

Вышедший из социальных низов царь Гиперион (Рурк), собрав несметную армию, хочет отомстить олимпийским богам за свои несчастья и заодно покорить человечество. Для этого он собирается освободить заточенных в подземелье титанов, а для этого, в свою очередь, ему нужен волшебный лук. Хотя богам запрещено напрямую вмешиваться в людские дела, Зевс (Эванс) в обличье доброго старичка (Херт) жульнически воспитывает героя, который может остановить Гипериона, — это незаконнорожденный простолюдин и вдобавок атеист Тезей (Кэвилл). Ему помогают девственница-оракул неописуемой красоты (Пинто) и положительный вор (Дорфф).
Клипмейкер Сингх, обладатель феноменального зрения, в своем третьем (после «Клетки» и «Запределья») фильме наконец-то покинул уютный мир человеческого воображения, в котором так легко затеряться, ради истории с заданными тысячи лет назад координатами и внятным (относительно) сюжетом. Любопытно, что Зак Снайдер, режиссер со схожим чувством прекрасного, параллельно проделал обратный путь, который закончился худшим на свете фильмом «Запрещенный прием». А Сингх снял свои «300 спартанцев» и, поразительным образом, убрал Снайдера — на территории, где все настолько слишком, что, казалось бы, соревнования и быть не может. А вот: «Бессмертные» — такой же адреналиновый ад, но придуманный художественнее, веселее и, страшно сказать, интереснее. Притом что индус принципиально отказался от фантастических существ (если не считать какое-то подозрительно умное четвероногое, ну и собственно богов с титанами — но те выглядят вполне по-человечески, только лучше), даже Минотавр у него просто очень большой дядя в бычьей маске. Фильм обходится с канонической мифологией еще более вольно, чем недавняя «Битва титанов», но это больше не волшебный детский мир, а взрослый кошмар — с выдавленными глазами, отрезанными языками, распоротыми торсами и оракулом, которая решает отказаться от оракульства, поскольку иначе придется до старости ходить в девушках, — иначе говоря, куда более аутентичная картина старинных нравов. Главный герой в силу своего геройства и эффектной внешности (он скоро сыграет Супермена в фильме, к слову, Зака Снайдера) остается слегка картонным, зато Мики Рурк со шрамом и нехитрым голливудским чувством юмора («Позволь тебя просветить», — бросает он жрецу, поджигая его факелом) уже много лет не выглядел так угрожающе. На земле — кровь, пот и слезы, на облачке поигрывают трезубцами и трицепсами античные боги со своей хитроумной этикой невмешательства; внизу многие уже считают их метафорой, и у богов периодически сдают нервы. Метафору можно, наверное, углядеть и в этом огнедышащем фильме, но его было бы обидно свести к политическим шпилькам; так философствуют молотом.

Вот это фильм! Вот это зрелище! Почаще бы такое снимали. Режиссёр постарался на славу. Кровища, вечные бойни, борьба за власть... Одни словом жизнь богов. Костюмы п одобраны идеально. Мики Рурк в очередной раз показал себя в роли злодея. С удовольствием посмотрела всё ещё раз.

Обожаю "Запределье" Сингха, естественно решила увидеть его новое творение.
Противоречиво, но захватывающе.
Хаотично-злой царь Гиперион творит страшные злодеяния на потребу своей черной душе, в частности решает освободить титанов дабы отомстить богам, в которых, что интересно, очень даже верит, а заодно захватить мир и войти в историю. А нейтрально-добрый незаконнорожденный простолюдин Тезей, махровый атеист и смелый воин, естественно пытается ему в этом помешать, потому что парень он хороший, хоть и обижают его постоянно, а кроме того, к его воспитанию приложил руку сам глава Олимпийцев. Остальные персонажи попадают под влияние этих полюсов добра-зла, а сверху за ними следят боги, которые вроде должны соблюдать нейтралитет и не вмешиваться в жизнь смертных, но правила регулярно нарушают.
Вся эта классическая история сдобрена массой натурализма, адреналина и прочих традиционных для такого жанра вещиц.
Проблема фильма в том, что добро вышло сильно картонным и туповатым, даже с учетом обаятельного вора, а главное, излишне правильным. Зато зло в фильме умное и весьма неприятное. Давненько не было таких настоящих злодеев.
Зато плюсом можно считать, что впервые на моей памяти в финале добро не одержало окончательную и бесповоротную победу.
Спорный фильм, на любителя. Мне скорее понравился, но однозначно рекомендовать не стала бы.
красивое кино, но слишком слащавые и слабоватые боги (похожи на Лигу метросексуалов больше), мрачнейшая атмосфера: будто бы действие не в Элладе, а в Аиде разворачивается, титаны показаны довольно странно, неограниченного количества вроде демонов-агентов-смит, и на индусов чем-то похожи (видимо, режиссерское видение), но в целом картина застревает в мозгу. одна единственная заноза остаётся где-то глубоко и не сразу распознатся сознанием: эта Греция в "Бессмертных" сильно отдаёт Римом.

