Старый французский фильм на вампирскую тему. Красиво снят, и без перебора с натурализмом. Сейчас мало кто удержится от того, чтобы продемонстрировать, кто, что и как творит; здесь же на камеру почти ничего не показывается, больше домысливаешь, что произошло, и до самого конца остаётся сомнение — правда ли состоялось нечто мистическое; ведь при желании событиям фильма можно найти и вполне реалистическое объяснение.
Одна из главных героинь, кажется, вампиресса, она кружит вокруг другой героини, то ли желая её крови, то ли просто желая её. Между ними, конечно, есть ещё мужчина, но определённо во всём этом чувствуется лесбийский подтекст.
Вампиризм — это жестокая метафора любви. Вампир испытывает влечение к человеку, хочет овладеть им — то же можно сказать и о страсти. В более современных произведениях это ещё очевиднее. Например, в романе (и фильме) «Голод» или сериале «Настоящая кровь». В «Умереть от наслажденья», конечно, такой прямолинейности нет, эротизм довольно невинный, но это и к лучшему.
После таких историй поцелуи в шею приобретают какую-то особенную остроту.