инакомыслием" главного героя, с которым он элементарно не выжил бы в Средние века сам.
Если отставить в сторону спецэффекты и визги пластмассовых монстров, то остается весьма неутешительный осадок: многообещающая историческая драма, одних реалий которой полна хватило бы на самый страшный триллер, оказалась пустышкой, дешевым намеком на фэнтези и откровенным примером дурновкусия. Особенно неуместно все это на фоне нового наступления церковного мракобесия, которое бы много заплатило за то, чтобы беды человечества объяснять вмешательством демонов и бесов, главный из которых - собственная алчность и невежество церкви.
Рискованно строить фильм на религиозном подтексте. Могут попросту не разглядеть суть, увидев лишь оболочку. Потом сказать, что сюжет банален (не плох, но сто тыщ раз такое видели), картинка серая (и спецэффектов мало, не иначе как бюджета не хватило), актеры не очень (личная нелюбовь), ну и раньше были фильмы круче, солнце ярче и трава зеленее. С теми, кто разглядел суть, тоже не все просто. Для одних порицание Церкви - повод сжечь на костре всю съемочную группу как еретиков. Другие вообще ни в черта ни в бога не верят, так о чем смотреть такое кино? А кино гениальное.
В какой-то степени даже историческое, с потрясающей атмосферой средневековья. Кино приключенческое, смотрится на одном дыхании. В полностью заполненном зале кинотеатра стояла абсолютная тишина. Кино с глубоким смыслом.
Отношение к религии у каждого индивидуально. Упреждая споры скажу, что лишь высказываю собственную точку зрения. Которая полностью совпала с пронизывающей фильм идеей.
Бог и религия - нередко далеки друг от друга. Можно не принадлежать ни к какой религии, но верить в Бога. Религия, пусть в лице Церкви - институт управления обществом. И преследует своей деятельностью зачастую личные цели и политические интересы. Гениальная фраза, что по прихоти Церкви погибло больше людей, чем во время войн и эпидемий вместе взятых. Да, это так. Те же крестовые походу, времена которых показаны в фильме, велись более столетия. И все эти годы лилась кровь. Во имя Господа. Неужели Господь желал этой крови? Эта кровь лилась по воле Церкви. Руками людей. Мотивами политиков. Под благим предлогом. А Церковь - лишь инструмент, очень мощный инструмент управления людьми.
Множество интересных фраз звучало в фильме. Анекдот, где от степени тяжести греха зависит количество лет, которые необходимо провести на службе у церкви во искупление. Наблюдение героя Рона Перлмана, что месяц назад отлученные дезертиры вновь на службе у церкви. Это показывает, как священнослужители манипулировали людьми в своих интересах, при необходимости прощая любые греходеяния. Впрочем, говорить на эти темы можно бесконечно. К фильму.
Николас Кейдж и Рон Перлман. Замечательные и очень харизматичные актеры. Время ведьм - лучший фильм из увиденных в последнее время. Рекомендую.
Фильм, от которого я почувствовала дрожь и муражки одновременно!
Сразу могу сказать, что трейлер ни о чем и совсем не о том, что вы увидете. Но то, что вы увидете будете держать вас в напряжении вплоть до конца фильма; вы будете вздрагивать от ужаса и неожиданности и морщиться от отвращения. Это тот фильм, который не оставляет равнодушным независимо от того понравился он вам или нет. Это тот фильм, который стоит посмотреть хотя бы раз!
Шёл на фильм без определённых надежд, хотелось забыть как о кошмарном сне вчерашнего Щелкунчика и посмотреть хотябы что-нибудь. Так как в кинотеатрах сплошное 3D которое я потихоньку начинаю недолюбливать, выбора вобщем-то и не было. Пошёл на Время ведьм. Настораживал лишь Николас Кейдж в главной роли. Зато у фильма было два очевидных плюса: режисёр не Кончаловский и студия не Disney.
Фильм захватил с первых минут. Напряжённый сюжет, не может похвастаться оригинальностью, скорее наоборот он может похвастаться тем, что очень похож на старое поколение фантастических или фэнтезийных Road Movie.
