Москва

Все отзывы о фильме «Вероника решает умереть»

Veronika Decides to Die, США, 2009

5
Вера Хрусталева
178 отзывов, 633 оценки, рейтинг 594
16 декабря 2009
Молчаливое брожение по психушке: «Вероника решает умереть»

На днях убила час сорок на просмотр нуднейшего фильма по произведению знакомого всем писателя. Перед тем, как я начну его ругать, давайте вернемся на минутку во времена где-то десятилетней давности, когда умами заправлял Пауло Коэльо. Девочки читали его на лекциях под партами, мальчики делали вид, что все это глупости, но тоже читали втихаря дома, скачивая из интернета. Чуть позже появилась КВНовская шутка про самые популярные фразы уходящего тысячелетия, среди которых значилось: «А ты «Алхимика» читал?»

http://obzorkino.livejournal.com/40059.html

Признаюсь, я у Коэльо читала все подряд вплоть до «Заира». И привлекала меня в этих романах прямо-таки детская непосредственность Пауло. О вещах, которые все прекрасно понимают, он говорил так, как будто каждый раз открывал Америку. С таким апломбом и красивыми словами, с такими метафорами и душевными метаниями героев. Прочитываешь, и ах, как же я раньше не думал о жизненном пути и предназначении человеческой души?! А потом отряхиваешься, как собака после купания, и понимаешь, что ничего нового-то дядька не сказал, но как сказал, подлец – просто оторваться невозможно. Самое смешное началось тогда, когда Паоло пересказал уже все мысли, которые есть у человечества, и начал пересказывать свои же произведения. И ведь все равно читали, и как будто снова в первый раз для себя вселенскую истину открывали.

Среди прочих бессмертных произведений был и роман «Вероника решает умереть», который повествует о самоубийце-неудачнице со всеми этими «но вчера, благодаря пианино и одной девушке, которой сегодня, должно быть, уже нет в живых, я открыла нечто очень важное: жизнь здесь, внутри, в точности такая же, как и за этими стенами» и так далее. Естественно, она заставляла всех задуматься о том, как люди начинают ценить жизнь, балансируя на границе со смертью, как многое надо успеть в жизни, и много всяких других «неожиданных» открытий ждало верных почитателей таланта Паоло. Спустя десять лет после написания этого романа (или притчи, как любят называть творения Коэльо), режиссер Эмили Янг решает его экранизировать. Почему-то именно этот роман так нравится молодым режиссерам, в 2005 году его уже экранизировал Кей Хория в Японии.

Итак, Вероника – девушка в депрессии, решает, что жить ей незачем и глотает горсть таблеток. Но, к своему недовольству, не умирает, а оказывается в психушке. Психиатр-экспериментатор говорит Веронике, что таблетки настолько навредили ее сердцу, что жить ей осталось считаные дни. За эти самые несколько дней Веронике предстоит переосмыслить жизнь, понять, сколько она всего не успела, начать снова играть на фортепиано и влюбиться. Веронику играет Сара Мишель Геллар, которую искренне жаль, потому что режиссер Янг, к сожалению, не умеет рассказывать банальные истории так, как это умеет Коэльо. В итоге Сара Мишель бессмысленно и молчаливо бродит по психушке и периодически ведет малоосмысленные разговоры с ее обитателями. Скучнее придумать сложно.

Единственное, что мне понравилось в этом фильме – это музыкальное сопровождение, с момента, когда Вероника садится за фортепиано, можно закрыть глаза и просто слушать – смотреть на Сару Мишель особо незачем. Возможно, если в юности вам доводилось почитывать Коэльо, фильм напомнит вам про былые думы о бренности жизни. Но, скажу честно, лучше перечитайте роман перед сном – ностальгии будет куда больше. Тем же, кто Коэльо не читал, тоже смотреть особо не рекомендую, аттракцион «заставь человека задуматься на пару дней о банальных вещах» в экранизации не срабатывает.

Вердикт: смотреть только из глубокого уважения к Паоло Коэльо. Если это имя вам ни о чем не говорит, не смотрите вовсе.