Я бы назвал 300 спартанцев 2.
Ощущения дежавю,режиссер попытался впихнул все идеи из головы в 2 ч. (галопам по еВРОПЕ , 3D качественное.Но в конце......

.....Досмотревшим до финала - И дали ему боги сына и назвали его Фантомас (ну или как-то так, поскольку больше о роли этого сына в древнегреческой истории ничего неизвестно)......
Не могу, не могу, уважаемые друзья, оценивать этот фильм, ибо Микки Рурка готова смотреть в какой угодно ипостаси, он всегда играет "живую боль", поэтому просто расскажу как было.
Впечатлившись обзором в "Популярной механике" моя вторая половина скомандовал "К бою, Эллада в опасности!" и мы поехали в МЕГУ. Сеанс был относительно поздний для буднего дня (21-15) и зал был заполнен на 1/3, при отсутствии веселой буйной молодежи, все явно пришли всерьез посмотреть конкретный фильм. Первый час стояла гробовая тишина, события на экране разворачивались оооочень медленно и вяло, это начинало тяготить, и только прекрасная попа героини на весь экран на исходе половины фильма оживила приунывшую публику (хотя, признаюсь честно, это не сравнимо с появлением попы Ахиллеса-Брэда Питта в "Трое"). Сразу после этого стало окончательно понятно, что дальше смотреть серьезно его нельзя, зрители выдохнули и стали развлекать друг друга комментариями.
К чему я все это так подробно описываю? Да потому, что когда идешь смотреть фильм с предсказуемым сюжетом, о финале которого заранее знаешь, что добро победит зло, поставит на колени и жестоко убьет, то готовишься увидеть Зрелище. Его дали в самом конце, минут 10 война действительно была, и это было красиво, но, уважаемые друзья, 10 минут из 104 для фильма такой категории это бессовестно мало!
Не стану анализировать, что за пристрастие владеет режиссером к костюмам в стиле bdsm и конкретно маскам, почему титаны выглядят как после пожара - в саже и известке, отчего главный герой такой ....ммм.... невнимательный и все время оружие у него из рук валится в самый неподходящий момент.
Итак, Зевс и Рурк - бессмертны и божественны, а все остальное не стоит особого внимания. И поскольку опубликовать рецензию без оценки не дают, появляется надпись снизу на красном фоне "Вы должны поставить оценку", то что-то внутри просто не дает поставить "3" - "так себе" именно из-за них, простите, уважаемые друзья.

Третьего дня посмотрел фильм «Война богов:бессмертные». Это, как не трудно догадаться современное прочтение древне греческой легенды. Режиссёр данного творения Тарсем Синх. Он уже успел заснять хороший триллер «Клетка» с Джей Ло и очень фильм «Запределье».
История разворачивается вокруг Тесея. Именно он должен спасти народ Элады от безжалостного царя Гипериона, который захотел сместить богов с их олимпа и уничтожить род людской. Боги, естественно, представлены пафосными нытиками, которые только и делают, что рассуждают о судьбах людей и о том, что вмешивается в их судьбы, им как-то не хочется.
На фоне добродетели Тесея возникает безумный Гиперион, в исполнении жертвы ботокса и пластической хирургии Мики Рурк. Его лицо и так теперь не идеально, а в гриме оно вообще наводит дикий ужас. Вырубая и вырезая всех беременных женщин, Гиперион стремится найти эпирский луг. Но для его нахождения нужно разговорить девственницу оракула. Ищет товарищ Рурк её особо усердно.
Режиссёра данного творения явно вдохновил опус «300 спартанцев» ибо сделано всё в тех же серо - фекальных цветах. Рубятся и режутся здесь добротно, но, правда, горы трупов увидеть так и не удалось. Стоит отметить, что фильм оставляет крайне рваное впечатление. Вместо обещанного ураганного экшена почти половину времени занимают личные разборки, что, например в «300 спартанцах» сведено к минимуму. Всё компенсирует девственница оракул. Ей надоедает быть провидицей , и она отдаётся Тесею во всех красках. Это решение.
Основной ураган исходит от Рурка. Его злостное выжигание и вырывание эленов заставляет периодически вздрогнуть. Сварить сестёр оракула в металлическом быке до состояние раков к пиву - это по нашему. В целом, получился нормальный триллер, где конечно не хватает эпических сражений, ведь в легенде они были, но есть своя интересная психология.
В итоге, добротный триллер с элементами садо-мазо.
9/10. Рекомендую.