Фильм не для детей, в нём много крови, насилия да и смотреть зачастую жутковато. Почти всё время находишься в напряжении и ждёшь какого-то подвоха. Динамичная финальная битва очень понравилась, последнее время таких финалов в фильмах всё меньше и меньше. Жена половину фильма провела с закрытыми глазами и в минус фильму могла поставить то, что он похож на Властелина Колец. По мне так минус этот сомнительный, скорее уж плюс.
От Кейджа ничего нового увидеть не пришлось, всё тот же кочующий из фильма в фильм невозмутимый взгляд с глазами доброго бездомного пса. Особенной игры других актёров я тоже не заметил. Разве что харизматичный Рон Перлман был как всегда харизматичен. Понравилась Клер Фой, которая не успела примелькаться на экране.
Если не вдумываться в сюжет и не пытаться искать скрытый смысл то фильм заслуживает твёрдую пятёрку. Кино рекомендовано к просмотру всем любителям фентези. И даже тем кто не любит Кейджа. :)
Ну наконец-то! Как же давно на экранах не было ничего в моём любимом жанре.. и вот я дождался. Сходил в кинотеатр на "Время ведьм" - отвёл душу.
А теперь по существу: фильм мне понравился не только свои жанром, но и сюжетом, режиссёрской работой, которая на мой взгляд великолепна! Так показано средневеньковье, что я чувствовал, как будто нахожусь по ту сторону экрана. Очень умело создана нужна атмосфера, дух того времени. Чума меня конечно впечатлила.. гримёры поработали на славу )) так страшно и противно было смотреть на гниющие трупы.. фу.. Про актёрскую игру вообще много говорить не хочется, просто отмечу что Клер Фой отлично сыграла свою роль, от обычной крестьянки до одержимой демоном, ей удалось передать всю гамму чувств. В общем фильм понравился!
Первый раз за многое время, побывав в кино, я понимаю, что писать рецензию, как я делаю это обычно, у меня не получается. Потому что впервые за несколько лет я не нахожу слов, чтобы описать то, что увидела. Это гениальная картина. Это кино, где режиссер не просто затронул тему религии, он обнажил ее настолько ярко, что дискутировать можно очень долго. И дал свой ответ вечному спору, что есть сила - слепая вера в церковь или истинная вера в Бога (интересна реакция Ватикана). На мой взгляд, здесь несколько ключевых фраз. Первая: "мы оба прекрасно знаем, как умеет убеждать церковь!". Еще одна, когда старый кардинал спрашивает главного героя:"Вы больше не служите Богу и Церкви?", на что герой отвечает: "Я больше не служу церкви". И третья:"Каждый верит в то, во что он хочет верить".
Это кино для всех. Для тех, кто ценит кино - превосходная игра актеров (на крупном плане - мимика, глаза), музыка Gregorian. Для тех, кто любит историю - в фильме отлично передана атмосфера времен первых крестовых походов, "нашествия чумы" и "правоты" церкви. Для тех, кто думает - поиск ответа на вечные вопросы. Для тех, кто просто любит "клевый экшн" - картины гор, леса, сцены борьбы завораживают. Да и вообще, как мне думается, фильм стоит посмотреть тем, кто мало знает историю средневековья. Это... как своеобразный урок истории. Возможно, кто-то скажет просто "прикольно". Потому что фильм, ясно дело, очень символично вышел на экраны в Рождественскую неделю.
Я не могу сказать, что жизнь моя бедна на яркие впечатления. Но при этом я не подозревала, что пробуду в таком напряжении 120 минут подряд и что на таком адреналине буду возвращаться в третьем часу ночи домой из кинотеатра. И первый раз я готова (если хотите, "с пеной у рта") утверждать, что это кино смотреть НАДО.
В любом случае, каждый найдет в нем свое. В этом можете быть уверены;)
P.S. Лично мне в память этот фильм врезался надолго. Он заставляет думать, размышлять, анализировать, искать и, что самое главное, находить. Это фильм о вере внутри каждого из нас, сильнее и мощнее которой нет ни-че-го.
