Яркий мюзикл про американского антрепренера, мастера мистификаций и выдающегося маркетолога Финеаса Тейлора Барнума (Хью Джекман), который заведовал одним из популярнейших бродячих цирков XIX века. В общем, Джекман, как и в «Престиже», снова дает представления, но на сей раз их не окружает такой мрачный флер.
Биография, Мюзикл, Драма |
12+ |
Майкл Грейси |
8 декабря 2017 |
4 января 2018 |
1 час 45 минут |
facebook.com |
Понравился очень! И мне и девушке, крайне рекомендую к просмотру. Реально, за долгое время, это один из немногих фильмов, которые так понравились. Идти на данный фильм только тем кто может реально видеть суть, если тупо пялиться в экран в ожидании экшена, лучше сидите дома и смотрите НТВ.
Впервые за много лет мне понравился мюзикл. Да, сюжет незамысловат, но фильм выстроен грамотно и он очень чист и светел. Актёры играют на все сто, все песни к месту, музыка и трюки тоже хороши и на своих местах. "Послевкусие" от фильма крайне положительное. 4, а не 5 только из-за простого сюжета.
Очень интересный фильм, всем советую, а те кто говорят что фильм плохой и ставят ему занижуную оценку, те люди просто бездушные животные !!!
В шоке от обилия хвалебных рецензий. Мода на "доброе кино" покрыла сахаром мозг и вкус?
Скучная, примитивная, насквозь лживая, до омерзения слащавая история, простите за слово "история". Ее тут нет. Набор святочных открыток. Бедный мальчик мечтает и поет. Бедный молодой человек хочет выбиться в люди и поет. Достигает успеха и поет. Теряет все и поет. Снова все обретает и поет. Даже в этом лапидарном пересказе больше интриги чем в фильме, сварганенным из карамели и цветной сахарной ваты.
"Мюзикл!" - скажут защитники, - "Что от него ждать?".
Бедняги, видимо никогда не видели настоящих хороших мюзиклов.
Что здесь? Утомительно много не запоминающихся, похожих одна на другую песен, исполняемых и снятых как под копирку. Невыразительная по большей части хореография. Бьюсь об заклад, что уже на финальных титрах вы не вспомните ни одного мотива.
Отдельная тема - гадкая, отвратительная лживость всего фильма. Реальный "шоумен" безжалостно эксплуатировал своих freaks, сделал состояние на низменных инстинктах толпы, желающей видеть этакую ожившую кунсткамеру. А в фильме это прямо великий и бескорыстный гуманист - в угоду актуальной "повестке дня". Тьфу, срамота!