Хм, посмотрел наконец этот фильм - дома. С удовольствием напишу отзыв, все таки наверное твердая четверка, за актеров, особенно Микки, за качественную бойню, и во многих местах великолепно поставленный ближний бой.
А теперь почему в принципе на него не имеет идти смысла в кино :) .
1. Задолбали тупые американцы, которые ни хрена не знают истории, и лепят всякую лабуду, что бы для их детей было понятней. Ну сделайте тоже самое, только без какой то привязки - не будет пол фильма вызывать какое то недопонимание. Тесей, минотавр и нить Ариадны - это отдельная история (а не беготня среди черных стен). ЧЕРТ!!!!! Я только щас понял, какого хрена он порезал ногу - чтобы не заблудиться!!!!!!. Ну воще. На нитки денег не хватило. Гефест и Посейдон!!! А в курсе, что Посейдон не жил на Олимпе?
2. Титаны - ну почему они такие маленькие!!!!!!!! А почему они палочку в зубах держат? Потому что еще одну палочку в попку засунули - чтобы не мяукали?
3. Рагнарок, Армагедонн, правила Богов - пришли в мир в божественном обличье, миру кирдык. Ай-яй-яй - а то Бога увидел, это плохо :) . Ага конечно. да они никогда в своей массе не спускались на землю, не в человека трансформировались, а транслировали свое восприятие в человеческую тушку. Какой нафиг рукопашный бой, на мечах!!! И зевс с цепью!!!! От молний батарейки сели что ли? Нельзя убить, его можно развоплотить, но для убийства сущности надо немного больше, чем камнем по башке.
4. Негры и корсеты!!!!!!!!! И квадратные дома из железобетона!!!! Это то откуда?
5. Я вот думаю, что если мне бы по яйцам дали молотом, я бы наверное умер. Но экспериментировать не буду.
6. Надо сходить еще раз в Эрмитаж, и посмотреть на оружие древних начиная от скифов и заканчивая греками. Чето не знал, что фигурное литье под давлением, фрезерование, травление кислотой и воронение, началось в то время.
7. Первый раз узнал, что Афина была фехтовальщицей на ножах. Хотя слава богу что у нее не было языка и хвоста, как в трансформерах.
8. Дальше писать в лом. Фильм был в принципе прикольный. Хотя вся та дурь, который пиндосы засунули из эпоса греции и все смешали в кучу, нужного эффекта не принесла. Но подозреваю, что спонсорство белого дома нужно для того, чтобы пожиратели гамбургеров учили насильно историю. Или как с трансформерами шли в армию.
Вердикт - посмотреть можно.
P.S. Дар провиденья - это проклятье. как же. Хотим секса, так будет честнее. Тесей, безусловно герой. Если бы меня за ногу позвоночником долбанули об бетонную стенку, то я наверное не смог :( . Хотя я то человек. А он кажись нет, я до самого последнего момента думал, что Микки Рурк будет его папой, который изнасиловал его маму в детстве.
Фильм порадовал. Оч захватывающее, красочное и динамичное зрелище с хорошими спецэфектами. Такое мочилово-крушилвово-убивалово!
Знатоков истории будет коробить абсолютная несовместимость сюжета фильма ни с мифологией, ни с историей. По этому не стоит там искать глубокого смысла и сильной режисерской задумки и игры актеров.
Все просто, красиво и зрелищно. В общем, Голивуд-форевер)))!!!
Первое, что следует сделать перед сеансом - начисто забыть об истории афинского царевича Тесея, отправившегося на Крит, дабы покончить с чудовищем Минотавром и унизительной данью Афин критскому царю Миносу. А если Вы в последний раз сталкивались с древнегреческой мифологией в великой книжке Куна "Легенды и мифы Древней Греции", то и не вспоминать.
Второе, что следует сделать перед сеансом - настроиться на то, что зрелище будет далеким от привычных представлений о дорогом фэнтези или блокбастерах на мифологическую тему. Это вообще, по большей части, не фильм - это что-то вроде грандиозной симфонии или какого-нибудь мистериального представления.
Тогда станет ясно - режиссер Тарсем Сингх вовсе не сошел с ума, а снял выдающееся произведение искусства, по крайней мере, искусства создавать вымышленные вселенные и устраивать там грандиозные побоища. Сюжет в таком жанре сугубо опционален, но он по-своему увлекателен, особенно, под конец, когда вроде бы все враги побеждены, а в мире должен воцариться покой.
Что касается всего остального, то слова здесь бессильны. Образы, созданные Сингхом, имеют весьма отдаленное отношение к древнегреческим мифам, какими мы их знаем, но обладают живой, подлинной мощью. Несмотря на все свое косноязычие и подчас не очевидные мотивы, местные герои и боги могут похвастать жизненностью. Крайне неожиданный Зевс (Люк Эванс) действительно приобрел какие-то черты трикстера, царя Гипериона (Микки Рурк) порой по-человечески жалко, и иногда кажется, что сейчас он разразится монологом в духе того, что он произносил в "Неудержимых", главная надежда человечества и Олимпа Тесей (Генри Кавилл) вызывает меньше всех сочувствия. Ну так он, если я все правильно понимаю, и спаситель неважный.
Выглядит все очень круто, и это главное, ради чего стоит смотреть фильм - ради очень мощной, буквально бьющей в глаза картинки. Золото Олимпа, геометрия Тартара, Хельмова Падь плотина ГЭС крепость, где происходит финальная битва, даже соляные копи - и теми стоит полюбоваться. Про побоища и говорить не буду - вместо битвы здесь происходит подлинная резня, но и в той находится свое, хотя и печальное, очарование.
Оставим в покое религиозную составляющую и обратимся к фильму. В противном случае рискуем погрязнуть в бессмысленных спорах о точности воспроизведения эллинских легенд, о совпадении образов богов с мифическими представлениями и т.д. Ни к чему. Внимания заслуживает, пожалуй, лишь один момент - насколько нелецеприятными варварами показаны в фильме титаны и сколь выгодно подаются образы греческих богов. Налицо несправедливость, которая имеет отталкивающий эффект
В остальном же фильм представляет вполне типичный голливудский продукт - сказку на заданную тему.Подобных картин сейчас пруд пруди, благо легенд у разных народов неимоверное количество - так что поток псевдоисторических фильмов не иссякнет еще долгое время.
Снят фильм хорошо, слава спецэффектам и анимации. За основу взяли уже известный прием из "300 спартанцев" - подрисовка крови, анимация боев и т.д. И, надо сказать, смотрится всё это довольно прилично. Правда постоянно возникает ощущение, что ты уже что-то подобное видел в каком-то другом фильме, но это уже особенности голливудского кино - всё делается по одним лекалам.
В общем же фильм смотрится довольно зрелищно и захватывающе. Актёры стараются, картинки мелькают - всё как положено. До "300 спартанцев", конечно, не дотягивает, но по сравнению со всякими жалкими "Битвами титанов" и "Торами" кино реально смотрится на порядок сильнее. Для любителей жанра - самое оно