Отличный Фильм. Мрачное, местами прямо жутковатое фэнтези про времена инквизиции, крестовых походов и эпидемии чумы. После трейлера могло сложиться впечатление, что нас ждет эпическое кинополотно- что-то среднее между Гладиатором и Властелином Колец- однако жанр картины совершенно иной- имеет место быть мистический триллер. Двое друзей-рыцарей Бэймен (Николас Кейдж) и Фелсон (Рон Перлман) после долгих лет войны за святую землю дезертируют из армии крестоносцев, отказавшись подчиняться приказам фанатика-командира, отдавшего приказ уничтожить мирное население захваченного города. Возвратившись в родные края они видят заброшенные поля и стаи воронья кружащие над опустевшим городком- в Европе свирепствует чума. Здесь уже стало известно об их неповиновении ордену, и местный кардинал дает им единственный шанс избежать казни за дезертирство- они должны сопровождать на суд в отдаленный монастырь ведьму , в которой инквизиторы видят причину начавшейся эпидемии.
Режиссёр Доминик Сена («Угнать за 60 секунд»,«Пароль рыба меч») в очередной раз мастерски рассчитывает динамику разыгрываемого сюжета: в первые десять минут уместились и пролог, и представление главных героев и завязка. Далее темп замедляется,а эмоции и напряжение нарастают. Актерский состав подобран крайне удачно - Рону Перлману идеально подходит роль бывалого рубаки- на их с Кейджем актерский дуэт в фильме смотреть любо дорого- несмотря на непростую ситуацию у бравых воинов часто находится повод схохмить. Клер Фой,съигравшая обвиняемую это вообще что-то с чем-то:один взгляд, пугающий и притягательный одновременно, чего стоит. Декорации, грим и спецэффекты, несмотря на сравнительно небольшой, по нынешним временам, бюджет получились на мой взгляд просто отличные- на экране тщательно и достоверно создана атмосфера мрачного и жесткого времени религиозного фанатизма и примитивного медицинского оборудования.Экшен в картине снят внятно и красиво- не возникает вопросов кто с кем, и как рубится . В общем, на мой взгляд фильм, для своего жанра весьма и весьма удачен.
Посмотрели вчера этот фильм.
Какая то аццкая фигня.. =)
Кейдж в очередной раз запорол роль.
Сюжет убогий, картина никакая!
Были всего пара тройка интересных моментов и все....
В общем смотреть только на двд и то, если ну совсем не чем заняться....
Для людей, знающих толк в кино и в перипетиях сюжета, могу сказать одно — примитив. В этом кино нет ничего кроме визуального ряда и достаточно примитивного сюжета. Начавшаяся было интрига быстро стирается уступив место банальнейшему из банальнейших штампов в кинематографе. Очень средненько.
За общий антураж — твердая троечка
Трейлер к этому фильму действительно заставил меня придти на него и вселил в меня некое доверие к эпичности данного опуса. Но по сути фильм является дико простым и неэпичным вовсе. Соглашусь, что атмосфера фильма выдержана блестяще и мрачно, но сам сюжет настолько прямолинейный, что вызывает просто смех. Николай Кейдж отлично сыграл свою роль, а также и многие другие актеры. За с пецэффекты ставлю 4-ку, за сюжет 2-ку, за атмосферу 5-ку и средний балл - 3-ка.
П.С. Отдельный респект Рону Перлману, который пытался головой забодать демона :)
Случайно оказался на этом фильме в день премьеры. Честно говоря, не ожидал от него что - то сверхъестественного, тем более Николас Кейдж последними картинами не радует. Но я ошибался и «Время ведьм» получился достаточно противоречивым фильмом.
Стоит начать с сюжета. Он крайне не равномерен. Если начало фильма заставляет несколько раз вздрогнуть, то потом действие протекает крайне медленно и печально. Концовка же скомкана и стремительна. Такое ощущение, что планировалось изначально две части картины, но в последний момент решили собрать весь материал в один фильм. Начало фильма нам рассказывает о нелегкой жизни воинов крестоносцев во времена крестовых походов, и о том, как в один прекрасный день два друга рыцаря, в лице Николаса Кейджа и Рона Перлмана, разочаровавшись в боге, решили отправиться по домам. Конечно сказочная история, так как при малейшем проявлении дезертирства рыцарей бы тут же линчевали под каким – нибудь благородным предлогом.