(c) Обзоркино

35
0
7
vartal
405 отзывов, 421 оценка, рейтинг 315
15 марта 2010

Жила-была Вероника и всё у неё было хорошо - успешная, нормальная жизнь. Но ей это почему-то надоедает, поскольку она понимает, что её что-то всё это ну нисколько не радует и пытается с собой свести концы, наглотавших различных разноцветных таблеточек, разложенных по строгой геометрической линии на столе. У неё это почти получается, но её каким-то чудом спасают, она выживает и две недели находится в коме, потом просыпается и видит, что находится в каком-то хосписе, больше похожем на обычную психушку, только в люксовом варианте, без решёток на окнах и т.п. присущих элементов. Ей говорят, что кратковременная остановка сердца вызвало какое-то злокачественное образование и типа ей осталось от силы неделя-две жить. В хосписе этом она постепенно сближается с одним молчаливым парнем, замолчавшем на долгие три года после того, как в авиакатастрофе погибает его девушка. Вероника, как оказалось, очень на него положительно повлияла - своей игрой на пианино и разговорами и он практически в конце фильма снова начинает говорить. Так, сговорившись и пару раз переспав, они сбегают из хосписа. Главный врач клиники не успевает ей сказать, что какое-то новое лекарство её полностью излечило и она теперь здорова.

Так что, по-моему, это кино нужно обязательно смотреть потенциальным самоубийцам в качестве профилактики, чтобы они ценили каждый день своей, как им кажется, никчёмной жизни.

1
0
5
Сергей Самсонов
347 отзывов, 549 оценок, рейтинг 289
2 марта 2010

Не люблю новомодных писателей (Кастанеда, Мураками, Коэльо) — во-многом, они перелопачивают на современный лад довольно известные классические сюжеты… потому и книгу не читал. Но, с другой стороны, думаю, что режиссер сделал того хуже — по всей видимости, сама книга сильно зависит от внутренних монологов и хождения мыслей в воспаленном мозгу. Режиссер попросту выкинул это, и, как результат, получил пустоту в самых ненужных местах. В итоге, весь фильм смотрится как одна большая рекламная пауза между кусками экшена (в смысле, действия), которая под конец складывается в одно негативное впечатление.

Усмотреть в фильме одну необычную мысль сложно (только под конец осознание приходит), потому как все эти паузы в действии ужасно раздражают. О да, сцена с эксгибиционистским рукоблудием под пианино в разгар вечеринки, безусловно, отжигает и придает фильму остроту, но ведь в рекламный трейлер ее не вставишь — вдруг дети чего увидят. В остальном, фильм получился на удивление унылым: непонятная героиня с непонятными проблемами, непонятный главврач с непонятными методами лечения (хотя решение с тем, что человек все равно вскоре умрет, конечно, не отнять), один лишь аутичный главный персонаж довольно уверенно играет закрытого в себе мальчика, который довольно уверенно для экрана прогрессирует до здравомыслия.

В общем, автора, наверное, надо ну очень сильно любить, чтобы еще и кино после книги понравилось.

3
0
5
LadyKiskis
61 отзыв, 408 оценок, рейтинг 257
15 января 2010

Фильм по повести Коэлью, как не трудно догадаться. Испортить идею одного из худших сказочников современности было довольно трудно, и режиссеру этого сделать не удалось - и на этом спасибо. Однако же выбрать на роль девушки, потерявшей интерес к жизни, гламурную сучку Сару-Мишэль Геллар, которой какие синяки не нарисуй, все равно очевидно, что самая большая проблема в ее жизни - это сломанные ноготь, и экзистенциальные мысли никогда не посещали ее прекрасную головку, было не самой лучшей идеей. Вероятно, режиссер что-то такое понимал, поэтому решил подстраховаться, и внимание!!!, весь фильм Вероника ходит в очень коротких мини-юбках, демонстрируя свои действительно красивые ноги. Кроме того мальчик, возрождающей ее к жизни, тоже очень красивый, и даже пытается играть, поэтому смотреть фильм в общем-то можно, хотя и внутренний психологический аспект приключившейся в психиатрической клинике в приходом Вероники движухи остается неясен.

2
0
5
Ksenia Barkalova
151 отзыв, 165 оценок, рейтинг 230
16 января 2010

И когда все устроилось почти в полном соответствии ее бесхитростным запросам, обнаружилось, что такая жизнь, где все дни одинаковы, попросту лишена смысла.
И Вероника решила умереть.
(с)

Я читала известную книгу Пауло Коэльо, сегодня посмотрела экранизацию. Честно говоря, не в восторге. Ожидала большего. Получилась сборная солянка, совсем немногословная. Вся книга наполнена мыслями, рассуждениями, поисками, душевными переживаниями Вероники. Читая книгу, я отчетливо помню, как меня брало в дрожь с самых первых строчек. Во мне постоянно что-то взрывалось, угнетало, щемило. Ведь это горькая история. Каждый день я искала свободную минутку, чтобы остаться наедине с книгой. Я погружалась в нее и никого и ничего не слышала.