Тупо, но дико зрелищно. Опять, как в "300 спартанцев", было впечатление. что в фильме одни порно-актеры снимались...)) Картинка очень красивая...))

Фильм целиком и полностью соответствует заявленному жанру и даже несколько превышает сложившиеся по трейлеру ожидания. Атмосферный, драматичный, в некоторой степени кровавый, в высшей степени красивый и в определенной степени наивный фэнтэзи-боевик по мотивам древнегреческой мифологии.
Собственно, от самих мифов остались рожки да ножки, но это, в принципе, и неплохо, ежели умеючи. Мне показалось, получилось здорово - к вопросу изобретения сюжета на основании прецедентного текста подошли с фантазией и, как бы это сказать, задоринкой.
Больше всего понравился, разумеется, Микки Рурк. У него получился крайне необаятельный злодей, за которого при всей трагичности его прошлого и при всей моей любви к отрицательным персонажам в принципе болеть не получается. Можно сказать, чистое зло во плоти - жестокость, равнодушие и... жестокость. Фильм гораздо более кровавый, чем можно было предположить по трейлеру, и во всем виноват именно он. В общем, пробирает.
Не обошлось, конечно, без перлов переводчика, а также красивых, но в целом совершенно бессмысленных моментов - допустим, зачем израненный Тезей волок через весь лабиринт голову усекновенного минотавра, а потом с пафосом вышвырнул ее в море? Но это, сами понимаете, мелочи.
А в целом фильм получился зрелищным, динамичным и нескучным. С пропагандой вечных ценностей, само собой разумеется. Понравилось, одним словом.