Тем не менее, благородные рыцари отправились по домам, но придя в родную Европу, увидели, что их земли поразила чума, якобы наведенная одной ведьмой и, конечно, по странной случайности, именно нашим героям и надо доставить злополучную ведьму к месту казни. Тут и начинается самое интересное. Не буду описывать сюжет в дальнейшем – это стоит посмотреть.
Актерская игра. Николас Кейдж – стабилен. Лично я не могу припомнить особо провальных или особо впечатляющих ролей. Рон Перлман – харизматичен. Именно игра средневековых чурбанов его стихия. Клер Фой – впечатляющая. Именно эта девушка сыграла ведьму, и, я думаю, ее взгляд ни кого в зале не оставил равнодушным. Девушка хороша, надеюсь, что ее еще увидим в других картинах, хотя ранее она не была замечена в каких-то крупных проектах.
Режиссерская работа. Доминик Сена – не столь уж популярный режиссер, и главный его фильм остается «Угнать за 60 секунд». Как я уже писал выше фильм хоть и интересен, но все же скомкан, и это первый фильм о средневековье в копилку Доминика. Это заметно, хотя каких – то критических нестыковок или ошибок я не заметил.
Спецэффекты. Придраться к средневековью, показанному на экране, нельзя. Все сделано качественно и красиво. Пейзажи так же впечатляют, особенно природа во время путешествия главных героев. Немного смутила последняя батальная сцена, слишком уж много сразу всего случилось в конце, слишком много эффектов и действий. Лично мне это не очень понравилось, хотя концовка фильма необычная и неожиданная. В этом фильме нет «хеппи энда»
«Время Ведьм» получился крепким, хорошо сделанным фильмом. Конечно, он не станет культовым, но многим он понравиться и я думаю, что выходной вечер можно уделить этой картине.
Что-то, последнее время, фильмы про средневековый экзорцизм, держат планку… развлекательного кино для учеников 5го класса.
Набор штампов, оказывается еще может быть двояким: набор хорошо снятых штампов и набор халтурных штампов.
Прямо с начала и поедем: (оно, кстати, интригует) рыцари, инквизиторы, факелы всякие там, казнь ведьм… Кстати, никто из участников «торжественного вступления» потом , никаким боком, в фильме не появится. С тем же успехом, можно было показать нарезку из ущербного, но все же, более успешного «старшего брата» - Соломона Кейна.
Далее следует совершенно бледные, как трупик моли, драки крестоносцев с хрен-знает-кем. Денег не хватило не только на компьютерную массовку, но и на тренера по фехтованию. Ни разу, за весь фильм, ни одного правдоподобного удара мечом, или рукой (ногой)! Халтурные драчки, да с прибаутками, кто платит за выпивку, вызывают скуку и мерзкое ощущение впаривания тухлой картошки под видом нового сорта ананасов.
Финальное чучелко сильно смахивает на веселый трупик из «баек из склепа» (помните такие киношки были, в детстве?), только слегка подросшего в холке.
Ну и тупейшая притянутость за уши всех сюжетных кусочков друг к другу, отталкивает их друг от друга, как одноименные магниты.
В итоге получается вот что.
Режиссер: «Вешаем трех тёток, за колдовство, одна из них оживает и наводит страху… всё, забыли… Пошли как-то два мужика в крестоносцы. Воевали-воевали… А пошли ка отсюда! Ну, например, потому что полковой священник – говнюк… (А че? Нормальный ход)… О! родные пенаты, чума… А давайте, мужиков схватила охрана и посадила в тюрьму! (не спрашивайте, так надо)… чё бы еще намутить, у меня километр пленки еще…) А пусть теперь их выпустят, но за то, что они ведьму куда-то там отвезут.. Сейчас будем им команду массовки набирать, что б было кому дохнуть, по одному, по пути и чем занять час экранного времени… А теперь давайте, что когда ведьму привезли, все там были мертвые! Да выглядели, как прокаженные (а? что? У нас не проказа, а чума? Да и хрен с ним!) А пусть они восстанут и понападают на всех! А вот и главный черт… Зрители: да и х…й с ним! (встают и уходят из кинотеатра).