… в её жизни всегда было вдоволь любви, участия, но для того, чтобы обратить всё это в счастье, ей недоставало лишь одного: немного сумасшествия. (с)

Исполнительница главной роли Сара Мишель Геллар меня удивила, но, увы, не игрой, а сменой амплуа. Помню по молодежной комедии «Жестокие игры». Я надеялась увидеть ее переживания, эмоции. А наткнулась на монотонность. Слов мало оказалось, а только вечно открытый рот. Куда же спрятались эмоциональные взрывы, искания, истерики, боль, которой насыщена вся книга.

Достаточно лишь сохранять «контролируемое безумие». Плакать, беспокоиться, раздражаться, как любое нормальное человеческое существо, не забывая при этом, что там, наверху, твой дух потешается над всей этой суетой. (с)

Куда же делись некоторые сцены из книги, а вместо них прибавились новые домыслы режиссера. Хотели снять драму, а получилась слабенькая скучноватая мелодрама. Я ждала увидеть эмоции, действия, мысли, мимику, жесты, душевное состояние истощенного человека, впавшего в глубокую депрессию и доведенного до самоубийства. Мой совет: лучше читайте книгу…

Люди никогда не верят тому, что им рассказывают, они должны до всего дойти сами. (с)

2
0
5
кино хронь
46 отзывов, 55 оценок, рейтинг 131
12 марта 2010

Фильм заинтересовал, прежде всего, возможностью посмотреть на Сару Мишель Геллар, которой давно уже не было видно на экранах, и бесподобного Дэвида Тьюлиса (больше всего известен ролью Люпина в "ГП"). Что же, эту задачу фильм выполнил - Геллар и Тьюлиса действительно много. А больше ничего.

2
0
7
Дарья Маркина
49 отзывов, 50 оценок, рейтинг 96
10 марта 2010

В этом фильме можно найти много слишком простых деталей, и неточностей, и чего-то ещё, и каждой детали найти своё оправдание, потому что общая оценка всё равно не опускается ниже "хорошо".

Хоть просмотрено за годы и немало, но фильмы о любви и ценности жизни никогда не кажутся банальными. Потому что об этом можно снимать бесконечно.
А люди, которые каждый раз ждут чего-то нового, могли бы уже понять, что за несколько тысяч лет человек повторяет однажды бывшее в разных интерпретациях.

Поэтому тех, кому фильм не понравился, я поддержать не смогу. Хорошее кино. Хотя бы по стилю.

Кто-то скажет "нудный". Я скажу - глубокий. Некоторые говорят об очевидности финала - не буду приводить примеры и сравнения, но финал не очевиден, могло быть по-другому, и были фильмы, которые заканчивались не так.
После просмотра "Вероника решает умереть" остаётся внутри желание жить и смотреть на солнце.

Ну а тем, кому в жизни не хватает мрачных концовок... есть же много других кинолент, там иная тематика, необычные сюжеты...
Да, я могу сказать, что в одном недавно просмотренном фильме сцена самоубийства была короче и красивее. Но нельзя же всё штамповать под копирку. На мой взгляд, в этом фильме важна проблема.

Безумие мира, набор схем, из которых состоит жизнь слишком многих людей приводят к тому, что молодой женщине не хочется жить дальше. А у кого такого не было после очередной рабочей недели? Кто не срывался в апатию? Наверное, есть такие люди - они почти всегда счастливы. Им-то как раз такое кино непонятно и не по нраву. Хотя наверное, это и есть самое страшное желание самоубийства - не из несчастной любви или потери близкого, не потому что лишился работы или крова - это можно понять и оправдать. А вот просто потому что в жизни нет ничего яркого, и сегодня, как вчера, и так будет завтра... И человек сначала не может выйти за рамки и просто повести себя нестандартно. А после он срывается и у него остаётся самый нестандартный поступок, но один. Последний.
В фильме много серьёзных психологических моделей, и все они очень интересны. Мы же, в конце концов, все живём в сумасшедшем доме?

PS. Без любовной линии фильма бы не было.