А мне понравилось. Крови и казней могло быть чуть меньше, но в остальном это замечательная героическая сказка, с героическими героями и злодейскими злодеями. Да и на Микки Рурка смотреть по-прежнему интересно - он хоть и постарел, хватки не утратил.

4* это только исключительно за графику, спецэффекты и Мики Рурка.)). Сюжета особенного нет. Олимпийцы похожи на моделей, красивы но но с низким IQ)) Главный герой не смотря на мышечный рельеф и ранимую душу не обладает и каплей харизмы. Переложения античных мифов здесь меньше чем в мульте про Геракла). Олимпийцев должно быть как минимум 12, Тессей убил Минотавра на Крите и не имел отношения к титаномахии, грека вряд ли могут звать Дарий, железный бык для жертвоприношений - пуническая идея (см. Саламбо Флобера)..продолжать можно долго. Это о плохом. Теперь о хорошем: насилия и жестокости в этом фильме более чем достаточно.)) Рурк так органично играет абсолютного злодея, что я хотел бы посмотреть записи его психотерапевта. Он единственный кто создал законченный актерский образ. Компьютерная графика достойна. Эффекты доставляют). Как резюме-мальчуковое кино с излишней жестокостью.
З.Ы, Детей на этот фильм лучше не водить, спать не будут.

По-моему, очень оригинальный фильм!
Ну да, не по мифу совершенно, и боги не очень похожи на наши о них представления, но если не придираться к мелочам, то все вполне здорово. Смотрится, по крайней мере, на ура - в процессе просмотра практически не было моментов, когда хотелось стучать ногами и вопить - эй, не так все было, совсем не так!
По крайней мере, фантазия у режиссера точно есть - вместо картонной Эллады с пластиковыми монстрами получился хороший, впечатляющий экшен о людях, бросающих вызов людям, бросившим вызов богам.

Царь Гиперион (Рурк) слишком рьяно старается оставить след в истории: при содействии своих орд погружает Элладу во тьму, а между делом ищет эпирский лук, чтобы освободить титанов, заточённых в Тартар. Посейдон, Афина и прочий олимпийский бомонд стремятся Гипериона укротить, однако Зевс (Эванс) упорно твердит о невмешательстве. Таким образом, вся надежда - юноша Тесей (Кэвилл), Зевсов любимец. С копьём наперевес, в компании девушки-оракула (Пинто) и пары единомышленников, он ворвётся в легенды и мифы Древней Греции.
К "Войне богов" приложили руку создатели "300" - и, казалось бы, совершается попытка повторить то необузданное торжество животных эмоций над здравым смыслом. Вероятно, так оно и есть, но уровень безумия несколько скромнее. Упор на разбивание голов в рапиде сделан лишь в финальном отрезке (зато какой это отрезок!). Остальные полтора часа напоминают скорее выразительную псевдоисторическую реконструкцию, где воины ходят в страшных масках и всё кругом темное и суровое. Тарсем Сингх снял фильм с безжалостно красивым экшеном, с визуальными находками, насыщающими кадр до избытка. Оттого ещё очевиднее дисбаланс: с одной стороны - внешняя оригинальность, с другой - довольно непривлекательное повествование о Тесее, окруженном невнятными персонажами. Впрочем, экранизация мифов, как показал режиссёр Снайдер и подтвердил режиссёр Сингх, может ограничиться исполинской мощью.

Вот это, я понимаю, кино! Зрелищно, мощно, профессионально. Держит, поглощает, не оставляет равнодушным никого. Вряд ли на таком фильме можно заснуть. И уж точно не будет жаль потраченных денег.Тесей просто завораживает!