Что и вам советую.
Невероятно третьесортные помои в которых почему-то снялся Николас Кейдж. Если бы не актер над идиотством фильма можно было бы поржать, а так- только недоумение...
"самый дебильный фильм 2010 года" Приз!
Величие актера и его разноплановость проверяется временем. Всю жизнь ты играешь агрессивных психопатов с маниакально-депрессивными синдромами и получаешь за это амплуа "Оскары", а лет в 60 снимаешься в банальной американской комедии, где играешь старого, ворчливого старикашку, у которого любимый друг - гибискус Джон. И последняя роль выходит чуть ли не лучше всех предыдущих - для меня это показатель мастерства и действительно таланта. А не когда ты Николас Кейдж, всю жизнь играешь либо крутых мужиков, либо очень умных и тоже крутых мужиков. "Время ведьм" - это полное отсутствие адекватной актерской игры, добротных спецэффектов, оригинального сюжета и хотя бы достойной концовки. Разочарована полностью, не знаю кому этот фильм может понравиться.
А как прекрасно начинался фильм... Я про первые минуты. И я даже поверил, что ведьма ожила после утопления, я был готов признать за авторами право ошарашить нас полузабытыми мотивами из "Горца" и "Чернокнижника".
Но я стал смотреть фильм дальше. 1334 год. Времена Крестовых походов. Простите, какие времена? Крестовые походы закончились в ТРИНАДЦАТОМ веке. Дальше - хуже... На сцене мешанина одеяний не просто крестоносцев, что было бы разумно, если отнять пару сотен лет... но мешанина из воинов Великих орденов, кстати, уже 22 года, как формально не существовало Тамплиеров. Госпитальеры, тевтонцы, да? Возможно, но месиво из костюмов в основном рядового состава (если там и были сержанты, я их не заметил)... Ну ладно, допустим, это художественный приём... Допустим, костюмы это не главное, но когда капеллан (или кто там, я не успел разобрать, вроде в те времена капелланов ещё не было, то есть были, но назывались просто священниками) обещает рыцарям, что в ЭТОЙ битве они будут воинами Господа, я просто, извините, офигел. А до этого они кем были? Вольнонаёмным стройбатом?
Тут я выключил камрип, скачанный для ознакомления, и решил зайти сюда, взглянуть на трейлер. Даже в переводе очевидных фраз, типа "зло, которому нет места даже в Аду...", переводчики явно слишком своевольничали. Что же ждать тогда от реплик героев? Я продолжал смотреть дальше, и когда крестоносец заявил, что девушка не похожа на ведьму, я понял - с меня хватит. По определению жёсткой средневековой католической доктрины женщины - зло, так что в глазах рыцаря ордена (да даже просто крестоносца) любая женщина должна быть похожа на ведьму. Да, не стоит забывать, что к 1334 году инквизиция уже рулила больше столетия, и в этом смысле начало фильма почти безупречно.
В общем, простите, трейлер я не досмотрел. Вздохнул и вспомнил, как Робин Гуд (Рассел Кроу) в частной беседе на привале с Ричардом (что само по себе прикольно, но маловероятно) ответил на его вопрос, что по мнению рядового лучника думает Бог об экспедиции Ричарда (ничего себе вопросик, а?). И в ответе бравый лучник начал плести современно толерантную речь о девушке сарацинке....
Кстати, в плане достоверности костюмов и т.п. Робин Гуд был малость по-серьезней. Но, как нетрудно догадаться, фильм с Расселом Кроу я тоже не стал досматривать.
Ибо должны быть пределы маразму.
Впрочем, "Время ведьм" перещеголяло даже "Робина Гуда".
Надо будет пересмотреть "Царствие небесное". Действительно стоящий и добротный образец голливудского кино. В отличие от этого... аморфного непотребства.