1
0
7
Екатерина Дышаленкова
59 отзывов, 141 оценка, рейтинг 76
8 декабря 2009
Голова - дело темное


Фильм снят по одноименной книге Пауло Коэльо. Успешная красивая американка (Геллар), находясь в глубокой депрессии, решает совершить самоубийство при помощи таблеток. Но её успевают спасти и помещают в частную психиатрическую клинику, главный врач (Тьюлис) которой применяет к некоторым своим пациентам нестандартные методы психотерапии.

В общем, это очень неплохая экранизация в крайней (на мой взгляд) степени неудачной книги. Хотя Коэльо и написал "Веронику" со знанием дела (писатель сам когда-то был пациентом псих. клиники), фильм оставляет куда более умиротворяющее впечатление. И даже хорошо, что вместо Любляны - Нью-Йорк, а вместо молоденькой глупенькой девушки - взрослая усталая женщина. Она гораздо больше напоминает нас, жителей больших бездушных городов, полных стресса. Этот фильм о простом, но в то же время об очень важном: человек не может постоянно находиться в приподнятом или подавленном, безумном или разумном состоянии, одно обязательно сменяется другим. И не нужно отгораживаться от окружающего мира, тогда он обязательно придет на помощь.

3
0
1
Picasso
29 отзывов, 32 оценки, рейтинг 64
10 марта 2010

Вероника решает умереть! Брожение вокруг да около собственного тела, оторванность от мира, отрешенность...Это все конечно интересно, для тех кто хочет умереть. Может, я чего-то не понимаю, но мне показалось, что Коэльо принял рекордную дозу, когда писал эту книгу. Для него это потемки и дремучий лес собственного разума, а для вас - классная книга. Еще и денег получил. Ну теперь конечно и кино сняли. Какой раз убеждаюсь, что "модные" писатели в большинстве своем никчемны. Почитаю лучше Каштанку. Или Му-му
P.S. Она так и не умерла!

2
0
9
. Alexandrovna
29 отзывов, 44 оценки, рейтинг 44
14 марта 2010

Великолепная экранизация одноименного романа Пауло Коэльо.
Мне очень понравился фильм, режиссеру удалось сохранить ту изюминку книги, которая выделяет ее из всех остальных романа автора.
Сюжет о том, как молодая и довольно успешная девушка, решает покончить со своей жизнью, отравившись таблетками. Но врачам удается спасти ее жизнь и когда Вероника приходит в себя в больнице и понимает что же произошло, ей сообщают ужасающий диагноз - болезнь сердца и что осталось ей жить не больше чем пару недель.
И находясь в психиатрической лечебнице, она понимает на сколько прекрасна жизнь и как много она еще не успела сделать...
Веронику сыграла Сара Мишель Геллар, что вначале меня немного разочаровало, так как в моей голове был немного другой образ Вероники, похожий скорее на Монику Белуччи чем на Геллар. Но Геллар просто блестяще справилась со своей задачей, а именно, очень точно и четко жестами, взглядами и интонацией голоса, она передала такую отрешенность, такое не желание жить, такую пустоту внутри у героини, что уже после 20 минут просмотра я поняла, что это как раз та самая Вероника, о которой написал Коэльо.
Посмотрите этот фильм. После него действительно хочется жить)))

2
0
5
Angel A
29 отзывов, 51 оценка, рейтинг 40
1 февраля 2010

Сентиментально и сопливо или так скучно, что аж тошно.

Увы, не взяло. Не зацепило ни на секунду. Где эмоции?! Не показано эмоций. Где переживания?! Не показано переживаний. Весь фильм представляет собой пару диалогов по сути ни о чем. Характеры главных героев не раскрыты. Даже сам факт, что Сара Мишель Геллар вот-вот умрет, не вызывает ни капли жалости. Ради чего спрашивается смотреть? Тем, кто читал книгу и она им понравилась-сидите дома. Тем, кто не читал, -читайте. Да и лучше не Коэльо, а кого-нибудь поумней. Видимо нам хотели показать в красках, как прекрасна жизнь, но вышло более чем нудно и избито.