Этот фильм конечно отнимает львиную долю поэтики мифов Древней Греции и подвигов, воспетых в них. Но авторский взгляд лишь адаптирует канву повествования для современного зрителя, счищая лоск и гламур калёным железом, пытками, вопросом социального неравенства и идеей, не смотря на название, тленности всего сущего. А вместе с тем и ставит вопрос, что мы оставим после себя, ради чего живём?
Для меня это наивысшая ценность этой картины.

Гениальное кино, один из самых удачных мифологических фильмов, по сравнению с ним беззубая "Битва титанов" кажется просто школьным спектаклем, а всякие "Центурионы" и "Орлы девятого легиона" - не самой выдающейся самодеятельностью. Правда, от оригинального мифа Голливуд в очередной раз почти ничего не оставил, но фильм от этого почти не пострадал. Таким фильмам сюжеты в общем и не нужны. Разве что как длинный пролог к вдохновляющей речи и более чем получасовому финальному сражению... одному из лучших, что я видел в кино, между прочим.

Драматичный и ярко раскрашенный фильм по мотивам целого набора древнегреческих мифов, щедро дополненный бурной фантазией создателей.
Не вижу совершенно никаких оснований предъявлять фильму претензии о несоответствии мифам, поскольку совершенно нигде не написано: "Друзья, сейчас вам покажут экранизацию мифа о Тесее и Минотавре с острова Крит". В данном случае древняя мифологическая Эллада - это гораздо больше эстетика, атмосфера и декорация, нежели реальный двигатель сюжета.
Собственно говоря, фильм состоит из нешуточного противостояния авторитетного царя Гипериона (Микки Рурк, по моему железобетонному убеждению, был великолепен в этой роли) и совершенно никому не известного бедняка Тесея (Генри Кавилл, отличные трицепсы). Идет война, которая вполне может завершиться новой, еще более страшной войной богов и освобожденных титанов. Все, естественно, драматично и глубоко героически.
Мне лично фильм понравился в первую очередь своей зрелищностью. Искать в героях развлекательного фэнтэзийного боевика психологизм и мотивацию, конечно, можно. Но это разве что прокатит как способ отточить остроумие, поскольку реальных оснований подозревать этот красивый динамичный экшен в стремлении раскрыть нам глубины души древнего эллина несколько глупо.
Получилось красиво, ярко, впечатляюще, причем картины смертей и пыток очень даже реальные и, можно сказать, отталкивающие. "Война богов" - это зрелище, и зрелище великолепное. Да, неплохо бы, чтобы за этим зрелищем стоял еще и глубоко проработанный двенадцатислойный сценарий, но чего нет, того нет. И на мой вкус, это совершенно не мешает наслаждаться фильмом.

Низкое мрачное небо; реки крови, пота и грязи; пытки и довольно изощренные наказания; обнаженная задница спина жрицы Оракула; отрубленная половина тела, рассыпающаяся на кровавые ошметки прямо на лету; главный герой, откалывающий каждые 15 минут очередной пафосный афоризм и Микки Рурк снова в роли «Плохого парня».
Я шла в кино, потому что надо было убить внезапно появившихся 2 часа в воскресение. Настрой был весьма скептетический, ожиданий – 0. А зря. Мне очень понравилось. И, если первую половину я еще пыталась убедить себя, что фильм ничего собой не представляет, то финал я ловила буквально с открытым ртом.
Сразу хочу сказать, у меня визуальный тип восприятия. Мне очень важна картинка, цвета, ощущение «что ты в фильме»; ощущение, что это «твой мир» и ты можешь без проблем коснуться любого предмета. Идея, сценарий, сюжет, его развитие – тоже важные элементы. Но, в данном случае, все отходит на второй план.
Отличная операторская работа, отличная работа художника по костюмам. Афродиту хотелось раздеть как только она появлялась в кадре (да и любого из богов Олима; они действительно выглядели как боги). Дикие маски солдат армии Гипериона вселяли ужас и трепет; параллельно рука так и тянулась за блокнотом и карандашом:) . Жрицы выглядели так, как мой неискушенный разум и рисовал греческих жриц (Их, кстати, тоже очень хотелось раздеть), «простой народ» - как простой народ.
В окончательный восторг я пришла от Slow Motion финальной битвы, с брызгами крови во все стороны, разлетающимися кусками плоти и костей, дикими выражениями лиц. Шикарно. Могу провести параллель лишь с 4 частью Обители зла.
Я вышла из зала с чувством полного насыщения. У меня снова откуда-то появилось вдохновение и желание творить, что довольно редко случается от просмотра кинофильмов.
«Война богов», пожалуй, самый интересный фильм с подобной тематикой, из того, что я видела за последние лет 10 (На ум пришла Троя, Битва Титанов и почему-то Принц Персии)

