Симпатичная молодая студентка Дейзи (Стрейзанд) живет в Нью-Йорке со своим нудноватым женихом, выращивает цветы на крыше, походя отбивается от ухаживаний сводного брата (молодой Николсон) и ходит на сеансы гипнотерапии с целью бросить курить к профессору Марку Шабо (Монтан). В процессе сеансов гипноза оказывается, что Дейзи помнит свою предыдущую жизнь, в которой она была авантюристкой Мелиндой в Лондоне начала девятнадцатого века. Увлекшийся этим открытием профессор Шабо продолжает исследования и сеансы гипноза, параллельно влюбляясь то ли в Дейзи, то ли в ее полуторавековой давности альтер-эго...
"В ясный день..." один из последних фильмов режиссера великих голливудских мюзиклов Винсента Минелли. Не отходя от своих традиций здесь, как и в прежних работах он решил совместить романтический сюжет с инструктированными в него музыкальными номерами, а так же в целом осовременить мюзикл актуальными для начала семидесятых темами телепатии, реинкарнаций и гипноза. Правда старые рецепты сработали не в полной мере. Фильмы Минелли и раньше обычно не отличались проработанными историями, с лихвой искупая это роскошной музыкально-танцевально-костюмной составляющей. Но с танцами и красивыми декорациями здесь, к сожалению, туговато, а вот сюжетная линия привычно провисает тонким пунктиром, не полностью раскрывая характеры персонажей.
Конечно две параллельные жизни героини Стрейзанд позволяют ей вовсю развернуться, расхаживая в мини-юбках и роскошных декольтированных платьях наполеоновской эпохи, так же неплохи музыкальные номера, да и Монтан, как партнер, в кадре и в песнях справляется отлично. Но все-равно по просмотру фильма остается ощущение некоей недосказанности и незаконченности. Эпоха традиционного большого и наивного музыкального кино уже закончилась, возродить жанр киномюзикла сможет только Боб Фосс через пару лет, правда для этого ему придется отринуть и сломать все, так лелеемые Минелли, классические каноны жанра.