2
0
7
Влад
66 отзывов, 66 оценок, рейтинг 37
24 сентября 2011

Неплохой фильм для юных и не очень, пусть несколько поучительный; философам (не людям с куриными мозгами, которые много "думают" что пар идёт, а именно философам) не рекомендую, всё очень банально и с первых минут в госпитале ясно что как и чем кончится, хотя даже не в этом дело - для доброго, милого, поднимающего настроение, IMHO, этот фильм слабоват. В любом случае, Сара Геллар как всегда - отлично играет, но этот фильм слабенький для её возможностей. (блог http://genomity.livejournal.com/)

1
0
9
Маринка
14 отзывов, 15 оценок, рейтинг 37
4 апреля 2010

Начиталась рецензий, восхитилась, морщилась, сомневалась, натягивая джинсы и всё-таки пошла... в зале нас трое...я, женщина постарше и женщина постарше женщины постарше, смотрели все три, молча......Фильм без актёров...просто сюжет и саунд... Потрясающе, музыка умеет говорить....хочу жить.

1
0
3
Наталья Дмитриева
19 отзывов, 64 оценки, рейтинг 32
2 марта 2010

В действитльности достаточно скучный фильм...
Не подходит для романтического свидания..и вряд ли мужчинам понравится....

1
0
9
Лера
19 отзывов, 36 оценок, рейтинг 21
16 марта 2010

Ждала выхода этого фильма.
Прямо перед походом в кинотеатр, залезла на афишу почитать рецензии.
Увидев 3 звезды засомневалась, но все же пошла.
не пожалела!
Фильм очень понравился, Сара Мишель Геллар прекрасно сыграла.
Читала и книгу. Фильм достойный книге.
Заношу фильм в список оставивших неизгладимое впечатление.
Фильм заставляет задуматься над ценностью жизнью, заставляет по-другому взглянуть на многие вещи. нужно любить и ценить жизнь!
Кто книгу читал, тем вообще в обязательном порядке смотреть.

3
0
1
вера попова
27 отзывов, 30 оценок, рейтинг 21
7 марта 2010

Книга интересная, стоит почитать, а вот фильм не за что не смотрите, испортит все и даже отношение к автору. Не фильм, а бессмыслица какая-то. Ужасно!!!!

1
0
7
Tun9
24 отзыва, 164 оценки, рейтинг 17
25 февраля 2010

Ну что, посмотрим, насколько она изменилась со времен Жестоких игр?
Имхо темненькая была лучше, но ни в одной ее работе таких шикарных темных волос у нее не видел...жаль.

1
0
9
Nizamovich
7 отзывов, 8 оценок, рейтинг 14
13 марта 2010

21 век. в сегодняшний день не каждый находит себя в этом мире.
и готов пойти на любые необдуманные поступки.
фильм о том, как девушка потеряла смысл жизни.
не буду говорить сюжет фильма ),скажу что фильм на любителя.
не ждите от фильма всяких трюков , спецэффектов.
фильм - жизненный. советую посмотреть. мне очень понравился.

3
0
7
Yulechka
30 отзывов, 26 оценок, рейтинг 14
9 марта 2010

Наверное, фильм развеял всю загадочность истории. Но так обычно и бывает после книги! Огорчило то, что действие происходило не в Любляне.
Уж очень красиво Коэльо описывал Любляну.
Очень (даже через чур) урезана история. Нет тех деталей, которые так завораживали, не чувствуется стиль Коэльо, что это ЕГО рассказ.
При всём при этом, Сара Мишель Геллар сыграла превосходно по моему мнению.
Правда, читая книгу, я представляла Веронику с вьющимися волосами :) Но это уже моё личное мнение.
Советовать-смотреть или нет фильм- не могу. Слишком противоречивые чувства.

2
0
9
Alexander Tamelo
12 отзывов, 12 оценок, рейтинг 11
10 марта 2010

Милая зам.глав.буха не обремененая домашними хлопотами впала в депрессию и вместо расслабухи наглоталась всякого хлама из домашней аптечки.Завязка неоригинальная,но в том-то и фокус,что исполняет роль героини гламурная Сара Михайловна Геллар с отличной работой оператора съемки.Дальше фильм можно смотреть впол глаза: все действа стандартные,а вспыхнувшая лямур неубедительная.

Слава богу,что такая актриса решила спасти фильм(наверно и режиссера тоже).
Смотреть надо,чтобы не наделать глупостей.

0
0
7
Ivan
8 отзывов, 17 оценок, рейтинг 11
7 марта 2010

Книга мне понравилась.Но исходя из того что книга всегда лучше фильма-на фильм я не пойду.
Книгу прочел на одном дыхании.Мой совет:идти тем,кто не читал книги.