Алексей Борисов, aka Jemar.
Сижу вот, думаю-зачем снимать такие фильмы? Кому это может понравиться?
Дешевые декорации, особенно вначале-просто смешно было. Сюжет-просто полный нол ь, пересказал содержание фильма своему приятелю в двух предложениях.Посмотрел за сто рублей во время работы, а всё равно чуствую себя идиотом.
"Мы женщины, можем делать с мужчинами, все что захотим" - в принципе и весь фильм.
Едут мужики с теткой в клетке через лес и темень. Вроде получается готик садо-мазо + gang bang - но всему мешает священник, который все дорогу пугает "ой-ой-ой, Вы видите как она посмотрела - это ведьминский взгляд! А вот щаз она вздохнула - это страшный ведьминский вздох! Не поддавайтесь ее сладким чарам! Ой не поддавайтесь! Ой, я бы и сам поддался, но чего-то боюсь, и вообще боюсь женщин!"
Реакция дамы на комплименты предсказуема - она старается им соответствовать.
У меня вообще вопрос - если основная цель ведьм - противостояние религии, а основная практическая (по фильму) функция церкви - уничтожение ведьм (+99% случайных жертв) - то может все-таки ведьмы лучше? Ну, соблазнят одного-двух, и что?
В конце уже диалог "Так она девушка или демон? - Когда как!". Вот и все они такие, я знал!
Фильм сильно напомнил "Соломона Кейна" - если кто смотрел. То же чумное средневековье, странствующий герой (здесь - герои), ведьмы-демоны, попутные драки и битвы на мечах. Впрочем, этот фильм все же показался получше "Кейна", покачественнее что-ли. Из плюсов - хорошо созданная общая трагическая атмосфера готического средневековья, неплохо поставлены отдельные сцены, пейзажи. Красивая главная героиня :) Минусы. Уж больно мрачно. Слишком много чумной гниющей плоти в красочных физиологических подробностях, трупов в грязи и тому подобных прелестей. Не особо радостный конец. Опять же, как во многих голливудских мистических ужастиках, умиляют битвы людей с Диаволом в образе крылатого монстра похожего на большую летучую мышь и вполне уязвимого перед хорошим ударом меча или даже крепкого кулака. Есть ли в фильме "наезд на Христианскую церковь" - как отмечают некоторые рецензенты? С одной стороны, вроде бы да: показана лицемерная жестокость крестовых походов, мракобесные казни "ведьм". Но с другой стороны, приводится как бы и оправдание церковной жестокости: вот, смотрите, все эти ведьмы и происки дьявола реальны, а казавшийся мракобесом молодой священник ( как, отчасти, и тот другой, в прологе), сам мужественно сражается с силами зла и погибает, не щадя, как говорится, живота. То есть, как бы доказывает свое право на да, жестокий, но необходимый суд над "ведьмами" и прочими "врагами Господа". Так что, судите сами, "наезд" там или оправдание. Оценка - все же тройка за "безнадегу". Хотелось бы все же больше позитива, хоть и в Средневековье :) Хотя, если абстрагироваться от субъективных впечатлений, за само качество постановки можно поставить и 4.
После фильма Призрачный гонщик я зареклась ходить на фильмы с кейджем!
И я была абсолютно права! Если у него хватило мозгов сняться в ПГ, то о чем еще может быть речь??? А, еще однажды я случайно посмотрела Соломенный человек - это ваще вынос мозга!
Я не смотрела все эти фильмы с ним тпа ученик чародея и тп, не шла на уговоры сходить на них в кино и, судя по отзывам, была права!
И хоть трейлре Время Ведьм на секундочку показался мне интересным, я все равно была уверена, что это говно. Но пошла. Ну ладно. В общем это не просто говно, а говно-говно-говно-говно!!!! Это просто Поооооооооолный Провал!