Пред таблицей показов в кинотеатре решение пришло в мою, иногда надеюсь, свободную от массовых стереотипов голову моментально. Был избран помпезный экскурс в древние мифы с прямолинейным намеком, что историзма будет мало, зато картинку явно продемонстрируют шикарную, раз уж "от создателей "300 спартанцев".
"Спартанцы" лично мне категорически по душе. Несопливый героико-приключенческий треш с элементами мистики и цинизма. Прямо редкое по своей органичности зрелище. Хотя с "Богами" и случился маленький идеологический конфликт, вроде того, что я до конца не поняла кто из "создателей" "Спартанцев" приложил к нем руку. Вроде сценаристы, режиссеры, актеры совсем не те. Ну и ладно. Раз написано, что "от создателей", значит, предполагается, что так же атмосферно.
Предвосхищение, конечно, непосредственно после просмотра нивелировалось. От "Спартанцев" "Боги" унаследовали, очевидно, только студию-производителя специальных визуальных эффектов, или как это правильно формулируется, поэтому налицо только схожий антураж. Остальное в "Бессмертных" полностью свое собственное.
С другой стороны, несмотря на явную банальность сюжета, в этой картине есть более чем выигрышные ходы. Это, в первую очередь, конечно, великолепный злодей в блестящем исполнении Микки Рурка. Стареющий громила очень ярко выступает последние годы и, по-моему, может сделать уместной свою персону в любом сценарии, попросту вытащив за уши если и не на вершину, то уж на должный потребительский уровень. Это еще со второго «Айронмена» было известно. Но кроме колоритных головных уборов в "Войне Богов" у царя Гипериона в пику всем остальным есть яркая отличительная стать и харизма.
Второе, что меня просто сразило наповал, так это прямолинейность романтической линии. Без лишних церемоний. Пять минут на то, чтобы понять, что девушка всю жизнь мучится от того, что девственна. И вот! Разом мучения прекратились. Этот ход примечателен тем, что авторы послания избежали навязшей на зубах мелодрамы. Потому что отнюдь не мелодрама ж в корне повествования.
В третьих, мелодрама все-таки всплыла, но в другом. То есть не там, где ее привычно ожидать. Мелодрама, на мой взгляд, выплеснулась в богов с их ранимыми душами и, как оказалось, телами.
И между всех этих огней герой наш мечется Тесей… Все-таки ему сохранили память в архетипах, вроде битвы с Минотавром и лабиринте. И предали его телу отличную форму некого Генри Кавилла, наделив предполагаемым набором штампов для "избранного". Об этом рассуждать скучно. Герой как герой. Или по-голливудски правильно: суперерой как супергерой. Таких, как он, уже было… и еще будет… Короче, уверенно сделал то, чего от него хотели. Но выше планки не прыгнул.
В качестве итога, отмечу, что кинцо получилось с драйвом супергеройского, что-то вроде "Бэтмэна" по-древнегречески. Но мы-то давно знаем, что в американском кинопроме все на один манер. И зло ругать его просто не имеет смысла. Так что: "Война Богов: Бессмертные" - это очень дорого, идеально красиво и в качестве забавного аттракциона в 3D более чем сгодиться для иллюстрации термина "достойное зрелище".
Очередное безумное по своей красоте зрелище от Тарсема Сингха, большого мастера безумных по красоте зрелищ. Конечно, весьма условный сценарий и продюсерский надзор за расходованием большого бюджета сделали свое дело, но визуальные трюки от Сингха - главное, ради чего стоит потратить полтора часа на очередной псевдогреческий эпик - остались.
Достойно. Предыдущий фильм, имевший какое-то отношение к знаменитой легенде о критском Лабиринте, назывался "Минотавр", там снялся отличный актер Том Харди, но выглядело это все... Сами посмотрите.
А у Сингха получился красочный спектакль на тему вечного желания людей достать до небес и желания богов с небес спуститься, вопреки здравому смыслу. Красиво, задорно, местами потрясающе эффектно, местами столь же потрясающе жестоко. Но крайне увлекательно.