1
0
3
Just_K
12 отзывов, 13 оценок, рейтинг 8
11 марта 2010

Ну что ж, навязчиво-претенциозные "истины" Пауло Коэльо бодрым шагом перебрались прямиком в кино. Перед началом предпремьерного показа нам угрожали, что скоро будут экранизированы все книги "всемирно известного и, надеюсь, любимого" писателя. Угроза вполне осязаемая, поскольку съемки второго фильма уже ведутся.
Итак, чем же нас порадовал экранный первенец, "Вероника решает умереть"? Для режиссера Эмили Янг этот блин не первый, но ком из перенесенных на экран сентенций Коэльо получился знатный. В целомудренно-назидательный пафос бразильского писателя Янг привнесла порнушный натурализм. Никакого порно в буквальном смысле, конечно, нет, но дикое количество крупных планов в мутном потоке шаблонной мелодраматичной эстетики рождает ощущение, что целенаправленно имеют именно вас. Холодный оттенок пленки в разы усиливает налет безумия, и это "заслуга" как режиссера и оператора, так и самого Коэльо, принуждающего нас барахтаться в "патоке этой патетики", если выражаться ироничным набоковским языком.

Кстати, ощущение того, что зритель является одновременно участником какого-то чудовищного эксперимента, дополнила специфика показа. Весь фильм актерские голоса были максимально приглушены (провод периодически отходил с характерным оглушительным треском), нормально слышно было только музыку. Спасали титры, но смотреть "немое кино" по книжкам Коэльо - удовольствие своеобразное. Апогеем этого практически брехтовского перформанса стал эпизод, когда у долго молчавшего героя по сюжету внезапно прорезался голос, но мы этого, увы, не услышали:) Тут адекватная часть зала прекратила нервно посмеиваться и взорвалась дружным хохотом.

Чего только не вытерпит многострадальный зритель, вот только ради чего? Мне так и не удалось выяснить, кого в зале было больше - жертв халявы, непристойного желания гнусного стеба (как в нашем случае) или адептов "теплого клетчатого пледа"? Учитывая, что многие пришедшие были в одном из лучших московских кинотеатров впервые, делаю неутешительные выводы.

Вывод: фильм – достойное воплощение бессмысленного и беспощадного творчества Коэльо. Как и сам "родитель" Вероники, Янг проявила беспощадность к зрителю, так и не умертвив уставшую от жизни (от "зомби в метро", бесчеловечного гламура и тому подобных клише, от которых уже сводит скулы) героиню. А как хотелось облегченно вздохнуть: "Умерла, так умерла"…

1
0
9
Altra S.
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 7
19 марта 2010

Замечательный фильм! Совершенно не пожалела времени, проведенного в кино! Очень легко смотрится и, несмотря, на несколько мрачную атмосферу фильма, оставляет самые замечательные и позитивные воспоминания:)

3
0
9
tationti
9 отзывов, 11 оценок, рейтинг 6
13 марта 2010

Начитавшись здесь всяких "3-х звездочных" рецензий, я уже было решила не идти на этот фильм, ведь практически все в один голос кричили, что нудно... НО!!!! Мое первоначальное желание посмотреть этот фильм , так как в свое время оч понравилось это произдение, взяло верх надо мной, и я пошла.... Села в кинотеатре и стала ждать того самого "затянутого, занудного, пустого и т.д. и т.п. сюжета", но.... Правильно говорят, на вкус и цвет товарища нет!! Фильм мне очень понравился!!
В последнее время я перестала верить в игру актеров, в искренность их экранных чувст, но здесь... Здесь я поверила в чувства Вероники и Эдварда)) И эти чувства были не в словах и каких-то конкретных дейстивиях (поступках), они все были в их взглядах. Во взглядах, от которых бросает в дрожь! Вообще в этом фильма глазам (крупным планам глаз героев) уделяется огромное внимание .... Это, конечно, не новый прием, но по мне так он всегда работает. Глаза - зеркало души, человек может молчать, а в глазах... в глазах все))) И этот фильм не о том, что кто-то там что-то сделал, куда-то пошел, что-то изменил,этот фильм о внутреннем мире окружающих нас людей и, как мне кажется, режисер с этой задумкой справился!
И еще один момент - актеры!!! Они замечательные!!
Я обязательно еще раз посмотрю этот фильм!

0
0