Могу поделиться сюжетом, если все еще интересно: Кейдж с другом рыцари служащие инквизиции вдруг понимают, что убивают женщин и детей и отказываются служить церкви. Но тем не менее им приходиться отвезти девочку в другой город, чтобы там над ней прочитали заклинание из супер книги, потому что она по хожу веедьма, которая наслала чуму на все города. Девочка очень маленькая и хрупкая. И кейдж не верит подлому священнику, что она ведьма.. Несмотря на то, что это хрупкое создание спокойно справляется с парой войнов одной левой и колдует с волками.. но это все фигня.. может она и не ведьма никакая??
Странно, что эту супер опасную ведьму доверили перевозить всего маленькой кучке людей.. тупость какая-то
Так вот по мимо тупейшего сюжета( так уж и быть не буду рассказывать финал, вдруг все таки решитесь сходить), фильм еще напичкан гнилыми мертвецами, прокаженными чумой, которые еще противно двигаются
Удачи всем, кто решит посмотреть) И с удовольствием посомтрю на человека, которому этот фильм понравится))
XIV век, Крестовые походы. Во время одного из таких «священных» рейдов двое отважных крестоносцев (Николас Кейдж и Рон Перлман) наглядно убеждаются в том, что прикрываясь именем Господа католическая церковь преследует свои интересы, не чураясь при это вырезать мирное население. Уйдя в самоволку, крестоносцы оказываются в одном объятом чумой городе, где их, узнав, объявляют дезертирами и грозятся, но не торопятся казнить. Отсутствие спешки заключается в том, что местная епархия считает: чуму на город и находящиеся рядом с ним регионы навлекла симпатичная молодая ведьма. Но, чтобы её проклятие спало, саму ведьму надо доставить в близлежащие аббатство. Вот только без помощи профессиональных крестоносцев сделать это дилетантам будет проблематично.
Не постригшись и не побрившись Николас Кейдж вламывается во «Время ведьм» будто прямиком из «Ученика чародея» — тот фильм тоже был фэнтези, тоже про колдовство, но там, среди прочего, на голове у Кейджа красовалась шикарная коническая шляпа. В «Ведьмах» шляпы у Кейджа нет, ну да и бог с ней, с этой шляпой! Гораздо важнее, что в «Ведьмах», по сравнению со всё тем же «Чародеем», увы, в меньшей степени присутствует ирония, и в куда большей — пафос. Впрочем, Средневековье, куда от него деться? Но в те моменты, в которые «Ведьмам» полагается быть смешными, они достаточно смешны. Здоровяк Перлман — глыба с мечом — острит и производит впечатление самого приятного человека, ведьма (хотя какая к дьяволу ведьма, она кое-что похуже!) зубоскалит, Кейдж напряжённо морщит лоб и старается играть по Станиславскому в совсем уж не располагающих к этому условиях, но это его старое проклятие.
Вообще же, как поп-корновое зрелище на раз (максимум на два) «Время» срабатывает безукоризненно: самый волнующий и пугающий одновременно эпизод происходит в окутанном туманом ночном лесу, где могут привидится не только волки, но и черти — атмосфера, скажем так, располагает. В целом, с чем по-настоящему хорошо угадал режиссёр Доминик Сена («Угнать за 60 секунд», «Пароль «Рыба-меч») так это как раз с атмосферой. Зло в лесу лучшее средство от скуки, как Средние века немыслимы без охоты на ведьм.
ОООООО, это невероятно эпическая чушь! В течение всех полутора часов не покидало ощущение, что всем актерам, особенно Кейджу как "хедлайнеру", периодически становится стыдно за участие в этом балагане класса В, но они мужественно продолжают нести заунывную хрень под дешевые спецэффекты и остаются на площадке, потому что гонорар и ипотечные выплаты...
Доминик Сена в очередной раз подтвердил избитую, в общем, истину, что каждый должен заниматься своим делом: французы - снимать заумные экзистенциальности и и прочий арт-хаус, а американцы - блокбастеры, боевики и мистические страшилки. И не надо повару пытаться шить туфли, получатся сапоги всмятку.
По сути. Сюжет примитивный до неприличия: два утомленных десятью годами походов крестоносца, изрубивших в фарш по нескольку тысяч "неверных", неожиданно прозревают, ужасаются дела рук своих и, самовольно покинув расположение части, пешком бредут куда-то в сторону дома. А там, свирепствует чума - чтобы зритель понял, о чем речь, и осознал весь ужас ситуации, ему поминутно крупным планом демострируют обезображенные ею лица мертвых и умирающих (для тех, кто не в курсе: бубонная чума в реалии так не выглядит). Чуму, понятное дело, наслала "темная ведьма", которая, обладая нечеловеческой физической силой, сидит, тем не менее, тихонечко в клетке, только бросается на входящих. При этом свою ведьминскую суть она особо не скрывает. Двоих дезертиров ловят, и от виселицы их спасает только согласие снова послужить дискредитировавшей себя церкви: доставить ведьму в некое удаленное аббатство, где ее предадут "честному суду", т.е. повесят, сожгут и прочитают над телом специальный отрывок из книги Соломона. Чума от этот действия должна прекратиться сама собой. При этом никого не смущает идея тащить могущественную хитрую ведьму в клетке по опасному и малоизвестному пути в аббатство, вместо того, чтобы послать тех же крестоносцев с проводником за книгой... И вот две трети фильма наши герои+священник+рыцарь-вдовец+проводник+мечтающий о военной карьере юнец тащат повозку с девчонкой по прекрасным компьютерным пейзажам, лесам, мостам над пропастями, а та все больше демонеет и изводит маленький отряд: то морок наведет, то волков-людоедов вызовет. По дороге ведьма ведет искусительные беседы с главным героем, терзаемым угрызениями совести о невинно убиенной им бусурманской девице (лицо Кейджа в эти минуты пытается принять чуть более плаксивое выражение). Диалоги в этой шедевральной картине, кстати, волшебны и приближаются по степени дебилизма вплотную к фильмам со Стивеном Сигалом.
Ну, слава богу, продрались сквозь невыносимую скуку до самого аббатства. А там сюрприз: всех монахов тоже скосила чума. О ужас! Все напрасно, и остается только пасть на колени и молиться. Вдруг - идея: священник из отряда тоже может прочитать кусок из книги Соломона! Но тут вдруг выясняется, то девчонка не ведьма, в нее вселился сам Сатана с целью уничтожить книгу Соломона. И читать надо другую главу, об изгнании дьявола! Дальше вообще начинается сюр: компьютерный Демон может напугать разве что детсадовца, Кейдж устраивает юнцу посвящение в рыцари, потом происходит финальная битва с мертвыми монахами, в которых вселилась нечисть, в итоге все погибают, кроме новоиспеченного юнца, дочитывающего священный текст, в результате чего Сатана взрывается хлопушкой под потолком, а на полу остается голая прекрасная девушка, которая, естественно, ничего не помнит. И в финале закадровый голос девушки сообщает, что эту историю она расскажет всему миру, потому что "она все знает", " она там была".
Короче, если вам не жалко 1,5 часа времени и своей головы, то обязательно сходите и посмотрите вышеописанный бред своими глазами. Но лучше на "Елки" сходите, там хотя бы смешно.
Довольно качественное и атмосферное фэнтези. Не шедевр, но и не поделка. Немного напрягает рваный и хаотичный ритм развития сюжета и "качел и" в создании атмосферы, после первого эпизода с ведьмами и знакомством с крестоносцами начинаешь готовить себя к фэнтезийному экшену, но далее до финала идет больше мистика чем фэнтези. В целом мне весьма понравилось.
Хороший фильм на разок!! Хорошо подобраны актёры: и Николас Кейдж, и девушка, и кудряшка из сериала "Отбросы" (мне так и казалось, что он вот-вот начнёт отмачивать штучки в духе своего персонажа оттуда, но жанр не тот!) Сюжет тоже неплох, но что-то не доработали, схалтурили, а в конце вообще было ощущение, что смотришь не фильм, а компьютерную игру. В общем, эпичности не достаёт, хотя сомневаюсь, что у авторов была цель сделать фильм на века. А так - отвращения не вызывает, после выхода из кинотеатра сразу не забывается и о потраченных деньгах и времени, в общем-то, не жалеешь.